домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Эксклюзивное интервью по "Requiem Online", Трепещите от приближающегося ужаса...

Fallen_Angel
post Feb 18 2008, 05:21 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



В прошлом расы мира "Реквием" столкнулись между собой в ожесточенных боях и почти целиком были уничтожены оружием под названием «Танатос». В настоящее момент они вынуждены объединиться против общего врага – монстров, появившихся после использования «Танатоса». Этим небольшим отступлением мы и начнём.

Компания Gravity CIS в лице PR-менеджера Марии Капли, дала исчерпывающие ответы будущим новобранцам, которым предстоит сразиться с вселенским злом, которые, собственно Вы и можете прочесть ниже.

I часть

Mmogaming.ru: Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем Вы конкретно сейчас занимаетесь?

A: Добрый день, меня зовут Мария Капля, я PR-менеджер в компании Gravity CIS, которая локализует «Рагнарок Онлайн» и «Реквием» на территории России и стран СНГ. Мир любой MMORPG может быть успешен лишь в том случае, если игроки уверены, что их слова к разработчикам не останутся без внимания. Мои главные задачи – это своевременно информировать пользователей о тех или иных изменениях; тесно сотрудничать с различными СМИ, держа их в курсе наших новостей, а также установить и поддерживать коммуникации между пользователями, и нашим офисом головной компанией – дабы оперативно решать различные конфликты и давать знать разработчикам о желаемых изменениях в игровом процессе.

Mmogaming.ru: Расскажите, пожалуйста, подробнее о системе крафта в “Requiem Online”, собирать придётся, выбивая/покупая рецепты или же у каких-то определённых NPC?

Мария Капля: Нельзя назвать систему улучшений предметов в «Реквиеме» именно системой крафта, потому что по сути дела новые предметы не создаются, игрок может манипулировать только с характеристиками уже существующих вещей. На предмет экипировки можно применить ксеон – особый вид лута, который выбивается из монстров, дается в награду за успехи на арене и за выполнение квестов. Ксеоны бывают различных типов и значительно влияют на параметры вещей. Также в каждом предмете в зависимости от уровня есть некоторый аналог слотов, в которые вкладываются ксеоны с различными свойствами.

Mmogaming.ru: Что из себя представляет система DNA?

Мария Капля: Игрок может манипулировать с генной структурой своего персонажа, покупая элементы ДНК у генных инженеров, которые обитают в крупных городах. Эти новые гены значительно усиливают различные таланты выбранного класса, таким образом, можно на первый взгляд проходные умения превратить в критически важные для себя.

Mmogaming.ru: Прошёл первый закрытый бета-тест, много ли изъянов было выявлено?

Мария Капля: На наш взгляд, первый закрытый бета-тест прошел в нормальном, рабочем режиме. Были отловлены множество багов, полный список которых уже отправлен в Корею, и мы надеемся в самом скором времени получить объемный патч, который пофиксит их все. Вполне ожидаемо мы сталкнулись с ошибками, типичными при локализации корейской MMORPG – шрифт и размер слов кардинально различаются в корейском и русском языках, пришлось потрудиться, чтобы текст везде смотрелся нормально и не выходил за отведенные ему рамки. Некоторые ошибки не были связаны с локализацией и возникли из-за того, что сама игра еще в бета-версии (например, ошибки с текстурами в некоторых местах, с застреванием персонажей и т.п.). Мы плотно работаем с корейскими коллегами и можем ликвидировать некоторые баги прямо в режиме реального времени.

Mmogaming.ru: Второй закрытый бета-тест устраивается из-за ввода каких-то новшеств или же стараетесь максимально
предотвратить наличие ошибок?

Мария Капля: Поскольку первый бета-тест выявил несколько багов, которые мы посчитали критически важными для исправления, было принято решение организовать второй закрытый бета-тест, чтобы максимально избавить игру от ошибок к моменту запуска открытого бета-теста.

Mmogaming.ru: Будет проводится новый набор(или просто добор) бета-тестеров или же в нём смогут поучаствовать только “старики” из первого?

Мария Капля: Да, добор будет производиться, в том числе оплачиваемых тестеров, которых мы пригласим поработать к нам в офис. Обо всех деталях можно узнать из новостей на нашем сайте.

Mmogaming.ru: Будут ли в игре присутствовать партийные квесты и если да, то какие награды будут за них?

Мария Капля: Квесты, рассчитанные на пати, конечно же, в «Реквиеме» есть. В основном их можно разделить на две большие группы. Первая группа квестов посылает игроков разбираться с порождениями ночных кошмаров. Вторая группа квестов касается различных проблем в подземельях, которые рассчитаны только на групповое прохождение. Награды за подобные квесты гораздо серьезнее обычных вознаграждений и представляют собой ценные вещи и большие суммы денег.

Mmogaming.ru: Многие люди ведут дискуссии на форумах по поводу сервера с абонентской платой и без item mall’а, будет ли рассматриваться открытие такого сервера?

Мария Капля: Мы экспериментировали с различными схемами оплаты игры «Рагнарок Онлайн». Существующая на данный момент схема оплаты является самой эффективной. В «Реквиеме» также будет установлена система, при которой существуют премиумные аккаунты (скорее всего, даже не одного вида) и некоторое подобие Кафра-шопа, где будут продаваться различные внутриигровые вещи.

Mmogaming.ru: Во многих играх в item mall’ах продаются зверушки, которые собирают лут, будет ли что-нибудь подобное в “Requiem Online”? (Конечно зверушки или приспособления в horror-стилистике, а не кавайные зайки и белочки). Вообще какие товары можно будет приобрести в item mall’е?

Мария Капля: На данный момент разработчики планируют ввести в игру петов (существ, которые призваны быть спутниками игроков и развлекать их своим присутствием), однако пока не планируется наделять их какими-либо игровыми навыками, такими, как бой или сбор предметов с земли.

Mmogaming.ru: Расскажите, пожалуйста, подробно о системе pvp/pk.

Мария Капля: Помимо социальной функции у гильдий в «Реквиеме» есть вполне конкретная задача по защите своего города. Пока еще система PvP не включена в игре, ее дополнительно дорабатывают в соответствии с пожеланиями игроков. Итак, игроки в городскую стражу и объединяются в гильдии. Теперь их задачей становится защитить свой город от набегов гильдий, которые состоят в страже других городов.

II часть

Mmogaming.ru: Какая ориентировочная дата релиза?

Мария Капля: Открытое тестирование будет запущено в марте. Релиз мы планируем примерно спустя месяц.

Mmogaming.ru: Какое количество и какие типы серверов будут запущены (PvP, RP, PvE)?

Мария Капля: К моменту открытого бета-тестирования мы запустим один сервер. Система на данный момент в Корее дорабатывается, и пока что неизвестно, будет ли вообще подобное деление на серверах.

Mmogaming.ru: Предполается ли наличие эвентов, праздников?

Мария Капля: Да, наша команда игровых мастеров уже разработала несколько эвентов специально для русского сервера «Реквиема». Разумеется, международные эвенты и праздники также будут радовать наших игроков. Например, на корейском сервере на Новый год все персонажи могли получить уникальные новогодние костюмы.

Mmogaming.ru: Какое количество квестов в игре?

Мария Капля: Квестов в игре много сотен, большинство – цепочки (доступ к следующему получаешь, выполнив предыдущий). Все квесты можно разделить на три большие группы. У мирного населения есть масса проблем, которые они могут решить, обратившись к специальным агентам. Игрок может купить у агента-NPC эти задания за небольшую сумму, а выполнение солидно вознаградится. Задания второй группы посложнее, и там вы можете узнать какую-нибудь историю из мира «Реквиема». И, наконец, третий вид квестов – эпический, в этой линейке игроки узнают глобальную историю игры и раскроют для себя основной сюжет.

Mmogaming.ru: Можно ли достичь кап лвла (макс. уровня) только при помощи квестов?

Мария Капля: На старших уровнях одними квестами дело не обойдется, придется изучать мир, искать подходящих под свой уровень монстров и локации. Однако ранние уровни набираются без проблем квестами.

Mmogaming.ru: Какие наргады/потери за PvP? Какие награды за PvP между городами? За что народ будет сражаться? Какие социальные, дипломатические возможности реализованы или планируются реализовать между гильдиями?

Мария Капля: Про ПвП я расскажу позднее, когда наши корейские коллеги наконец отшлифуют систему обороны городов, гильдий и ПвП. В Корее были не удовлетворены ПвП стороной игры в Реквиеме и отправили ее на полную доработку, поэтому скорее всего в открытой бете наши игроки не смогут оценить всей прелести боев за города, хотя как знать В любом случае, мне пока известно только, что готовится нечто грандиозное.

Mmogaming.ru: Будет ли круглосуточное присутствие ГМов в игре?

Мария Капля: Мониторинг состояния серверов будет осуществляться круглосуточно. Игровой мастер будет дежурить ночью в том случае, если его присутствие будет необходимо. В противном случае заявки от пользователей будут рассматриваться в дневное время.

Послесловие: Потребность в излишней крови, ужасах, грязи и слизи создали такой проект и конечно же он будет востребован. Подождите, и Вы сможете окунуться в мир "Requiem Online".

Огромную благодарность хочу объявить Марии Капле и admin'у.

Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Feb 19 2008, 05:14 PM


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Mar 17 2008, 09:39 AM
Отправлено #2


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



QUOTE(Fallen_Angel @ Feb 18 2008, 06:21 PM)
Мария Капля: Квестов в игре много сотен, большинство – цепочки (доступ к следующему получаешь, выполнив предыдущий). Все квесты можно разделить на три большие группы. У мирного населения есть масса проблем, которые они могут решить, обратившись к специальным агентам. Игрок может купить у агента-NPC эти задания за небольшую сумму, а выполнение солидно вознаградится. Задания второй группы посложнее, и там вы можете узнать какую-нибудь историю из мира «Реквиема». И, наконец, третий вид квестов – эпический, в этой линейке игроки узнают глобальную историю игры и раскроют для себя основной сюжет.

Вранье... запустили Open-Beta тест с урезанными рейтами, и могу вас заверить - что уже на начальных уровнях 10+ количество квестов крайне мизерное. И даже те что есть - сбегай отнеси, принеси, пойди убей... Их катастрофически не хватает.
С начальных уровней, игра является гриндом. Каждый левел надо банально сотнями фармить мобов.

QUOTE(Fallen_Angel @ Feb 18 2008, 06:21 PM)
Мария Капля: На старших уровнях одними квестами дело не обойдется, придется изучать мир, искать подходящих под свой уровень монстров и локации. Однако ранние уровни набираются без проблем квестами.

Вранье... будьте готовы уже с 14 лв, начинать вбивать в тупую - сотни мобов.

QUOTE(Fallen_Angel @ Feb 18 2008, 06:21 PM)
Мониторинг состояния серверов будет осуществляться круглосуточно. Игровой мастер  будет дежурить ночью в том случае, если его присутствие будет необходимо. В противном случае заявки от пользователей будут рассматриваться в дневное время.

Вранье... ГМ в игре нету, в чате трех этажный мат, от сексуально озабоченных малолеток, оскорбления, разборки и прочий неготив...
Я такого на фрее шардах даж не видела, не говоря о оф. серверах...

P.S. Все это не боле чем - пиар... В реале все на мног хуже. smil42f61acb07814.gif


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inkharah
post Mar 18 2008, 02:23 AM
Отправлено #3


Признанный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 13-February 07
Пользователь №: 1 519



Рейты вроде как все таки 1.0, так что после релиза думаю больше не будет, если только на премиумах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yar4ik
post Mar 19 2008, 05:27 AM
Отправлено #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19-March 08
Пользователь №: 6 660



согласен, игра тупое гриндилко! полно багов и не хрена непонятно какая там игровая цель кроме как месить сутками мобов

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Mar 19 2008, 09:51 PM
Отправлено #5


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Вы конечно все так красиво рассуждаете, но есть одно большое "НО": перед вами только бета.


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruka-kun
post Mar 22 2008, 03:18 AM
Отправлено #6


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Ну хз ... Любая игра гриндлоsmil42f61a93c2ea9.gif Даже в ВоВ нужно дохера монстров бить и бить ... Там такие фармерсике квесты есть (я все еще про ВоВ) что я заипался их бить =(
А вот на счет лагов я согласен ... Может сервера не выдерживают ... Но это напрягает конечно =(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Mar 22 2008, 02:14 PM
Отправлено #7


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



QUOTE(Heruka-kun @ Mar 22 2008, 04:18 AM)
Ну хз ... Любая игра гриндлоsmil42f61a93c2ea9.gif Даже в ВоВ нужно дохера монстров бить и бить ... Там такие фармерсике квесты есть (я все еще про ВоВ) что я заипался их бить =(
А вот на счет лагов я согласен ... Может сервера не выдерживают ... Но это напрягает конечно =(
*


Молодой человек, давайте не будем употреблять всяческие выражения, режущие слух, всё таки не в трактире находимся.
Основные лаги обычно бывают из-за каналов связи, сервера поддерживуют 5к+ народа, это вполне хорошие машины.


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruka-kun
post Mar 24 2008, 12:08 PM
Отправлено #8


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Да я ничего и не говорюsmil42f61a93c2ea9.gif Я только ЗА =))) Мне вообще сама ира понравилась ... Такой трэш))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 02:50 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru