домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Черты характера (Traits), Игровая система

DraGer
post Aug 15 2006, 11:17 AM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



В LOTRO Черта характера (дальше просто черта) - взаимозаменяемая способность, которая изменяет ваш характер (игровой чар) некоторым способом. Черты дают огромную возможность распределить навыки так, чтобы два характер того же самого класса и того же самого уровня могли все еще значительно отличаться друг от друга, в зависимости от того, как игроки использовали Черты, чтобы изменить навыки своего характера.

Самые основные Черты делают довольно простые вещи - подобно увеличению ваших статов (это сила, ловкость и т.п.) или вашей способности блокировать удары в бою. Эти Черты набираются числом (то есть, как я понял, у нас умение блокировать щитом, чем больше туда вложить очков тем больше будет процент блока) у вашего характера и делаются лучше. Просто, но эффективно, эти основные Черты - первые, которые Вы будете видеть на всем протяжении прокачки вашего характера.

Более сложные - Черты, которые изменяют навыки (или группы навыков). Например, одна Черта может добавить новый эффект - критический удар, которого не было прежде, в то время как другая черта может делать навык непрерывистым (uninterruptible, то есть атаку нельзя сбить, это скорее для кастеров и лучников) или уменьшать power cost навыков всей группы (буфф короче). Еще один тип Черт работает только после определенного боевого события, предоставляя Вам power на критический удар или увеличивая вашу защиту при успешном блоке.

Большинство Черт пассивно; как только Черта выбрана, то она всегда "включена" и обеспечивает свою пользу игроку. Однако, есть некоторые Черты, которые являются активными - эти Черты, когда выбраны, дают Вам полностью новый навык. Подобно другим навыкам, они должны быть помещены на ваш hotbar и активизированы, чтобы сделать что - нибудь.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Aug 15 2006, 11:19 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Ваш характер не начинает с активных Черт - он далек от этого. Черты должны быть заработаны через завершение Accomplishments (больше информации о Accomplishments будет выпущено скоро!). Когда игрок зарабатывает Черту, она входит в его Trait pool (общий фонд черт дословно, но думаю многие понимают что такое пул). Это очень похоже на оборудование в инвентаре характера, Черты не делают ничего, пока они "не оборудованы" (в нашем случае, перетянуты в Trait slot).

Trait slots открываются через leveling (прокачку чара, чем выше левел тем больше слотов). Accomplishments, это позволяет игроку "превращаться" в их специализацию, полагаясь на свой предпочтительный стиль игры вместо того, чтобы быть замученным запутывающими выборами в начале игры, которые имеют последствия намного позже.

В то время как Черты могут быть выбраны и удалены, выбор Черт зависим. Игрок может только выбрать и удалить Черты при разговоре с Менестрелем NPC в городе; выбор черты может также иметь стоимость, связанную с этим. Это позволяет игрокам респекать их характер (настраивая его, чтобы лучше выполнять свою роль, например, healer в товариществе, или лучше функционировать в соло игре), все еще делая их выбор многозначащим.

Все Черты не одинакового рода. Черты сгруппированы в четыре семейства: Общие, Расовые, Классовые и Легендарные. Каждая Черта может быть выбрана только в слоте соответствующего семейства.

- Общие Черты - самые простые типы Черт и доступны всем игрокам. Они первые Черты, которые будут получены и чьи слоты будут открыты.
- Расовые черты немного более сложные. Игрок может получить только расовые черты, соответствующие его расе (например, Hobbit может поправиться при еде, но он не способен получить конституцию (телосложение) Гнома).
- Классовые Черты - хлеб и масло Системы Черт. Большинство слотов, которые игрок заработает – классовые слоты, и они - те, что непосредственно изменяют навыки класса, обеспечивая намного больше возможностей и глубины чем большинство расовых или общих Черт.

Наконец есть высший класс Черт: Легендарные Черты. Эти слоты Черт не отпираются, пока не достигнуты наиболее высокие уровни, и сами черты сложнее получить чем другие. Цель Легендарных Черт быть действительно легендарным - такими, чтобы игрок мог гордиться их приобретением и выбором.

Черты - невероятно гибкая система, которая обеспечивает огромную гибкость и в свою очередь дает возможность игрокам развить уникальный собственный характер.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 07:50 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru