домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> интервью для WARCRY, портала...

admin
post Sep 6 2008, 11:21 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


WC: Пожалуйста представьтесь и расскажите немного нашим читателям о команде разработчиков.

Меня зовут Charles 'kieron' Dane, я являюсь менеджером по работе с комьюнити Aion. Также отвечать на вопросы будет Brian 'Xaen' Knox, заместитель продюсера Aion. Мы двое из многочисленной интернациональной команда разработчиков Aion, чья работа направлена на выпуск великой игры с глобальным резонансом.

WC: Что такое Aion и что отличает ее от других MMO?

Aion — это визуальная и звуковая феерия в виде MMO фентези, объединяющая новейшие идеи, такие как Player versus Player versus Environment (PvPvE), управление классами через систему Stigma и полностью свободные бои, и отличный геймплей для того, чтобы стать лучшей игрой в индустрии. Игроки могут принимать участие в Player versus Player и Faction versus Faction сражениях, а также просто наслаждаться богатым контентом миссий.

WC: Европейские критики уже заклеймили Aion, как еще одну MMO, сделанную в Корее. Как вы ответите на это? Каких игроков должна привлечь Aion?

Мы рекомендуем им взглянуть на отзывы с недавно закончившегося третьего Закрытого Бета Тестирования и на форумы фан-сайтов, таких как Aion Source, прежде чем формировать впечатление на основе предубеждений. Aion была разработана со стремлением привлечь глобальный рынок и интернациональное комьюнити, а не определенную группу игроков.

WC: Как вы ответите на заявление, что Aion — это всего лишь «еще один праздник гринда»?

Это еще одно недоразумение, связанное с тем, где разработчики делают игру. Игроки Aion будут должны принимать участие в ряде мероприятий для развития своих персонажей, а не просто убивать NPC за NPC в no-brain стиле. Доступные миссии и квесты — этого более чем достаточно, чтобы удержать интерес игроков и позволить им не прибегать к повторам или гринду бесконечного количества мобов ради опыта.

WC: Пожалуйста расскажите что-нибудь об уникальной воздушной системе боя Aion.

В Abyss и зонах фракций игроки смогут насладиться абсолютно свободным боем. Передвижение возможно в 360° и контролируется клавиатурой или мышкой и клавиатурой. Недавно добавленна способность парить во многих местах, где сам полет невозможен. Оба этих воздушных нововведения привнесут новый тактический элемент во все аспекты боя, будь то PvP, PvE или новая PvPvE система.

WC: Что на счет фракций? Что они из себя представляют и как они влияют на игру?

В Aion есть три основные фракции: Asmodians и Elyos, за которые можно играть, а также жестокие NPC Balaur. Если на ранних уровнях обе фракции могут быть похожи, то на более поздних разница между ними становится более очевидной. Основываясь на отзывах комьюнити, мы добавили несколько новых деталей в процессе разработки фракций для больших различий между ними.

WC: Дайте небольшой скетч преимуществ и слабостей каждой расовой группы и класса.

В останках верхней Atreia живут Asmodians. Обладая бледной кожей, когтями и гривой, эта фракция адаптировалась к недостатку солнечного света и тепла из-за катаклизма, который разбил их дом и отделил от Elyos. Нижняя половина Atreia получает больше света и тепла; жители этих земель, Elyos, эволюционировали в соответствии с их домом. Смуглые и с более яркими вкусами — они должны были быть самой дружелюбной из 2 фракций. Однако, нет между ними нет разницы в ненависти, которую они испытывают друг к другу.

Что до классов, есть четыре стартовых класса, каждый с двумя специализациями, одну из которых вам придется выбрать в районе 10 уровня.

Последователи пути бойца начинают свой путь, как воины, прежде чем доходят до развилки выбора между Gladiator, мастером оружия и брони, или Templar, смесью бойца и хилера. Однако они расплачиваются оружием и скоростью передвижения за способность поглощать большое количество урона.

Путь тайного знания начинается с изучения скилов Мага. Как только персонаж немного подрастет, игрок должен будет выбрать путь Sorcerer или Spiritmaster. Первый сконцентрирован на увеличении мощи и АоЕ эффектах, в то время как второй вызывает духов. Хотя они и сильны, но игрокам обоих специализаций намного комфортнее с кем-то, кто принимает удары на себя.

Темный путь Скаута придает особое значение способности близко подкрадываться, наносить удары со спины, и скрываться в тени. Rangers предпочитают лук и парные кинжалы; Assassins могут использовать практически любое оружие для лучшего эффекта, так как они атакуют из стелса. Как и маги, скауты уязвимы, особенно когда атакуют не со своей любимой стороны.

Последний путь — это путь божественности. Способствуя нуждам группы, Священник может делать и исцелять урон при помощи оружия и заклинаний. Clerics идут дальше, получая доступ к новым целительным и атакующим заклинаниям. Не столь искусные в целительстве, Chanter могут усиливать членов своей группы, ослаблять врагов, а также использовать некоторые атакующие заклятия. Как хилеры и усилители, Священники неплохи в атаке, защите и выживаемости, но никак не мастера в чем-либо из этого.

WC: Могут ли персонажи игроков иметь несколько классов? Если нет, то почему?

Хотя персонажи игроков не могут иметь больше одного класса в общепринятом смысле, новая система Stigma позволит игрокам «заимствовать»некоторые скилы у других классов. Эта система даст, например, Spiritmaster возможность бить мечом и быстрее бегать или Гладиатору становиться невидимым и использовать огненные заклинания. Как и с любой системой, где умения получаются искусственно и на самом деле не изучаются, Stigma скилы будут не так эффективны, как в руках их законных хозяев.

WC: Вы рассказали на своем сайте о PvPvE. Что в точности это означает? Будут ли PvP и PvE битвы проходить одновременно в одних и тех же территориях мира?

PvPvE — это сокращение для Player versus Player versus Environment и формулировка означает то, что она подразумевает. Только представьте: вы — Asmodian Ranger, сражаетесь с Elyos Chanter. Проходящая мимо группа Asmodians NPC «видит» схватку. В зависимости от того, как проходит битва, они могут с большой долей вероятности присоединиться к вам в драке против фракционного врага. Если проходящая группа принадлежит к Balaur, то есть вероятность того, что они вступят в сражение против обоих групп. Такие битвы могут случиться в любом месте и в любое время в зонах, где может завязаться PvP.

WC: Официальный веб-сайт (http://www.Aiononline.com) был сильно изменен. Какие компоненты вы еще добавите? Будет ли там форум, регулярно посещаемый разработчиками?

Вопрос о создании форума на официальном сайте или объявлении фан-сайта официальной доски объявлений Aion все еще решается. Пока это решение еще не принято, информация для американского и европейского комьюнити будет выкладываться на форуме фан-сайта или досках медиа порталов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th July 2024 - 04:40 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru