домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Дуэли, PvPvE, Осады

admin
post Aug 16 2008, 12:09 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


The Abyss (Бездна)

Горькая память Тысячелетней Войны (Millennium War) отразилась на всех территории Atreia в виде рубцов - пространственных трещин. Эти трещины, которые в совокупности называются Бездна, представляет собой центральную площадь мира Аион, мрачное напоминание о растущей уязвимости Башни Вечности (Tower of Eternity).

Бездна, в отличие от божественных прилегающих районов, является кошмарным царством, мечущимся между хаосом и беспорядком. Она существует в центре вселенной Аиона и сильно отличается от любой другой территории, которую можно найти в Atreia. Коварная и анархическая природа Бездны сама по себе провоцирует на агрессию, является местом проведения многочисленных сражений и войн.


Повсюду в Бездне, можно найти Элиосцев (Elyos), Асмодианцев (Asmodians) и Балаурцев (Balaur) , которые сражаются в ужасных PvPvE битвах. Бездна является опасной и непредсказуемой областью, в которой новые вызовы и возможности для победы скрыты в каждой тени. Хотя она имеет множество опасностей, игроки, которые достаточно мужественны для Бездны, будут вознаграждены, так как именно здесь можно найти множество самых ценных ресурсов, легендарных боссов и лагерей врагов.

Недра Бездны содержат в себе множество самых ценных предметов и ресурсов, получить которые хотели бы многие, кто попал сюда, но только самые стойкие и опытные авантюристы смогут здесь выжить.

Помимо богатых охотничьих угодий, Бездна также является одним из наиболее динамичных и захватывающих аспектов Айон.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Aug 16 2008, 12:21 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сражения в центре мира

И сразу вопрос, как можно будет попасть в Бездну (в поле между сферами)?

Игроки среднего уровня и хай-левела смогут попасть туда выполним определенный Квест. Например, перед входом будет находится некий замок, охраняющий проход. А ворота этого замка еще нужно будет открыть

Система RVR в Аионе призвана следить за балансом, появление драконов будет регулироваться игрой и влиять на исход поединков?

NPC действительно будут вмешиваться в сражения и корректировать баланс. И мы уже ждем первые отзывы от наших CBT тестеров, для нас это очень важно - узнать как работает задуманная нами система.

Гильдия может контролировать только один или несколько замков сразу?

Несколько замков, столько сколько способны удержать защитники. Но, должен сказать что осады Аиона это не такие осады как в ЛА2, у нас нападать на замок можно 24 часа в сутки. И хотя бы по этой причине, для гильдии содержать один или два замка, будет очень трудно. Гильдия не сможет это сделать самостоятельно, необходимо чтобы члены гильдии находились в игре постоянно.

Появление драконов, как часто будет происходить, и какие могут быть причины их появления?

Драконы могут появляться сразу в нескольких местах. Время появления зависит от ситуации, а проверятся они будет каждые два часа игрового времени. (Конечно, небольшие стычки и сражения возможны на уровне артефактов. Захваченные артефакты, так же как и захват бастионов будут давать всевозможные льготы и бонусы. )

Может ли игрок в одиночку побродить по этим локациям?

Группы, гильдия игра рассчитана именно на такие масштабы. Игрок в одиночку, не сможет выжить в районах масс ПвП.
Но, сражение с превосходящим по силе противником будет приносить свои достойные этого риска плоды.

Какова будет система сражений в этих областях а так же возможные ограничения?

Это еще не определенно, CBT ответит на эти вопросы.

Различия между темной и белой расой?

На начальных уровнях различий практически нет. Это обуславливается тем, что когда-то давно это была одна общая раса.
Но по мере повышения уровня будут заметны и различия. (подробнее об этом можно будет узнать, когда игроки открытого бета
теста достигнут 40 лвл) Вот тогда и можно будет сравнить, но даже сейчас, можно сказать что первые различия начнутся где-то на 19 лвл. А начиная с 29 лвл будут меняться с каждым следующий набранным уровнем. Не сомневайтесь, расы будут полностью различны.

Какова роль квестов в игре?

Квесты и задания будут в первую очередь опасными. Например нужно будет проникнуть во вражеский лагерь, а значит,
столкнуться с врагом в виде людей а не мобов.

Как будут открываться порталы?

Порталов будет много и все они будут иметь различные свойства. Узнать о том, что рядом портал можно будет визуально, с помощью видимых издалека эффектов. А по этому порталы будут видны для одной и другой расы. Таким образом игроки смогут подготовится. Кроме этого будет специальный квест для открытия портала. А еще, открытый портал еще и повод сразится за то, чтобы воспользоваться им.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 4th May 2024 - 10:17 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru