домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> интервью для TEN TON HAMMER, портала...

admin
post Sep 6 2008, 11:16 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Вопросы задает "Micajah" Bye, руководящий редактор
Отвечает Charles "kieron" Dane, менеджер по связям с общественностью

---*---

В течение последнего летнего сезона конференций команда Ten Ton Hammer обозревали Aion: The Tower of Eternity на нескольких шоу, включая E3 и Leipzig Games Convention. Визуально, игра просто шикарна. С принятием на работу последнего менеджера по связям с общественностью, Chares "kieron" Dane, NCsoft наконец прекратили свое молчание и готовы обсудить с основными новостными ресурсами будущее Aion. Cody "Micajah" Bye из Ten Ton Hammer недавно имел возможность поговорить с Charles об Aion, ее особенностях, и о том, что стоит ожидать от релиза.

Ten Ton Hammer: Прошло достаточно много времени с момента когда мы в последний раз слышали об Aion: The Tower of Eternity в северной Америке. Почему вы ждали так много времени, прежде чем решили начать выдавать информацию? Что удерживало команду NCsoft?

Charles "kieron" Dane: Aion разрабатывается несколько лет и команда разработчиков Aion хочет сделать игру правильно. Наше стремление заключается в выпуске игры такой, какой ее желают видеть поклонники, по нашему мнению; что-то визуально поражающее, блестящее, полное контента для всех стилей игры. На самом деле, мы хотим выйти на глобальный рынок с Aion, в качестве игры с лучшим геймплеем и самыми передовыми нововведениями среди всех MMO. Сейчас, когда закрытие корейского бета-тестирования было завершено, мы смотрим на то, как преподнести Aion. Наши ожидания оправдались, теперь время превысить их, и мы думаем, что сейчас самое время показать игру.

Ten Ton Hammer: Создание персонажа всегда было важной частью нового игрового процесса в MMORPG, сейчас корейские MMO печально известны тем, что не дают игроку множество опций при генерации персонажа. Последует ли Aion по пути своих братьев? Или мы увидим переход к более детально ориентированному созданию персонажей, где игрок сможет действительно моделировать каждую деталь того, как будет выглядеть его альтер-эго?

Charles: Мы думаем, вы найдете множество отличий Aion от других зарубежных аналогов, и создание персонажа будет одной из них. Моделирование персонажа очень детально: игроки смогут достаточно сильно менять как части тела, так и лицо. Наша система позволяет менять тело в достаточно значительной степени по высоте, весу и сложению. Создание лица еще более скрупулезно с функцией различных костных структур для каждого пола и большим количесвтом лицевых слайдеров. Процесс генерации персонажа также позволяет игрокам увидеть то, как будет выглядеть их персонаж в различных видах снаряжения: базовом, средне-уровневом и эпическом. Итак, приложив немного усилий, каждый сможет создать своего уникального персонажа.

Ten Ton Hammer: Продвижение — это другой ключевой компонент любой многопользовательской игры. Как игроки будут прогрессировать в Aion? Смогут ли игроки в рамках PvPvE-системы получать опыт через PvP-сражения с другими расами?

Charles: Прокачка персонажа не ограничивается убийством огромного количества монстров по всему миру; Aion — это нечто намного большее, чем простая гринд-игра. Завершение миссий и квестов помогает увеличивать уровень персонажа, одновременно погружая игрока в богатый лор игры, а также победа над NPC, которые присоединяются к Player versus Player (PvP) схваткам в результате Player versus Player versus Environment (PvPvE) механики. PvP само по себе не дает опыта для получения уровней, но оно предоставляет доступ к более хорошему снаряжению, а также подписи, дающие геймплейные бонусы.

Ten Ton Hammer: Хотя в Aion есть лишь четыре вводных класса, игроки со временем смогут выбрать специализацию на 10 уровне. Почему разработчики Aion решили пойти этим путем, а не просто позволить игроку выбрать свой класс с самого начала игры?

Charles: Вместо того, чтобы заставлять игрока делать слишком много решений в самом начале и потенциально запереть персонажа в одном классе, команда разработчиков решила дать игрокам сначала понять свой стиль игры на ранних ступенях. Мы надеемся, это уменьшит количество случаев, когда игроки были вынуждены пересоздавать персонажа. Также 10-уровень — это первый важный рубеж в жизни персонажа, это точка, где персонаж возводится до статуса восшедшего (приобретение крыльев). Дополнительно к путешествию в столицу фракции персонажа и получения возможности летать, выбор специализации в этой точке поддерживает игровой лор.

Ten Ton Hammer: Самым уникальным новшеством в Aion является новейшая система воздушных боев. Должны ли будут игроки привыкнуть к мысли, что соперник сможет напасть с любого угла? Как игроки на земле смогут защищаться от летающих противников?

Charles: Система полетов не ограничивается PvP, есть хай-энд мобы, которые будут использовать стратегическое планирование и воздушные атаки. Игроки Aion должны будут адаптироваться, есть миссии, которые помогут ввести их в механику полета. Более поздние миссии будут разрабатывать умение игрока обращаться с персонажем в полете, подготавливая его к позднему PvP и Faction versus Faction боям. Игроки должны будут использовать как скилы, так и дальние атаки для эффективного ведения боя в воздушном PvP. Также есть множество разнообразных атак и дебафов, которые могут опустить воздушную цель на землю, доступных для классов без возможности использования дальнобойного оружия.

Ten Ton Hammer: В общем, у NCsoft есть несколько подходов к официальным доскам объявлений. В то время как некоторые другие игры, как Lineage II, имеют официальный форум, у многих его нет. Увидим ли мы официальный форум по Aion? Если да, то когда это может случиться?

Charles: Решение о создании форума на официальном сайте или использовании фанатских порталов для размещения новостей еще не принято. В любом случае, решение появится раньше конца 2008 года.

Ten Ton Hammer: Последние несколько лет медиа обычно сосредотачивались на великолепной графике в игре. Это говорит о том, что геймплей несомненно является фундаментальным фактором, который будет удерживать подписчиков в игре. Как будет выглядеть боевая система в Aion? Будет ли это обычный hot-key ability боц или более стремительный тип, который мы только начинаем видеть в других ММО?

Charles: Геймплей на самом деле хорош так же, как и выглядит со стороны. Горячие клавиши будут основным фактором во взаимодействии с целью и помощи в группах; комбинации скилов производят еще большее углубление, а полеты введут новые элементы в уже уверенный геймплей. Несмотря на то, что это еще далеко до проекта релиза 2009, Aion уже выглядит как оконченный и отполированный продукт.

Ten Ton Hammer: Альтернативный пути продвижения также являются важной частью любой ММО игры. Игрокам часто нужны разные виды активности, чтобы наслаждаться игрой. Какие виды деятельности будут предоставлены игрокам? Будет ли крафтинг? Осады? Бои на аренах? Социальная деятельность?

Charles: Игроки смогут принимать участие во всем перечисленном вами. Крафтинг и торговые взаимоотношения будут доступны уже на ранних стадиях геймплея, игроки смогут принимать участие в боях на арене вскоре после вознесения их персонажа. Осады в The Abyss доступны только для игроков 20 уровня и выше. У игроков также будут места, где они смогут встречаться, множество разнообразных эмоций. Также NCsoft будет устраивать различные эвенты для игроков, а еще мы уверены, что комьюнити Aion тоже поддержит и обеспечит создание игроками эвенитов и их общую активность.

Ten Ton Hammer: Как вам кажется, что является самым интригующим моментом в Aion: Tower of Eternity? Что отличает ее от все остальных окружающих ее ММО?

Charles: Aion была разработана как интернациональная игра с элементами геймплея, которые соответствуют обоим восточным и западным стилям игры. Полный пакет является уникальным смешением этих элементов и эта комбинация не единственное, что, как мы верим, будет самым интригующим, и что сделает Aion не похожей на другие MMO.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 01:01 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru