Много вещей послужили формированию системы крафта, одна из которых то, что вещи в Средиземье обладали особой силой. А обладали они силой не только потому что некоторая мастерская использовала особый материал или магию чтобы сделать из меча могущественную вещь, но и из-за своей "родословной".
Возьмем к примеру меч Боромира. Фанаты трилогии могут припомнить, что Andúril и меч Боромира внешне очень похожи друг на друга, и различались лишь происхождением. Свидетельств того, что меч Боромира был использован в великих делах нет, в отличии от Andúril, поэтому и сказано что он обладает меньшей "родословной".
Всегда находятся игроки, которые посвещают большую часть своей игры крафту, и желают стать лучшими в этой эпостасии. Такие люди, поистине преданные своей проффесии, будут должным образом вознаграждены.
Система крафта, как уже было сказано, будет двух-уровневой. Так вот, соверешенствуясь в одной проффесии вы сможете стать мастером изготавливающим вещи с 'критическим успехом' (critically succeed), то есть, например, сделать меч сродни клинку с древней "родословной". 'Критическая удача' будет зависеть от ингридиентов не только природного характера. То есть, например, если у вас есть книга "Техника изготовления во втором веке" , вы сможете использовать ее чтобы получить 'критический успех' в процессе изготовления вещи.
Проффесии делятся на тех кто собирает материалы, и тех кто создает вещи на основе этих материалов.
Например, 'Scholar' - это люди изучающие фрагменты старых книг, дневников и т.п., чтобы узнать для чего и как они использовались.
Совершенствуясь в одной проффесии, вы получаете в дополнение к ней еще две. Например, игрок изготовляет металлическое оружие, то есть является оружейником. Он также имеет возможность собирать ингридиенты для изготавливаемого оружия, то есть является еще и собирателем. Но оружейник еще и столяр, так как изготовливает луки, стрелы, копья и т.д.. Но вот чтобы изготовить изделия из дерева ему нужен уже материал, который он должен доставать у других игроков.
P.S.
Продолжение следует... следите за новостями...
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.