Насколько важна WAR для EA как онлайновая игра?
Тони Уоткинс: Мы считаем, что важность онлайна продолжает расти. Все больше людей покупают MMO, чтобы получить новые впечатления в игровых мирах. WAR — один из первых проектов такого типа от EA, но он уже успела завоевать популярность среди российских игроков. Многие с нетерпением ждут запуска русской версии. Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы все прошло гладко. Развитие онлайна — одна из ключевых целей EA Russia. Ведь Россия — огромная страна с большим количеством игроков. Спрос на игры растет, а розница не успевает за ним угнаться.
Как EA Russia готовится к запуску WAR?
ТУ: Подготовка заняла почти год. Мы считаем, что это — важное событие для всей российской игровой индустрии. EA Russia и Mythic решили, что к запуску WAR в России нужно подойти иначе, чем в Европе. Мы создали отдельную службу поддержки и региональные сервера. Мы также напрямую ведем работу с сообществом игроков. WAR полностью локализована на русский язык. Сейчас в ней свыше 40 часов звука и 2,7 млн. слов. Это сравнимо с годовым объемом текста еженедельного журнала. Нам очень повезло, что над проектом трудится столь ответственная команда.
Когда игра появится на прилавках? Планируется ли какое-то специальное издание?
ТУ: Мы выпустим 5100 копий коллекционной версии. В большой коробке с золотым тиснением будут лежать альбом с иллюстрациями и комикс «Warhammer Online: Prelude to War», переведенные на русский язык, а также миниатюры Games Workshop, изображающие вождя орков Грумлока и его шамана Газбага. Кроме того, покупатели специздания получат эксклюзивные внутриигровые предметы, задания и звания. Также мы выпустим стальной DVD-бокс. Пока я не могу назвать точных цен, но эта информация появится в ближайшее время.
Как игроки смогут оплачивать подписку ?
ТУ: Помимо стандартных методов платежа и карт игрового времени разного достоинства, российские игроки смогут использовать системы типа Webmoney и Яндекс.Деньги.
Чем EA займется после запуска WAR в России?
ТУ: Игроки, которые следят за другими продуктами EA — C&C, Crysis, FIFA — знают, сколько усилий мы вкладываем в поддержку пользователей, создание онлайновых лиг, мероприятия типа Games Fest и другие турниры. Warhammer Online — не исключение. Те, кто был на презентации WAR на выставке «ИгроМир 2008», могут подтвердить мои слова. Плюс, это — очень хорошая игра. Несмотря на давление конкурентов, она добилась впечатляющих результатов в Европе.
Дополнение от редакции. Стоит заметить, что россияне, купившие европейскую версию WAR, не смогут перевести своих персонажей на российские серверы, потому что распространением и поддержкой игры в Европе занимается не Electronic Arts, а французская компания GOA.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|