Вся информация является официальной и подтверждена высказываниями и заявлениями разработчиков, в различных статьях и интервью.Города Гильдий* существует 3 инстанс-зоны на выбор для каждой гильдии:
Cimmeria: Lache flatsAquilonia: PoitainStygia: Redlotus Marches* В гильдии должно быть минимум 30 человек для постройки города. Некоторые должны быть не ниже 60 уровня.
* Вы можете выбрать только страну для основания города (Cimmeria, Aquilonia, Stygia), инстанс и место для города определяются автоматически.
* Каждое строение для постройки требует комбинацию материалов – дерева, камня, металла, золота, например 1500 дерева, 1500 камней и тд., потребует огромное количество ресурсов.
* Внутри строительной площади находятся десятки свай/мест различных размеров. Архитектор, имеющий доступ, способен возводить различные здания в этих местах. После «оплаты» (при наличии всех материалов) процесс строительства будет начат.
* Первым всегда строится крепость/главная башня
* Практически каждое здание можно улучшить на 1 или 2 ранга
* Каждый апгрейд повышает уровень города.
* Стены города тоже считаются строением, под них отведены специальные участки. Существуют внутренние и внешние стены. Башни и лестницы могут быть расположены практически в любом месте.
* Вы способны телепортироваться в ваш гильдийский город в любое время. На данный момент разработчики определяют то, как часто можно будет телепортироваться в город.
* Внутри города расположены торговые лавки, вы можете выбрать предмет в своем банке, который хотите выставить на продажу через торговую лавку, установить цену продаж.
* От различных строений вы получите различные бафы, от таких как бараки, башня алхимика и тд., бафы могут быть боевые и крафтерские.
Сбор ресурсов* 6 умений (Добыча руды (Mining), Поиск (Prospecting), Обработка кожи (Skinning), Обработка камня (Stonecutting), Ткачество (Weaving), Обработка дерева (Woodcutting))
* Вы можете обладать всеми умениями одновременно.
* Каждый ресурс имеет 6-8 уровней (например, для руды: бронза, железо,...)
* Есть шанс найти редкий ресурс во время сбора.
* Ресурсы отображаются на миникарте.
Онлайновая база рангов (Online Ranking database):* Портал PvP и Статистики серверов, находится в стадии разработки
PvP* Любой персонаж не находящийся в вашей группе, может быть атакован (разработчики решают, о необходимости добавить в список не атакуемых игроков, состоящих в одной гильдии, в независимости от того в какой они группе либо соло)
* Введена статистка всех вариаций pvp снаряжения
* Будет введена ранговая система для pvp, ранг повышается с pvp убийствами и понижается с pvp смертями.
* Высокоранговые игроки будут награждаться внутри игровыми предметами.
* Различного стиля CTF (Capture the Flag, Захват флага) арены, после релиза будут вводиться дополнительные.
* Помимо CTF, будет Team Annihilation (Уничтожение команды)
* CTF баталии команд из 8 игроков, формат 4-vs.-4, для победы в матче отводится 10 минут, задачей является захват вражеского флага 3 раза, либо его потерей 3 раза, что приведет к поражению.
* Также существует командный Deathmatch, этот тип инстансового PvP, имеет два режима боя – за Ранг либо просто Командный бой. В Ранговых матчах, смерть означает потерю PvP опыта.
* Штрафа за смерть не существует, помимо потери PvP опыта/ранга и кровавых денег (blood money). После вас не останется надгробия, если вас убивает другой игрок.
* 20 PvP рангов.
Пограничные Королевства (Border Kingdoms)* 9 крепостей на каждом сервере. Количество может быть уменьшено на мало населенных серверах.
* Чтобы владеть Крепостью, ваша гильдия должна иметь гильдийский город Ранга 3
* Одна крепость на гильдию, но вы можете атаковать другие
* Чем дольше гильдия владеет крепостью, тем сильнее бонусы получают все члены гильдии.
* Могут быть созданы различные формы крепостей, однако, не с таким разнообразием как гильдийские города, крепость это не второй город.
* Каждая гильдия устанавливает время атаки, однако существует минимальный временной промежуток. Существуют специальные временные зоны, когда крепости могут быть атакованы (в зависимости от сервера Европа/Штаты). Таким образом, не возможно будет установить таймер для атак на 3 часа ночи.
* Чем больше окно для атак, тем легче защищающей гильдии удержать крепость.
* На данный момент, максимальное время осады составляет 90 минут. В случае неудачи атакующей гильдии, крепость считается защищенной.
* Если крепость доступна для атак, атакующие игроки могут построить Тент Войны. Защитники получат предупреждение об этом.
* 2 способа атакующей гильдии победить:
- "Частичная победа" – когда разрушена главная башня внутри крепости. В таком случае защитники теряют все свои бонусы, но остаются владеть крепостью.
- "Полная победа": все здания внутри крепости должны быть уничтожены, в таком случае атакующая гильдия может преступить к строительству собственной крепости незамедлительно.
* Осадные Орудия строятся на поле боя, для постройки требуют дерево, железо, камни, золото и могут быть установлены в определенных местах (8 разных мест).
* Существуют места как для атакующей, так и для защищающейся гильдии.
* Разрушение стен происходит довольно быстро (несколько минут). Прятаться внутри крепости не самый лучший выбор.
* Частично разрушенная (в случае частичной победы) либо вновь построенная крепость, не могут быть атакованы какое-то время.
* Внутри Пограничного Королевства есть и другие цели помимо крепостей, например башни. Это скорее для небольших гильдий. На данный момент нет ограничения на количество башен находящих во владении одной гильдии.
* На данный момент нет планов насчет апгрейда башен, если и будут то будет ограниченное количество апгрейдов.
Плетение заклинаний (Spellweaving):* Плетение заклинаний все еще в игре, принцип их работы примерно такой же как комбо ударов у мили бойцов. Плетение заклинаний не будет использоваться также часто как комбо, но эффект от них сильнее.
* Запланирована возможность нанести повреждения себе или своей группе в ходе интенсивного использования плетения заклинаний, также запланированы и другие негативные последствия.
* Игроки больше не отправляются в ад за интенсивное использование плетения заклинаний. Это не смешно, если кто-то из вашей группы неожиданно пропадет во время рейда, осады и тд.
Скрытность (Stealth):* Любой игровой класс способен использовать скрытность
* Для обнаружения скрытных игроков существует несколько возможностей:
- умение скрытности: повышается за счет вложенных очков в умение
- обнаружение: если ваш навык выше навыка скрытности другого игрока, вы быстрее его обнаружите
- шум: зависит от одетого снаряжения, поверхности, по которой идете, скорости
- угол обзора: скрытных игроков, расположенных перед вами будет проще обнаружить
- уровень освещения: днем скрытных игроков обнаружить проще
* существует специальный интерфейс, который позволит определять уровень освещенности
Рейды:* 4 группы по 6 игроков в каждой
* Лут = вещи, не токены
* Мастер (master looter) в праве распределять лут
* 20 рейдовых зон будет доступно вместе с релизом игры
- по 8 различных подземелий разного размера
- 8 подземелий имеют 3 уровня, минимальный уровень 75
* Большинство данжей могут быть пройдены опытными рейдерами за 1-3 часа
* На много проще завершить последние уровни, если вы прошли предыдущие и получили лут с них.
* Рейд зона доступна раз в 7 дней. Запрет на доступ получает игрок.
* Funcom собирается сохранять состояние зоны, и большинство убитых мостров не появятся там неделю, с момента убийства.
Группы:* маленький бонус опыта за убийства
* 3 вида распределения лута:
- round robin (по кругу)
- свободный для все (free for all)
- мастерлут (master looter). Вещи распределяются только мастером
* квестовые вещи падают для каждого в группе, у кого есть квест.
* почти все пещеры или миниданжы (например, лабиринт (maze) или руины акеронцев (acheronian ruins)) имеют героический режим прохождения, поскольку рассчитаны на соло либо прохождение мини группой.
Средства передвижения (Mounts):* большой выбор лошадей (5-10 раскрасок каждая)
* различаются по количеству здоровья, радиусом разворота, выносливостью и скоростью
* все маунты способны самостоятельно атаковать, но отличаются по дамагу
* большинство спеллов могут быть использованы верхом на лошади
* во время боя есть вероятность быть сброшенным с лошади
* боевой мамонт и носорог имеют примерно одинаковые параметры, носороги более расторопны, у мамонта большее количества жизни
* на данный момент мамонт и носорог эксклюзивно доступны только для предзаказа
* минимальный уровень для обладания маунтом, 40
* маунты считаются предметом инвентаря, вы можете обладать любым их количеством
* сразу после релиза вы не сможете украшать/изменять маунтов, возможно этот будет введено позже в игру. На данный момент не решено что происходит с маунтом когда вы с него слезли.
Тортейг (Tortage):* На Тортейге вы можете достигнуть 20 уровня, опыт получаемый выше этого уровня не будет засчитан.
* После релиза будет доступно больше стартовых зон.
* Система контрабандиста (Smuggler system), позволит вам покинуть остров не достигнув 20 уровня.
Геймплей:* Если вы умерли, на месте смерти вы оставляете надгробие и некоторые ваши характеристики будут снижены (максимально 3 раза) на 30 минут, вы можете снизить этот эффект нажав на ваше надгробие.
* Funcom, зная о некоторых сложностях в разных частях мира с Интернет соединением, таких как dialups, ISDN и тд., создали движок игры таким образом чтобы все могли насладиться игрой.
Зонинг/Путешествия/Карта мира* запланирован небольшой экран при путешествиях (показывает, откуда и куда вы направляетесь). Кто-нибудь помнит игры про Индиана Джонса?
* экран загрузки возможно будет редактировать и он будет отличаться для каждой зоны
Audio:* Музыка на заднем фоне продолжительностью 3 часа. В бою звучание меняется.
* поддерживается 5.1 и 7.1 звучание
* при создании задействованы хоровые и оперные певцы.
Разное* В игре 1500 сетов брони/одежды
P.S. Автор:
Сварог, источник:
http://www.surreal.ru/
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.