Киммерийцы (Cimmerian)Киммерийцы это расса Конана. Они рослые, сероглазые, тёмноволосые и бледнокожие. Обычно они высокие, мускулистые и жестокие. Они "благородные дикари", им важно поддержание чести и лояльности даже перед лицом двуличной и лживой цивилизации.
"Вы величественно смеетесь, пьете и напеваете хорошие песни; хотя я никогда не видел киммерийца, которые не выпил что-нибудь кроме воды, или когда-либо смеялся, или когда-либо пел мрачные панихиды". "Возможно, это - земля, на которой они живут", ответил король. "Более мрачной земли я не знаю — местность холмистая, кругом мрачные леса, почти всегда серые небеса, стонущие ветра". "Мужчины становятся капризными там", сказал Prospero, вжимаясь в свои плечи, думая о вымытых солнцем равнинах и лазурных реках Поитании, самой южной области Аквилонии. "Они не имеют никакой надежды и не будут ее иметь в будущем" ответил Конан. "Их бог - Crom и его темная сторона, который управляет этим мрачным местом вечной мглы, который является миром мертвых. Митра! Пути Esir были мне более симпатичны".
—The Phoenix on the Sword(Феникс на мече), Robert E. Howard
Покров нависает над людьми Киммерии. В то время как можно было предположить, что это покров плохой погоды, вечно угрожающий мрачными днями и сильными штормами, правда в том, что Киммерийцы живут под нависшим покровом гибели. Поскольку Hyborian входит в заключительные столетия, немногие люди чувствуют это так остро, как северные варварские кланы. Это подсознательное ощущение – едва уловимо, вездесущая меланхолия и не одной истинной эмоции. Но это в крови и костях каждого Киммерийца. Они все чувствуют это. Каждый из них ощущают, глубоко в душе - конец наступает.
В Age of Conan: Hyborian Adventures, игроки поймут, что игра за Киммерийцев может быть очень поучительна. Их варварская натура, готовность участвовать в сражение, где их превосходят в силе, должны понравиться тем игрокам, которые предпочитают решать спор - лезвием, а не словами. Однако, Киммерийцы - люди с интересной культурой, которая располагается глубже, чем у подножия горы, и исследование этого общества в качестве игрока приведет ко многим неожиданностям. Они являются, конечно, варварами, но у них есть сердца – сердца, которые бились за свои родные земли и за своих предков и потомков. Переплетение интересной истории для вашего Киммерийца не должно вызвать претензий.
Король Конан I, Аквилонии - наиболее известный, хотя он не типичный пример людей Киммерии. Он дорожит жизнью, в то время как его люди борются и погибают. Он сгорал от любопытства к всемирным чудесам, в то время как его родственники, даже теперь, остаются в пределах гористых районов их родины и не проявляет ни малейшего интереса к тому, что творится за пределами их территории. Жизнь трудна в Киммерии, и ничто больше не требуется, для объяснения факта о Киммерийской непосредственности.
Киммерийцы - варварские люди, с культурой, сформированной их суровой и скучной землей, где иностранцы смотрят искоса на племена севера и удивляются, если они когда-либо смеются или поют какие-нибудь песни вне мрачных панихид. К миру вне Киммерии, варвары этой холодной и бурной страны закрыты вследствие мучительных внутренних войн между враждующими племенами, выживают лишь благодаря охотникам, которые обеспечивают каждое племя. Киммерийцы живут тихо во враждебном царстве. Это обеспечиват жалость других наций, но это дает им силу, которую никакое обучение не может когда-либо обеспечить.
В то время как Киммерийцы признают Crom как их бога, они не поклоняются ему, поскольку Аквилонцы уважают Митра, а Стигийцы боятся Сета. Crom наблюдает и размышляет с трона, но он не заботится о жизни смертных. Киммерийцы полагают, что Crom дает им силу при рождении — силу, которая им необходима по жизни. После этого, они сами по себе.
Варвары имеют немного знаний, записанных в книгах, вместо этого они рассказывают их в кругу домашнего очага. Они оценивают военное мастерство по врагам, физической силе, и способности предусмотреть все остальное. В то время как у них есть провидцы и шаманы, сверхъестественное держит в ужасе большинство варваров. Они гордятся собой, проходя жизнь с их силой, навыками и хитростью, и никогда не доверяют тайной магии, которая чернит души мужчин в других нациях.
Это не должно удивить вас, что Киммерийцы обычно выбирают оружие, кровь и большое количество тяжелой работы. Как игрок вы будете иметь выбор между тремя из четырех архетипов, а именно, Разбойники, Воины и Священники. Путь Мага закрыт для Киммерийцев, но большинство людей имеет небольшой интерес к непостижимым загадкам волшебства, так или иначе. Те, кто действительно склонен к потустороннему, скорее посвятят жизнь становлению Священником и далее класса Шаман Медведей или Священник Митры. Те, кто хочет идти по пути Разбойника, могут исследовать классы: Лучника или Варвара, в то время как Воины могут стать Хранителями, Захватчиками или Темными Тамплиерами. Независимо от вашего выбора, игра Киммерийцем - вызов!
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.