|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Star Wars, The Old Republic
admin |
Jun 2 2009, 08:52 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
С небольшим запозданием, но мы все же выкладываем ролик многопользовательской онлайновой игры Star Wars:The Old Republic, который с раскрытыми ртами сегодня ночью могли наблюдать те, кто следил в прямом эфире за конференцией Electronic Arts. Да, пусть в ролике нет ни капли игровой графики, зато смотрится он на одном дыхании, и даже люди, не испытывающие интереса к MMOG, невольно могут задуматься о том, что, возможно, пора поменять свое мнение.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 7 2009, 07:07 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Верная своему принципу кормить ожидающих выхода рыцарей Старой республики в массовый онлайн в месяц по столовой ложке информации, BioWare выдала на официальном сайте Star Wars: The Old Republic очередную дозу. Ничего в высшей степени сенсационного, но все же теперь вовлеченность мандалорцев в конфликт между Республикой и Ситхской империей получила официальное подтверждение. Небольшой ролик рассказывает о том, как на гладиаторских аренах Геонозиса взошла новая звезда, которая, в конечном итоге, оказалась новым Мандалором, поведшим соотечественников за славой и духовным совершенствованием, с чем их предков так в свое время обломал Реван. Флот мандалорцев блокировал торговые маршруты Республики и разбил посланные против них корабли джедаев, но тут на помощь светошашечным рыцарям пришла толпа контрабандистов и отвесила мегаэлитным воинам Галактики (мандалорцам, понятно, а не джедаям, которых в трактовке BioWare, похоже, способны побить даже плюшевые эвоки) таких люлей, что те в слезах убежали жаловаться ситскому императору на чересчур организованную преступность. Наверняка новая история добавит поклонникам «Звездных войн» новых эмоций и пищи для размышлений, а BioWare их тем временем еще чем-нибудь порадует и удивит. Лишь бы без перебора.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 9 2009, 04:45 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В интервью Eurogamer один из создателей BioWare Грэг Зещук (Greg Zeschuk), который недавно был назначен творческим директором нового подразделения ЕА, заявил, что Mythic будет помогать BioWare в разработке Star Wars: The Old Republic. «Мы с Реем играли в Warhammer Online, и я продолжаю изредка посещать мир этой MMOG, - говорит он. - Что касается обмена опытом, то мы можем предложить ребятам из Mythic кое-какие наши идеи. В свою очередь, у них также определенно есть, чем поделиться с нами в плане онлайнового опыта». Он также добавил, что внутренняя BioWare Austin team, занимающаяся созданием Star Wars: The Old Republic, состоит из ветеранов индустрии, которые при этом не против учиться и всегда готовы перенять полезный опыт.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 13 2009, 10:22 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic был опубликован очередной выпуск блога разработчиков. На этот раз слово взяла Shauna Perry – руководитель команды, занимающейся озвучиванием и локализацией проекта. В своем рассказе она рассказал о ходе работы, а также о возникающих проблемах. Было обнародовано несколько интересных фактов. Например, стало известно, что общий объем текста и озвучки в проекте примерно в 10 рез больше, чем в «идейной прародительнице» - игре Star Wars: Knights of The Old Republic.
Всячески подчеркивается размах проделываемой работы. Озвучиванием проекта занимается огромная команда, детально прорабатывающая характер и специфику каждого персонажа. Свои голоса героям игры подарят свыше 100 профессиональных актеров. Запись уже ведется параллельно в 4 городах: Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Йорке и Торонто. Говоря о масштабах, Shauna Perry заявила, что общего сценария Star Wars: The Old Republic со всеми разветвлениями, хватит на 40 полноценных новелл.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 29 2009, 12:48 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Журналисты зарубежного портала IGN.com взяли очень подробное интервью у разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic, текст которого недавно был опубликован. В ходе беседы сотрудники BioWare очень часто умалчивали многие детали и крайне расплывчато рассказывали о тех элементах, которые еще не готовы. Тем не менее, некоторую новую информацию все же удалось узнать. В первую очередь разработчики еще раз подтвердили наличие в своей игре PvP-контента, причем он будет играть важную роль, наравне с поддержкой гильдий. Тем не менее, до сих пор остается загадкой будут ли разработчики делать акцент на открытом или аренном PvP
С другой стороны, сотрудники BioWare отметили, что в PvP-составляющей Star Wars: The Old Republic не последнюю роль будет играть личное умение геймера, а не просто уровень и качество экипировки персонажа. Уточнений о том, как именно будет реализован подобный механизм, не последовало… Не было сказано ничего и о космических боях и представителях других, кроме людей, рас. Еще одной важной новостью стало заявление разработчиков о том , что в их MMORPG попадет механизм шкалы принадлежности персонажа к темной или светлой стороне Силы, который был реализован в Star Wars: Knights of The Old Republic. Также стало известно, что каждая планета в игре будет разделена на несколько зон, а не будет одной большой локацией.
Наконец, разработчики поделились с игроками новой информацией относительно системы лечения. Так, у персонажей разных классов будет несколько веток развития этого навыка на выбор, поэтому игрокам будет предоставлено больше возможностей для специализации, чем могло показаться на первый взгляд. Однако разработчики заверили, что сам по себе навык лечения будет совсем необязательным для соло-прохождения игры. Собственно, по их словам, геймер сможет целиком пройти всю сюжетную кампанию Star Wars: The Old Republic и даже начать заново другим персонажем, при этом ни разу не поучаствовав в PvP-боях.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|