домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Коротко о главном

admin
post Mar 11 2008, 09:39 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Вся информация является официальной и подтверждена высказываниями и заявлениями разработчиков, в различных статьях и интервью.

Города Гильдий

* существует 3 инстанс-зоны на выбор для каждой гильдии:

Cimmeria: Lache flats
Aquilonia: Poitain
Stygia: Redlotus Marches

* В гильдии должно быть минимум 30 человек для постройки города. Некоторые должны быть не ниже 60 уровня.
* Вы можете выбрать только страну для основания города (Cimmeria, Aquilonia, Stygia), инстанс и место для города определяются автоматически.
* Каждое строение для постройки требует комбинацию материалов – дерева, камня, металла, золота, например 1500 дерева, 1500 камней и тд., потребует огромное количество ресурсов.
* Внутри строительной площади находятся десятки свай/мест различных размеров. Архитектор, имеющий доступ, способен возводить различные здания в этих местах. После «оплаты» (при наличии всех материалов) процесс строительства будет начат.
* Первым всегда строится крепость/главная башня
* Практически каждое здание можно улучшить на 1 или 2 ранга
* Каждый апгрейд повышает уровень города.
* Стены города тоже считаются строением, под них отведены специальные участки. Существуют внутренние и внешние стены. Башни и лестницы могут быть расположены практически в любом месте.
* Вы способны телепортироваться в ваш гильдийский город в любое время. На данный момент разработчики определяют то, как часто можно будет телепортироваться в город.
* Внутри города расположены торговые лавки, вы можете выбрать предмет в своем банке, который хотите выставить на продажу через торговую лавку, установить цену продаж.
* От различных строений вы получите различные бафы, от таких как бараки, башня алхимика и тд., бафы могут быть боевые и крафтерские.

Сбор ресурсов

* 6 умений (Добыча руды (Mining), Поиск (Prospecting), Обработка кожи (Skinning), Обработка камня (Stonecutting), Ткачество (Weaving), Обработка дерева (Woodcutting))
* Вы можете обладать всеми умениями одновременно.
* Каждый ресурс имеет 6-8 уровней (например, для руды: бронза, железо,...)
* Есть шанс найти редкий ресурс во время сбора.
* Ресурсы отображаются на миникарте.

Онлайновая база рангов (Online Ranking database):

* Портал PvP и Статистики серверов, находится в стадии разработки

PvP

* Любой персонаж не находящийся в вашей группе, может быть атакован (разработчики решают, о необходимости добавить в список не атакуемых игроков, состоящих в одной гильдии, в независимости от того в какой они группе либо соло)
* Введена статистка всех вариаций pvp снаряжения
* Будет введена ранговая система для pvp, ранг повышается с pvp убийствами и понижается с pvp смертями.
* Высокоранговые игроки будут награждаться внутри игровыми предметами.
* Различного стиля CTF (Capture the Flag, Захват флага) арены, после релиза будут вводиться дополнительные.
* Помимо CTF, будет Team Annihilation (Уничтожение команды)
* CTF баталии команд из 8 игроков, формат 4-vs.-4, для победы в матче отводится 10 минут, задачей является захват вражеского флага 3 раза, либо его потерей 3 раза, что приведет к поражению.
* Также существует командный Deathmatch, этот тип инстансового PvP, имеет два режима боя – за Ранг либо просто Командный бой. В Ранговых матчах, смерть означает потерю PvP опыта.
* Штрафа за смерть не существует, помимо потери PvP опыта/ранга и кровавых денег (blood money). После вас не останется надгробия, если вас убивает другой игрок.
* 20 PvP рангов.

Пограничные Королевства (Border Kingdoms)

* 9 крепостей на каждом сервере. Количество может быть уменьшено на мало населенных серверах.
* Чтобы владеть Крепостью, ваша гильдия должна иметь гильдийский город Ранга 3
* Одна крепость на гильдию, но вы можете атаковать другие
* Чем дольше гильдия владеет крепостью, тем сильнее бонусы получают все члены гильдии.
* Могут быть созданы различные формы крепостей, однако, не с таким разнообразием как гильдийские города, крепость это не второй город.
* Каждая гильдия устанавливает время атаки, однако существует минимальный временной промежуток. Существуют специальные временные зоны, когда крепости могут быть атакованы (в зависимости от сервера Европа/Штаты). Таким образом, не возможно будет установить таймер для атак на 3 часа ночи.
* Чем больше окно для атак, тем легче защищающей гильдии удержать крепость.
* На данный момент, максимальное время осады составляет 90 минут. В случае неудачи атакующей гильдии, крепость считается защищенной.
* Если крепость доступна для атак, атакующие игроки могут построить Тент Войны. Защитники получат предупреждение об этом.
* 2 способа атакующей гильдии победить:
- "Частичная победа" – когда разрушена главная башня внутри крепости. В таком случае защитники теряют все свои бонусы, но остаются владеть крепостью.
- "Полная победа": все здания внутри крепости должны быть уничтожены, в таком случае атакующая гильдия может преступить к строительству собственной крепости незамедлительно.
* Осадные Орудия строятся на поле боя, для постройки требуют дерево, железо, камни, золото и могут быть установлены в определенных местах (8 разных мест).
* Существуют места как для атакующей, так и для защищающейся гильдии.
* Разрушение стен происходит довольно быстро (несколько минут). Прятаться внутри крепости не самый лучший выбор.
* Частично разрушенная (в случае частичной победы) либо вновь построенная крепость, не могут быть атакованы какое-то время.
* Внутри Пограничного Королевства есть и другие цели помимо крепостей, например башни. Это скорее для небольших гильдий. На данный момент нет ограничения на количество башен находящих во владении одной гильдии.
* На данный момент нет планов насчет апгрейда башен, если и будут то будет ограниченное количество апгрейдов.

Плетение заклинаний (Spellweaving):

* Плетение заклинаний все еще в игре, принцип их работы примерно такой же как комбо ударов у мили бойцов. Плетение заклинаний не будет использоваться также часто как комбо, но эффект от них сильнее.
* Запланирована возможность нанести повреждения себе или своей группе в ходе интенсивного использования плетения заклинаний, также запланированы и другие негативные последствия.
* Игроки больше не отправляются в ад за интенсивное использование плетения заклинаний. Это не смешно, если кто-то из вашей группы неожиданно пропадет во время рейда, осады и тд.

Скрытность (Stealth):

* Любой игровой класс способен использовать скрытность
* Для обнаружения скрытных игроков существует несколько возможностей:
- умение скрытности: повышается за счет вложенных очков в умение
- обнаружение: если ваш навык выше навыка скрытности другого игрока, вы быстрее его обнаружите
- шум: зависит от одетого снаряжения, поверхности, по которой идете, скорости
- угол обзора: скрытных игроков, расположенных перед вами будет проще обнаружить
- уровень освещения: днем скрытных игроков обнаружить проще
* существует специальный интерфейс, который позволит определять уровень освещенности

Рейды:

* 4 группы по 6 игроков в каждой
* Лут = вещи, не токены
* Мастер (master looter) в праве распределять лут
* 20 рейдовых зон будет доступно вместе с релизом игры
- по 8 различных подземелий разного размера
- 8 подземелий имеют 3 уровня, минимальный уровень 75
* Большинство данжей могут быть пройдены опытными рейдерами за 1-3 часа
* На много проще завершить последние уровни, если вы прошли предыдущие и получили лут с них.
* Рейд зона доступна раз в 7 дней. Запрет на доступ получает игрок.
* Funcom собирается сохранять состояние зоны, и большинство убитых мостров не появятся там неделю, с момента убийства.

Группы:

* маленький бонус опыта за убийства
* 3 вида распределения лута:
- round robin (по кругу)
- свободный для все (free for all)
- мастерлут (master looter). Вещи распределяются только мастером
* квестовые вещи падают для каждого в группе, у кого есть квест.
* почти все пещеры или миниданжы (например, лабиринт (maze) или руины акеронцев (acheronian ruins)) имеют героический режим прохождения, поскольку рассчитаны на соло либо прохождение мини группой.

Средства передвижения (Mounts):

* большой выбор лошадей (5-10 раскрасок каждая)
* различаются по количеству здоровья, радиусом разворота, выносливостью и скоростью
* все маунты способны самостоятельно атаковать, но отличаются по дамагу
* большинство спеллов могут быть использованы верхом на лошади
* во время боя есть вероятность быть сброшенным с лошади
* боевой мамонт и носорог имеют примерно одинаковые параметры, носороги более расторопны, у мамонта большее количества жизни
* на данный момент мамонт и носорог эксклюзивно доступны только для предзаказа
* минимальный уровень для обладания маунтом, 40
* маунты считаются предметом инвентаря, вы можете обладать любым их количеством
* сразу после релиза вы не сможете украшать/изменять маунтов, возможно этот будет введено позже в игру. На данный момент не решено что происходит с маунтом когда вы с него слезли.

Тортейг (Tortage):

* На Тортейге вы можете достигнуть 20 уровня, опыт получаемый выше этого уровня не будет засчитан.
* После релиза будет доступно больше стартовых зон.
* Система контрабандиста (Smuggler system), позволит вам покинуть остров не достигнув 20 уровня.

Геймплей:

* Если вы умерли, на месте смерти вы оставляете надгробие и некоторые ваши характеристики будут снижены (максимально 3 раза) на 30 минут, вы можете снизить этот эффект нажав на ваше надгробие.
* Funcom, зная о некоторых сложностях в разных частях мира с Интернет соединением, таких как dialups, ISDN и тд., создали движок игры таким образом чтобы все могли насладиться игрой.

Зонинг/Путешествия/Карта мира

* запланирован небольшой экран при путешествиях (показывает, откуда и куда вы направляетесь). Кто-нибудь помнит игры про Индиана Джонса?
* экран загрузки возможно будет редактировать и он будет отличаться для каждой зоны

Audio:

* Музыка на заднем фоне продолжительностью 3 часа. В бою звучание меняется.
* поддерживается 5.1 и 7.1 звучание
* при создании задействованы хоровые и оперные певцы.

Разное

* В игре 1500 сетов брони/одежды

P.S. Автор: Сварог, источник: http://www.surreal.ru/


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aildon
post Mar 11 2008, 10:16 PM
Отправлено #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18-November 06
Пользователь №: 1 074



мда, клон варкрафта =(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Mar 11 2008, 10:26 PM
Отправлено #3


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



QUOTE(Aildon @ Mar 11 2008, 11:16 PM)
мда, клон варкрафта =(
*


ты сам то хоть понял че написал? smil42f614a33178f.gif
P.S.
где ты в WoW видел хоть половину из перечисленного? А может туда уже строительство городов, крепостей и т.д. добавили? smil42f61882bea8c.gif


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madcat
post Mar 12 2008, 06:07 PM
Отправлено #4


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 6 534



Я уже не могу дождаться! =) Звучит впечатляюще, а чтото известно насчет русских серверов/перевода?


--------------------
а вов интересная игра?
- не пробовал. Но думаю это все равно что спрашивать, вкусный ли кокаин ©БОрг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 12 2008, 06:15 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE(Madcat @ Mar 12 2008, 06:07 PM)
Я уже не могу дождаться! =) Звучит впечатляюще, а чтото известно насчет русских серверов/перевода?
*


Руских серверов не будет. Локлизацию делает 1С, по принципу локализации Guild Wars.
Т/е - при заходе в игру, выбираешь русский язык... и в перед.
P.S.
Ждите интервью с 1С, оно теперь в процессе подготовки. smil42f6273529dfa.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madcat
post Mar 13 2008, 12:43 PM
Отправлено #6


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 6 534



QUOTE
Ждите интервью с 1С, оно теперь в процессе подготовки.



Красата! smil42f61dbae0763.gif

Сообщение отредактировал Madcat - Mar 13 2008, 12:44 PM


--------------------
а вов интересная игра?
- не пробовал. Но думаю это все равно что спрашивать, вкусный ли кокаин ©БОрг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aildon
post Mar 18 2008, 01:02 AM
Отправлено #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18-November 06
Пользователь №: 1 074



QUOTE
ты сам то хоть понял че написал? smil42f614a33178f.gif
P.S.
где ты в WoW видел хоть половину из перечисленного? А может туда уже строительство городов, крепостей и т.д. добавили? smil42f61882bea8c.gif

Система рейдов, инстансовое пвп, аналог хонора, профессии, система лута, героик моуд, корпсран, маунт как предмет инвентаря (даже с того же 40 уровня)....

Ну только осады заимствованы не из вова, а из других игр (практически такая же система осады в shadowbane).

Вот и получаем в итоге "вов для взрослых". Но в любом случае игра еще не вышла и эти выводы я делаю на основе перечисленных админом фич.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 18 2008, 08:33 AM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE(Aildon @ Mar 18 2008, 01:02 AM)
Система рейдов, инстансовое пвп, аналог хонора, профессии, система лута, героик моуд, корпсран, маунт как предмет инвентаря (даже с того же 40 уровня)....

Ну только осады заимствованы не из вова, а из других игр (практически такая же система осады в shadowbane).

Вот и получаем в итоге "вов для взрослых". Но в любом случае игра еще не вышла и эти выводы я делаю на основе перечисленных админом фич.
*


ошибочное мнение:
я бы скорей сказал: что это игра по своей механике - похожа на Guild Wars, а не на WoW.
Для начала - в игре нет автоатаки, т/е - постоянно надо целится, двигаться и ловить в прицел противника, во вторых - система развития чара - это выбор умений, составление билдов, выбор комбо ударов. А то что ты перечисли... это еще со времен UO и первого EverQuest'a smil42f6273529dfa.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aildon
post Mar 18 2008, 06:37 PM
Отправлено #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18-November 06
Пользователь №: 1 074



Ok, просмотрим что получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KARLOS
post Mar 27 2008, 09:02 PM
Отправлено #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27-March 08
Пользователь №: 6 710



PvP

* Любой персонаж не находящийся в вашей группе, может быть атакован (разработчики решают, о необходимости добавить в список не атакуемых игроков, состоящих в одной гильдии, в независимости от того в какой они группе либо соло)

Что то недогнал по поводу этого пунка ,то есть если я буду в пати меня несмогут атаковать ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th October 2021 - 08:21 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru