домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> [APB] All Points Bulletin

admin
post Mar 1 2010, 10:31 AM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Фан-сайт находящегося в разработке криминального MMO-проекта All Points Bulletin опубликовал на своих страницах большой материал, в котором сотрудники компании Realtime Worlds, отвечающей за создание игры, ответили на вопросы поклонников. Все самые важные и интересные факты, прозвучавшие в ходе беседы, мы предлагаем вашему вниманию:

* Только выбранную фракцию и пол персонажа нельзя будет изменить после его создания. Что касается индивидуального стиля – прически, татуировок одежды и даже роста – все это игроки смогут изменить после за определенную сумму денег.

* Приобретенный персонажем личный автомобиль можно будет «вызвать» за определенную цену через специальные локации-терминалы, расположенные в полицейских участках, гаражах и на заправках. «Призвать» можно будет в любой момент, даже во время преследование кого-то или, наоборот, попытки бегства.

* Разработчики не планируют к моменту релиза добавлять в APB возможность межгильдийских сражений, но она, вполне возможно, появится в одном из последующих дополнений. Тем не менее, серия лиг для соревнований гильдий всех уровней будет создана.

* Почти все миссии в игре можно выполнять как в соло-режиме, так и в составе группы от 2 до 4 человек. Интересно, что по ходу задания игроки могут запросить поддержку других геймеров, таким образом, изначально простое задание может превратиться в полномасштабный уличный бой в формате 20х20 человек.

* Геймеры, выступающие за фракцию полицейских Enforcers, будут заниматься не только поимкой игроков-преступников, но также выполнять и собственные задания, такие как охрана важных персон, сбор улик, обезвреживание бомб и т.д.

* Разработчики не будут добавлять в APB Online специальных заданий по стрит-рейсингу, однако геймеры сами смогут договариваться и проводить соревнования по гонкам. Создатели игры даже рассматривают возможность добавления специальных локаций для таких заездов.

* Разработчикам так же, как и геймерам, очень бы хотелось добавить в игру возможность ведения рукопашного боя, однако его не будет, поскольку его очень трудно сбалансировать.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 11 2010, 01:25 PM
Отправлено #12


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


О том, что из Grand Theft Auto получилась бы отличная онлайновая игра, подозревают многие и уже давно. Огромный мегаполис, в котором вы можете творить все что душе угодно, – это почти замечательно. Но вышло бы куда интереснее, если бы остальные жители города были не безликими статистами, а такими же игроками. Что же, ваши мечты могут сбыться. Причем осуществить их хочет не кто иной, как Дэйв Джонс – тот самый человек, который 17 лет назад придумал оригинальную GTA.

Читать превью...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 17 2010, 11:52 AM
Отправлено #13


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как сообщает зарубежный портал pc-mmo.nowgamer.com, сотрудник по работе с игровой общественностью компании Realtime Worlds Chris Deum рассказал о новых подробностях геймплея находящегося в разработке криминального MMO-проекта All Points Bulletin. Так стало известно, что геймеры не смогут продавать, покупать и даже просто модернизировать автомобили NPC в игре. Транспортные средства разрешается только ремонтировать в гараже.

Зато социальный элемент в APB будет несколько обширнее, чем предполагалось изначально. Chris Deum заявил, что в игре будут специальные районы, где геймеры смогут «продемонстрировать себя и свой клан». Специальные очки будут начисляться игрокам за демонстрацию своих персонажей и их крутых автомобилей, проигрывание музыки и т.д. Кроме того, сотрудник Realtime Worlds отметил, что персонажи-полицейские смогут делать некий «моральный выбор». Например, использование закованных в наручники персонажей-преступников в качестве «живого щита» не является элементом геймплея, однако с технической точки зрения это реализовать вполне возможно…


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 5 2010, 11:46 AM
Отправлено #14


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Dave Jones – один из сотрудников компании Realtime Worlds, занимающейся разработкой криминальной MMO All Points Bulletin, дал развернутое интервью зарубежному порталу mmorpg.com. Главной темой разговора стал гемйплей. Dave Jones отметил, что ему трудно рассуждать на эту тему, поскольку APB Online относится к тем проектам, игровую механику которых практически невозможно описать словами. «Это нужно только пробовать», - заявил он. Тем не менее, некоторые новые интересные факты из материала, все же, можно выбрать, и их мы предлагаем вашему вниманию:

* Разработчики делают так, чтобы в All Points Bulletin игроки постоянно взаимодействовали друг с другом. Благодаря этому геймплей будет интересным и непредсказуемым: «у людей есть эмоции и нельзя понять, что они сделают в следующую секунду», – сказал Dave Jones.

* Тем не менее, геймеры, предпочитающие одиночную игру, смогут выполнять задания от «случайных контактов» - специальных NPC, звонящих персонажу и предлагающих определенную работу.

* Выбор стороны осуществляется игроков раз и навсегда в самом начале при создании персонажа. То есть, преступник не сможет стать полицейским и наоборот.

* Районы в All Points Bulletin реализованы в виде инстансов, каждый из которых рассчитан на одновременное присутствие не более 100 геймеров. Лимит на противостоящие друг другу группы еще жестче – не более 20 персонажей с каждой стороны.

* Каждый персонаж в игре сможет подчеркнуть свою индивидуальность, за счет развитой системы изменения внешнего вида. В специальном социальном районе игроки смогут строить собственные дома, чтобы еще сильнее подчеркнуть различия. Впрочем, реализация этой системы еще обсуждается разработчиками.

* All Points Bulletin делает упор в первую очередь на PvP-контент. Тем не менее, разработчики обещают, что любители PvE тоже найдут, чем заняться в мире игры.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 4 2010, 03:14 PM
Отправлено #15


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Realtime Worlds радостно сообщает, что MMO-экшен All Points Bulletin (PC), эдакий онлайновый и масштабный вариант Grand Theft Auto, поступит на полки американских магазинов 29-го июня. До Европы игра доплывет очень быстро – в продаже жители Старого света смогут ее найти начиная с 1-го июля.

Теперь самое главное – цена вопроса. А вернее ежемесячной подписки, без которой All Points Bulletin не обойдется. Хотя вариантов оплаты будет несколько. Во-первых, всем покупателям APB, которая обойдется карману в 50 долларов, будут выдаваться 50 «бесплатных» часов игры. То есть на протяжении этих 50 часов вы можете жить полной жизнью, свободно дышать и воевать с конкурирующими группировками, разъезжая на машине по городу и расстреливая других игроков. Самое интересное, что в «социальных» районах мегаполиса время тратиться не будет. Иначе говоря, болтать с друзьями или заниматься шопингом можно бесконечно.

А вот по прошествии первых 50 часов придется делать выбор – либо покупать дополнительные 20 часов игры за 7 долларов, либо платить 10 долларов уже за полноценный месяц обитания в трущобах APB. В общем, стандартная подписка - как и в других MMO-проектах.

Единственное, что успешные гангстеры и воротилы смогут оплачивать свое время и подписку в APB с помощью манипуляций с внутриигровой валютой на манер EVE Online. Звучит очень привлекательно. Особенно для тех, кто собирается провести в мире игры не один десяток часов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 25 2010, 12:37 PM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На мартовской GDC 2010 глава Realtime Worlds Дэйв Джонс (Dave Jones) заявил, что пока что многопользовательский онлайновый экшен APB создается исключительно для РС, а перед выпуском игры на консолях она будет подвержена разнообразными изменениям.

В интервью Develop главный дизайне проекта И Джей Морленд (E. J. Moreland) вновь затронул эту тему:

«Обычно, когда вы играете в порт (с РС на консоли или наоборот), игра работает не совсем так, как на оригинальной платформе. Поэтому, говоря об APB для консолей, мы планируем создать другую игру, которая будет больше подходить новой платформе».

«Могу сказать, как человек, довольно давно играющий на РС и консолях, что APB для РС была бы нежизнеспособной на консолях. Поэтому нам нужно изменить многие моменты, сделать ее "консолеориентированной"».

Запуск компьютерной версии игры на территории США ожидается 29 июня, в Европе - 2 июля этого года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 2 2010, 11:43 AM
Отправлено #17


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Глава Realtime Worlds Дэйв Джонс (Dave Jones) заявил, что весь контент, созданный пользователями в бета-версии многопользовательского онлайнового экшена APB, будет полностью удален к запуску финального релиза.

В интервью TVGB он заявил, что разработчики не хотят столкнуться с проблемами несовместимости контента, которые могут возникнуть из-за разных билдов игры.

«Все, что у нас есть на данный момент в бета-версии игры, нам придется удалить, - говорит он. - Пользователи создали довольно много контента в старых версиях».

«Однако основная задача бета-тест - проверить игру на ошибки и подготовить ее к запуску. Знаю, что это, возможно, не то, что вы хотели бы услышать, однако, поверьте мне, так будет лучше».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 7 2010, 11:36 AM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Главный дизайнер криминального MMO-проекта All Points Bulletin EJ Moreland в своем дневнике на зарубежном портале mmorpg.com рассказал о том, чем отличается игра студии Realtime Studios от аналогичных MMO-проектов. По его словам, главное отличие их игры – то, что она делает ставку геймеров, их творческих потенциал и желание посоревноваться между собой в PvP. Главный дизайнер уверен, что в кратчайшие сроки появится огромное количество уникального контента, созданного самими игроками: одежда, автомобили, музыкальные треки. Что касается геймплея – разработчики специально не применяют к APB аббревиатуру MMORPG, поскольку от RPG здесь почти ничего нет. «Это чистая Action игра, а не RPG», - заявил EJ Moreland.

По мнению главного дизайнера, All Points Bulletin – это своеобразный гибрид легендарной Counter-Strike и любой криминальной игры с открытым миром (вроде серии GTA). Разработчики, при желании, могли бы назвать проект Cops and Robbers online (Полицейские и Воры онлайн), чтобы более явно выделить основную идею игры, хотя это было бы не совсем точно. APB – это сотни геймеров, представляющих две враждующие фракции, помещенные в лабиринт городских кварталов и получившие в руки оружие. По мнению главного дизайнера – это то, что отличает проект от типичной многопользовательской игры и все, что нужно, чтобы весело провести время.

И в дополнение:
В Сети опубликованы официальные системные требования боевика All Points Bulletin. За его разработку отвечает студия Realtime Worlds, а издаст компания Electronic Arts.

Минимальные требования таковы:
Процессор: Core 2 Duo 2Ghz или равнозначный
Оперативная память: 2GB (3GB для Vista64 / Windows 7 64)
Видеокарта: nVidia GeForce 7800 - 256MB или равнозначная
Свободное место на жестком диске: 20GB.

Рекомендуемая конфигурация:
ОС: Windows Vista / Windows 7 (рекомендуется 64-битная система)
Процессор: 2.4GHz Intel Core 2 Quad или равнозначный
Оперативная память: 4GB
Видеокарта: NVidia GeForce 8800 GTX 512MB или равнозначная
Свободное место на жестком диске: Hard Drive: 15GB.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 7 2010, 11:39 AM
Отправлено #19


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Релиз криминального Action-MMO боевика All Points Bulletin состоялся совсем недавно и пресса начала понемногу выставлять свои оценки проекту, некоторые из которых оказались достаточно низкими. Так, зарубежный портал eurogamer.net поставил игре всего 6 баллов из 10 возможных. Dave Jones, один из сотрудников компании Realtime Worlds, дал небольшое интервью этому порталу и рассказал, что он думает по этому поводу.

По его словам, «некоторые ждали от проекта слишком многого». Несколько лет назад, когда All Points Bulletin еще находилась на довольно раннем этапе создания, к игре приклеился ярлык «GTA MMO», но сами разработчики такого никогда не говорили. В результате, у некоторых были слишком высокие ожидания, а сейчас неизбежны сравнения.

Dave Jones уверен, что больше всего в игра разочаровались ярые поклонники классических FPS, вроде Modern Warfare, а вот любители тактических шутеров проектом остались довольны. Не исключает он и то, что геймерам нужно время, чтобы они посмотрели на APB без сравнения с другими похожими играми. Сам Dave Jones был готов к подобной реакции и даже считает ее чем-то вроде «персонального проклятия», поскольку такая же критика сопровождала старт и других игр, к созданию которых он имел отношение, включая самую первую часть GTA и Crackdown.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 14 2010, 02:14 PM
Отправлено #20


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики недавно вышедшего Action MMO-проекта All Points Bulletin рассказали зарубежному порталу worthplaying.com о своих ближайших планах по улучшению и развитию игры. Как оказалось, приоритетной целью для них на данный момент является решение проблемы читерства. Популярность «нечестной игры» среди геймеров возрастает, и разработчики собираются оперативно и жестко реагировать на это.

В дальнейшем же создатели APB будут уделять больше внимания непосредственно элементам геймплея. Планируется расширить доступный игрокам арсенал оружия, изменить существующую систему миссий, вести дополнительные правила для игроков-новичков, а также переработать механизм поиска соперников. Кроме того, разработчики пообещали переделать управление автомобилями и сделать его более простым и отзывчивым, однако останется аркадным.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 11th April 2021 - 01:53 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru