Москва. Компания «NIKITA», «ТНТ-Телесеть» и компания «Руссобит — М» объявляют о начале коммерческой эксплуатации нового крупномасштабного проекта «ДОМ 3». Начиная с 6 сентября, каждый сможет стать жителем нового интерактивного мира!
Основу игрового процесса «ДОМа 3» составляют общение и знакомства. Для этого в проекте были успешно совмещены все преимущества онлайновых многопользовательских игр и возможности современных сервисов знакомств. В интерактивном режиме пользователи могут общаться с помощью чатов, форумов, системы быстрых сообщений, SMS, создавать пары и участвовать в клубах по интересам.
Жителям «ДОМа 3» предстоит исследовать многочисленные районы современного мегаполиса, окунуться в атмосферу клубов, тусовок и дискотек. Широкие возможности для создания виртуального «я» позволят практически точно воспроизвести свою реальную внешность — здесь на помощь придут салоны красоты и магазины модной одежды. Значительную роль в жизни персонажа играет и его социальный статус. Выполняя задания, удовлетворяя желания своего протеже, участвуя в конкурсах, жители «ДОМа 3» смогут увеличить свой капитал, расширить круг общения, сменить интерьер квартиры, само виртуальное место жительства, и даже попасть на точную копию съемочной площадки «Дома-2»!
Уже 6 сентября «ДОМ 3» появился в продаже в сети салонов «
Связной», а с 8 сентября его можно будет приобрести и во всех остальных
магазинах. На диске «ДОМа 3» будущие участники найдут дополнительные бонусы: мобильные картинки, обои и скринмэйты для рабочего стола, мелодию гимна «Дом-2» и концерт участников телешоу в спорткомплексе «Олимпийский».
Компания «NIKITA» — ведущий производитель компьютерных игр и мобильных услуг, первая российская игровая компания — была основана 14 октября 1991 года. С момента образования компания значительно расширила сферу своей деятельности. К разработке компьютерных игр прибавились локализация игр для российских пользователей, предоставление мобильных услуг, а также выпуск молодежного журнала. На сегодняшний день в компании работает более 250 сотрудников, успешно развивая три основных направления:
- разработку и лицензирование игр для персональных компьютеров;
- разработку и лицензирование игр для персональных компьютеров;
- разработку и предоставление абонентам операторов мобильной связи дополнительных
- развлекательных услуг на базе новейших технологий: MMS, WAP, GPRS, SMS, J2ME;
выпуск молодежного интернет-журнала «SMS-Life».
К настоящему моменту компания разработала более 100 игр различных жанров и локализовала более 50 зарубежных проектов для российского рынка. «NIKITA» ориентируется на разработку и предоставление услуг на базе новейших технологий и платформ, открывающих доступ к самым передовым достижениям в мире мобильных и компьютерных развлечений.
ТНТ-Телесеть — крупнейшая телевизионная сеть России, по уровню проникновения не уступающая центральным каналам. Более 700 городов вещания — от Калининграда до Сахалина. Потенциальная аудитория канала около 100 миллионов зрителей. Целевая аудитория канала — молодые люди 18—45 лет с активной жизненной позицией. Официальная дата образования ТНТ — 1 января 1998 года. Начало успешного роста связано с запуском уникального программного предложения ТНТ в феврале 2003. За три года канал вырос почти в три раза. В 2005 году ТНТ увеличил долю основной аудитории (18—30) на 34,9%. Такие стремительные темпы роста не показывает ни один канал отечественного ТВ.
ТНТ — безусловный лидер российского телевидения в жанре реалити. Канал не только импортирует лучшие мировые программы («Большой Брат»), но и экспортирует их. Продажа формата «Дома-2» стало сенсацией 2005 года: впервые транснациональный медиагигант купил российский реалити-продукт. На ТНТ появляются как мировые бестселлеры («Кандидат», «Большой Брат»), так и шоу собственного производства («Голод», «Офис», «Дом2»).
Главный реалити-проект ТНТ — «Дом-2» уже стал феноменом массовой культуры, а участники шоу — настоящими суперзвездами. При этом герои «Дома-2» — реальные люди, «ребята с соседнего двора». Они интересны молодому зрителю, потому что похожи на его друзей, подруг и на него самого.
Практически все телепроекты ТНТ интерактивны, что предусматривает не только активное взаимодействие со зрителем, но и возможность зрителей влиять на то, что происходит на экране телевизора.
Компания «Руссобит-М» — один из самых успешных представителей Российской игровой индустрии. Компания была основана в 1999 году и на сегодняшний день входит в число ведущих издателей и дистрибьюторов компьютерных игр, обучающих и развлекательных программ для ПК.
«Руссобит-М» выпускает высококачественную продукцию и способствует ее продвижению широкому кругу потребителей. Наша продукция:
- Лицензионная. Мы уважаем права потребителей и защищаем интеллектуальную собственность разработчиков и партнеров.
- Качественная. Продукт грамотно переведен и озвучен профессиональными актерами, а также внимательно протестирован перед выходом на рынок.
«Руссобит-М» поддерживает разработчиков компьютерных игр России и стран СНГ, успешно продвигая отечественную продукцию на мультимедийный рынок Европы и США.
Одним из ключевых направлений развития компании в последние годы является расширение розничной торговой сети и сети торговых представительств в регионах.
P.S.Моя девушка (игравшая в эту игру) в бешенстве,что за это ...... надо еще и платить,проекту отведено полгода потом накроется.Делаем свои выводы!