домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

admin
post May 14 2006, 03:33 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Много вещей послужили формированию системы крафта, одна из которых то, что вещи в Средиземье обладали особой силой. А обладали они силой не только потому что некоторая мастерская использовала особый материал или магию чтобы сделать из меча могущественную вещь, но и из-за своей "родословной".
Возьмем к примеру меч Боромира. Фанаты трилогии могут припомнить, что Andúril и меч Боромира внешне очень похожи друг на друга, и различались лишь происхождением. Свидетельств того, что меч Боромира был использован в великих делах нет, в отличии от Andúril, поэтому и сказано что он обладает меньшей "родословной".

Всегда находятся игроки, которые посвещают большую часть своей игры крафту, и желают стать лучшими в этой эпостасии. Такие люди, поистине преданные своей проффесии, будут должным образом вознаграждены.

Система крафта, как уже было сказано, будет двух-уровневой. Так вот, соверешенствуясь в одной проффесии вы сможете стать мастером изготавливающим вещи с 'критическим успехом' (critically succeed), то есть, например, сделать меч сродни клинку с древней "родословной". 'Критическая удача' будет зависеть от ингридиентов не только природного характера. То есть, например, если у вас есть книга "Техника изготовления во втором веке" , вы сможете использовать ее чтобы получить 'критический успех' в процессе изготовления вещи.

Проффесии делятся на тех кто собирает материалы, и тех кто создает вещи на основе этих материалов.
Например, 'Scholar' - это люди изучающие фрагменты старых книг, дневников и т.п., чтобы узнать для чего и как они использовались.

Совершенствуясь в одной проффесии, вы получаете в дополнение к ней еще две. Например, игрок изготовляет металлическое оружие, то есть является оружейником. Он также имеет возможность собирать ингридиенты для изготавливаемого оружия, то есть является еще и собирателем. Но оружейник еще и столяр, так как изготовливает луки, стрелы, копья и т.д.. Но вот чтобы изготовить изделия из дерева ему нужен уже материал, который он должен доставать у других игроков.
P.S.
Продолжение следует... следите за новостями... smil42f61e8247df3.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 12:53 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru