|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
D.O.T. – клиентская 2D изометрия, www.dotgame.ru
RIMOGARD |
Aug 17 2008, 10:47 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17-August 08
Пользователь №: 7 598
|
На просторах Сети обнаружился сайт клиентской MMORPG D.O.T., которая на данный момент находится в завершающей фазе разработки. Компания AnomalyGames, разработчик игры, заверяет, что D.O.T. подойдет всем тем, кого достали опостылевшие штампы корейских игр. Проект создается в необычном графическом стиле – 2D изометрия в пиксель-арте. Пиксель-арт – это особая техника отрисовки графических объектов, при которой каждая частичка картины отрисовывается вручную, без использования заливки и прочих “автоматических” инструментов. Несмотря на всю сложность создания игры в данном стиле, разработчики выбрали именно его, наняли лучших в данной области художников и принялись за работу. Создатели игры отмечают, что D.O.T. будет первой в Рунете MMORPG в пиксель-арт стиле. Сюжет повествует о некоей Аномалии, которая в мгновение ока перенесла целый город (включая всех жителей) на неизвестную планету. Оправившись от шока, земляне начали исследование неизведанных территорий, попутно обустраивая новый быт. Немногим позже люди повстречались с многочисленными племенами аборигенов - некоторые из них настроены дружелюбно, а другие же, совсем наоборот... Игра явно придется по вкусу фанатам сложных тактических боев, на манер Jagged Alliance и X-Com. Тем же, кто “за мир”, понравятся большие возможности для бизнеса: постройка собственных зданий, аренда и субаренда земельных участков, открытие мастерских и охранных агентств и т.п. Основные особенности: - Необычный сеттинг (back to USSR) с нелинейным сценарием. - Уникальная ролевая система, исключающая понятия “опыт” и “нудный кач”. - Тактические походовые бои а ля Jagged Alliance и Fallout 2. - Графика в стиле пиксель-арт. - Экономическая система, предоставляющая широкие возможности для внутриигрового бизнеса. P.S. Начало открытого бета-теста назначено на первую декаду сентября. Ожидаем?
|
|
|
|
admin |
Aug 18 2008, 11:46 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
re: DRAGOMIRНесколько вопросов: 1. Почему в 2,5D пиксельарт? (в полноценном 3D она совсем по иному смотрелась бы) 2. Для кого делаете игру? (ток не надо меня убеждать в том, что игра делается для "массового потребителя") 3. За слизанную систему развития чара с серии TES не стыдно? (риторический вопрос) 4. Кстати: а какова судьба проекта - http://www.danger-zone.ru/ ? P.S. В этом топике могут отписываться все кто хочет, а не только те кто предлагают какой либо проект на рассмотрение.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
RIMOGARD |
Aug 19 2008, 02:00 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17-August 08
Пользователь №: 7 598
|
1. Нет аналогов в Рунете, плюс обладаем лучшими в своей области художниками. Да и что говорить уж, сделать в 3D - это работы на год-два больше, затраты раз в 15 возрастают. Следующий проект AnomalyGames будет в 3D, на собственном новом движке, подробности пока раскрывать, думаю, не стоит. 2. Есть четкая ЦА, посмотрев сайт игры легко понять портрет среднестатистического игрока D.O.T. На счет массовости потребителя - акститесь - именно массовый, казуальный юзер нам как раз и не нужен! В проекте уже сложилось четкое комьюнити игроков, которые понимают, что эта игра для тех, кто любит и умеет думать. 3. Не стыдно, ибо она ее не повторяет, а лишь использует одну идею (которая была не только в TES, замечу). 4. Я такого уж и не помню. Столько времени прошло. Столько игр и компаний уже было уууу... ДЗ - был дебютным проектом, где я постигал азы менеджмента и геймдизайна. Потом устроился в адекватные компании и продолжил карьеру там, потом стал консультантом по развитию, созданию и раскрутке онлайн игр.
|
|
|
|
RIMOGARD |
Aug 21 2008, 07:14 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17-August 08
Пользователь №: 7 598
|
И зачем же мое сообщение стерли? Я чувствую тут предвзятость, тем более, что я ответил на вашу реплику весьма достойно, а вы, вместо такой же адекватной реакции, просто потерли мое сообщение. Кхм. Еще раз повторюсь - "настоящая" там в кавычках, а это значит, что не в прямом смысле употреблялось, к тому же речь шла о браузерных играх. Второе - у D.O.T. бюджет на одну только рекламу в месяц больше, чем 20-30 тыс. долларов. Так чем же проект не достоен? Третье - проект D.O.T. является полноценной клиентской онлайн игрой, а не браузеркой. Опять проявите свою бестактность и удалите сообщение, не потрудившись на него ответить?
|
|
|
|
RIMOGARD |
Aug 22 2008, 11:30 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17-August 08
Пользователь №: 7 598
|
Вот так сразу и надо было ответить, а не стирать сообщения. Конечно, немного странно, что вы наш проект подписываете под понятие "все подряд", видимо по количеству плоскостей в граф движке. Ну что ж, глупо, но не мне судить. Думаю, время и популярность покажет кто был прав.
P.S. Требования к играм - неплохо бы где-нибудь прикрепить, а то не ясно, что вы публикуете, а что нет. Особенно при вашем то количестве посещений. Я являясь главредом портала gameronline при 17к посетителей в день такой снобизм никогда не проявлял. И вам не посоветовал бы, ну так по доброму)
|
|
|
|
RIMOGARD |
Aug 24 2008, 11:38 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17-August 08
Пользователь №: 7 598
|
Простите, а при чем тут WoW? Вы понимаете, что у каждого проекта есть ЦА? ЦА D.O.T. и WoW диаметрально противоположные. Или вам такие понятия не знакомы? На АГ.ру будет реклама иного характера, к слову...
|
|
|
|
|
|
|
|
|