домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post May 14 2006, 03:33 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Много вещей послужили формированию системы крафта, одна из которых то, что вещи в Средиземье обладали особой силой. А обладали они силой не только потому что некоторая мастерская использовала особый материал или магию чтобы сделать из меча могущественную вещь, но и из-за своей "родословной".
Возьмем к примеру меч Боромира. Фанаты трилогии могут припомнить, что Andúril и меч Боромира внешне очень похожи друг на друга, и различались лишь происхождением. Свидетельств того, что меч Боромира был использован в великих делах нет, в отличии от Andúril, поэтому и сказано что он обладает меньшей "родословной".

Всегда находятся игроки, которые посвещают большую часть своей игры крафту, и желают стать лучшими в этой эпостасии. Такие люди, поистине преданные своей проффесии, будут должным образом вознаграждены.

Система крафта, как уже было сказано, будет двух-уровневой. Так вот, соверешенствуясь в одной проффесии вы сможете стать мастером изготавливающим вещи с 'критическим успехом' (critically succeed), то есть, например, сделать меч сродни клинку с древней "родословной". 'Критическая удача' будет зависеть от ингридиентов не только природного характера. То есть, например, если у вас есть книга "Техника изготовления во втором веке" , вы сможете использовать ее чтобы получить 'критический успех' в процессе изготовления вещи.

Проффесии делятся на тех кто собирает материалы, и тех кто создает вещи на основе этих материалов.
Например, 'Scholar' - это люди изучающие фрагменты старых книг, дневников и т.п., чтобы узнать для чего и как они использовались.

Совершенствуясь в одной проффесии, вы получаете в дополнение к ней еще две. Например, игрок изготовляет металлическое оружие, то есть является оружейником. Он также имеет возможность собирать ингридиенты для изготавливаемого оружия, то есть является еще и собирателем. Но оружейник еще и столяр, так как изготовливает луки, стрелы, копья и т.д.. Но вот чтобы изготовить изделия из дерева ему нужен уже материал, который он должен доставать у других игроков.
P.S.
Продолжение следует... следите за новостями... smil42f61e8247df3.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 18 2006, 06:51 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


"Я был весьма доволен реакцией на мой первый рассказ по крафту. Эта тема близка и дорога мне, а также много значит для сообщества LotRO. Я всегда считал, что сильная крафтинговая система, которая позволит истинным крафтерам улучшить свою продукцию и таким образом поднять свою репутацию, будет сильным аргументом при создании игрового сообщества. Судя по ответам, я вижу, что все в основном согласны с этим. Отлично!"

Это произошло почти сразу после публикации первой записи в дневнике. Ramen пришла и стала донимать меня, чтобы я сделал продолжение. Она сильный уговорщик, и я быстро согласился. В конце концов, я действительно хотел сделать более интересный и богатый фактами рассказ.

Прежде всего, давайте ответим на самый задаваемый вопрос: что из себя представляют Vocations (Призвания) и Professions (Профессии), и как соотносятся друг с другом? Ниже приведены диаграммы семи Призваний: Ромбы - "производящие профессии" - умения, которые позволяют делать предметы, а Круги - "собирающие профессии" - профессии для сборки материалов для самого производства. Вы заметите, что есть семь Призваний, и семь "производящих Профессий". За исключением Ученого (чьи материалы могут быть найдены только в луте), каждая профессия требует материалы другой специальности. Итак есть несколько Призваний, которые позволяют вам быть Портным (Tailor), и только одно из них также позволяет вам быть Лесником (Forester), который обеспечит необходимые материалы для вашего собственного пользования. Уже озадачены? Проверьте эту удобную диаграмму!

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 18 2006, 06:52 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Профессии помеченные красным, помимо умения производить товары, имеют также "собирающие умения" для создания необходимых вещей. Профессии, помеченные оранжевым, - не имеют таких возможностей, и вы должны будете получить сырье купив его у других игроков/крафтеров. Профессии указанные светло-зеленым, не имеют дополнительных умений и вы не сможете сами использовать создаваемые материалы, зато игроки с оранжевыми профессиями протопчут дорожку к вашей двери!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 18 2006, 06:54 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Следующий из часто задаваемых вопросов имеет непосредственное отношение к производящим профессиям и к тому, что они делают. И снова я помогу вам разобраться:

Оружейник (Weaponsmith)
Как ожидается, Оружейник - первичный источник оружия ближнего боя. Мечи, кинжалы и топоры всех вариантов - это стихия Оруженийка, и он может изготовливать начиная с бронзового оружия до оружия древней силы и великой славы.

Кузнец (Metalsmith)
Металлическая броня и крепкие щиты - специальность Кузнеца. И хотя его начальные вещи могут быть очень легки в производстве, в конечном счете, его навыки позволяют предпринимать грандиозные проекты, и работать с великолепными материалами.

Портной (Tailor)
Квалифицированный портной может сделать обычную одежду из простой ткани, но со временем и с практикой может создать одежду большой красоты, которая обеспечивает существенную защиту ее владельцу. Портной также может работать со шкурами монстров для создания кожаной брони - легкой, жесткой и удобной для путешествия.

Ювелир. (Jeweller)
Простые украшения и предметы роскоши, это стихия ювелира. К тому же, исключительные украшения могут увеличить телосложение и уверенность авантюриста. Умелый ювелир может создать настоящее произведение искусства.

Плотник (Woodworker)
Любой лучник скажет вам, что требуется нечто большее чем палка и веревка, для создания толкового стрелкового оружия. Плотник - опытный мастер луков, но он также мастерит посохи, копья и другое ручное оружие. Мастер-плотник может создать такое оружие, которое даже Эльфийскией герой горд был бы носить на поле боя.

Повар (Cook)
Длинный путь станет легче, если ты знаешь, что в конце его тебя ждет хорошая еда. В то время, как это кажется светским талантом, хороший повар - лучший друг каждого путешественника.

Ученый (Scholar)
Вероятно, это самая таинственная из всех профессий. Ученый собирает фрагменты потерянных знаний и пытается разгадать их секреты. При это, он может создать свитки, по прочтению которых, у других мастеров увеличиться шанс создать лучший продукт. Другие практические навыки включают знания, обучающие тому, как лучше сражаться с определенными врагами (орки, тролли, нежить), или излечить от различных болезней.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 30th June 2022 - 10:13 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru