домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обсуждение новостей, новая MMORPG от шведов...

admin
post Apr 12 2008, 02:50 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Шведский разработчик Star Vault сообщил о лицензировании технологий Unreal Engine 3, Grome и Speedtree, которые будут использованы при создании новой "Full PvP" MMORPG Mortal Online. Как уверяют нас сами разработчики: это будет ААА класа ММО - нового поколения. В полне вероятно, с учетом тех технологий/инструментов которыми они вооружились для ее создания.



«За плечами у нашей команды 11-летний опыт на рынке MMO-игр. Сейчас мы создаем абсолютно новый мир, в котором мы устанавливаем лишь границы допустимого, а правила создают сами игроки, - заявил исполнительный директор Star Vault Хенрик Нистром. - Мы собираемся вывести жанр MMORPG на принципиально новый уровень, как в геймплее, так и в графической составляющей благодаря использованию Unreal Engine 3. Этот движок позволяет нам сразу же сосредоточиться на производственном процессе и различных инновациях».

Идея новой MMORPG под названием Mortal Online вынашивалась в головах разработчиков более 2 лет. Star Vault обещает, что в этом проекте мы увидим множество инноваций и решений, которые ранее не использовались в жанре. Подробности о новом проекте, выход которого запланирован на лето 2009 год, будут представлены дополнительно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kris†a™
post Apr 13 2008, 12:19 PM
Отправлено #2


Underworld
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 30-August 06
Пользователь №: 678



100% Hit ... давно надо было чет подобное создать. smil42f61dbae0763.gif С удовольствием буду следить за этим проектом.


--------------------
Творчество - это страсть, умирающая в форме. (с) М. Пришвин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 15 2008, 06:53 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Новый день и новые самоубийцы готовы попытать свой шанс в русской рулетке по имени MMORPG. Шутка. Но только отчасти. Хотя девелоперы из шведской студии Star Vault даже с "отчасти" наверняка не согласятся. Они-то и в самом деле собираются покорить мир онлайновых ролевух. Иначе не стали бы лицензировать Unreal Engine 3, технологию какую угодно, но только не дешевую. Или это такой маркетинговый ход? Мол, у нас UE и значит мы круты, серьезны и прямо сейчас творим нетленку и историю жанра! Ну-ну…

Впрочем, хватит лирики, переходим к фактам. Жареным. Опять шутка. Mortal Online - фэнтезийная MMORPG от первого лица, которой выпал жребий продемонстрировать всему миру, что такое "игра следующего поколения". Ее невероятная по красоте графика должна лишить голоса и зрения (надеемся, временно, иначе нам такого счастья даже даром только в гробу в белых тапочках и колумбийском галстуке) всякого, способного видеть, а исключительно передовой игровой процесс обещает "реалистичный мир без специальных PvP-зон, в котором всякий волен выбрать себе стезю по желанию". Подозреваем, что на счет "стези по желанию" они загнули - дорогу вам выберут высокоуровневые ганкеры, и вести она будет исключительно на кладбище. Но это опять же отступление от темы… Кстати: по поводу уровней - в игре их не будет, что само по себе не может не радовать... В кой та веке, девы взялись за ум, и поняли что пора отказываться он устаревшей системы прокачки чаров...

Из заявленных фич обращает на себя внимание бой в реальном времени, где "вы определяете каждый шаг вашего персонажа и потому ваше индивидуальное мастерство действительно важно", обещание дать каждому игроку возможность построить свой собственный дом, а гильдии - крепость, а затем объединиться в союз с единомышленниками и захватить власть во всем государстве (число которых пока неизвестно).

В качестве забавных, а иногда и полезных мелочей, к вопросам глобальной геополитики приложатся проблемы личного характера, вроде выбора профессий, совершенствования индивидуальных навыков и достижения вершин мастерства в самых различных сферах деятельности как мирного, так и не очень характера. Богатая охота на жирных и вкусных монстров обязательно приложится.

Разумеется, невозможно описать все особенности столь замечательной игры в одном новостном сообщении. Да и с особенностями пока не все понятно из-за недостатка информации, поэтому не обессудьте, если тема "следующего поколения" раскрыта не до конца. Мы надеемся, что все информационные пробелы будут устранены к осени будущего года, когда Mortal Online должна обрадовать человечество своим официальным рождением. Тогда и увидим, что это за "поколение некст".


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Niakron
post Apr 15 2008, 08:06 PM
Отправлено #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7-January 08
Пользователь №: 6 210



напоминает идеи Darkfall ток с продвинутой графикой)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
conex
post Apr 25 2008, 01:30 PM
Отправлено #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11-March 08
Пользователь №: 6 617



а какие нововведения будут? что собственно такого интересного будет в игре? ролик видел а больше нечего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 19 2008, 05:29 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Первый игровой скриншот:

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aftalick
post Sep 19 2008, 07:09 PM
Отправлено #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10-October 06
Пользователь №: 892



что то сильно все хорошо, даже начинаю сомневаться smil42f61c7616924.gif

Сообщение отредактировал Aftalick - Sep 19 2008, 07:13 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 26 2008, 12:13 PM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Система флагов (The Flagging System).

Баланс открытой PvP-системы Mortal Online во многом опирается на систему флагов. Каждый игрок и NPC (неигровые персонажи, существа и так далее) в игре имеет флаг (цвет), который становится видимым, когда вы замечаете их или берёте в цель (target). По цвету вы сможете определить некоторые основные факты об этом игроке, например, можно ли бесприпятственно атаковать его\её или нет, хотя система вам никогда не запретит сделать это. Разумеется, вы тоже имеете флаг, все время видимый вам.

Познать основы системы флага легче в процессе игры, но, к сожалению, довольно-таки сложно описать. Однако, все, что вам необходимо знать в начале игры - это:

- Нейтральные (Neutral)/Голубые игроки являются невинными и вы не можете безнаказанно атаковать их. Вы не можете ни обворовать, ни колдовать на них подозрительные заклинания, ни отравить их. Если вы делаете это, то становитесь Нарушителем (Allowed)/Серым. Убьёте достаточное количество невинных - в конечном итоге станете Убийцей (Murderer)/Красным.

- Нарушители (Allowed)/Серые игроки каким-либо образом вели себя непорядочно по отношению к вам или к кому-либо ещё последние несколько минут, в том смысле, что вы можете атаковать их без боязни стать Серым для всех остальных. Но запомните, если вы атакуете первым, они имеют право дать вам сдачи! (То есть они видят вас как Серого).

- Убийцы (Murderers)/Красные игроки совершили несколько убийств, и вам лучше быть с ними настороже. Вы можете атаковать их без боязни стать Серым для всех остальных, но если вы атакуете первым, они имеют право дать вам сдачи! (То есть они видят вас как Серого).

Лут (Loot) с других игроков и определенные предметы в игре также подчиняются этой системе и будут подсвечены таким же образом. Это значит, что можно поднимать все Красные и Серые вещи или взаимодействовать с ними, но если вы имеете дело с Голубыми вещами, то сами станете Серым.

Если вы решите вступить в гильдию игроков (Player Guild), которая находится в состоянии войны с другой гильдией игроков, то вступают в силу определенные правила. Вы будете видеть их флаг/цвет, но системой они будут расцениваться как Серые - также как и вы для них!

Поскольку система никогда не запретит вам атаковать, воровать, очаровывать, отравлять или убивать игроков любых цветов\флагов, то вы могли бы спросить, чем же являются эти цвета\флаги, кроме как художественным оформлением. Основные пункты следующие:
- Города и деревни имеют охраняемые зоны, в которых можно позвать стражников схватить или убить любого Серого или Красного игрока, если они, конечно, уже не занимаются этим.
-Некоторые торговцы могут отказаться торговать с Серыми или Красными игроками.
- Игроки любых цветов могут воспользоваться возможностью атаковать Серых или Красных игроков, так как это можно делать это без боязни стать "Серым для всех".
- Красные игроки могут потерять различные характеристики, если они воскреснут слишком рано после того, как были убиты. Кроме того, большинство целителей просто откажутся воскрешать убийц.

Это, в принципе, всё, что вам необходимо знать при начале игры в Mortal Online. Однако, система флага сама по себе намного глубже, так как она является основой сбалансированных конфликтов в игре.

P.S.
источник...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Weedy
post Dec 6 2008, 11:14 AM
Отправлено #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5-December 08
Пользователь №: 8 366
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Приятно видеть, что не только с фан-сайта следят за игрой. Кстати, приглашаю вас посетить сам фан-сайт(mortalonline.ru), имеются переводы всей имеющейся на данный момент информации об игре (lore, интервью, описания), также приглашаем вас к обсуждениям на форуме (полагаю, правил сего форума не нарушил?).

Приму за честь посещать ваш форум smil42f61a93c2ea9.gif Надеюсь, когда-нибудь встретимся и в игре.

Сообщение отредактировал Weedy - Dec 6 2008, 11:16 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 21 2008, 02:33 PM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Игра доползла до альфы версии и разработчики решили показать первые скрины (в преддверии нового года):
P.S.
В понедельник выложу новость на главную страницу и добавлю галерею скринов... сегодня не до этого smil42f6273529dfa.gif

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 20th April 2024 - 12:40 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru