|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Star Wars, The Old Republic
admin |
May 4 2010, 03:27 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Много новой информации добавили разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic на официальный сайт игры. Сначала был обновлен раздел с биографиями ключевых героев галактики. Так, игрокам предложили ознакомиться с описаниями трех новых персонажей. Республиканский генерал Garza известна по всей галактике, как непревзойденный стратег и не раз удачно проводила самые опасные операции против Империи во главе своего отряда особого назначения. Но кроме этого Garza известна также и своей чрезмерной жестокостью и ненавистью к ситхам. Mandalore – генерал и, практически, король смог в очередной раз объединить расу мандалорианцев и теперь этот народ снова представляет собой реальную силу в галактике. Не менее интересным, судя по описанию, получился и персонаж Darth Malgus – владыка ситх. Всегда и везде сражаясь со своей возлюбленной, он не участвует в политических интригах и ведет загадочный образ жизни…
Кроме того, в базе данных на официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic появился также целый новый раздел, посвященный описанию всех без исключения обитателей мира игры. Здесь геймеры могут ознакомиться с описаниями и посмотреть на скриншоты персонажей, будь то астродроиды или хорошо знакомые любителям «Звездных войн» Trandoshans (Трандошане).
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 13 2010, 01:20 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Как сообщает зарубежный портал joystiq.com, генеральный директор компании Electronic Arts John Riccitiello в своем недавнем выступлении на конференции, посвященной итогам четвертого квартала, еще раз заявил о том, что некий «новая крупная многопользовательская интернет-игра» не выйдет в 2011 фискальном году. Упоминание о том, что «Electronic Arts потратила на ее создание значительные средства», не оставило сомнений – речь велась о MMORPG Star Wars: The Old Republic. Еще больше прояснил ситуацию выступавший несколько позже финансовый директор компании Eric Brown. Он заявил, что Star Wars: The Old Republic отсутствует в списке игр, запланированных к релизу на 2011 фискальный год. Тем временем, поклонники проекта вспоминают прошлое январское выступление генерального директора Electronic Arts. В нем он заявил, что крупный MMO-проект компании планируется выпустить весной 2011 года. Учитывая, что фискальный год заканчивается 31 марта, по оптимистичным прогнозам получается, что релиз Star Wars: The Old Republic может состояться в апреле-мае будущего года.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 17 2010, 01:40 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Главный дизайнер MMORPG Star Wars: The Old Republic Daniel Erickson в интервью зарубежному порталу strategyinformer.com заявил, что все основные системы и элементы геймплея игры уже созданы и нормально функционируют. Полностью созданы с технической точки зрения все классы, работает боевая система. Команда разработчиков реально оценивает свой прогресс и поэтому вполне уверена в том, что сможет выпустить проект к озвученному ранее сроку – весной 2011 года, хотя возможность переноса даты они, все же не исключают. Сейчас ведутся доработки второстепенных элементов, но большая часть создателей Star Wars: The Old Republic занимается самым важным с их точки зрения – контентом.
«BioWare – это контентная компания», - заявил Daniel Erickson. Огромная группа креативных разработчиков постоянно выдвигает новые предложения, придумываются новые расы и планеты, перерабатываются уже относительно завершенные стартовые локации. Не боятся разработчики и экспериментировать с уже существующими элементам. Кроме того, главный дизайнер заявил, что разработчики пока вообще не задумываются о том, как они будут поддерживать Star Wars: The Old Republic после релиза, а также пояснил, почему сотрудники BioWare не торопятся раскрывать подробности высокоуровневого контента в проекте. «Чтобы говорить о нем, нужно сначала точно установить, что нравится геймерам в основной игре. Не стоит создавать то, что людям не по нраву», - заявил он.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 31 2010, 01:38 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Журналисты зарубежного портала pc.ign.com взяли интервью у разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic и поговорили с ними на тему системы компаньонов. Напомним, что первая информация о ней была предоставлена больше года назад, но теперь создатели игры решили поделиться новыми интересными подробностями. Из материала можно узнать, что:
* Каждый класс в игре будет обладать собственным уникальным набором компаньонов. * Компаньоны персонажа – это, в первую очередь, боевые товарищи, так как они специально создаются для усиления основного персонажа в сражениях. * Не забывают разработчики и о сюжетной составляющей Star Wars: The Old Republic. Так, у каждого компаньона будут свои мотивы присоединиться к персонажу. * Компаньоны в игре будут самыми разными. Разработчики назвали, в частности, разномастных инопланетян, пиратов, благородную принцессу и, конечно же, дроидов. * По славной традиции BioWare, компаньоны будут постоянно комментировать все действия игрока, а также предоставлять информацию об интересных местах, которые следует посетить, и даже смогут начинать уникальные линейки квестов. * Отношения между персонажем и его компаньонами будут изменяться, в зависимости от его действий. В результате, дело может дойти до романтических отношений или смертельных дуэлей. * Разработчики Star Wars: The Old Republic обещают, что первый компаньон у любого персонажа, независимо от его класса, появится уже на ранних стадиях игры. * Компаньоны относятся к разным типам и обладают разными тактиками ведения боя, что позволит игрокам комбинировать их и находить оптимальное сочетание. * Как и основного своего персонажа, игрок сможет экипировать компаньонов оружием и броней. Разработчики отметили, что некоторые предметы смогут даже повлиять на их поведение.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 2 2010, 11:44 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сценарист BioWare Daniel Erickson в интервью зарубежному порталу computerandvideogames.com сообщил, что разрабатываемый компанией проект Star Wars: The Old Republic будет, в первую очередь, RPG, а не MMO. Он заявил, что контент в игре будет интересным от начала до концы, все квесты будут затягивать игроков и вызывать желание пройти их, а не стремиться как можно быстрее заработать максимальный уровень для своего персонажа.
Daniel Erickson отметил, что «в современных онлайн-играх почти ничего не осталось от настоящих RPG». Кроме огромных локаций и масштабных битв они ничего не могут предложить, а ведь RPG – это, в первую очередь, интересный сюжет, запоминающиеся персонажи с неповторимыми характерами и вполне реальные цели у каждого обитателя игрового мира. Разработчики Star Wars: The Old Republic всеми силами стараются сделать так, чтобы проект сохранил «дух RPG». В результате, у игроков не должно возникнуть желания проигнорировать какой-либо квест и пойти «покачаться на мобах», поскольку «так быстрее».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 8 2010, 08:33 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Зарубежный портал massively.com сообщает о том, что к команде разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic присоединился еще один человек, и не кто-нибудь, а хорошо известный фанатам «Звездных войн» Matt Boudreaux. Напомним, что последнее время он работал над другим MMO-проектом в этой вселенной – Star Wars Galaxies, и добавил в нее множество пришедшихся по душе геймерам нововведений. В частности, этот человек работал над улучшением анимации ближнего боя персонажей, создал Chronicles System (Систему Хроник) и Appearance Tab (вкладку «Внешность»). Также Matt Boudreaux является автором одних из самых лучших, по признанию геймеров, инстансов в MMORPG Star Wars Galaxies – Hoth и Death Troopers.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 15 2010, 01:46 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Журналистам зарубежного портала удалось поиграть в грядущий хит от BioWare – MMORPG Star Wars: The Old Republic несколько часов и лично опробовать 6 из 8 представленных классов персонажей. Все впечатления были подробно описаны в недавно опубликованной статье, ключевые факты из которой мы и предлагаем вашему вниманию: * Приключения персонажей классов Trooper и Smuggler начинаются на планете Ord Mantell. * Огромного шагающего робота, которым вначале управляет Trooper, подбивают сепаратисты и ему приходится с боем прорываться в лагерь союзников. Успешно добравшись туда, он получает задание от командования – найти украденную врагами орбитальную бомбу. * Smuggler в самом начале игры теряет свой космический корабль, который попадает в руки все тех же сепаратистов. Ему ничего не остается, кроме как отправиться к ним и вернуть ценную собственность. Задания персонажей обоих классов на одну и ту же базу сепаратистов, но вот сюжет и их цели различаются. * Игроки, выбравшие для своего персонажа класс Bounty Hunter или Imperial Agent, начнут приключения на планете Hutta. * Bounty Hunter выполняет задания одного весьма могущественного Хатта, чтобы заслужить его уважение и получить право участвовать в Большой Охоте. Однако очень скоро на сцене появляется еще один Охотник за головами, который начинает охотиться на самого игрока… * Imperial Agent получает задание пробраться во дворец этого же Хатта в качестве почетного гостя. Основная цель – заставить его примкнуть к Империи. Выполнить поручение Имперский агент может несколькими способами: в его распоряжении различные высокотехнологичные приспособления, навыки убеждения, шантаж и, наконец, просто грубая сила. * Стартовая локация персонажей классов Sith Warrior и Sith Inquisitor – знаменитая планета Korriban. * Sith Warrior обучается в Академии ситхов, но его успехи более, чем скромны. Учителя постоянно твердят, что он – слабейший, и его единственный шанс на выживание – нанести удар первому, избавившись от других, более успешных учеников… * Sith Inquisitor вообще начинает свой путь в качестве раба, допущенного до обучения в Академии только потому, что в последнее время ситхи понесли большие потери в войне. Персонажи обоих классов будут заниматься грязной работой: поиском артефактов в древних гробницах ситхов, допросами, пытками пленных и, конечно же, плетением заговоров. * Журналисты отмечают, что разработчики не обманули, и многие квесты даже на начальных этапах изобилуют глубокими эмоциональными моментами. * Например, персонаж класса Trooper вынужден сообщить в лагере одной из женщин о том, что ее муж погиб. Игрок может передать новость и уйти, либо выслушать и попытаться утешить вдову. Любопытно, что, развивая диалог, персонаж может получить бонус к навыку общения и сделать первый шаг на одну из сторон Силы… * Также авторы статьи отметили, что теперь Trooper во время боя использует вместо абстрактных Action Points обычные патроны. Различные способности тратят боезапас с разной скоростью и время от времени оружие нужно перезаряжать. * Классы Smuggler и Imperial Agent наносят огромный урон, но получились очень слабыми в плане защиты. Успешно вести бой они могут, только активно используя укрытия. Сражаясь, Smuggler делает ставку на стрельбу из бластера, в то время как Imperial Agent на подобии профессионального убийцы, делает ставку на выстрелы в голову или удары из засады виброклинком.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 24 2010, 10:12 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики из BioWare заявили, что сюжетная составляющая и актерская текстовка в многопользовательской онлайновой игре Star Wars: The Old Republic являются очень большими по объему.
«Сама игра, если говорить о разговорах между персонажами, превосходит по размеру все ранее созданные нами игры, вместе взятые, - говорит Дэниел Эрикон (Daniel Erickon). - В один прекрасный момент мы прикинули, что только текстового контента для персонажей хватило бы более чем на 50 романов по вселенной Star Wars».
«Мы очень удивились, подобные вещи радуют и пугают одновременно. Именно поэтому вы можете пройти игру за одну фракцию, затем с самого начала - за другую, и прохождение будет совершенно другим. Даже если вы выберете ту же сторону конфликта, но другой класс, история будет серьезно отличаться».
Запуск Star Wars: The Old Republic ожидается следующей весной.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 25 2010, 09:17 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Никакой официальной информации предоставлено не было, но официальный форум MMORPG Star Wars: The Old Republic буквально кипит от обсуждения слухов, которые прошли совсем недавно. Ряд геймеров сообщил, что они получили приглашения на первый этап закрытого бета-тестирования, которое якобы пройдет с 25 по 27 июня. Они также уточнили, что тестироваться будут только ранние локации, а приглашения были высланы очень маленькой группе игроков – всего 100-200 человек.
Тема, возможно, не вызвала бы такого резонанса, но появившиеся представители компании BioWare не закрыли и не удалили ее, а просто сообщили, что «пока ничего не могут сказать официально», попутно напомнив всем подавшим заявки на участие в бета-тесте геймерам текст соглашения о неразглашении… Тем не менее, показ рядовым геймерам демо-версии Star Wars: The Old Republic, представленной на выставке Е3 2010, вполне возможен – ждем официальных комментариев.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 24 2010, 08:44 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Официально подтвердились слухи и предположения многих игроков о том, что представленные еще на выставке Е3 2010, космические корабли в MMORPG Star Wars: The Old Republic являются не просто аналогами домов для персонажей. На проходящей в эти дни конференции Comic-Con сотрудники компании BioWare сообщили, что в игре будут космические бои! Более подробно разработчики рассказали об этом на официальном форуме проекта, заявив, что космические сражения в игре послужат своеобразной альтернативой наземным боям, выполнению квестов, походам в инстансы и прочим «стандартным» для MMORPG занятиям. James Ohlen, главный дизайнер MMORPG Star Wars: The Old Republic, отметил, что корабли можно будет улучшать и настраивать «по своему вкусу». Затем игрок садится за штурвал своего судна, выбирает на карте «горячую точку» и отправляется к ней, попутно сражаясь с вражескими истребителями, фрегатами и перехватчиками, преодолевая поля астероидов и прочие трудности. «Битвы на космических кораблях заставят вас вспомнить о величайших сражениях, показанных в фильмах!», - заявил James Ohlen. Напоследок разработчики посоветовали игрокам не пропустить ближайший выпуск зарубежного журнала PC Gamer, в котором они собираются более подробно рассказать об особенностях космических боев в Star Wars: The Old Republic.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|