домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Дуэли, PvPvE, Осады

admin
post Aug 16 2008, 12:09 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


The Abyss (Бездна)

Горькая память Тысячелетней Войны (Millennium War) отразилась на всех территории Atreia в виде рубцов - пространственных трещин. Эти трещины, которые в совокупности называются Бездна, представляет собой центральную площадь мира Аион, мрачное напоминание о растущей уязвимости Башни Вечности (Tower of Eternity).

Бездна, в отличие от божественных прилегающих районов, является кошмарным царством, мечущимся между хаосом и беспорядком. Она существует в центре вселенной Аиона и сильно отличается от любой другой территории, которую можно найти в Atreia. Коварная и анархическая природа Бездны сама по себе провоцирует на агрессию, является местом проведения многочисленных сражений и войн.


Повсюду в Бездне, можно найти Элиосцев (Elyos), Асмодианцев (Asmodians) и Балаурцев (Balaur) , которые сражаются в ужасных PvPvE битвах. Бездна является опасной и непредсказуемой областью, в которой новые вызовы и возможности для победы скрыты в каждой тени. Хотя она имеет множество опасностей, игроки, которые достаточно мужественны для Бездны, будут вознаграждены, так как именно здесь можно найти множество самых ценных ресурсов, легендарных боссов и лагерей врагов.

Недра Бездны содержат в себе множество самых ценных предметов и ресурсов, получить которые хотели бы многие, кто попал сюда, но только самые стойкие и опытные авантюристы смогут здесь выжить.

Помимо богатых охотничьих угодий, Бездна также является одним из наиболее динамичных и захватывающих аспектов Айон.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Aug 16 2008, 12:25 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Осады в Aion

Что известно об осадах замков на данный момент:

Осады замков являются одним из главных составляющих хайлевел контента игры. Следует напомнить что игра имеет RvR направленность, в игре мы имеет трех полярный мир, включающий в себя три противоборствующих расы Elyos, Asmodians (игровые расы) и Balaur (NPC-раса). Местом действия конфликта является зона называемая Abyss (группа хайлвл локаций в возможностью без какого либо штрафа атаковать представителей противоположной расы).

Краткие факты

- На территории Абисса есть около 8-10 захватываемых замков (точная цифра пока неизвестна).

- Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут как в ла2 назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в произведенной области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо для прекращения тотального террора и разгона зерга :D и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка) Длительность неизвестна. (предположительно несколько часов)

- Одна гильдия может быть владельцем нескольких замков. Крайне сложно.

- Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3-мя группами опытных игроков (например ночью когда враги спят).

- Каждый замок имеет свою зону влияния.

- Изначально все замки принадлежат NPC-расе Balaur и самая первая осада проходит в виде PvE рейда, но в любой момент могут вмешаться конкуренты противоположной расы, превратив рейд в PvPvE

- Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.

- На территории замка находятся различные полезные NPC, в том числе такие, которые не встречаются на PvE территориях и продают уникальные айтемы доступные только на территории Абисса. Гильдия не может единолично пользоваться благами захваченного замка, торговцы и прочие NPC доступны всем игрокам играющим персонажами аналогичной расы, что и гильдия-владелец. Если гильдия, захватившая замок, была недружелюбна и держала зоны охоты/сбора лишь для себя, гильдия потеряет инвесторов и станет несостоятельной. Для поддержки крепости нужны игроки, которые тратятся в ней, неблагоразумная гильдия потеряет инвесторов/посетителей и станет неспособной финансировать себя.

- Награды гильдии захватившей замок: возможность устанавливать налог на торговлю внутри замка. Более удобный доступ в близлежащие ПвЕ зоны. Замок будет украшен гербом гильдии (что-нибудь вроде флагов и т.п.). Если рейтинг гильдии достаточно высок ее герб будет помещен даже в столице их расы.

- Обладание замком это не только прибыль, но и большие расходы. Владельцы должны постоянно тратиться на его содержание.

- Владельцы замка имеют возможность нанимать (не бесплатно) NPC, которые будут помогать в защите замка. Если осада замка происходит в момент отстутствия владельцев, то защитой замка занимаются нанятые NPC.

- Во время осады можно использовать различные осадные орудия. Их будут создавать PvE игроки. (каким образом неизвестно)

- Улучшение характеристик замка:
Улучшение крепостных ворот. Ремонтная машина для починки крепостных ворот и др.

- Замок окружает защитная аура, не дающая возможность противникам перелетать через стены внутрь замка. Радиус ауры можно увеличить. (судя по всему тоже не бесплатно).

- В любой момент осады может вмешаться NPC-раса Balaur и встать на защиту одной из сторон. Чаще всего они будут принимать сторону расы находящейся в наименее выгодном положении. В особо серьезных случаях дисбаланса балаурами будут управлять GMы.

- Если одна из рас захватила ощутимо большее количество замков, прилетает десант (либо начинается респаун непосредственно на месте) балауров рейд-босс класса, которые начинают уничтожать счастливых победителей.

- У гильд лидера есть возможности для координации действий участников осады (command chat?)

- Захват замка серьезно повышает рейтинг гильдии, и дает много Abyss-points (ПвП очки за которые можно повышать уровень гильдии, покупать abyss-армор и оружие, повышать ПвП ранг каждого игрока в отдельности).

Другие стратегически важне объекты

Артефакты
Мероприятие называется борьба за артефакты. Менее многолюдное соревнование, чем осады, для тренировки пати-навыков. Артефакты это осколки, которые появились после разрушения Башни Вечности. Представители гильдии захватившей артефакт получают возможность активировать различные навыки, которые могут повлечь за собой блокаду конкретных регионов. После успешного захвата артефакта на нем появляется гравировка герба гильдии-победителя. Захват артефакта, так же как и успешная осада, повышает рейтинг гильдии.

База производства предметов - Подробностей крайне мало. Известно только то что ее можно атаковать.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 5th May 2024 - 07:32 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru