|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
[APB] All Points Bulletin
admin |
Feb 22 2008, 02:45 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Дейв Джонс, создатель Lemmings и оригинальной GTA, а ныне — глава шотландской студии Realtime Worlds, считает, что популярность World of Warcraft исказила смысл аббревиатуры «MMORPG» (от «massively multiplayer online role-playing game»). Слово «массовый» — преувеличение, ведь 90% времени игроки в MMORPG проводят в компании от 5 до 25 человек. Что же до «RPG», то этот элемент, по мнению Джонса, вообще надо выкинуть из онлайновых игр. Таким образом, останется «MMO» — именно такое определение он предпочитает для своей многопользовательской игры APB Online. Выступая с лекцией «Моя первая MMO» на GDC 08, Джонс подробно рассказал о своем видении жанра. С одной стороны, у традиционных MMORPG есть немало хороших качеств, которые нельзя игнорировать: выделенные серверы, постоянно развивающиеся онлайновые миры, платформа для общения пользователей, стимул возвращаться в игру снова и снова. С другой стороны, жанр прочно увяз в фэнтезийных и научно-фантастических штампах, которые отпугивают рядовую публику. Рецепт Джонса: заменить «geek» (эльфы, мифриловые ботинки 42-го размера и галактические дредноуты) на «chic» (современные миры, вещи, ситуации). APB — именно такая игра. Здесь нет магии, но есть АК-47, бетонные джунгли мегаполиса, бандитские группировки и полиция, призванная защищать покой граждан. Первый шаг к успеху для любой MMO — подробный редактор персонажей. Realtime Worlds вложила немало усилий в разработку системы, позволяющей создавать фотореалистичных аватаров с большим количеством уникальных черт. Черты лица, длина волос и стиль прически, мышечная масса и то, сколь заметны вены под кожей, — лишь малая часть ее возможностей. В APB также встроен редактор татуировок, эмблем для одежды и наклеек на автомобили. Игроки смогут указывать даже такие мелочи, как стиль ношения вещей, — например, заправлена ли майка в джинсы или нет. Демонстрируя рабочий билд, Джонс создал «GDC-шайку», куда вошли почти что живые копии Питера Мулине, Ричарда Гэрриотта, Уоррена Спектора и Шигеру Миямото. При этом он вооружил Мулине здоровенной кувалдой, а Миямото — гранатометом. Сотворив аватара, игрок попадет в живой мегаполис, где ему предстоит сделать выбор между «казаками» и «разбойниками». Бандиты получают задания от главарей мафии, задача копов — поддерживать порядок в городе и ловить негодяев. Впрочем, столкновение между преступниками и блюстителями порядка — далеко не всегда классическая битва добра со злом, оговорился Джонс. Отойдет APB и от другого клише. «Гриндинг», когда игроки вынуждены часами выполнять однотипные квесты «убей Х врагов» в погоне за драгоценными крохами опыта и следующим уровнем. Realtime Worlds предлагает радикальный подход — избавиться от «прокачки» вообще, заменив числовую статистику на более дорогие украшения, одежду и оружие для персонажей. Джонс сравнил двух героев: новичка в рваных джинсах и майке, и уличного ветерана с полугодовым стажем, увешанного «голдой». Затем Джонс продемонстрировал один из рядовых эпизодов, в котором четверо бандитов должны были захватить бронированный автомобиль с деньгами и пригнать его на свою базу. В момент совершения преступления, сработал динамический генератор заданий, и несколько полицейских получили сигнал вызова. Им пришлось сначала догнать гангстеров на машине, а затем одержать верх в перестрелке. Создавая миссии, игра учитывает не только количество участников, но также, дабы избежать слепой уравниловки, их ранг и репутацию. Например, если четверо новичков ворвутся в супермаркет и начнут угрожать пистолетами, APB отправит запрос не четырем «зеленым» копам, а одному опытному игроку, в распоряжении которого — «Узи» и гранатомет. Таким образом, человеческий фактор сделает уникальными даже самые банальные миссии. Пользователи смогут сохранить самые яркие приключения с помощью встроенной камеры и опубликовать их на специальной странице в Сети. Другой пример интеграции APB с Интернетом — встроенная поддержка музыкального сервиса Last.fm. Если водитель машины включит песню со своего жесткого диска, его попутчики услышат эту же композицию из своих колонок (при условии, что она у них есть; в противном случае Last.fm подберет похожий по стилю трек). Амбициозный проект Дейва Джонса должен выйти на PC и Xbox 360 уже в конце 2008 года. Издателем игры выступает корейская компания Webzen.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 14 2009, 12:56 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG All Points Bulletin объявили о примерном сроке выхода проекта. APB Online является по сути Grand Theft Auto в виртуальной многопользовательской вселенной. Представьте себе 10 тысяч человек, распределенных по 100 районам, разделенных на грабителей и полицейских, и оснащенных таким количеством оружия, что хватило бы на Третью Мировую. Именно такой мир обещает создать Realtime Worlds. Из той немногой информации, которая доступна к настоящему времени, известно, что в APB Online будет выбор невероятного количества оружия – от револьверов до пулеметов и ракетных установок. Так же в игре будет большой выбор татуировок, в том числе и инструмент для создания собственных. Судя по всему, предполагаются практически бесчисленные настройки персонажей. Realtime Worlds планирует выпустить проект в первом квартале следующего года.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 22 2009, 11:50 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Креативный директор Realtime Worlds Дэйв Джонс (Dave Jones) сообщил о том, что их новый онлайновый экшен для PC APB Online будет популярен от 5 до 10 лет, как и другие MMO типа World of Warcraft и EverQuest. Стоит отметить, что MMORPG живут намного дольше обычных онлайновых игр. EverQuest, например, недавно отметила свое десятилетие. А World of Warcraft в этом году отпразднует свое пятилетие. Но Джонс не говорил о APB Online как об очередной MMO. Он лишь сказал, что целью разработчиков является создание игры, которая жила бы столько, сколько MMO. "Это наша самая главная цель". Впрочем, создатель Lemmings, Grand Theft Auto и Crackdown не считает, что фанаты задержатся в APB по тем же причинам, по которым они возвращаются в MMORPG. Здесь секрет немного в другом. "Метод, который мы рассматриваем, очень похож на тот, который использовался в Counter-Strike", - сказал он. - "Есть игра, в которую люди играют годами и годами, но если посмотреть с совсем другой перспективы, то вы поймете, что это просто отличная стрелялка. Я хочу взять за основу то, что сделала Counter-Strike и сделать это более социальным, чего в Counter-Strike нет. В Counter-Strike вы даже клан свой создать не можете. Люди должны импровизировать, добавляя символы к своим именам. Они должны пытаться организовать встречу, формировать группы, запускать свои собственные сервера и приглашать туда игроков - все это делали игроки Counter-Strike". "Мы взяли все это и сказали, что организуем все это с самого начала. Вы получите все социальные возможности, которые есть в EverQuest. Различие будет в геймплее. Играть в APB очень весело, и я играю в него день за днем. У нас есть и возможность прогресса - он заметен визуально. У нас есть лиги, статистика и достижения. Но в конце дня после игры в World of Warcraft я не откидываюсь на спинку стула и говорю 'вау, вот эта битва, в которой я сейчас участвовал, была просто потрясающая'. Я не был ни в какой битве. Тут все дело в тактике. Я хочу, чтобы люди после игры в APB приходили и говорили, что они были в потрясающих битвах со своими отрядами и кланами и вот этот парень сегодня был самым лучшим". Игра будет издаваться EA и выйдет на PC в начале следующего года.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Aug 17 2009, 04:03 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Realtime Worlds начала вербовать людей для бета-тестирования APB Online (PC, Xbox 360) – своей MMO-вариации на тему GTA и Crackdown. Регистрация уже открыта - заполняйте кучу полей и отправляйте свое прошение прямиком в стан девелоперов. Если заветного письма с приглашением от Realtime Worlds не придет – не отчаивайтесь, вас еще могут выбрать. Разработчики говорят, что планирует постепенно увеличивать число бета-тестеров ближе к релизу игры. Так что вы можете обнаружить пригласительное письмецо хоть через три месяца после заполнения формы для участия в бета-тесте. Другая новость – за прописку в мире APB Online девелоперы не будут требовать денег. Уже точно. Проще говоря, ежемесячной абонплаты там не предвидится – заплатив за коробку с игрой единожды, вы можете играть в APB сколько душе угодно. Цена на игру, впрочем, еще не определена. Релиз на PC состоится весной следующего года. В списке платформ есть и Xbox 360, но Realtime Worlds заявляет, что у консольной версии пока нет даты выхода. Соответственно, на синхронный релиз рассчитывать не приходится.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Feb 8 2010, 08:05 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Real Time Worlds раскрыла новое любопытные подробности о сетевом экшене APB.
Разработчики объявили, что в игре появится встроенная утилита, которая позволит игрокам создавать собственные музыкальные композиции - как короткие эффекты, сопровождающие, например, убийство противника, так и длинные песни. Сотрудники Real Time Worlds утверждают, что утилита получит простой и понятный интерфейс, с которым смогут без особого труда разобраться даже те, кто раньше никогда не занимался созданием музыки.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|