домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Star Wars, The Old Republic

admin
post Oct 22 2008, 09:24 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


MMORPG Star Wars: The Old Republic от BioWare и LucasArts, о которой еще летом рассуждал глава EA Джон Ричитьелло, наконец-то дозрела до анонса. Действие игры разворачивается через 300 лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, в период войны между Старой Республикой и Империей ситхов (до появления Дарта «Энни» Вейдера остается еще 3500 лет). Три века — большой срок, поэтому большинство персонажей, знакомых по KotOR, успели отойти в мир иной; впрочем, мы увидим их потомков. Кроме того, «некоторые дроиды могут существовать очень долго», намекает BioWare.

Современные онлайновые RPG опираются на три столпа: исследование мира, сражения и развитие персонажа. Star Wars: The Old Republic, утверждает BioWare, добавит четвертый — повествование. По словам разработчиков, настолько глубокой проработки сценария в MMORPG еще не было, правда, в детали они не вдаются. Не раскрывают авторы и названия классов, обещая лишь возможность стать, помимо прочих, ситхом или джедаем. Поступки игрока определят путь Силы, по которому он пойдет — светлый или темный.

Судя по первым обрывкам информации, авторы стремятся угодить разным группам любителей MMORPG. С одной стороны, при желании можно играть в полном одиночестве, полагаясь лишь на NPC-компаньонов; с другой — PvP-сражения станут неотъемлемой частью Star Wars: The Old Republic. Самой сложной задачей, стоящей перед дизайнерами, является балансировка джедаев и остальных классов, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Кроме того, «если вы хотите быть Ханом Соло, то ваши впечатления от сюжета будут совсем иными, чем у, скажем, Люка Скайуокера».

Разработкой Star Wars: The Old Republic занимается студия BioWare Austin, специализирующаяся на онлайновых играх. Руководит проектом Джеймс Олен, содизайнер Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic. Основная платформа в данный момент — РС, причем не столько топовое «железо», сколько компьютеры «средней руки». Руководители BioWare ушли от ответа на вопрос о консольных версиях, оставив дверь открытой для возможных анонсов в будущем.

Сроки выхода Star Wars: The Old Republic не объявлены, зато уже работает официальный сайт. За несколько месяцев до релиза BioWare планирует устроить открытое бета-тестирование игры.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 Страницы < 1 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 29)
admin
post Aug 28 2009, 02:52 PM
Отправлено #21


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Портал IGN выложил около 20 минут видео, демонстрирующего возможности многопользовательской ролевой игры Star Wars: The Old Republic. Всё происходящее комментируют сами разработчики. Главный упор здесь делается на аудио. Дело в том, что разработчики записали звук для всех существующих в игре диалогов. Это огромное количество материала, учитывая масштабы The Old Republic и особенности местной сюжетной системы.

Компания BioWare занимается созданием Star Wars: The Old Republic. Издавать проект собирается фирма LucasArts. Специалисты хотят не только подарить голос всем виртуальным персонажам, но и смоделировать огромное количество фантастических планет и несколько весьма занятных классов. Ещё здесь есть замечательная система ветвящихся диалогов, мощная боевка с красивыми спецэффектами и световые мечи.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 9 2009, 01:19 PM
Отправлено #22


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудники компании BioWare, занимающиеся разработкой MMORPG Star Wars: The Old Republic, дали интервью представителям зарубежного портала сайта massively.com в рамках прошедшей выставки Penny Arcade Expo 2009. В разговоре были озвучены некоторые новые факты, а также опровергнуты первые слухи о проекте. Подробности мы предлагаем вашему вниманию:

* Столица Республики будет находиться на планете Корусант и станет выполнять классические для MMORPG функции. Здесь игроки смогут собираться, общаться между собой и объединяться в группы.
* Несмотря на то, что разработка Star Wars: The Old Republic находится в самой активной стадии, сотрудники BioWare уже на этом этапе огромное внимание уделяют балансу классов. Тем не менее, не все персонажи будут одинаково легки в освоении.
* Также говоря о балансе классов, разработчики отметили, что стремятся дать как «легкий старт» всем казуальным геймерам, так и большой простор для фантазии более опытных и требовательных игроков.
* Соло-прокачка персонажа в Star Wars: The Old Republic вполне возможна, однако игра в команде будет своеобразной альтернативой. Групповые инстансы вроде того, что демонстрировался на различных выставках в самом начале игры, будут встречаться достаточно часто. Кроме того, сюжет также рассчитывается и на групповое прохождение.
* О системе «групповых диалогов» в Star Wars: The Old Republic разработчики пока не хотят говорить, так как их разработка находится еще на очень ранней стадии. Тем не менее, они точно будут.
* Вместе с тем разработчики игры опровергли слухи о возможном появлении в игре домов для персонажей. Сотрудники BioWare официально заявили, что ничего такого не обещали и подобная информация беспочвенна.
* Говоря о сюжете, разработчики отметили, что игрок сможет существенно повлиять на его развитие в рамках уникальной для его класса истории. Тем не менее, будет в Star Wars: The Old Republic и глобальная сюжетная линия, развивающаяся по своим принципам вне зависимости от выбранного игроком класса.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 1 2009, 02:44 AM
Отправлено #23


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Шумиха, которая поднялась вокруг даты начала закрытого бета-теста MMORPG Star Wars: The Old Republic, о которой мы писали совсем недавно, была не беспочвенной. Неизвестно по каким причинам сотрудники BioWare еще вчера всячески подчеркивали невозможность начала тестирования проекта из-за его «сырости», однако спустя всего сутки на официальном сайте игры появился раздел, в котором каждый желающий может заполнить анкету и подать заявку на участие в бета-тесте. Разумеется, от момента начала принятия анкет до, непосредственно, тестирования может пройти немало времени, однако уже сам такой факт стал большим подарком всем поклонникам вселенной Star Wars.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 2 2009, 08:50 AM
Отправлено #24


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Мелькавшая ранее информация о наличии микротранзакций в разрабатываемой BioWare MMORPG Star Wars: The Old Republic практически подтвердилась. Журналисты сайта MMORPG.com разжились скриншотом из пользовательского соглашения на период стартующего в скором будущем бета-теста, где белым по темно-синему написано, что администрация игры на период тестирования не отвечает за какие-то очки, их монетизацию и возмещение, приобретенные на них вещи, а также их удаление и начисление на эккаунте и в игровом магазине. Не то чтобы неожиданный, но весьма драматичный поворот.

Впрочем, не будем раньше времени паниковать (и вообще не будем — это всего лишь игра), а лучше дождемся объяснений от разработчиков. В конце концов, не все микротранзакции одинаково вредны. Встречаются среди них и относительно безопасные, распространяющиеся исключительно на всякую мишуру, не влияющую на геймплей. И если кому-то из пользователей захочется купить себе за реальные деньги особо милого ручного детеныша крейт дракона, то почему бы и нет? Лишь бы только потом этот детеныш не вымахал до размеров взрослой особи и не съел врагов хозяина, самого хозяина и всех его союзников в самый неподходящий момент…


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 21 2009, 01:30 PM
Отправлено #25


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Blaine Christine – продюсер компании BioWare Austin, занимающийся координацией команды разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic с LucasArts, дал интервью зарубежному порталу mmogamer.com. В ходе беседы не было сказано никаких новых фактов, однако некоторые любопытные моменты все же присутствовали. Например, Blaine Christine упомянул, что система морального выбора и способы получения очков Темной и Светлой стороны будут очень похожи на механизмы, задействованные в прошлом сингл-проекте компании – Knights of the Old Republic. Тем не менее, все нюансы жанра также MMORPG будут учтены.

Отдельно продюсер заверил геймеров в «равноправии» всех классов и высказал уверенность в том, что джедаи и ситхи не вытеснят из игрового мира представителей других профессий. Каждый персонаж в Star Wars: The Old Republic будет «героем» в том смысле, что будет обладать уникальными способностями, а потому, в бою у всех будут равные шансы. Разработчики твердо уверены, что у элитного штурмовика или контрабандиста есть все необходимые возможности, чтобы справиться с джедаем или ситхом.

Наконец, Blaine Christine отметил, что игра Star Wars: The Old Republic хоть и более сингл-ориентирована, чем остальные проекты подобного рода, но будет полноценной MMORPG с развитой системой гильдий, крафтом, обширным набором профессий и прочей социальной жизнью. На обширные диалоги игрок потратит не более 10-20% времени, а в остальные моменты он будет сражаться с противниками, выполнять квесты и участвовать в PvP.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fallen_Angel
post Oct 31 2009, 07:17 PM
Отправлено #26


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



Официально ананосирован новый игровой класс. Как многие могут догадаться - это Рыцарь Джедай.
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображениеПрисоединённое изображение
Джедаи многие века защищают Республики. Благодаря изнурительным тренировкам, они полностью подчинили и контролируют раум и тело, в следствии чего непревзойденно сражаются на мечах и мастерски используют Силу.


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 16 2009, 03:36 PM
Отправлено #27


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Ажиотаж вокруг анонсированного недавно нового играбельного класса Imperial Agent в MMORPG Star Wars: The Old Republic не спадает. Игроки скрупулезно анализируют каждую кроху информации, а в это время 2 представителя зарубежного сайта darthhater.com нашли возможность встретиться с представителем компании LucasArts по имени Jake Neri, являющимся продюсером разрабатываемой игры, и взять у него своеобразное интервью. Разумеется, разговор был полностью посвящен Имперскому агенту и, как не странно, в ходе беседы удалось узнать несколько любопытных фактов.

В первую очередь, разработчики позиционируют агента как тактический класс. Людям, решившим играть за этого персонажа, придется тщательно продумывать свои действия и планировать атаки. Арсенал агента будет действительно впечатляющим - Jake Neri пообещал «пояс невидимости», усыпляющие дротики, взрывающиеся зонды и даже возможность некоторым образом контролировать поведение врагов. Тем не менее, разработчики постоянно думают о балансе, причем как по отношению честных дуэлей 1х1, так и массовому PvP – «мы предусмотрим все, что можно», – пообещал продюсер Star Wars: The Old Republic. Также создатели игры очень рады, что новый персонаж, не основывающийся на каких бы то ни было героях фильма «Звездные войны», вызвал неподдельный интерес у публики. Имперский агент, по словам разработчиков, сочетает в себе множество разных вещей в знакомой вселенной и его любят за новизну и необычность.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 20 2009, 09:04 AM
Отправлено #28


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В недавнем интервью зарубежному порталу incgamers.com, ведущий дизайнер MMORPG Star Wars: The Old Republic James Ohlen пояснил позицию разработчиков относительно контента для высокоуровневых персонажей. Как оказалось, создатели игры, постоянно акцентируя внимание общественности на сюжетной составляющей, ни на секунду не забывают о важности других составляющих успешной MMORPG и, в частности, высокоуровневого контента. Возможность «пройти» и завершить главный сюжетный квест своего персонажа отнюдь не будет означать конец все игры!

Тем не менее, James Ohlen не стал рассказывать о том, что именно готовят разработчики для достигших максимального уровня игроков. Главный дизайнер отметил, что «существует много разных способов реализации подобного контента», подразумевая, видимо, и разнообразные рейды, и PvP-сражения на отдельных картах. Впрочем, подробно тема высокоуровневого контента будет обсуждаться ближе к релизу игры, поэтому геймерам остается лишь терпеливо ждать и следить за сообщениями разработчиков.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 26 2009, 06:31 PM
Отправлено #29


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания BioWare официально сообщила названия последних двух классов многопользовательской онлайновой игры Star Wars: The Old Republic. Речь идет о Jedi Consular и Sith Inquisitor.

Таким образом, на текущий момент уже известны все восемь запланированных классов игры:

* Trooper
* Smuggler
* Jedi Knight
* Jedi Consular
* Bounty Hunter
* Sith Warrior
* Sith Agent
* Sith Inquisitor

Других подробностей разработчики не сообщают, единственное, что стало известно - в ближайшие пару недель свежие превью игры должны появиться в большом количестве европейских и американских журналов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 30 2009, 05:43 PM
Отправлено #30


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В базе данных на официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic появилась новая запись, на этот раз посвященная планете Alderaan. В последствии этот мир будет уничтожен Звездой Смерти в одном из фильмов, но, поскольку события игры разворачиваются задолго до этого, у всех геймеров будет возможность лично осмотреть его. В описании на сайте говориться, что Alderaan всегда была красивой, спокойной и мирной планетой. Все изменилось во времена великой войны и после того, как 2 враждующие стороны заключили мир, этот мир вышел из состава Республики и стал самостоятельным государством. Спустя некоторое время из-за убийства здешнего наследника престола и без того сложная политическая ситуация переросла в полномасштабную гражданскую войну. Ни представители Республики, ни представители Империи не предпринимают на этой планете каких-то открытых действий, однако всеми силами поддерживают своего претендента на трон.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th May 2024 - 01:46 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru