домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> КРИ 2008, Как это было...

Fallen_Angel
post Apr 21 2008, 08:28 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



С 18 по 20 апреля 2008 года проходила ежегодная конференция разработчиков игр со звучным названием “КРИ 2008”.
Что же можно было увидеть и услышать на ней?
Конечно, это многочисленные лекции и семинары по организации бизнеса, управлению проектами, гейм дизайну, программированию, арту, звуку и прочему. Вы скажите, что читать про это для вас скучно и будете правы, ведь не за этим мы здесь собрались. Нас интересуют презентации mmorpg-проектов, коих должно было быть на “КРИ 2008” три, а именно: “Аллоды Online”, “Regnesis Online” и неизвестный мне проект “Astrum” . Почему я употребил слово “должно”? Ответ прост: презентации “Regnesis Online” и “Astrum” отменились, чем я был очень огорчён.
Но не стоит унывать вам, ибо я расскажу многое о “Аллодах Online” и не только ;)
Часть I
Начнём-с…
Немного истории: В далёком 1998 году компания “Nival” выпускает игру “Аллоды: Печать Тайны”. Как утверждает Сергей Орловский - президент компании “Nival Online, изначально “Аллоды” хотели сделать mmo, но из-за того, что компания была достаточно молода, то это было лишь мечтой. И скоро эта мечта, которая вынашивалась на протяжении десяти лет, станет явью…
Пора рассказать Вам о игре:
Действие «Аллодов Онлайн» будут разворачиваться во вселенной, где царствует Астрал – опасная и изменчивая магическая субстанция, расколовшая некогда единый мир на отдельные острова – аллоды.
С появлением технологии перемещения в Астрале всё стало неспокойно. Враждующие народы людей нашли поддержку у других рас, образовав две глобальные противоборствующие фракции: Канию и Хадаган. Мир Аллодов стоит на пороге самой масштабной войны за всю свою историю и нам предстоит в ней участвовать.
Вообще, появление этих технологий перемещения – отдельная легенда, которую я сейчас обязательно поведаю:
На одном из аллодов мирно существовал некий народ. Главу одной из семей этого народца, звали Свен, он был заядлый рыбак, но авторитетная жена не любила хобби своего мужа, ибо считала, что это бесполезная трата времени, ведь рыбы никтоособо не приносил. В один день она заперла все удочки в чулане, муж, так же изрядно любивший выпить, проявил протест и нажрался как свинья. Немного придя в себя, он понял, что натворил и что будет, когда жена увидит его в таком виде. “Победителей не судят”, - подумал Свен и решил сделать удочку из подручных материалов. Немного поползав по земле, он нашёл ржавый гвоздь, который согнул в форме крючка, из своих волосков соорудил нечто напоминающее леску, затем обнаружил подходящую палку, а потом нашёл необычный камень, который очень хорошо смотрелся в качестве грузила. Неуверенными шажками он направился к своей лодочке, погрузился, отплыл, закинул удочку и…забылся сладким сном. Когда Свен очнулся, то мгновенно протрезвел, ведь он висел в Астрале, а тогда все знали, что Астрал поглощает всё без остатка. Оглядевшись вокруг, он увидел, что “грузило” теперь было куда больших размеров и ярко светилось. “Это и есть то, из-за чего я ещё жив!”,- живо смекнул Свен.
На следующий день вся деревня отправилась на поиски необычных камней. Через некоторое время, жители деревни начали собирать свой скарб и пустились путешествовать…
Так было открыт секрет путешествий…
На собственных астральных кораблях, преодолевая аномалии, искривления пространства и другие опасности Астрала, Вы сможете путешествовать между аллодами, исследуя их особенности. Острова уникальны по внешнему виду, обладают собственной историей и, конечно же, скрывают различные тайны и загадки.
Астральные корабли выглядят, как и обычные, за исключением того, что у Астральных кораблей паруса необычной формы и служат они для сбора энергии Астрала, так же у корабля имеются пушки, ремонтный блок, навигатор.
Присоединённое изображение
Каждый игрок сможет опробовать себя в роли стрелка, механика или командующего, ведь здесь нет привязки к определённой судовой роли.
Яростные схватки – противостояние астральным монстрам и разнообразным хищникам аллодов, битвы с другими игроками на земле и в Астрале, абордаж вражеских судов, масштабные войны кланов – сделают Ваше пребывание в знакомой с далёких времён вселенной еще более динамичным.
Стоит отметить, что на проект затрачено более 12 миллионов долларов, а это очень немалая сумма.

Конечно же не обошлось без вопросов, на которое отвечал Сергей Орловский.

Q: Первый, и я думаю, что один из самых важный вопрос для читателей: какая системы оплаты будет у проекта?

A: Система оплаты будет “Free to play”, но у игры есть девиз “время – деньги”, молодые студенты, школьники имеют много свободного времени и мало денег, есть же и работающий класс у которых всё наоборот, соответственно будет некий сервис, в котором можно будет приобрести полезные предметы, ускоряющие прокачку, но ни в коем случае не будет продажи каких-то артефатов или вещей.

Q: Будут ли в игре какие-то постройки, которые сможет иметь в собственности игрок?

A: А чем корабль вам не постройка? В нём можно хранить свои трофеи, да и времени, которое вы будете проводить на нём не мало.

Q: В игре будет будут корабельные баталии, можно ли будет захватить чужой корабль?

A: Нет, нельзя. Максимум, что вы сможете, так это испепелить его из своих пушек.

Q: Какие классы кораблей будут доступны игрокам?

A: Сейчас уже точно известно, что корабли будут разделяться на персональные, групповые и гильдовые и как вы понимаете, “потянуть” гильдовый корабль сможет только слаженная гильдия.

Q: Какие основные "фишки" игры?

A: О, их большое множество. Например, можно будет грабить “караваны”.
Группа или гильдия, отправившаяся на какой-то аллод, может обнаружить там сундук, который в принципе в таком состоянии не представляет особого богатства, но если его доставить на старую землю, то можно будет получить отличную награду в виде какой-нибудь вещи, артефакта или ещё чего-нибудь. Очень напоминает историю с сокровищами Майя. Во время доставки, конечно же, никто из пиратов не побрезгует опробовать свои пушки на вас. Захватить - не самое сложное, сложно добраться до “дома”.
Следующая особенность игры, это то, что вы никогда не упрётесь в край карты, будете открывать для себя всё новые и новые аллоды.
У игрока есть профессия, каждую неделю некоторые навыки у него отбираются, но предоставляется выбор каких-то других, игрок может подгонять своего персонажа под себя.
Ещё одним из многих пунктов, которые можно выделить, это русскость проекта.
Очень многое выдержанно именно в этом стиле.

Q: Аллоды разделяются на инстансы и паблик?

A: Да, конечно.

Q: Во всех mmorpg играх идёт “закулисная продажа” пользователями игрового имущества, будете ли вы с этим бороться?

A: Бороться будем, но не зверствовать, как я говорил раньше “время – деньги”, почему пользователь, тратящий своё время не мог обменять его в то, что хотел?

Q: Сколько человек работают над проектом?

A: Команда состоит из 60 человек в Москве и 40 в Воронеже.

Q: Когда будет релиз?

A: Релиз ожидайте в первом квартале 2009 года.

Q: Какое количество человек будет на одном сервере?

A: Мы предполагаем, что это будет около 5 тысяч.

Q: Будет ли в игре крафт, гильдовые замки?

A: Крафт будет, а про замки ничего ещё сказать не могу, возможно после лонча будут. Наш сценарий расписан на много лет вперёд. И после лонча, команда не будет сидеть сложа руки, а будет реализовывать всё новые и новые детали.

Удалось посмотреть и саму игру. Десять минут, три ГМа в пати показывали русские красоты аллодов. Здесь были берёзки, а проплыв на рейсовом корабле мимо Солнца-Луны, до одного из городов можно было увидеть домишки и собор. Астрал действительно поражает, всё переливается в сине-фиолетовых тонах, ну очень красиво. После любованиями местностями, партия телепортировалась в крепость Орешек, которую захватили повстанцы. Произведя несколько мощных и точных залпов по крепостным башням из катапульт, любезно подготовленных кем-то, отряд двинулся внутрь крепости. По пути было несколько стычек с защитниками крепости, но попытки npc оказались тщетными. Внутри крепости атакующих ждал сюрприз в виде кровожадного тролля, особенностью которого является рост за счёт жизненной энергии, полученной от игроков. После того как тролль был повержен, на экран выплыло сообщение о том, что на этот миссия КРИ 2008 завершена.
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Apr 25 2008, 04:02 PM


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruka-kun
post Apr 22 2008, 09:08 AM
Отправлено #2


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 26-February 08
Из: Moscow
Пользователь №: 6 533



Да ... Посмотрел я скрины из игры, игра действительно впечатляетsmil42f61a93c2ea9.gif Я буду играть 100 пудоффф ... Это не ВЕЛЛ, разраб кот даже скрины в сеть не ложат, а наобещалито ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 22 2008, 06:45 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Прошедшая с 18 по 20 апреля Конференция Разработчиков Игр 2008 показала, что онлайновые игр сегодня делают абсолютно все, кому только не лень. И русские разработчики сюда относятся в первую очередь. Интересно то, что все больше и больше разработчиков лезут в онлайн, желая заработать как можно больше денег. А вот игроки на это купились, и придя на КРИ, ожидали увидеть действительно что-то стоящее. К величайшему их (и нашему тоже) сожалению, всего лишь одна игра на конференции вызвала наибольший интерес к себе. Более того, вполне возможно, что этот самый русский проект сможет стать в один ряд с таким гигантом, как World of Warcraft. И название этому проекту — «Аллоды Онлайн».

А теперь плохие новости. Начинаются они с того, что одни из самых крупных российских компаний — «Бука» и «1С» — не представили на мероприятии ни одной онлайн-игры (в то время, как чуть ли не большая часть посетивших выставку ожидала увидеть там Guild Wars и Age of Conan). Innova System и Gravity, не долго думая, вообще решили не делать своих стендов, а «Акелла» представила мало кого заинтересовавшую локализацию Pirates of the Burning Sea (зато ни слова о Fury и Everquest 2).

Но и это еще не все. Большинство разработчиков просто-таки уверяли игроков, что локализация зарубежных MMORPG-игр — дело святое. Мол, расширяется аудитория геймеров. В это же время соседние стенды демонстрировали такие неуклюжие онлайн-шутеры и онлайн-гонки, которые и даром никому не нужны. Но вот как можно было додуматься до создания мобильных онлайновых игр — остается загадкой.

И лишь Nival Online, которые на протяжении трех дней демонстрировали «Аллодов», собрали наибольшую аудиторию. И среди всей кучи бездарных и никому не нужных проектов, мы отдаем свое предпочтение именно «Аллодам».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madcat
post Apr 22 2008, 06:59 PM
Отправлено #4


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 6 534



Да, похоже действительно интересный проект) Хотя обещаний многовато...

Сообщение отредактировал Madcat - Apr 22 2008, 07:03 PM


--------------------
а вов интересная игра?
- не пробовал. Но думаю это все равно что спрашивать, вкусный ли кокаин ©БОрг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Apr 25 2008, 04:03 PM
Отправлено #5


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Часть II
Какой у Вас геймерский стаж? Пять лет? Десять?
Если так, то, несомненно, Вы не могли пропустить, выпущенный в марте 2000 года проект “Majesty: The Fantasy Kingdom Sim” – уникальная в своём роде стратегия в реальном времени разработанная Cyberlore Studios. Помните, как Вы играли роль короля, управляющего сказочным королевством? Главной Вашей задачей было грамотное обустройство жизнь подданных, развитие инфраструктуры и обороны своих земель от набегов всевозможной нечисти. Фишкой игры было то, что она “играла сама в себя”.
Зачем же я это вспоминаю?
Всё очень просто:
Компания “Paradox Interactive” и студия “1С: Ino-Co” объявили о разработке проекта “Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim”. Издавать эту игру в России, странах СНГ и Балтии намерена фирма "1С".
Вот какую информацию мы получили на КРИ:
1С: Ino-Co” не хочет нарушать традиции непрямого контроля боевых юнитов, поэтому “Majesty 2” представнет пред нами с той же идеей что и была, но с новыми фишками и красочной графикой. Неповторимая игровая атмосфера и непревзойденный фирменный юмор, снискавшие миллионы поклонников "Majesty" во всем мире, будут так же присущи и новой игре.
Был показ ролика и вот, что мы смогли увидеть на нём: Гигант, проторивая себе путь сквозь лес, переходя речку, наткнулся на милый городок, в котором ему захотелось что-нибудь разрушить. Башни смачно разлетались от его ударов, людишки превращались в месево, а потом…потом гигант решил прилечь вздремнуть посреди площади. Все удивлёно глядели на это зрелище, на что, директор студии “1С: Ino-Co” - Алексей Козырев, заявил : “Да, многие существа будут вести себя странно”.
Герои будут иметь эволюции, так что первоначально нанятый герой сможет показать себя не хуже тех, кто был нанят в прокаченной гильдии.
Герои смогут объединяться в партии, и будут дополнять друг друга, а приобретённая экипировка будет отображаться на персонажах.
В игре возможны будут одновременно все постройки в отличие от первой части, разработчики не хотят ничем ограничивать игрока.
Если говорить о движке игры, то он будет такой же, как и в “В тылу врага 2”, красота обеспечена.
Релиз игры намечен на первый квартал 2009 года, всех ожидает красочный и нетривиальный проект. Мечта геймера.
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

И как мы можем не затронуть эстетическую сторону КРИ?
Девушек было мало, но всё же они были...

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Landver
post Apr 30 2008, 10:55 AM
Отправлено #6


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 247



О, боди арт)

Кстати обязательно заценю алодов когда они выйдут, правда практически уверен что оч многое из обещaного не будет реализовано
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th April 2024 - 03:44 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru