домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Star Wars, The Old Republic

admin
post Dec 7 2009, 06:22 PM
Отправлено #31


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В видео-интервью зарубежному порталу gamespot.com, сотрудник BioWare, художественный руководитель проекта Star Wars: The Old Republic James Ohlen рассказал о количестве и качестве группового контента в игре. По его словам, любителям «партийных» приключений не стоит волноваться, поскольку в новой игре по «Звездным войнам» все квесты поделены на 2 равные части: групповые и соло. Несмотря на то, что Star Wars: The Old Republic по меркам MMORPG уделает гораздо больше внимания сюжетным соло-квестам, разработчики прекрасно понимают, что делают многопользовательскую игру. В сюжетных квестах, которые действительно проходятся в соло-режиме, игроки смогут полностью сосредоточиться на истории своего персонажа и, принимая решения, изменить историю.

Групповые квесты рассчитаны именно на прохождение группами. Отдельные любители смогут попытаться пройти их в одиночку, однако это будет гораздо сложнее и не всегда возможно в принципе. Тем не менее, как заявил James Ohlen, даже групповые задания в Star Wars: The Old Republic не будут лишены сюжета и по ходу миссии все персонажи смогут поговорить с ключевыми NPC и принять значимые для своего класса решения. Наконец, по словам художественного руководителя, создаются также и огромные по своим размерам инстансы, именуемые Flashpoint. Именно в этих местах, по замыслам разработчиков, разгорится главная групповая борьба и все персонажи «смогут показать все, на что они способны».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 14 2009, 12:20 PM
Отправлено #32


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


James Ohlen – ведущий дизайнер MMORPG Star Wars: The Old Republic – дал развернутое интервью зарубежному сайту digitalspy.co.uk. В ходе беседы он постарался объяснить, насколько высококлассную, масштабную игру делают разработчики и почему сотрудники BioWare уверены в успехе. Из материала, можно узнать, что:

* Star Wars: The Old Republic ориентируется не только на любителей классических RPG с сильной сюжетной составляющей, но и поклонников вселенной «Звездных войн», вообще не знакомых с многопользовательскими играми.
* К разработке игры были привлечены лучшие силы, «ветераны» таких проектов, как Ultima Online, Star Wars Galaxies и Meridian 59. Кроме того, James Ohlen отметил поддержку новоиспеченных коллег из Mythic Entertainment.
* Разработчики высоко ценят поддержку, которую им оказывает гигант игровой индустрии Electronic Arts. Благодаря ей создатели Star Wars: The Old Republic могут не спеша прорабатывать каждую деталь и в итоге выпустить действительно амбициозный проект.
* Настрой и желание разработчиков сделать действительно оригинальную, качественную игру крайне высоки. Сотрудники BioWare не исключают, что в итоге их проект вполне может стать тем самым «убийцей World of Warcraft».
* Разработчики не собираются «повторять ошибок конкурентов» и выпускать «сырой» проект, стараясь сэкономить время. Релиз Star Wars: The Old Republic состоится только тогда, когда создатели будут уверены в ее завершенности.
* Как и предполагалось, новая MMORPG во многом будет связана с прошлой сингл-игрой компании во вселенной «Звездных войн» - Star Wars: Knights of the Old Republic. Геймеров ждут достаточно частые сюжетные пересечения и даже встречи с некоторыми героями.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 21 2009, 06:27 PM
Отправлено #33


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Закончив с анонсами играбельных классов, разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic продолжают пополнять базу данных на официальном сайте игры новыми записями. На этот раз в ней появилась информация по планете Tatooine (Татуин), хорошо знакомой всем поклонникам вселенной «Звездных войн». Родина Энакина и Люка Скайуокеров, пустынный и опасный мир, в котором находят убежище отъявленные бандиты и великие герои галактики станет важным этапом в приключениях всех героев новой MMORPG от BioWare.

По версии создателей Star Wars: The Old Republic в ту эпоху, в которую развернутся события игры, Татуин является все такой же заброшенной планетой, на которой процветает беззаконие. Этот мир не представлял никакого интереса ни для Империи, ни для Республики, однако корпорация Czerka в один прекрасный момент обосновалась на планете, построив посреди пустыни лабораторию, и начала разрабатывать новое оружие и проводить опасные эксперименты. После того, как представители корпорации по неизвестным причинам в спешном порядке покинули свою базу, заброшенная лаборатория осталась посреди пустыни, скрывая многочисленные тайны. Именно в этот момент на Татуин негласно прибывают представители Республики и Империи, желая раскрыть все секреты…


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 14 2010, 02:52 PM
Отправлено #34


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Важные и не совсем приятные новости для всех поклонников разрабатываемой BioWare MMORPG Star Wars: The Old Republic пришли с фан-сайта darthhater.com, пристально следящего за судьбой проекта. По предоставленной информации недавно состоялась пресс-конференция Electronic Arts, на которой руководитель компании John Riccitiello рассказывал о планах на будущее. В ходе выступления была упомянута и «главная MMORPG компании», приблизительным сроком выхода которой была названа весна 2011 года. При этом John Riccitiello добавил, что никаких конкретных дат он пока назвать не готов.

А некоторое время спустя на официальном сайте Star Wars: The Old Republic сотрудник BioWare Sean Dahlberg подтвердил, что разработчики всеми силами постараются довести проект до релизного состояния именно к весне будущего года. Тем не менее, унывать фанатам «Звездных войн» не стоит, так как в этом году было обещано много новой информации об игре и, что особенно важно, старт тестирования проекта! Таким образом, наиболее преданные и упорные поклонники смогут прикоснуться к новой игре уже в 2010 году.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 9 2010, 02:36 PM
Отправлено #35


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Представители EA официально сообщили о том, что многопользовательская онлайновая игра Star Wars: The Old Republic не будет запущена в следующем финансовом году. А это означает, что поступление игры в продажу состоится в промежуток времени с 1 апреля 2011 до 31 марта 2012.

«Мы не рассматриваем вариант запуска нашей главной MMOG в следующем финансовом году. Мы продолжим вкладывать значительные средства в разработку, готовя проект к выходу», - заявил финансовый директор ЕА Эрик Браун (Eric Brown ).

Напомним, в начале января этого года президент ЕА Джон Ричителло (John Riccitello) намекнул, что многопользовательская онлайновая игра Star Wars: The Old Republic стартует не раньше весны следующего года. Чуть позже LucasArts заявил, что игра действительно выйдет лишь весной 2011.

Однако сейчас Ричителло посоветовал поклонникам не слишком рассчитывать на то, что игра выйдет в апреле-мае 2011 (начало 2012 финансового года).

«Затраты на создание игры очень велики. Разработка серьезной MMOG обходится в несколько раз (2х-7х) дороже создания обычной игры, если делать все правильно».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 15 2010, 02:55 PM
Отправлено #36


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В очередной раз пополнилась база данных на официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic – разработчики добавили информацию еще об одной планете под названием Belsavis. Этот мир обладает уникальным климатом. Являясь, по сути, ледяным гигантом, эта планета богата небольшими островками, заросшими джунглями. Именно здесь Республиканские ученые совершенно случайно обнаружили древнюю тюрьму, построенную представителями загадочной Rakatan Empire (Ракатанской Империи). Находка оказалась еще более ценной, когда выяснилось, что внутри до сих пор в замороженном состоянии «живут» самые опасные преступники древних времен. Попытки военных Республики взять тюрьму под контроль провалились, так как помимо силовых полей и толстых стен от непрошеных гостей ее защищают бесчисленные отряды дроидов и местные туземцы.

Поняв, что захватить старую тюрьму не получится, Руспубликанцы основали здесь новую, куда стали помещать военнопленных: Ситхов и Мандалорианцев. Неудивительно, что некоторое время спустя разведчикам Империи удалось выследить это место, и на Belsavis были посланы ударные группы Ситхов, чтобы вызволить ценных заключенных. В кратчайшие сроки здесь развернулась полномасштабная война, так что сейчас планета представляет собой одно большое поле боя. Но пока Республика и Империя беспощадно сражаются друг с другом, пытаясь переломить ситуация в свою пользую, в этом хаосе опасность выхода на свободу древних и невероятно опасных пленников Ракатанской империи стала как никогда реальной…


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 16 2010, 03:25 PM
Отправлено #37


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


«MMORPG Star Wars: The Old Republic станет настоящим хитом даже для тех, кто не является большим поклонником «Звездных войн», - такими словами закончил журналист зарубежного портала massively.com свою статью, основанную на впечатлениях от 45-минутной сессии игры в демо-версию проекта, представленную на выставке GDC 2010. За это время автор материала успел выполнить некоторые сюжетные задания стартовой локации персонажа класса Trooper.

К достоинствам игры, в первую очередь, было отнесена графика, которая поначалу казалась спорной. Как отмечает автор, некоторая «мультяшность» в изображении персонажей в сочетании с гораздо более реалистичным ландшафтом смотрится на удивление гармонично. Красота сражений не отстает, особенно если учесть, что журналист играл штурмовиком, и вокруг постоянно что-то взрывалось и сверкали выстрелы бластеров. Кроме того, отмечается высокая динамичность и увлекательность боевой системы: благодаря отсутствию автоатаки игроку приходится принимать в сражениях самое активное участие. Искусственный интеллект противников в Star Wars: The Old Republic тоже приятно удивляет – все те 45 минут игры, по словам журналиста, враги активно использовали укрытия и грамотно перемещались.

Опасения у автора статьи пока что вызывает баланс, хотя недостатки в этом плане вполне можно списать на статус демо-версии игры. Штурмовик журналиста легко выигрывал бой против 3-4 противников, сразу оглушая их гранатой, а затем спокойно расстреливая по одному. Зато, что касается сюжетной составляющей и, в частности, квестов – здесь у Star Wars: The Old Republic все в порядке. По мере выполнения задания в стенах вражеской базы, герой несколько раз видел дружественных NPC, и каждая такая встреча сопровождалась разветвленными диалогами, разумеется, полностью озвученными.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 19 2010, 01:10 PM
Отправлено #38


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Arvin Bhatia – один из аналитиков авторитетной американской инвестиционной компании Sterne Agee – недавно встретился с представителями Electronic Arts. Разговор, разумеется, велся о MMORPG Star Wars: The Old Republic, огромных средствах, вкладываемых в ее разработку, а также о том, что нужно, чтобы игра окупилась. Как заявил аналитик, по предварительным расчетам проекту потребуется чуть более 1 миллиона постоянных подписчиков, чтобы стать успешным в финансовом плане. При этом менеджмент Electronic Arts уверен, что эта цифра не настолько велика для игры такого масштаба и рассчитывает на привлечение более 2 миллионов геймеров.

Тем временем многочисленная армия поклонников проекта читает «между строк» и делает интересные выводы. В частности, геймеры сошлись во мнении, что, раз представители Electronic Arts используют конкретно слово «подписчики», то между разработчиками и издателями достигнута как минимум предварительная договоренность об использовании в Star Wars: The Old Republic стандартного европейского варианта подписки Pay-2-Play, вместо азиатской модели Free-2-Play. Кроме того, проводя параллели с MMORPG Warhammer Online, издателем которой также выступает Electronic Arts, можно предположить, что разработка BioWare обходится как минимум в 2 раза дороже, поскольку в свое время те же аналитики говорили, что для окупаемости творению Mythic Entertainment требуется 500000 постоянных подписчиков.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 22 2010, 03:05 PM
Отправлено #39


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудник компании LucasArts, являющийся одним из продюсеров MMORPG Star Wars: The Old Republic, Jake Neri дал очередное интервью представителям зарубежного портала vg247.com. Как всегда, полезной информации было сказано немного и, тем не менее, совсем без новых фактов игровая общественность не осталась. Так, из материала можно узнать, что:

* Хотя разработка Star Wars: The Old Republic в самом разгаре, создатели игры уже планируют ее развитие на годы вперед! В частности, после релиза разработчики собираются регулярно добавлять новые планеты, открытые для исследований.
* Все квесты, относящиеся к сюжетной части игры, можно будет пройти как соло, так и в составе группы. Также Jake Neri отметил, что в проекте найдется место и многочисленным рейдам.
* Крайне интригующе прозвучали также слова продюсера Star Wars: The Old Republic о том, что в игре будет некий «космический режим». Подробности, конечно, раскрыты не были, однако до этого момента разработчики вообще не упоминали о нем.
* PvP в проекте «приведет игроков в восхищение», так как разработчики, если верить словам продюсера, изучили множество аналогичных систем в других MMO-проектах.
* Развивая тему о сражениях между игроками, Jake Neri намекнул, что PvP-система может представлять собой массовые RvR-бои на высокоуровневых планетах. «К моменту релиза в игре будут как зоны, где разворачиваются большие конфликты, так и зоны, безопасные для начинающих геймеров», - заявил продюсер.
* Наконец, Jake Neri успокоил игроков, сообщив, что, несмотря на все свои глобальные планы, разработчики твердо уверены, что успеют выпустить Star Wars: The Old Republic к анонсированному ранее сроку – весне 2011 года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 12 2010, 11:07 AM
Отправлено #40


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередное обновление произошло в базе данных на официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic. На этот раз в список доступных в игре планет разработчики добавили новый мир под названием Voss. Любопытно, что эта планета, в отличие от прошлых, не заимствована из фильмов или других игр во вселенной «Звездных войн», а является новой уникальной придумкой сотрудников BioWare, разработанной специально для Star Wars: The Old Republic.

В соответствии с представленным в базе данных описанием, планеты Voss была открыто вскоре после заключения корусантского мира между Республикой и Империей, и именно она едва не послужила причиной начала новой войны. Населяющие этот мир представители многочисленной, но слаборазвитой расы Gormak, которые еще даже не открыли для себя космические полеты, сами по себе не представляли интереса. Однако, вскоре выяснилось, что на планете обитает еще одна загадочная раса Voss, которая, несмотря на свою малочисленность, веками успешно противостояла нападениям со стороны Gormak, благодаря своим способностям чувствовать и использовать Силу. В частности, мистики расы Voss, как оказалось, способны безошибочно предсказывать будущее…

Разумеется, этот загадочный народ с гигантскими способностями по использованию Силы вызвал жгучий интерес как у джедаев, так и у ситхов. К Voss были отправлены войска Империи и Республиканский флот, но последствия этого шага не мог предугадать никто. Неизвестно, что произошло на самом деле, но в один прекрасный день на подлете к планете целый космический флот просто исчез в неизвестном направлении, а войска Империи необычайно присмирели и отказались от своих захватнических планов. Теперь и джедаи и ситхи пытаются разгадать тайны планеты и узнать секрет таких огромных способностей Силы расы Voss чрезвычайно осторожно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 10:30 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru