домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обсуждение новостей, новая MMORPG от шведов...

admin
post May 31 2010, 01:48 PM
Отправлено #21


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMO-проекта Mortal Online в буквальном смысле начали отсчет оставшегося времени до релиза игры, который, напомним, должен состояться 9 июня этого года. Они отмечают, что больше не должно быть никаких отсрочек и непредвиденных проблем.

Вместе с этим создатели проекта опубликовали небольшой материал, посвященный описанию последнего на текущий момент патча для Mortal Online. Были исправлены все мелкие недочеты, а также возобновлена работа службы сообщений об ошибках bug tracker. Геймеров призывают активно ей пользоваться и сообщать обо всех проблемах, чтобы разработчики могли оперативно реагировать и совершенствовать проект. Напоследок создатели игры объявили о том, что обновили Fansite Kit (набор для создания фан-сайтов) и представили новый раздел на сайте, в котором планируется публиковать небольшие рассказы о предыстории мира Mortal Online.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Silent Support
post Jun 11 2010, 06:44 PM
Отправлено #22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10-June 10
Пользователь №: 10 759
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Несмотря на явную "сырость" и недоработку релиз Mortal Online стартовал 9 июня. Разработчики благодарят всех, кто помогал им выявить ошибки на прошедшем ОБТ, а так же давал ценные предложения. Так же команда STAR VAULT обещает ближайшие месяцы "продолжать свой путь" подразумевая долгую дорогу от игры, которую они сейчас имеют до той, которую они планировали изначально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 1 2010, 11:20 AM
Отправлено #23


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В дополнение к анонсированному недавно солидному набору патчей разработчики MMO-проекта Mortal Online поделились с геймерами своими планами по развитию игры на среднесрочную перспективу. В списке грядущих изменений и улучшений, среди которых встречают достаточно крупные, значатся следующие пункты:

* Обновление графического движка Unreal Engine: улучшение общего визуального стиля и возможное появление в игре технологии Speedtree 5.2.
* Усовершенствование пользовательского интерфейса: кроме всего прочего, у него появится поддержка технологии Flash.
* Окончательное завершение работ над системой профессий (в особенности создания оружия, брони и луков).
* Кроме того, появится 2 совершенно новые профессии: Skinning (Кожевник) и Butchery (Мясник).
* Разделение всех существующих на данный момент в Mortal Online заклинаний по соответствующим книгам: появление двух полноценных школ магии.
* Доработка всех запланированных локаций и подземелий в Myrland.
* Усовершенствование искусственного интеллекта: улучшению подвергнется поведение обычных монстров и NPC.
* Из мелких нововведений разработчики обещают доработку системы предметов, появление разрушаемых сундуков и дверей, а также добавление текстур более высокого разрешения.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 2 2010, 11:29 AM
Отправлено #24


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики MMO-проекта Mortal Online опубликовали на официальном сайте игры отдельную статью, в которой подробно рассказали геймерам об особенностях долгожданной системы контроля территорий. Она еще будет дорабатываться, однако, сейчас ситуация выглядит следующим образом:

* На сегодняшний день любая гильдия может захватить контроль только над одним регионом.
* В каждом захваченном регионе может быть 2 или больше крепости. С их помощью как раз и осуществляется контроль над территорией.
* У каждого игрока есть 1 голос на весь аккаунт, с помощью которого он может принимать участие в голосовании по поводу контроля над регионом.
* Если у персонажа есть свой дом – это автоматически дает ему дополнительный голос, но его сила распространяется только на тот регион, в котором находится дом.
* Итоги голосования подводятся раз в неделю утром в воскресенье. Если количество голосов на один и тот же регион у гильдии-владельца и гильдии-претендента равно, власть в регионе не меняется.
* Захватив контроль над территорией, гильдия может установить там один из двух режимов правления: диктатуру или демократию.
* Диктатуру можно свергнуть только с помощью военного вмешательства, а при демократическом строе победить можно также путем выборов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 10 2010, 08:38 AM
Отправлено #25


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Создатели MMO-проекта Mortal Online, уже успевшего завоевать славу самого «недоработанного», продолжают его совершенствовать. Недавно ими был установлен на игровые сервера патч под номером 1.24.41.60. Внушительный список исправлений, по большей части, носит исключительно технический характер, однако в нем нашлось место и некоторым геймплейным изменениям. Так, был частично переработан механизм прицеливания для заклинаний и увеличена эффективность от блокирования вражеских атак. Но, главное, в Mortal Online появилась первая версия долгожданной системы рыбалки!

О ней разработчики рассказали подробнее. На данном этапе в игре доступен только один набор из удочки, крючка и наживки. Поймать можно пока только 10 разновидностей рыб, причем, в любом из присутствующих в игре водоемов. В дальнейшем разработчики собираются существенно улучшить и разнообразить систему рыбалки. В частности, планируется добавить несколько видов снастей, расширить количество разновидностей рыб до 100, «поселить» их в разные водоемы и даже сделать так, чтобы на клев оказывала влияние погода и время суток.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 22nd January 2020 - 04:01 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru