|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Star Wars, The Old Republic
admin |
Oct 22 2008, 09:24 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
MMORPG Star Wars: The Old Republic от BioWare и LucasArts, о которой еще летом рассуждал глава EA Джон Ричитьелло, наконец-то дозрела до анонса. Действие игры разворачивается через 300 лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, в период войны между Старой Республикой и Империей ситхов (до появления Дарта «Энни» Вейдера остается еще 3500 лет). Три века — большой срок, поэтому большинство персонажей, знакомых по KotOR, успели отойти в мир иной; впрочем, мы увидим их потомков. Кроме того, «некоторые дроиды могут существовать очень долго», намекает BioWare. Современные онлайновые RPG опираются на три столпа: исследование мира, сражения и развитие персонажа. Star Wars: The Old Republic, утверждает BioWare, добавит четвертый — повествование. По словам разработчиков, настолько глубокой проработки сценария в MMORPG еще не было, правда, в детали они не вдаются. Не раскрывают авторы и названия классов, обещая лишь возможность стать, помимо прочих, ситхом или джедаем. Поступки игрока определят путь Силы, по которому он пойдет — светлый или темный. Судя по первым обрывкам информации, авторы стремятся угодить разным группам любителей MMORPG. С одной стороны, при желании можно играть в полном одиночестве, полагаясь лишь на NPC-компаньонов; с другой — PvP-сражения станут неотъемлемой частью Star Wars: The Old Republic. Самой сложной задачей, стоящей перед дизайнерами, является балансировка джедаев и остальных классов, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Кроме того, «если вы хотите быть Ханом Соло, то ваши впечатления от сюжета будут совсем иными, чем у, скажем, Люка Скайуокера». Разработкой Star Wars: The Old Republic занимается студия BioWare Austin, специализирующаяся на онлайновых играх. Руководит проектом Джеймс Олен, содизайнер Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic. Основная платформа в данный момент — РС, причем не столько топовое «железо», сколько компьютеры «средней руки». Руководители BioWare ушли от ответа на вопрос о консольных версиях, оставив дверь открытой для возможных анонсов в будущем. Сроки выхода Star Wars: The Old Republic не объявлены, зато уже работает официальный сайт. За несколько месяцев до релиза BioWare планирует устроить открытое бета-тестирование игры.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 28 2008, 08:49 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
У BioWare губа не дура. С помощью недавно анонсированной MMO-игры Star Wars: The Old Republic канадцы планируют ни много ни мало отнять лидерство у колосса World of Warcraft. Довольно смело и самонадеянно. Но разработчики не перестают верить в чудеса. Ведь в свое время кто бы мог подумать, что World of Warcraft станет настолько популярной. «Когда World of Warcraft только вышел, все говорили: “Нет, рынок онлайновых развлечений большой только благодаря EverQuest”. Но Blizzard показала, что этот самый рынок может быть гораздо больше. Наша цель заключается в том, чтобы, привнеся в MMO-жанр сильную сюжетную часть, продемонстрировать всем, что мы можем привлекать к такого вида развлечениям еще больше людей. Плюс к этому, у нас на руках есть сверхпопулярный бренд, который продолжает успешно существовать на протяжении около 30-и лет» - заявил Том Николс (Tom Nichols), руководитель LucasArts. Star Wars действительно пользуется в мире огромной популярностью. Вот только Star Wars Galaxies это не сильно помогло. В итоге все будет зависть лишь от того, сумеет ли BioWare сотворить маленькое чудо. Только тогда и можно будет говорить о соревновании с WoW.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 10 2008, 01:32 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Умы маркетингового отдела Electrоnic Arts целиком и полностью заняты поиском подходящей финансовой модели для Star Wars: The Old Republic. Чаша весов потихоньку склоняется в пользу микротрансакций, которые и будут приносить издательству прибыль. Окончательно еще ничего не решено. И вариант с ежемесячным взиманием мзды за прописку в мире SW никто не отменял. Но благие начинания EA нельзя не отметить. Похоже, что издательство собирается сделать из Star Wars: The Old Republic эдакую альтернативу современным MMO-проектам, которые проповедуют многочасовые рейды и затяжные баталии. Судя по всему, детище BioWare будет сфокусировано не на вдумчивом долблении монстров часами, а на интенсивном и «быстром» геймплее. Как результат – отказ от ежемесячного сдирания денег с игроков в пользу микротрансакций. С другой стороны, покупка виртуального барахла станет жизненно необходимой вещью и для рядовых игроков. И большой вопрос, где они больше потратят денег – на приобретение маски Дарта Вейдера, прибавляющей к характеристике «Астма» +100, или же на подписку.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 11 2008, 06:15 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В сообществе ожидающих MMORPG Star Wars: The Old Republic настоящий переполох: гендиректор Electronic Arts Джон Ричителло заявил на встрече с инвесторами, что коммерческая модель игры будет основана на микротранзакциях. Информация выглядит тем более правдоподобной, если учесть, что выдал ее Самый Главный Босс, который в прошлом неоднократно говорил об огромном бизнес-потенциале бесплатных ММО-игр.
Официальный форум разработки немедленно взорвался массовыми воплями протеста, лейтмотив которых можно выразить фразой: если вы так, то мы с вами не играем. Возмущение общественности было столь велико, что пресс-службе ЕА пришлось выступить с официальным опровержением: мол, Джона неправильно поняли, коммерческая модель игры пока не анонсирована. Однако уже сама формулировка опровержения дает дополнительную пищу для тревожных размышлений: вряд ли кто-нибудь сомневается, что претендент на трон World of Warcraft может быть только подписным. А раз «не анонсирована», значит, либо нет определенности, либо нас ждет какой-то сюрприз. То есть, тот самый, о котором сказал Ричителло.
Мы, впрочем, подождем паниковать. И не только потому, что паника — не наш метод. До выхода игры еще достаточно времени, чтобы поменять не только коммерческую систему, но и руководство Electronic Arts. А там или ишак сдохнет, или падишах…
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 20 2009, 03:43 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В сети появилась вторая часть дневника разработчиков многопользовательской ролевой игры Star Wars: The Old Republic. В этот раз специалисты, работающие в Bioware, объяснили, как они предлагают подсадить несчастных подписчиков на своё сетевое развлечение. Авторы не раскусили «формулу счастья» World of Warcraft. Вместо этого они предлагают игрокам запутаться в многочисленных сюжетных перипетиях, связанных с конкретным персонажем. Они очень надеются, что геймеры начнут создавать свои собственные уникальные саги, как в фильмах Star Wars. В документальном ролике даже демонстрируется работа системы. У каждого класса, по всей видимости, будет по 100 часов собственных, личных сюжетных квестов с кинематографическими вставками. Во время прохождения таких заданий вам часто нужно будет принимать важные для дальнейшего развития решения. Выглядит достаточно интересно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 21 2009, 06:15 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Greg Zeschuk – глава компании Bioware, занимающейся в настоящее время разработкой MMORPG Star Wars: The Old Republic, в короткой беседе с представителями зарубежного портала VG247 уточнил вопрос оплаты игры, волнующий многих геймеров. По его словам, никаких «экспериментов» команда разработчиков ставить не собирается, а, напротив, будет придерживаться «стандартов», действующих на современном рынке MMO-проектов. Оплата Star Wars: The Old Republic будет осуществляться по той схеме, которая будет наиболее популярной к моменту релиза игры.
Это заявление заставило игроков пуститься в догадки. В частности, пока непонятно, какую из «стандартных» моделей предпочтут сотрудники Bioware: Азиатскую, где нормой стало бесплатная система и окупаемость за счет микротранзакций, либо Европейскую, где пока что доминирует абонентская плата. В любом случае, до выхода игры остается еще довольно много времени и разработчики могут спокойно принять решение.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|