домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Mar 6 2008, 04:16 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Жрец Митры: вся правда раскрыта! Часто упоминается как возможно самый «сильный» хилер, Evan Michaels поведает нам факты касательно этого класса. Мы узнаем немного об их атакующих и защитных возможностях, а также узнаем об их способностях контролировать толпу, и как это влияет на остальные их способности и как это все сочетается на поле боя в PvP.

Ten Ton Hammer: Жрец Митры (Priests of Mitra, PoM), на ряду с остальными жрецами имеет способность к «конусному лечению», который будет умеренно лечить самих жрецов и сильно лечить всех союзников в зоне конуса. Какую ширину имеет конус? Должны ли игроки быть видимы, чтобы хил мог сработать? Что еще вы можете рассказать о конусном лечении?
Evan Michaels: Базовым размером, как для PoM так и для остальных жрецов, конуса является 120 градусов, от центра персонажа по 60 градусов в обе стороны. Длина конуса составляет 6 метров от кастующего и цели должны быть в поле зрения хилера в момент каста хила. При соблюдении этих условий, хил пройдет по всем дружественным целям (даже тем кто не в группе), попавших в зону действия.

Мы считаем, что такой метод хила довольно уникален для жанра ММО – где нормой является лечение одиночной цели – а также в большей степени способствует нашей хардкорной системе боя. В большинстве игр, хилеры обычно вынуждены отыгрывать пассивную роль, что конечно не является частью боевой системы АоС. Осуществляя лечение таким образом, заставляет PoM в первую очередь быть в центре схватки и принимать бой из «первых рук».

Ten Ton Hammer: В чем «отличие» Жреца Митры, если сравнивать его с другими классами? Вы раз за разом упоминали о том, что в АоС нет «добрых» или «злых» классов, но PoM очень близок к тому. Каким образом это повлияет на тех, кто будет играть жрецами, сможет ли человек отыгрывать роль «злого» Жреца Митры?
Evan: Некоторые могут считать что Жрец Митры это «добрый» хилер – особенно в сравнении с Tempest of Set – но такое предположение не является абсолютно верным. По своей сути PoM довольно мстительны и (даже излишне) праведны, используя религиозный пыл в качестве источника энергии и силы. Обычно Жрецы изображаются «милыми», но очень часто Жрецы Митры склонны поражать своих врагов с помощью Гнева Митры (Mitra’s wrath), затем сесть и попытаться мило побеседовать. В конце концов, добро и зло довольно субъективное понятие, поэтому праведное мщение Жреца Митры может быть расценено как любое из них – в зависимости от человека, конечно.

Ten Ton Hammer: Ранее вы уже упоминали о том что Жрец Митры будет способен наносить больше повреждений, если будет больше лечить своих союзников. Как эта способность работает? Каким образом игрок сможет понять, что развил максимальный предел свох повреждений? Будет ли эта способность работать в условиях «быстрого боя»?
Evan: Во время разработки Жреца Митры мы использовали большое количество вариаций на эту тему, например, большое количество их фитов и способностей концентрируются вокруг этой концепции. К примеру, фит Духовная Связь (Spiritual Feedback) это кратковременный баф усиливающий священный дамаг Жреца и зависит от того, сколько целей удалось вылечить конусным лечением. Есть похожие умения, с каждым тиком хила активируются эффект, к примеру, восстановления манны и выносливости всей группе, либо следующий дамажный спел Жреца будет произведен без затрат манны.

Ten Ton Hammer: Помимо лечения Жрец Митры занят дамагом, контролем толпы и бафами. Выглядит как довольно сильный класс. В чем их ограниченность?
Evan: Действительно, PoM довольно сильны, особенно в части контроля толпы; способны наносить дамаг, однако, если сравнивать с другими классами их атакующие способности довольно слабы. Кроме того, когда они не рассчитывают на свои способности по удержанию толпы, они становятся весьма уязвимы к прямым повреждениям. Но в большинстве ситуаций они могут оказаться весьма грозными соперниками.

Ten Ton Hammer: Во время нашей поездки в Осло, было заявлено о грядущем ревампе Жреца Митры. Какого рода изменения были сделаны и как PoM сейчас выглядит в общем геймплее?
Evan: К моменту поездки, Жрец Митры не подвергся тому же процессу как все остальные классы – что включало в себя проверку всех их способностей, с целью убедиться все ли инструменты они имеют, какими мы желали их наделить. К концу процесса мы обычно были довольны тем как получается класс, понимали, что он предоставляет уникальную возможность управлять гибридом хилера/дамагера.

Ten Ton Hammer: В своем интервью о классе Жрец Митры, вы определили его как основного хилера в группе. Разве это не сводит к нулю все остальные классы жрецов? Каким образом жрецы могут взаимодействовать в группе друг с другом?
Evan: Ответ на этот вопрос довольно прост, все хилеры способны в равной степени поддержать группу если захотят быть основным хилером. Каждый из хилеров по-своему выполняет эту важную роль, они все готовы и способны это делать.

В связи с этим фактом все хилеры имеют различный «стиль» лечения, поэтому иметь несколько хилеров в группе будет хорошим сочетанием. К примеру, Жрец Митры имеет способность Обоюдное Лечение (Reciprocal Healing), добавляет эффект лечения всем рядом стоящим одногрупникам, в случае если на них нацелено лечение другого хилера.

Ten Ton Hammer: PoM кажется очень сильными хилерами. Отражается ли это на их способностях возрождения; обладают ли они более сильными способностями к возрождению, чем другие классы? Можете объяснить, как работает возрождение в АоС?
Evan: Ответ будет примерно таким же как на вопрос о лечении, Жрецы Митры имеют такие же способности к возрождению как и остальные жрецы. Мы не считаем, что эта основная способность должна быть особенной у одного класса это привело бы к «похожим, но разным» подходам ко всем и каждому Архетипу.

Ten Ton Hammer: Какими умения Жрец Митры обладает выходя на поле боя в PvP? Будут ли их нюки достаточны чтобы убить врага? На сколько будет сложно совмещать лечение и дамаг?
Evan: Если рассматривать набор умений PoM с точки зрения PvP, то кому-то возможно покажется что большое количество техник по управлению толпой будет являться основой. По достижении 80 уровня Жрец Митры получает доступ к станам, испугу, пинкам, ловушкам, и способность ослеплять – это все дает очень внушительный набор умений по управлению толпой. Своевременное применение данных способностей позволит Жрецам помогать своей группе в разных ситуациях – будь то дамаг или лечение.

Ten Ton Hammer: Чем бы вы хотели еще поделится с нами касательно Жреца Митры?
Evan: С моей точки зрения, PoM весьма уникальный ориентированный на лечение класс и дает солидную порцию наслаждений если сравнивать с узко профильными или упрощенными, существующими в других играх типов Жрецов. По моему мнению, комбинация позиционирования, дамага и использования умений по контролю толпы, все это приводит к очень хардкорно ориентированному типу игры. В конечном счете, я очень доволен тем как нам удалось разработать Жреца Митры и жду момента, когда у игроков появится шанс соприкоснуться с конечной версией этого класса.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 27th September 2021 - 01:13 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru