домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Два года "EverQuest 2: По-Русски", Отпраздновали по-русски...

Fallen_Angel
post Sep 15 2008, 09:56 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



13 сентября, казалось бы для обычного человека вполне тривиальный день. Да, это так, но, если Вы геймер, онлайн-геймер, а вершины покоряете в игре «EverQuest 2: По-русски», то Вас, как и «Akella Online» - локализатора этой замечательной mmorpg, можно поздравить с двухлетием проекта.
В клубе «Tabula Rasa» прошло мероприятие по этому поводу.
Программу мероприятия я бы разделил на две части: общение с прессой, а так же встреча и общение с игровым комьюнити, поэтому и статья будет разделена на две половинки.

Официальная часть

Состояние дел на сегодняшний день, а так же дальнейшие планы нам поведал директор «Akella Online» Александр Трифонов.

Александр Трифонов: Сейчас наступает переломный момент, появятся многие проекты, например, «Корсары Online», точной даты сказать пока не могу, но препятствий к запуску уже никаких нет. Помимо «Корсаров» выйдет пятое дополнение к «EverQuest 2» под названием «The Shadow Odyssey», релиз планируется на 18 ноября, мы очень стараемся с переводом, чтобы релиз состоялся одновременно с американским и европейским, соответственно, после «Игромира» дополнение поступит в продажу. Если же говорить кратко о дополнении, то его суть – возвращение к легендарным подземельям из «EverQuest». Будут специальные инстансты для высокоуровневых игроков, так что фанаты смогут пройтись по местам боевой славы. Это своеобразное путешествие во времени, так как временная разница между событиями первой и второй части составляют 10000 лет, тем не менее, разработчики смогли обосновать «что» и «как».
Недавно с «Lockpick Entertainment» был подписан контракт на локализацию и распространение онлайн игры «Dreamlords: The Reawakening».
Игра будет бесплатная, но с системой премиум-аккаунтов. Для нас это будет новый опыт, который мы будем использовать в дальнейшем. Мы сейчас ведём переговоры с несколькими компаниями по поводу проектов, которые будут работать по системе «Free-to-play», в частности, уже подписали контракт на издание японской игры «GetAmped», которая очень популярна в Азии и имеет более 20 миллионов подписчиков. В Америке эта игра носит название «Splash Fighter», в России же мы думаем над названием.
Особенность игры – это файтинг с огромным количеством боевых стилей, которые можно покупать.
Так же осенью будет очень интересный проект «Фабрика футбола» - локализация голландской игры, представляющая собой смесь футбольного менеджера с футбольным симулятором. Игра при этом онлайновая, то есть игроки соревнуюстся друг с другом, ведётся статистика, проводятся чемпионаты. В Голландии игра посвящена голландскому чемпионату. Причём мы не просто локализируем, уже подписаны договора с нашими футбольными клубами, например, с Зенитом на использование имён и изображений игроков.
Игра распространяется так: покупается диск с игрой, а потом можно за отдельные деньги покупать своеобразные бустеры, как в «Magic: The Gathering», с игроками и способностями.
Есть ещё некоторые проекты, но пока о них говорить я не буду.

Q: С чем связанна такая активность: переход с 3 проектов( «Planet Side», «EverQuest 2», «Фрагория») на такое количество?

A: Онлайновый рынок в России не стоит на месте. Надо работать и закреплять за собой право находиться в нём. «EverQuest 2» вышел на прибыльность в январе 2008 года, окупились затраты и сейчас проект реально приносит деньги. Мы тщательно выбираем проекты. Эльфы есть во многих играх, поэтому взята другая тематика, как пиратство и всё с этим связанное. В России сингл-версия «Корсаров» имеет огромный успех, поэтому мы договорились с разработчиками, что будем сдавать проект как «Корсары Online» а не «Pirates of the Burning Sea». Наш выбор пал на «GetAmped», потому что это не просто бойцовский клуб, а присутствуют различные фишки.
Кстати, сервера «Корсаров» будут размещены в Стокгольме.

Q: С чем связан такой выбор размещения?

A: Сравнив цены и условия российских дата-центров мы поняли, что за такие деньги лучше разместить сервера в Стокгольме, тем более, что огромный процент трафика российских провайдеров идёт как раз через Стокгольм, так что связь будет отличная.

Q: Будет ли коллекционное издание «Корсары Online»?

A: Конечно. Это будет сундук с сокровищами, в состав которого войдёт матерчатая карта Карибского бассейна с обозначением портов, стилизованные пиратские игральные кости. Так же коллекционное издание поступит в продажу раньше, чем релиз, так что покупатели смогут сыграть в бету, там будет ключ. А так же среди владельцев этих изданий пройдёт конкурс, по итогам которого разыграются коллекционные стилизованные серебряные монеты.

Q: Какие ещё футбольные команды, кроме «Зенита», подписали договора?

A: Кроме «Зенита» подписали договора «Спартак» и «ЦСКА», в дальнейшем может будут
подписаны договора и с другими командами.

Q: Когда футбольный проект был запущен в Голландии и насколько он популярен?

A: Голландский проект запущен в 2004 году, аналоги есть во Франции и Германии, но в Англии нет. Если говорить о популярности, то в Голландии – это десятки тысяч игроков.

Q: Будет ли уникальность игроков? Например, один Аршавин на все клубы или же таких игроков может быть много?

A: Это надо уточнять. «Акелла» покупает права на издание, локализацией и организацией занимаются другие компании, так что вскоре на пресс-релизе они вам и ответят.

Q: В чём нестандартность «Dreamlords: The Reawakening»?

A: Это mmorts-жанр, что само собой подразумевает нестандартность.

Q: Какие проекты будут представлены на «Игромире»?

A: «Корсары Онлайн», «Фабрика футбола», «EverQuest 2: The Shadow Odessey», стенд будет включён в общие стенды «Акеллы», а их будет там 3.

Q: Как празднуется день рождение «EverQuest 2» на серверах?

A: В прошлом году мы создали водку «Акелловку», в это году каждому активному пользователю будет выдана мантия с волчонком Акеллой.

Неофициальная часть

На неофициальную часть, а то есть вечеринку по поводу дня рождения «EverQuest 2», народ собрался из разных городов и гильдий. Всё же более молодые предпочли не тратить свой выходной и 1100 рублей за вход, а остались дома набирать новые уровни, в то время как народ «постарше» решил пообщаться и поучаствовать в различных конкурсах.
На неофициальной части так же удалось пообщаться непосредственно с представителем отдела локализаторов Владимиром Емышевым.

Q: Есть предположение, что к 18 ноября будет переведено только 90% контента, даже на форуме ведётся обсуждение запускать ли не до конца переведённый проект. Как вы это прокомментируете?

A: Это действительно так, «EverQuest 2» содержит огромное количество текстов. Нам прислали для работы 5 мегабайт текста. Мы не хотим привлекать других людей, ведь наша команда занимается локализацией «EverQuest 2» уже 3.5 года: сегодня дата - 2 года плюс 1.5 года – это перевод первого экспеншена.

Q: Сколько человек занимаются переводом?

A: Переводом занимаются 5 человек.

Q: Вы профессиональные переводчики или фанаты игры?

A: Мы профессиональные переводчики и, в принципе, занимаемся переводом всех проектов «Акеллы».

Q: Чему будет отдаваться предпочтение в первую очередь при переводе, если вы не успеваете?

A: Ну, конечно, это будет тот контент, который игрок увидит раньше.

Q: Будет ли переозвучен «EverQuest 2»?

A: Мы не будем переозвучивать. Это пытались сделать немцы, но в итоге они отказались от этой идеи.

A: И ещё, кхм, я всё же думаю, что мы сумеем локализовать и поэтому всё выйдет в сроки, совместно с американским и европейским релизом.

Что ж, надеемся, что слова Владимира Емышева окажутся правдой и Россия увидит 18 ноября полностью готовый к освоению контент.

Развлекательная часть была не менее увлекательная.
Завершился анонсированный на сайте конкурс «Угадай локацию!», победителем которого стал Дятлов Андрей. Победителю была вручена мощная видеокарта.
Знаете головоломки типа «Найди различие»?
Отлично! Тогда у Вас есть представление о следующем конкурсе.
Три участника должны были по очереди называть отличия. Победителю была вручена web-камера, соперники так же не ушли без ничего и получили утешительные призы.
Кстати, кто хочет попробовать свои силы, то вот изображение, которое было представлено c 11 отличиями на конкурсе.
Присоединённое изображение
С каждым разом конкурсы были всё сложнее, и если в первом нужна была внимательность, то во втором конкурсе нужно было сочетать сразу два качества – внимательность и умение хорошо запоминать, согласитесь, после нескольких бокалов пива занятие не из лёгких, но это не мешало конкурсу, а скорее наоборот добавляло красок.
Тематические изображения вперемешку с видео прошли по кругу несколько раз и конкурсанты с помощью анкет должны были ответить на контрольные вопросы.
Третий конкурс – рисование с помощью красок и зубной щётки. Участники должны были изобразить доспехи своего персонажа на ватмане и потом примерить это.
И, наконец, лотерея, в которой выиграла девушка Оксана со счастливым купончиком с номером 113. Приз - материнская плата, пришёлся по вкусу и счастливая, она отправилась дальше общаться со своими боевыми товарищами.

Но к сожалению, День Рождение только раз в году...
Слова Александра Трифонова громки и уверены, но как завещает писание "суди по делам", так что пожелаем «Акелле Онлайн» творческих успехов, а сами пока будем наслаждаться старыми проектами, шефство над которыми возглавил "виновник" торжества «EverQuest 2: The Shadow Odessey», и с нетерпением ждать новые.

Встречаем гостей:
Присоединённое изображение

Участники первого конкурса:
Присоединённое изображение

Участники второго конкурса:
Присоединённое изображение

Работы третьего конкурса:
Присоединённое изображение

Госпожа Удача, посети нас...:
Присоединённое изображение

Победительница не может поверить своему счастью:
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Sep 16 2008, 08:43 PM


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th May 2022 - 09:55 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru