домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Rift: Planes of Telara

MmoGamer
post Jan 30 2011, 12:10 AM
Отправлено #11


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Збт игры на удивительно качественно сделана, основные ситемы игры работают и радуют насыщенной атмосферой. Вторжение, пожалуй, единственное, что впечатлило мою седую голову. Сделана большая работа, чтоб все, что творится в мире не лагало при забитом сервере, это больше 500 человек в одном месте, при этом выдавало 25 фпс. Было пару раз, ложили сервер, но сильных лагов я не наблюдал, максимальные настройки графики. Графика красочная и приятная.

Еще один тонкий аспект игры, который почти в точности перенесли с хита Warcraft «Простата» геймплея. Прокачиваться можно разными способами, Квестованием, ПВП, собирательством травки или артефактов, также закрытием рифтов. Нету принудительных цеповых заданий. Квесты вообще можно не выполнять , можно не убивать мобов, можно отыгрывать роль. Возможно, быть одетым при этом не ходить в рейды или подземелья. В игре нету ограничений по прокачиванию персонажа, что просто не может не радовать.

Если идти по сюжетной линии , а она довольно интересна с яркими и запоминающимися личностями, видно, что над историей потрудились на славу. Сама атмосфера с 1-10 уровней насыщенна скриптовыми битвами и эпичными панорамами войны. Классическая концепция Рпг стиля, особенно по квестовой части. Добро и Зло или Добро, Зло и еще Злее, второе больше подходит к этой игре, кто добро кто зло решать игрокам, а злее выступают чудища из рифтов и главный Злодей мучитель людей, Регулос, драконий бог смерти.

С точки зрения технической части игры, все выглядит качественно. Проходя вводную часть за обе фракции, ни один скрипт не сломался, уже видно, что сделано качественно и не второпях. Во всяком случаи у меня 30 уровень в бете, пройдены все квесты (какие смог найти) все работают, скриптовые части квестов или случайных окон сработали нормально.

Разработчики идут в правильном направлении жанра РПГ. Все продумано до мелочей, гемплей с долькой акшиона очень подходит в атмосферу сражений, мир меняется, живет, ведутся действия, битвы, творится история. При заходе в игру уже начинаются действия, куда бы ни направился персонаж, везде ждут битвы или интересные места и события, но главное везде ждет вознаграждение.

За что понравилась игра так это за жанр РПГ, который постепенно умирает с выходом очередной корейской mmorpg. Разработчики Rift дают огромную область действий, воображения и творчества, иди куда хочешь, качайся как хочешь, играй в любом направлении игры ПВП, ПВЕ или РП. В любом направлении будут лучшие награды, много удовольствия, хорошая компания друзей.

Вообще по игре претензий мало, дальнейшее ее развитие зависит полностью от фанатов если такие будут, т.к сеттинг новый и мало известный.


P.S. В бете отыгрываю роль охотником асассином в тылу врага «Защитников» разведываю планы и всячески мешаю Гуардом нормально жить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 02:32 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru