домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Star Wars, The Old Republic

admin
post Oct 22 2008, 09:24 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


MMORPG Star Wars: The Old Republic от BioWare и LucasArts, о которой еще летом рассуждал глава EA Джон Ричитьелло, наконец-то дозрела до анонса. Действие игры разворачивается через 300 лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, в период войны между Старой Республикой и Империей ситхов (до появления Дарта «Энни» Вейдера остается еще 3500 лет). Три века — большой срок, поэтому большинство персонажей, знакомых по KotOR, успели отойти в мир иной; впрочем, мы увидим их потомков. Кроме того, «некоторые дроиды могут существовать очень долго», намекает BioWare.

Современные онлайновые RPG опираются на три столпа: исследование мира, сражения и развитие персонажа. Star Wars: The Old Republic, утверждает BioWare, добавит четвертый — повествование. По словам разработчиков, настолько глубокой проработки сценария в MMORPG еще не было, правда, в детали они не вдаются. Не раскрывают авторы и названия классов, обещая лишь возможность стать, помимо прочих, ситхом или джедаем. Поступки игрока определят путь Силы, по которому он пойдет — светлый или темный.

Судя по первым обрывкам информации, авторы стремятся угодить разным группам любителей MMORPG. С одной стороны, при желании можно играть в полном одиночестве, полагаясь лишь на NPC-компаньонов; с другой — PvP-сражения станут неотъемлемой частью Star Wars: The Old Republic. Самой сложной задачей, стоящей перед дизайнерами, является балансировка джедаев и остальных классов, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. Кроме того, «если вы хотите быть Ханом Соло, то ваши впечатления от сюжета будут совсем иными, чем у, скажем, Люка Скайуокера».

Разработкой Star Wars: The Old Republic занимается студия BioWare Austin, специализирующаяся на онлайновых играх. Руководит проектом Джеймс Олен, содизайнер Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic. Основная платформа в данный момент — РС, причем не столько топовое «железо», сколько компьютеры «средней руки». Руководители BioWare ушли от ответа на вопрос о консольных версиях, оставив дверь открытой для возможных анонсов в будущем.

Сроки выхода Star Wars: The Old Republic не объявлены, зато уже работает официальный сайт. За несколько месяцев до релиза BioWare планирует устроить открытое бета-тестирование игры.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(40 - 49)
admin
post May 4 2010, 03:27 PM
Отправлено #41


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Много новой информации добавили разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic на официальный сайт игры. Сначала был обновлен раздел с биографиями ключевых героев галактики. Так, игрокам предложили ознакомиться с описаниями трех новых персонажей. Республиканский генерал Garza известна по всей галактике, как непревзойденный стратег и не раз удачно проводила самые опасные операции против Империи во главе своего отряда особого назначения. Но кроме этого Garza известна также и своей чрезмерной жестокостью и ненавистью к ситхам. Mandalore – генерал и, практически, король смог в очередной раз объединить расу мандалорианцев и теперь этот народ снова представляет собой реальную силу в галактике. Не менее интересным, судя по описанию, получился и персонаж Darth Malgus – владыка ситх. Всегда и везде сражаясь со своей возлюбленной, он не участвует в политических интригах и ведет загадочный образ жизни…

Кроме того, в базе данных на официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic появился также целый новый раздел, посвященный описанию всех без исключения обитателей мира игры. Здесь геймеры могут ознакомиться с описаниями и посмотреть на скриншоты персонажей, будь то астродроиды или хорошо знакомые любителям «Звездных войн» Trandoshans (Трандошане).


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 13 2010, 01:20 PM
Отправлено #42


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как сообщает зарубежный портал joystiq.com, генеральный директор компании Electronic Arts John Riccitiello в своем недавнем выступлении на конференции, посвященной итогам четвертого квартала, еще раз заявил о том, что некий «новая крупная многопользовательская интернет-игра» не выйдет в 2011 фискальном году. Упоминание о том, что «Electronic Arts потратила на ее создание значительные средства», не оставило сомнений – речь велась о MMORPG Star Wars: The Old Republic.

Еще больше прояснил ситуацию выступавший несколько позже финансовый директор компании Eric Brown. Он заявил, что Star Wars: The Old Republic отсутствует в списке игр, запланированных к релизу на 2011 фискальный год. Тем временем, поклонники проекта вспоминают прошлое январское выступление генерального директора Electronic Arts. В нем он заявил, что крупный MMO-проект компании планируется выпустить весной 2011 года. Учитывая, что фискальный год заканчивается 31 марта, по оптимистичным прогнозам получается, что релиз Star Wars: The Old Republic может состояться в апреле-мае будущего года.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 17 2010, 01:40 PM
Отправлено #43


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Главный дизайнер MMORPG Star Wars: The Old Republic Daniel Erickson в интервью зарубежному порталу strategyinformer.com заявил, что все основные системы и элементы геймплея игры уже созданы и нормально функционируют. Полностью созданы с технической точки зрения все классы, работает боевая система. Команда разработчиков реально оценивает свой прогресс и поэтому вполне уверена в том, что сможет выпустить проект к озвученному ранее сроку – весной 2011 года, хотя возможность переноса даты они, все же не исключают. Сейчас ведутся доработки второстепенных элементов, но большая часть создателей Star Wars: The Old Republic занимается самым важным с их точки зрения – контентом.

«BioWare – это контентная компания», - заявил Daniel Erickson. Огромная группа креативных разработчиков постоянно выдвигает новые предложения, придумываются новые расы и планеты, перерабатываются уже относительно завершенные стартовые локации. Не боятся разработчики и экспериментировать с уже существующими элементам. Кроме того, главный дизайнер заявил, что разработчики пока вообще не задумываются о том, как они будут поддерживать Star Wars: The Old Republic после релиза, а также пояснил, почему сотрудники BioWare не торопятся раскрывать подробности высокоуровневого контента в проекте. «Чтобы говорить о нем, нужно сначала точно установить, что нравится геймерам в основной игре. Не стоит создавать то, что людям не по нраву», - заявил он.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 31 2010, 01:38 PM
Отправлено #44


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Журналисты зарубежного портала pc.ign.com взяли интервью у разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic и поговорили с ними на тему системы компаньонов. Напомним, что первая информация о ней была предоставлена больше года назад, но теперь создатели игры решили поделиться новыми интересными подробностями. Из материала можно узнать, что:

* Каждый класс в игре будет обладать собственным уникальным набором компаньонов.
* Компаньоны персонажа – это, в первую очередь, боевые товарищи, так как они специально создаются для усиления основного персонажа в сражениях.
* Не забывают разработчики и о сюжетной составляющей Star Wars: The Old Republic. Так, у каждого компаньона будут свои мотивы присоединиться к персонажу.
* Компаньоны в игре будут самыми разными. Разработчики назвали, в частности, разномастных инопланетян, пиратов, благородную принцессу и, конечно же, дроидов.
* По славной традиции BioWare, компаньоны будут постоянно комментировать все действия игрока, а также предоставлять информацию об интересных местах, которые следует посетить, и даже смогут начинать уникальные линейки квестов.
* Отношения между персонажем и его компаньонами будут изменяться, в зависимости от его действий. В результате, дело может дойти до романтических отношений или смертельных дуэлей.
* Разработчики Star Wars: The Old Republic обещают, что первый компаньон у любого персонажа, независимо от его класса, появится уже на ранних стадиях игры.
* Компаньоны относятся к разным типам и обладают разными тактиками ведения боя, что позволит игрокам комбинировать их и находить оптимальное сочетание.
* Как и основного своего персонажа, игрок сможет экипировать компаньонов оружием и броней. Разработчики отметили, что некоторые предметы смогут даже повлиять на их поведение.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 2 2010, 11:44 AM
Отправлено #45


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сценарист BioWare Daniel Erickson в интервью зарубежному порталу computerandvideogames.com сообщил, что разрабатываемый компанией проект Star Wars: The Old Republic будет, в первую очередь, RPG, а не MMO. Он заявил, что контент в игре будет интересным от начала до концы, все квесты будут затягивать игроков и вызывать желание пройти их, а не стремиться как можно быстрее заработать максимальный уровень для своего персонажа.

Daniel Erickson отметил, что «в современных онлайн-играх почти ничего не осталось от настоящих RPG». Кроме огромных локаций и масштабных битв они ничего не могут предложить, а ведь RPG – это, в первую очередь, интересный сюжет, запоминающиеся персонажи с неповторимыми характерами и вполне реальные цели у каждого обитателя игрового мира. Разработчики Star Wars: The Old Republic всеми силами стараются сделать так, чтобы проект сохранил «дух RPG». В результате, у игроков не должно возникнуть желания проигнорировать какой-либо квест и пойти «покачаться на мобах», поскольку «так быстрее».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 8 2010, 08:33 AM
Отправлено #46


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Зарубежный портал massively.com сообщает о том, что к команде разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic присоединился еще один человек, и не кто-нибудь, а хорошо известный фанатам «Звездных войн» Matt Boudreaux. Напомним, что последнее время он работал над другим MMO-проектом в этой вселенной – Star Wars Galaxies, и добавил в нее множество пришедшихся по душе геймерам нововведений. В частности, этот человек работал над улучшением анимации ближнего боя персонажей, создал Chronicles System (Систему Хроник) и Appearance Tab (вкладку «Внешность»). Также Matt Boudreaux является автором одних из самых лучших, по признанию геймеров, инстансов в MMORPG Star Wars Galaxies – Hoth и Death Troopers.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 15 2010, 01:46 PM
Отправлено #47


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Журналистам зарубежного портала удалось поиграть в грядущий хит от BioWare – MMORPG Star Wars: The Old Republic несколько часов и лично опробовать 6 из 8 представленных классов персонажей. Все впечатления были подробно описаны в недавно опубликованной статье, ключевые факты из которой мы и предлагаем вашему вниманию:




* Приключения персонажей классов Trooper и Smuggler начинаются на планете Ord Mantell.
* Огромного шагающего робота, которым вначале управляет Trooper, подбивают сепаратисты и ему приходится с боем прорываться в лагерь союзников. Успешно добравшись туда, он получает задание от командования – найти украденную врагами орбитальную бомбу.
* Smuggler в самом начале игры теряет свой космический корабль, который попадает в руки все тех же сепаратистов. Ему ничего не остается, кроме как отправиться к ним и вернуть ценную собственность. Задания персонажей обоих классов на одну и ту же базу сепаратистов, но вот сюжет и их цели различаются.
* Игроки, выбравшие для своего персонажа класс Bounty Hunter или Imperial Agent, начнут приключения на планете Hutta.
* Bounty Hunter выполняет задания одного весьма могущественного Хатта, чтобы заслужить его уважение и получить право участвовать в Большой Охоте. Однако очень скоро на сцене появляется еще один Охотник за головами, который начинает охотиться на самого игрока…
* Imperial Agent получает задание пробраться во дворец этого же Хатта в качестве почетного гостя. Основная цель – заставить его примкнуть к Империи. Выполнить поручение Имперский агент может несколькими способами: в его распоряжении различные высокотехнологичные приспособления, навыки убеждения, шантаж и, наконец, просто грубая сила.
* Стартовая локация персонажей классов Sith Warrior и Sith Inquisitor – знаменитая планета Korriban.
* Sith Warrior обучается в Академии ситхов, но его успехи более, чем скромны. Учителя постоянно твердят, что он – слабейший, и его единственный шанс на выживание – нанести удар первому, избавившись от других, более успешных учеников…
* Sith Inquisitor вообще начинает свой путь в качестве раба, допущенного до обучения в Академии только потому, что в последнее время ситхи понесли большие потери в войне. Персонажи обоих классов будут заниматься грязной работой: поиском артефактов в древних гробницах ситхов, допросами, пытками пленных и, конечно же, плетением заговоров.
* Журналисты отмечают, что разработчики не обманули, и многие квесты даже на начальных этапах изобилуют глубокими эмоциональными моментами.
* Например, персонаж класса Trooper вынужден сообщить в лагере одной из женщин о том, что ее муж погиб. Игрок может передать новость и уйти, либо выслушать и попытаться утешить вдову. Любопытно, что, развивая диалог, персонаж может получить бонус к навыку общения и сделать первый шаг на одну из сторон Силы…
* Также авторы статьи отметили, что теперь Trooper во время боя использует вместо абстрактных Action Points обычные патроны. Различные способности тратят боезапас с разной скоростью и время от времени оружие нужно перезаряжать.
* Классы Smuggler и Imperial Agent наносят огромный урон, но получились очень слабыми в плане защиты. Успешно вести бой они могут, только активно используя укрытия. Сражаясь, Smuggler делает ставку на стрельбу из бластера, в то время как Imperial Agent на подобии профессионального убийцы, делает ставку на выстрелы в голову или удары из засады виброклинком.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 24 2010, 10:12 AM
Отправлено #48


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики из BioWare заявили, что сюжетная составляющая и актерская текстовка в многопользовательской онлайновой игре Star Wars: The Old Republic являются очень большими по объему.

«Сама игра, если говорить о разговорах между персонажами, превосходит по размеру все ранее созданные нами игры, вместе взятые, - говорит Дэниел Эрикон (Daniel Erickon). - В один прекрасный момент мы прикинули, что только текстового контента для персонажей хватило бы более чем на 50 романов по вселенной Star Wars».

«Мы очень удивились, подобные вещи радуют и пугают одновременно. Именно поэтому вы можете пройти игру за одну фракцию, затем с самого начала - за другую, и прохождение будет совершенно другим. Даже если вы выберете ту же сторону конфликта, но другой класс, история будет серьезно отличаться».

Запуск Star Wars: The Old Republic ожидается следующей весной.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 25 2010, 09:17 AM
Отправлено #49


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Никакой официальной информации предоставлено не было, но официальный форум MMORPG Star Wars: The Old Republic буквально кипит от обсуждения слухов, которые прошли совсем недавно. Ряд геймеров сообщил, что они получили приглашения на первый этап закрытого бета-тестирования, которое якобы пройдет с 25 по 27 июня. Они также уточнили, что тестироваться будут только ранние локации, а приглашения были высланы очень маленькой группе игроков – всего 100-200 человек.

Тема, возможно, не вызвала бы такого резонанса, но появившиеся представители компании BioWare не закрыли и не удалили ее, а просто сообщили, что «пока ничего не могут сказать официально», попутно напомнив всем подавшим заявки на участие в бета-тесте геймерам текст соглашения о неразглашении… Тем не менее, показ рядовым геймерам демо-версии Star Wars: The Old Republic, представленной на выставке Е3 2010, вполне возможен – ждем официальных комментариев.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 24 2010, 08:44 AM
Отправлено #50


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официально подтвердились слухи и предположения многих игроков о том, что представленные еще на выставке Е3 2010, космические корабли в MMORPG Star Wars: The Old Republic являются не просто аналогами домов для персонажей. На проходящей в эти дни конференции Comic-Con сотрудники компании BioWare сообщили, что в игре будут космические бои!

Более подробно разработчики рассказали об этом на официальном форуме проекта, заявив, что космические сражения в игре послужат своеобразной альтернативой наземным боям, выполнению квестов, походам в инстансы и прочим «стандартным» для MMORPG занятиям. James Ohlen, главный дизайнер MMORPG Star Wars: The Old Republic, отметил, что корабли можно будет улучшать и настраивать «по своему вкусу». Затем игрок садится за штурвал своего судна, выбирает на карте «горячую точку» и отправляется к ней, попутно сражаясь с вражескими истребителями, фрегатами и перехватчиками, преодолевая поля астероидов и прочие трудности. «Битвы на космических кораблях заставят вас вспомнить о величайших сражениях, показанных в фильмах!», - заявил James Ohlen.

Напоследок разработчики посоветовали игрокам не пропустить ближайший выпуск зарубежного журнала PC Gamer, в котором они собираются более подробно рассказать об особенностях космических боев в Star Wars: The Old Republic.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 09:25 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru