|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Первые Впечатления
daos300 |
Jun 22 2008, 06:09 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 12-January 08
Пользователь №: 6 235
|
Хочу поделиться впечатленияи от первого входа в игру. Буду сравнивать её с EQ2. Звук неплохой, но со звуками в крупных проектах особых проблем никогда не было. Графика довольно обычная. Никаких суперкрасот я не усмотрел. Эвер ничуть не уступает по графике. Боёвка понравилась - больше зависит от игрока,а не от автоматической атаки: есть кнопка блока, отскоки. Теперь то,что касается мира. Старовая локация раз в 10 меньше, чем стартовая локация в эвере. Также смутила её коридорность. По кустам не побегаешь. Как говорится, шаг вправо,шаг влево - ..... стена. Может, дальше будет попросторнее. Набор опыта,то есть прокачка.... Неприятно удивило то,что я убив пару десятков мобов набрал аж 5 уровень. Это за каких-то 15-20 минут!!!...... Сами мобы,даже боссы, убиваются без труда,при том,что перс в рванине и с фиговой дубиной. В эвере к 80 уровню уже качаться приедается,так и времени проходит месяцы или даже годы игры. А что в конане,если за месяц или два можно набрать максимальный уровень??? Не думаю,что год игры в осады не приестся или разрабы каждый месяц новый континент открывать будут??? Вобщем, первое впечатление двойственное. конечно напряг "аглицкий" язык в чате,но это для тех,кто его учил в советской школе. поэтому есть стимул поднять уровень языка. вот такие дела. удачи всем играющим и хороших впечатлений.
|
|
|
|
ZED |
Jun 24 2008, 10:08 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16-March 08
Пользователь №: 6 652
|
Норм игрушка, только кач сильно напоминает азиатские ММО (герой востанавливаеться после боя практически мгновенно , да и монстров однавременно 3-4 убиваешь с легкостью ) , но ,считаю , что это сходство будет лишь до 20-ого уровня (примерно до такого уровня бегаешь по нубзоне)
|
|
|
|
admin |
Jul 10 2008, 06:36 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В конце июня Funcom выпустила очередную победную реляцию о достигнутых успехах на полях Хайбории. Успехи впечатляют. Более 700 тыс. бойцов вступили в ряды героического ополчения и обрушили мощь своих атак на монстров, скептиков и бухгалтеров. Первые вроде бы пока еще держатся, вторые - позорно ретировались, а третьи - сдались на милость победителей и теперь помогают им подсчитывать прибыль. Оле-оле-оле, Конан - чемпион!
Впрочем, существует и другая точка зрения на ситуацию в Age of Conan. Итальянец Джузеппе Нельва, блоггер и подписчик на игру в одной дотошной личности, достигнув финального 80 уровня, обнаружил, что его персонажу особо нечем заняться. И от скуки решил провести собственное исследование на предмет количества играющих на европейских серверах AoC. Картина вышла совсем не столь радужная, как в пресс-релизе Funcom.
Методология была выбрана следующая: Джузеппе создавал персонажа на сервере, качал его до пятого уровня (чтобы получить доступ к опции "поиск персонажей") и затем выяснял, сколько же человек реально находятся в игре. И так двадцать пять раз, по количеству серверов. Также, следует заметить, что все это проделывалось в прайм-тайм, чтобы заткнуть рты даже самым привередливым критикам.
Результаты получились такие: из двадцати пяти серверов только на одном присутствовало более 3 тыс. игроков. Еще десять смогли похвастаться населением более 1.5 тыс. человек. При этом на одиннадцати серверах не набралось даже тысячи обитателей, а на четырех из этих одиннадцати количество играющих не дотянулось до трехсот. Всего на европейских серверах Джузеппе насчитал чуть более 30 тыс. подписчиков, находящихся в игре в самое оживленное время. В остальные часы большинство серверов напоминали пустыню Гоби после того, как на нее сбросили нейтронную бомбу. То есть перенаселение им никак не угрожало.
Резюмировав итоги исследования выводом, что дела у АоС начинают идти в плохом направлении, Джузеппе поделился своими наблюдениями на официальном форуме игры, но понимания у ответственных лиц не встретил. Тема была закрыта, двери заколочены и на них повесили большой амбарный замок. К чему бы это?
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Fallen_Angel |
Jul 11 2008, 12:22 PM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945
|
QUOTE(Kris†a™ @ Jul 1 2008, 12:38 PM) Выше описанные впечатления о игре... я бы назвала впечатлениями PvE поклонника, который пошел играть в PvP игру. Ошибочное мнение... по определению: игры EQ2 и AoC нельзя сравнивать... да и не сравнимы они. В наше время начинают сравнивать всё и вся, так что нечего удивляться. А по поводу расследования, да тут и к гадалке не ходи, ясное дело что количество играющих в разы меньше чем просто количество заявленных подписчиков. Ну а закрытие темы - это камень в огород геймеров...
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
|
|
|
|
|
|
|
|
|