домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> КРИ 2008, Как это было...

Fallen_Angel
post Apr 21 2008, 08:28 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



С 18 по 20 апреля 2008 года проходила ежегодная конференция разработчиков игр со звучным названием “КРИ 2008”.
Что же можно было увидеть и услышать на ней?
Конечно, это многочисленные лекции и семинары по организации бизнеса, управлению проектами, гейм дизайну, программированию, арту, звуку и прочему. Вы скажите, что читать про это для вас скучно и будете правы, ведь не за этим мы здесь собрались. Нас интересуют презентации mmorpg-проектов, коих должно было быть на “КРИ 2008” три, а именно: “Аллоды Online”, “Regnesis Online” и неизвестный мне проект “Astrum” . Почему я употребил слово “должно”? Ответ прост: презентации “Regnesis Online” и “Astrum” отменились, чем я был очень огорчён.
Но не стоит унывать вам, ибо я расскажу многое о “Аллодах Online” и не только ;)
Часть I
Начнём-с…
Немного истории: В далёком 1998 году компания “Nival” выпускает игру “Аллоды: Печать Тайны”. Как утверждает Сергей Орловский - президент компании “Nival Online, изначально “Аллоды” хотели сделать mmo, но из-за того, что компания была достаточно молода, то это было лишь мечтой. И скоро эта мечта, которая вынашивалась на протяжении десяти лет, станет явью…
Пора рассказать Вам о игре:
Действие «Аллодов Онлайн» будут разворачиваться во вселенной, где царствует Астрал – опасная и изменчивая магическая субстанция, расколовшая некогда единый мир на отдельные острова – аллоды.
С появлением технологии перемещения в Астрале всё стало неспокойно. Враждующие народы людей нашли поддержку у других рас, образовав две глобальные противоборствующие фракции: Канию и Хадаган. Мир Аллодов стоит на пороге самой масштабной войны за всю свою историю и нам предстоит в ней участвовать.
Вообще, появление этих технологий перемещения – отдельная легенда, которую я сейчас обязательно поведаю:
На одном из аллодов мирно существовал некий народ. Главу одной из семей этого народца, звали Свен, он был заядлый рыбак, но авторитетная жена не любила хобби своего мужа, ибо считала, что это бесполезная трата времени, ведь рыбы никтоособо не приносил. В один день она заперла все удочки в чулане, муж, так же изрядно любивший выпить, проявил протест и нажрался как свинья. Немного придя в себя, он понял, что натворил и что будет, когда жена увидит его в таком виде. “Победителей не судят”, - подумал Свен и решил сделать удочку из подручных материалов. Немного поползав по земле, он нашёл ржавый гвоздь, который согнул в форме крючка, из своих волосков соорудил нечто напоминающее леску, затем обнаружил подходящую палку, а потом нашёл необычный камень, который очень хорошо смотрелся в качестве грузила. Неуверенными шажками он направился к своей лодочке, погрузился, отплыл, закинул удочку и…забылся сладким сном. Когда Свен очнулся, то мгновенно протрезвел, ведь он висел в Астрале, а тогда все знали, что Астрал поглощает всё без остатка. Оглядевшись вокруг, он увидел, что “грузило” теперь было куда больших размеров и ярко светилось. “Это и есть то, из-за чего я ещё жив!”,- живо смекнул Свен.
На следующий день вся деревня отправилась на поиски необычных камней. Через некоторое время, жители деревни начали собирать свой скарб и пустились путешествовать…
Так было открыт секрет путешествий…
На собственных астральных кораблях, преодолевая аномалии, искривления пространства и другие опасности Астрала, Вы сможете путешествовать между аллодами, исследуя их особенности. Острова уникальны по внешнему виду, обладают собственной историей и, конечно же, скрывают различные тайны и загадки.
Астральные корабли выглядят, как и обычные, за исключением того, что у Астральных кораблей паруса необычной формы и служат они для сбора энергии Астрала, так же у корабля имеются пушки, ремонтный блок, навигатор.
Присоединённое изображение
Каждый игрок сможет опробовать себя в роли стрелка, механика или командующего, ведь здесь нет привязки к определённой судовой роли.
Яростные схватки – противостояние астральным монстрам и разнообразным хищникам аллодов, битвы с другими игроками на земле и в Астрале, абордаж вражеских судов, масштабные войны кланов – сделают Ваше пребывание в знакомой с далёких времён вселенной еще более динамичным.
Стоит отметить, что на проект затрачено более 12 миллионов долларов, а это очень немалая сумма.

Конечно же не обошлось без вопросов, на которое отвечал Сергей Орловский.

Q: Первый, и я думаю, что один из самых важный вопрос для читателей: какая системы оплаты будет у проекта?

A: Система оплаты будет “Free to play”, но у игры есть девиз “время – деньги”, молодые студенты, школьники имеют много свободного времени и мало денег, есть же и работающий класс у которых всё наоборот, соответственно будет некий сервис, в котором можно будет приобрести полезные предметы, ускоряющие прокачку, но ни в коем случае не будет продажи каких-то артефатов или вещей.

Q: Будут ли в игре какие-то постройки, которые сможет иметь в собственности игрок?

A: А чем корабль вам не постройка? В нём можно хранить свои трофеи, да и времени, которое вы будете проводить на нём не мало.

Q: В игре будет будут корабельные баталии, можно ли будет захватить чужой корабль?

A: Нет, нельзя. Максимум, что вы сможете, так это испепелить его из своих пушек.

Q: Какие классы кораблей будут доступны игрокам?

A: Сейчас уже точно известно, что корабли будут разделяться на персональные, групповые и гильдовые и как вы понимаете, “потянуть” гильдовый корабль сможет только слаженная гильдия.

Q: Какие основные "фишки" игры?

A: О, их большое множество. Например, можно будет грабить “караваны”.
Группа или гильдия, отправившаяся на какой-то аллод, может обнаружить там сундук, который в принципе в таком состоянии не представляет особого богатства, но если его доставить на старую землю, то можно будет получить отличную награду в виде какой-нибудь вещи, артефакта или ещё чего-нибудь. Очень напоминает историю с сокровищами Майя. Во время доставки, конечно же, никто из пиратов не побрезгует опробовать свои пушки на вас. Захватить - не самое сложное, сложно добраться до “дома”.
Следующая особенность игры, это то, что вы никогда не упрётесь в край карты, будете открывать для себя всё новые и новые аллоды.
У игрока есть профессия, каждую неделю некоторые навыки у него отбираются, но предоставляется выбор каких-то других, игрок может подгонять своего персонажа под себя.
Ещё одним из многих пунктов, которые можно выделить, это русскость проекта.
Очень многое выдержанно именно в этом стиле.

Q: Аллоды разделяются на инстансы и паблик?

A: Да, конечно.

Q: Во всех mmorpg играх идёт “закулисная продажа” пользователями игрового имущества, будете ли вы с этим бороться?

A: Бороться будем, но не зверствовать, как я говорил раньше “время – деньги”, почему пользователь, тратящий своё время не мог обменять его в то, что хотел?

Q: Сколько человек работают над проектом?

A: Команда состоит из 60 человек в Москве и 40 в Воронеже.

Q: Когда будет релиз?

A: Релиз ожидайте в первом квартале 2009 года.

Q: Какое количество человек будет на одном сервере?

A: Мы предполагаем, что это будет около 5 тысяч.

Q: Будет ли в игре крафт, гильдовые замки?

A: Крафт будет, а про замки ничего ещё сказать не могу, возможно после лонча будут. Наш сценарий расписан на много лет вперёд. И после лонча, команда не будет сидеть сложа руки, а будет реализовывать всё новые и новые детали.

Удалось посмотреть и саму игру. Десять минут, три ГМа в пати показывали русские красоты аллодов. Здесь были берёзки, а проплыв на рейсовом корабле мимо Солнца-Луны, до одного из городов можно было увидеть домишки и собор. Астрал действительно поражает, всё переливается в сине-фиолетовых тонах, ну очень красиво. После любованиями местностями, партия телепортировалась в крепость Орешек, которую захватили повстанцы. Произведя несколько мощных и точных залпов по крепостным башням из катапульт, любезно подготовленных кем-то, отряд двинулся внутрь крепости. По пути было несколько стычек с защитниками крепости, но попытки npc оказались тщетными. Внутри крепости атакующих ждал сюрприз в виде кровожадного тролля, особенностью которого является рост за счёт жизненной энергии, полученной от игроков. После того как тролль был повержен, на экран выплыло сообщение о том, что на этот миссия КРИ 2008 завершена.
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Apr 25 2008, 04:02 PM

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 1st May 2024 - 04:10 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru