домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Star Wars, The Old Republic

admin
post Oct 22 2008, 09:24 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


MMORPG Star Wars: The Old Republic от BioWare и LucasArts, о которой еще летом рассуждал глава EA Джон Ричитьелло, наконец-то дозрела до анонса. Действие игры разворачивается через 300 лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, в период войны между Старой Республикой и Империей ситхов (до появления Дарта «Энни» Вейдера остается еще 3500 лет). Три века — большой срок, поэтому большинство персонажей, знакомых по KotOR, успели отойти в мир иной; впрочем, мы увидим их потомков. Кроме того, «некоторые дроиды могут существовать очень долго», намекает BioWare.

Современные онлайновые RPG опираются на три столпа: исследование мира, сражения и развитие персонажа. Star Wars: The Old Republic, утверждает BioWare, добавит четвертый — повествование. По словам разработчиков, настолько глубокой проработки сценария в MMORPG еще не было, правда, в детали они не вдаются. Не раскрывают авторы и названия классов, обещая лишь возможность стать, помимо прочих, ситхом или джедаем. Поступки игрока определят путь Силы, по которому он пойдет — светлый или темный.

Судя по первым обрывкам информации, авторы стремятся угодить разным группам любителей MMORPG. С одной стороны, при желании можно играть в полном одиночестве, полагаясь лишь на NPC-компаньонов; с другой — PvP-сражения станут неотъемлемой частью Star Wars: The Old Republic. Самой сложной задачей, стоящей перед дизайнерами, является балансировка джедаев и остальных классов, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Кроме того, «если вы хотите быть Ханом Соло, то ваши впечатления от сюжета будут совсем иными, чем у, скажем, Люка Скайуокера».

Разработкой Star Wars: The Old Republic занимается студия BioWare Austin, специализирующаяся на онлайновых играх. Руководит проектом Джеймс Олен, содизайнер Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic. Основная платформа в данный момент — РС, причем не столько топовое «железо», сколько компьютеры «средней руки». Руководители BioWare ушли от ответа на вопрос о консольных версиях, оставив дверь открытой для возможных анонсов в будущем.

Сроки выхода Star Wars: The Old Republic не объявлены, зато уже работает официальный сайт. За несколько месяцев до релиза BioWare планирует устроить открытое бета-тестирование игры.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 28 2008, 08:49 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


У BioWare губа не дура. С помощью недавно анонсированной MMO-игры Star Wars: The Old Republic канадцы планируют ни много ни мало отнять лидерство у колосса World of Warcraft. Довольно смело и самонадеянно. Но разработчики не перестают верить в чудеса. Ведь в свое время кто бы мог подумать, что World of Warcraft станет настолько популярной.

«Когда World of Warcraft только вышел, все говорили: “Нет, рынок онлайновых развлечений большой только благодаря EverQuest”. Но Blizzard показала, что этот самый рынок может быть гораздо больше. Наша цель заключается в том, чтобы, привнеся в MMO-жанр сильную сюжетную часть, продемонстрировать всем, что мы можем привлекать к такого вида развлечениям еще больше людей. Плюс к этому, у нас на руках есть сверхпопулярный бренд, который продолжает успешно существовать на протяжении около 30-и лет» - заявил Том Николс (Tom Nichols), руководитель LucasArts.

Star Wars действительно пользуется в мире огромной популярностью. Вот только Star Wars Galaxies это не сильно помогло. В итоге все будет зависть лишь от того, сумеет ли BioWare сотворить маленькое чудо. Только тогда и можно будет говорить о соревновании с WoW.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 28 2008, 06:26 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сайт IncGamers взял интервью у ведущего дизайнера Bioware Джеймса Охлена (James Ohlen), в котором он сообщил новые подробности о MMORPG Star Wars: The Old Republic.

Избранное:

- Игра разрабатывается исключительно силами BioWare Austin Studio. Студия ILM, которая в свое время принимала участие в работе над The Force Unleashed не работает над Star Wars: The Old Republic.

- Абсолютно весь контент проходит утверждение LucasArts.

- Джордж Лукас уже видел игру и даже дал несколько ценных советов.

- В данный момент над проектом работает более 100 человек.

- Пока разработчики не готовы анонсировать конкретные классы. Известно лишь, что будут классы относящиеся к джедаем и ситхам. В игре будут также некие специальные силы (Special Forces), которые заменяют джедаев после их ухода с Корусанта (Coruscant). Можно ли будет играть за них, пока не известно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 10 2008, 01:32 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Умы маркетингового отдела Electrоnic Arts целиком и полностью заняты поиском подходящей финансовой модели для Star Wars: The Old Republic. Чаша весов потихоньку склоняется в пользу микротрансакций, которые и будут приносить издательству прибыль. Окончательно еще ничего не решено. И вариант с ежемесячным взиманием мзды за прописку в мире SW никто не отменял. Но благие начинания EA нельзя не отметить. Похоже, что издательство собирается сделать из Star Wars: The Old Republic эдакую альтернативу современным MMO-проектам, которые проповедуют многочасовые рейды и затяжные баталии. Судя по всему, детище BioWare будет сфокусировано не на вдумчивом долблении монстров часами, а на интенсивном и «быстром» геймплее. Как результат – отказ от ежемесячного сдирания денег с игроков в пользу микротрансакций. С другой стороны, покупка виртуального барахла станет жизненно необходимой вещью и для рядовых игроков. И большой вопрос, где они больше потратят денег – на приобретение маски Дарта Вейдера, прибавляющей к характеристике «Астма» +100, или же на подписку.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 11 2008, 06:04 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


BioWare официально подтвердила, что фундаментом для Star Wars: The Old Republic послужит движок HeroEngine, созданный ребятами из компании Simutronics, которые уже не первый год обитают в MMO-бизнесе. По словам канадцев, этот движок поможет сократить время разработки проекта и заметно упростит жизнь девелоперской команде.

«BioWare создает потрясающую игру, и мы очень рады, что они выбрали наш движок для создания этого эпического виртуального мира. Мы вложили огромное количество опыта и нашей искренней любви к онлайновым развлечениям в разработку HeroEngine, и наша компания уверена, что фанаты Star Wars будут довольны финальным продуктом» - сквозь слезы счастья заявили сотрудники Simutronics.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 11 2008, 06:15 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В сообществе ожидающих MMORPG Star Wars: The Old Republic настоящий переполох: гендиректор Electronic Arts Джон Ричителло заявил на встрече с инвесторами, что коммерческая модель игры будет основана на микротранзакциях. Информация выглядит тем более правдоподобной, если учесть, что выдал ее Самый Главный Босс, который в прошлом неоднократно говорил об огромном бизнес-потенциале бесплатных ММО-игр.

Официальный форум разработки немедленно взорвался массовыми воплями протеста, лейтмотив которых можно выразить фразой: если вы так, то мы с вами не играем. Возмущение общественности было столь велико, что пресс-службе ЕА пришлось выступить с официальным опровержением: мол, Джона неправильно поняли, коммерческая модель игры пока не анонсирована. Однако уже сама формулировка опровержения дает дополнительную пищу для тревожных размышлений: вряд ли кто-нибудь сомневается, что претендент на трон World of Warcraft может быть только подписным. А раз «не анонсирована», значит, либо нет определенности, либо нас ждет какой-то сюрприз. То есть, тот самый, о котором сказал Ричителло.

Мы, впрочем, подождем паниковать. И не только потому, что паника — не наш метод. До выхода игры еще достаточно времени, чтобы поменять не только коммерческую систему, но и руководство Electronic Arts. А там или ишак сдохнет, или падишах…


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 16 2008, 04:43 PM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики рассказывают:



--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 20 2009, 03:43 PM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В сети появилась вторая часть дневника разработчиков многопользовательской ролевой игры Star Wars: The Old Republic. В этот раз специалисты, работающие в Bioware, объяснили, как они предлагают подсадить несчастных подписчиков на своё сетевое развлечение. Авторы не раскусили «формулу счастья» World of Warcraft. Вместо этого они предлагают игрокам запутаться в многочисленных сюжетных перипетиях, связанных с конкретным персонажем. Они очень надеются, что геймеры начнут создавать свои собственные уникальные саги, как в фильмах Star Wars. В документальном ролике даже демонстрируется работа системы. У каждого класса, по всей видимости, будет по 100 часов собственных, личных сюжетных квестов с кинематографическими вставками. Во время прохождения таких заданий вам часто нужно будет принимать важные для дальнейшего развития решения. Выглядит достаточно интересно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 13 2009, 04:01 PM
Отправлено #9


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте разрабатываемой MMORPG Star Wars: The Old Republic сотрудники компании Bioware продолжают опубликовывать новые материалы по игры. На этот раз игроков познакомили с новой планетой, носящей название Ord Mantell. Поверхность планеты сплошь покрыта горными равнинами и вулканическими островами. Многие года здесь бушует гражданская война: войска Республики ведут изматывающие бои с сепаратистами, занимающимися партизанскими действиями. От них страдают как военные, так и мирное население. В свою очередь правительство не предпринимает никаких действий для урегулирования конфликта.

Первые колонисты прибыли на Ord Mantell примерно 9000 лет назад, и с этого момента планета приобрела ключевое стратегическое значение. Однако спустя какое-то время ее важность уменьшилось, а когда коррумпированный генерал распродал весь флот, на Ord Mantell совсем не осталось военных. С этого момента началась другая история планеты – криминальная. Здесь нашли прибежище многие пираты и контрабандисты. В настоящее время правительство планеты состоит из полностью продажных политиков, а сепаратисты ведут неравную войну за независимость.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 21 2009, 06:15 PM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Greg Zeschuk – глава компании Bioware, занимающейся в настоящее время разработкой MMORPG Star Wars: The Old Republic, в короткой беседе с представителями зарубежного портала VG247 уточнил вопрос оплаты игры, волнующий многих геймеров. По его словам, никаких «экспериментов» команда разработчиков ставить не собирается, а, напротив, будет придерживаться «стандартов», действующих на современном рынке MMO-проектов. Оплата Star Wars: The Old Republic будет осуществляться по той схеме, которая будет наиболее популярной к моменту релиза игры.

Это заявление заставило игроков пуститься в догадки. В частности, пока непонятно, какую из «стандартных» моделей предпочтут сотрудники Bioware: Азиатскую, где нормой стало бесплатная система и окупаемость за счет микротранзакций, либо Европейскую, где пока что доминирует абонентская плата. В любом случае, до выхода игры остается еще довольно много времени и разработчики могут спокойно принять решение.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 12:39 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru