Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Наконец-то дождались! Вы будете вознаграждены за свое терпение еще одним интервью по классам Age of Conan. Как я и указывал на официальных форумах Age of Conan, на этом интервью обсуждается последний из классов архетипа Soldier, - Conqueror. Conqueror, способный использовать два одноручных оружия, и призывать ауры для улучшения боевых характеристик своей группы, - грозный противник на поле битвы. В этой эксклюзивной статье Jørgen Tharaldsen рассказывает об умениях класса, аурах, отличиях между классами архетипа Soldier и многом другом.
Ten Ton Hammer: В мире Конана у него было много разных титулов, в том числе Конан Завоеватель. Какие элементы истории и какой подход вы использовали при разработке класса? Как вы принимали решение об умениях Conqueror? Jørgen Tharaldsen: Да уж, я считаю, что это одна из самых замечательных способностей Короля Конана, его многогранность. Он жил, что называется, на полную катушку, и способ решать проблемы "здесь и сейчас", каждый раз по-разному, определенно оказал влияние на то, к чему мы стремились, разрабатывая классы, в том числе Conqueror. Конечно, я не имею в виду, что вы можете стать завоевателем, варваром, вором, грабителем, вождем, корсаром, наемником, солдатом и пиратом, выбрав всего один класс (конечно же, если вы – не выдающийся ролевик, способный притвориться кем угодно *подмигивает*), но то, что класс Conqueror в нашей игре так же многообразен и требует выбора умений. Когда речь заходит о происхождении класса, можно найти много ссылок во вселенной Хайбории, как к самому Конану, так и в других местах. В одном из документов нашего специалиста по миру я нашел такую цитату, которая, как мне кажется, говорит о многом: ”Завоеватели появились на пропитанном кровью поле битвы Венариуна, когда лучшие солдаты Аквилонии сошлись в бою с киммерийскими ордами и на кону стояло завоевание целых народов. – Генерал Паллантид Аквилонский
Те из вас, кто разбирается в истории Конана, знают, что своим героизмом в боях генерал Паллантид прославился по всей Аквилонии (а также был главой личных телохранителей Конана), и я думаю, что он представляет собой архетип Conquerorа, военного вождя, ведущего армии в битвы. Его способность усиливать боевые умения, управлять битвой вокруг себя и ослаблять вражеские силы превращает его в бога войны.
О концепции класса. Я попросил системного дизайнера Andrew Griffin рассказать, что он чувствовал, когда впервые начал создавать класс несколько лет назад. Он сказал: «Концепция класса Conqueror – нападающий танк без щита. Я представлял себе завоевателей как вождей, прирожденных лидеров, которые ведут за собой в бой, обладая могучими боевыми способностями. Завоеватель – более жесткий и грубый воин, чем Guardian. Таким образом, они пользуются либо двумя одноручными клинками, либо двуручником, отказываясь от щита, чтобы раздирать врага на куски.” Между прочим, Andrew оказывает мне огромную помощь в подготовке этих интервью. У меня просто нет времени поиграть во все классы до 80 уровня, так что мне нужна некоторая помощь от главного парня. *подмигивает*.
Ten Ton Hammer: вы создали Conquerorа не просто файтером, но также наделили его способностями призывать мощные ауры. Насколько важно для группы всегда держать в составе Conquerorа? Существуют ли какие-то другие ауры, о которых ты мог бы рассказать (лечение, прямые повреждения, увеличение скорости передвижения и т.п.)? Jørgen: Ну-ну, Коди, ты наверняка больше любишь кастеров в ММО. Я имею в виду все эти замечания типа «просто» и «скучный» насчет танков и милишников. *улыбается* (Примечание редактора: мне не нравится играть кастером – мой главный перс в АоС будет Conquerorом, я люблю ходить с большой палкой).
Вспомни, что мы создали боевую систему, которая, по моему убеждению, превосходит любую другую боевую систему в ММО из тех, что я видел. Я бы сказал это в любом случае, работая в Фанкоме и все такое, но я искренне считаю, что многих обрадуют наши мили классы. Возвращаясь к твоему вопросу, и зная, что Conqueror – солдат и танк, я думаю, что во многих случаях для группы, чтобы добиться цели, очень важно будет иметь в составе такого бойца. У него нет столько HP, как у Guardian, например; но он наносит больше повреждений (самый большой DPS среди солдат) и обладает многими уникальными способностями, которые в группе проявляются в полной мере. В частности, в группе очень полезно иметь такое «оружие» как ауры Conquerorа. Основные ауры разбиты на две главные группы (можно одновременно призывать по одной ауре из каждой группы). Одна группа усиливает атакующие способности, а другая усиливает способности к восстановлению/защите. Ни одна из основных аур не восстанавливает здоровье, но зато в защитной группе есть ауры, регенерирующие стамину и ману. Атакующие ауры, таким образом, различными способами добавляют DPS всей команде.
Игрок может также воспользоваться дополнительными аурами через систему подвигов (feat). Одним из примером может служить дерево подвигов "Carnage” (резня). Здесь Conqueror может по желанию выбрать две дополнительных врожденных ауры, одна из которых обеспечивает ману и стамину (War Cry), а другая обеспечивает увеличение скорости передвижения вне боя (War March). Так что, теоретически, с определенными фитами у Conquerorа может быть одновременно включено четыре групповых бафф-эффекта. Как War Cry, так и War March – пассивные ауры длительного действия (некоторые ауры Conquerorа могут работать до четырех часов), и на самом деле не являются настоящими заклинаниями, которые вы «наколдовываете», как некоторые другие ауры.
Ten Ton Hammer: так как ауры, которые может использовать Conqueror, напоминают магические заклинания, в предварительном обзоре класса ты специально указал, что они таковыми не являются. Как вы сбалансировали способности Conquerorа в сравнении с теми классами, которые могут пользоваться магией? Например, Conqueror не страдает от «порчи души» (состояние, которые вынуждает разложившиеся души отправляться в ад) при использовании аур, не так ли? Это выглядит так, что у Conquerorа есть преимущество перед Dark Templar… Jørgen: для вызова аур Conqueror использует систему магии, так что технически они считаются магией (и я лично предпочитаю называть их магией). Однако у Conquerorа нет каких-либо боевых заклинаний в отличие от остальных классов, использующих магию. «Всего лишь» эти долгоиграющие баффы (поэтому я считаю, что вы сами можете выбирать, чем считать ауры). Да, любая возня с магией в Хайбории приводит к определенным последствиям, и ты, наверное, знаешь из истории Конана, что с этой точки зрения как у Conquerorа, так и у Dark Templarа, есть свои преимущества и недостатки. Мне кажется, что красота нашего дизайна классов заключается в том, что нет ничего только белого или черного.
Ten Ton Hammer: В предварительном обзоре проводились некоторые сравнения Conqueror и Barbarian. И тот, и другой используют одни и те же наборы оружия и оба выглядят устрашающими рукопашными бойцами, но в чем же отличие игры одним классом от другого? Не будет ли Conqueror в большей степени занят управлением аурами, чем собственно сражением? Или управление аурами вторично по отношению к нанесению повреждений? Jørgen: Ну да, есть некоторые общие темы, особенно что касается оружия, поскольку только Conqueror и Barbarian способны использовать два одноручных клинка (за небольшим исключением Assassin, который может использовать два кинжала, и Ranger, который может держать кинжал во второй руке, если я не ошибаюсь). Это означает, что выбор оружия у варвара и завоевателя более-мелее одинаков. В терминах сражения как действия, таким образом, подходы этих двух классов в чем-то похожи, но в то же время они очень отличаются.
Вспомните, что Barbarian принадлежит к архетипу Rogue, и как таковой, не может выдержать большого количества повреждений по сравнению с завоевателем (как и другие типы Rogue). С другой стороны, Conqueror может выдержать значительные повреждения, поэтому стратегический подход к сражению будет значительно отличаться.
У нас есть несколько идей, расширяющих возможности использования оружия в двух руках. Например, одна из опций в спецификациях фитов позволяет получить гарантированную атаку вторым оружием при каждом ударе, так что как основное оружие, так и дополнительное, работают на включение какого-либо эффекта комбо при каждом попадании. При правильном выборе момента оба клинка могут сгенерировать взрыв повреждений, который очень интересно наблюдать (всюду плавают цифры).
Когда мы говорим об управлении аурами у Conquerorа, я бы сказал, что у класса на самом деле нет какого-то серьезного управления аурами, совсем нет. Да, конечно, вам нужно их инициировать, но практически все они представляют собой долгоиграющие баффы, которые нельзя с легкостью поменять во время боя из-за длительности заклинания. Это значит, что на практике вы выбираете, какую ауру запускать, перед началом боя, и дальше идете уже с ней. Попытка сменить ауру во время боя вряд ли будет очень эффективной. Выбор правильной ауры, конечно, важен, но DPS тоже очень важен. Опять же, благодаря многогранности и «гибридности» наших классов, это в какой-то мере больше зависит от игрока и ситуации; и я думаю, что наш подход к тому, что ВЫ выбираете в данный момент времени, дает право на жизнь разным стилям игры.
Чтобы привести пример одного из самых захватывающих баффов, можно рассказать о ”Furious Inspiration” (вдохновение ярости). Для Conquerorа с ростом этого баффа запускается эффект, который включает триггер группового лечения. Чем сильнее Furios Inspiration, тем сильнее лечение. На самом высоком уровне Furious Inspiration не только имеет шанс включить групповое лечение на каждой атаке, но и небольшую вероятность оживить павших членов группы. Это значит, что если вы игнорируете противника-Conquerorа в бою, он может стать НАСТОЯЩЕЙ занозой в заднице. *улыбается* Далее, у Conquerorа есть доступ к защитным стойкам и Frenzy, о которых я рассказывал в предыдущих апдейтах. Эти стойки одним щелчком на кнопке могут, например, серьезно изменить ваш DPS.
Ten Ton Hammer: Смогут ли завоеватели оправдать свое название и действительно завоевывать для себя какие-то участки земли? Я слышал, что игроки могут делать такие вещи в зонах ПвП, но что происходит в ПвЕ? Jørgen: Я считаю, что хороший Conqueror действительно должен использовать весь потенциал класса и отправляться завоевывать земли и богатства. Однако одному этого добиться не удастся, и только с помощью гильдии вы можете надеяться, например, построить собственный город или ПвП-крепость. Так как я это вижу, ни один Conqueror не сможет завоевать ничего сам по себе. Завоеватели, скорее, обладают внутренним стержнем, духом и навыками, которые позволяют им привлечь на свою сторону других и быть такими лидерами, к которым другие обращаются за советом, поддержкой и помощью в битве.
Города и ПвП-крепости могут быть построены как на ПвЕ, так и на ПвП-серверах. Помните, что на ПвЕ-серверах у нас тоже есть ПвП, но в данном случае не для всех.
Ten Ton Hammer: Есть еще что-либо, что бы ты хотел сообщить читателям Ten Ton Hammer о Conquerorе? Jørgen: Лично я думаю, что Conqueror из-за своего многообразия и способности владеть оружием в двух руках –один из самых захватывающих классов в игре. Более того, если вы немного думаете о ролевой составляющей, это – класс, для которого слова «ответственность» и «сила» - не пустой звук. Я уверен, что появятся лидеры гильдий, которые с гордостью пронесут титул Conqueror в своей жизни в Хайбории.
Умения:
Guard of Dancing Steel – Комбо (страж танцующей стали) Завоеватель вращает своим двуручным мечом с головокружительной скоростью, удерживая противников на дистанции, что позволяет ему уклоняться от ударов и предоставляет возможность провести быструю и жестокую контратаку.
Hew – Комбо (разрубить) Резаный удар, нацеленный в кровеносные центры и артерии врага. Удар вызывает дополнительные повреждения, разбрызгивание артериальной крови и кровотечение у противника.
Triumph – Аура (триумф) Лидерские навыки завоевателя позволяют группе подняться к вершинам воинского мастерства. Все члены группы получают бонус к атаке.
Lumbering Hulk – фит (громыхающий увалень) Иногда исход битвы решает измождение, противники сражаются до тех пор, пока один не упадет. Жертвуя мобильностью, Conqueror увеличивает повреждения, здоровье и регенерацию.
Overcome the Odds – фит (преодолеть неравные шансы) Conqueror в буквальном смысле получает дополнительную защиту, встретившись лицом к лицу с ордами врагов, получая от каждого присутствующего врага некоторую долю неуязвимости.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|