|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Star Wars, The Old Republic
admin |
Sep 9 2009, 01:19 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сотрудники компании BioWare, занимающиеся разработкой MMORPG Star Wars: The Old Republic, дали интервью представителям зарубежного портала сайта massively.com в рамках прошедшей выставки Penny Arcade Expo 2009. В разговоре были озвучены некоторые новые факты, а также опровергнуты первые слухи о проекте. Подробности мы предлагаем вашему вниманию:
* Столица Республики будет находиться на планете Корусант и станет выполнять классические для MMORPG функции. Здесь игроки смогут собираться, общаться между собой и объединяться в группы. * Несмотря на то, что разработка Star Wars: The Old Republic находится в самой активной стадии, сотрудники BioWare уже на этом этапе огромное внимание уделяют балансу классов. Тем не менее, не все персонажи будут одинаково легки в освоении. * Также говоря о балансе классов, разработчики отметили, что стремятся дать как «легкий старт» всем казуальным геймерам, так и большой простор для фантазии более опытных и требовательных игроков. * Соло-прокачка персонажа в Star Wars: The Old Republic вполне возможна, однако игра в команде будет своеобразной альтернативой. Групповые инстансы вроде того, что демонстрировался на различных выставках в самом начале игры, будут встречаться достаточно часто. Кроме того, сюжет также рассчитывается и на групповое прохождение. * О системе «групповых диалогов» в Star Wars: The Old Republic разработчики пока не хотят говорить, так как их разработка находится еще на очень ранней стадии. Тем не менее, они точно будут. * Вместе с тем разработчики игры опровергли слухи о возможном появлении в игре домов для персонажей. Сотрудники BioWare официально заявили, что ничего такого не обещали и подобная информация беспочвенна. * Говоря о сюжете, разработчики отметили, что игрок сможет существенно повлиять на его развитие в рамках уникальной для его класса истории. Тем не менее, будет в Star Wars: The Old Republic и глобальная сюжетная линия, развивающаяся по своим принципам вне зависимости от выбранного игроком класса.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 1 2009, 02:44 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Шумиха, которая поднялась вокруг даты начала закрытого бета-теста MMORPG Star Wars: The Old Republic, о которой мы писали совсем недавно, была не беспочвенной. Неизвестно по каким причинам сотрудники BioWare еще вчера всячески подчеркивали невозможность начала тестирования проекта из-за его «сырости», однако спустя всего сутки на официальном сайте игры появился раздел, в котором каждый желающий может заполнить анкету и подать заявку на участие в бета-тесте. Разумеется, от момента начала принятия анкет до, непосредственно, тестирования может пройти немало времени, однако уже сам такой факт стал большим подарком всем поклонникам вселенной Star Wars.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 2 2009, 08:50 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Мелькавшая ранее информация о наличии микротранзакций в разрабатываемой BioWare MMORPG Star Wars: The Old Republic практически подтвердилась. Журналисты сайта MMORPG.com разжились скриншотом из пользовательского соглашения на период стартующего в скором будущем бета-теста, где белым по темно-синему написано, что администрация игры на период тестирования не отвечает за какие-то очки, их монетизацию и возмещение, приобретенные на них вещи, а также их удаление и начисление на эккаунте и в игровом магазине. Не то чтобы неожиданный, но весьма драматичный поворот. Впрочем, не будем раньше времени паниковать (и вообще не будем — это всего лишь игра), а лучше дождемся объяснений от разработчиков. В конце концов, не все микротранзакции одинаково вредны. Встречаются среди них и относительно безопасные, распространяющиеся исключительно на всякую мишуру, не влияющую на геймплей. И если кому-то из пользователей захочется купить себе за реальные деньги особо милого ручного детеныша крейт дракона, то почему бы и нет? Лишь бы только потом этот детеныш не вымахал до размеров взрослой особи и не съел врагов хозяина, самого хозяина и всех его союзников в самый неподходящий момент…
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 21 2009, 01:30 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Blaine Christine – продюсер компании BioWare Austin, занимающийся координацией команды разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic с LucasArts, дал интервью зарубежному порталу mmogamer.com. В ходе беседы не было сказано никаких новых фактов, однако некоторые любопытные моменты все же присутствовали. Например, Blaine Christine упомянул, что система морального выбора и способы получения очков Темной и Светлой стороны будут очень похожи на механизмы, задействованные в прошлом сингл-проекте компании – Knights of the Old Republic. Тем не менее, все нюансы жанра также MMORPG будут учтены.
Отдельно продюсер заверил геймеров в «равноправии» всех классов и высказал уверенность в том, что джедаи и ситхи не вытеснят из игрового мира представителей других профессий. Каждый персонаж в Star Wars: The Old Republic будет «героем» в том смысле, что будет обладать уникальными способностями, а потому, в бою у всех будут равные шансы. Разработчики твердо уверены, что у элитного штурмовика или контрабандиста есть все необходимые возможности, чтобы справиться с джедаем или ситхом.
Наконец, Blaine Christine отметил, что игра Star Wars: The Old Republic хоть и более сингл-ориентирована, чем остальные проекты подобного рода, но будет полноценной MMORPG с развитой системой гильдий, крафтом, обширным набором профессий и прочей социальной жизнью. На обширные диалоги игрок потратит не более 10-20% времени, а в остальные моменты он будет сражаться с противниками, выполнять квесты и участвовать в PvP.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 16 2009, 03:36 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Ажиотаж вокруг анонсированного недавно нового играбельного класса Imperial Agent в MMORPG Star Wars: The Old Republic не спадает. Игроки скрупулезно анализируют каждую кроху информации, а в это время 2 представителя зарубежного сайта darthhater.com нашли возможность встретиться с представителем компании LucasArts по имени Jake Neri, являющимся продюсером разрабатываемой игры, и взять у него своеобразное интервью. Разумеется, разговор был полностью посвящен Имперскому агенту и, как не странно, в ходе беседы удалось узнать несколько любопытных фактов. В первую очередь, разработчики позиционируют агента как тактический класс. Людям, решившим играть за этого персонажа, придется тщательно продумывать свои действия и планировать атаки. Арсенал агента будет действительно впечатляющим - Jake Neri пообещал «пояс невидимости», усыпляющие дротики, взрывающиеся зонды и даже возможность некоторым образом контролировать поведение врагов. Тем не менее, разработчики постоянно думают о балансе, причем как по отношению честных дуэлей 1х1, так и массовому PvP – «мы предусмотрим все, что можно», – пообещал продюсер Star Wars: The Old Republic. Также создатели игры очень рады, что новый персонаж, не основывающийся на каких бы то ни было героях фильма «Звездные войны», вызвал неподдельный интерес у публики. Имперский агент, по словам разработчиков, сочетает в себе множество разных вещей в знакомой вселенной и его любят за новизну и необычность.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 20 2009, 09:04 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В недавнем интервью зарубежному порталу incgamers.com, ведущий дизайнер MMORPG Star Wars: The Old Republic James Ohlen пояснил позицию разработчиков относительно контента для высокоуровневых персонажей. Как оказалось, создатели игры, постоянно акцентируя внимание общественности на сюжетной составляющей, ни на секунду не забывают о важности других составляющих успешной MMORPG и, в частности, высокоуровневого контента. Возможность «пройти» и завершить главный сюжетный квест своего персонажа отнюдь не будет означать конец все игры!
Тем не менее, James Ohlen не стал рассказывать о том, что именно готовят разработчики для достигших максимального уровня игроков. Главный дизайнер отметил, что «существует много разных способов реализации подобного контента», подразумевая, видимо, и разнообразные рейды, и PvP-сражения на отдельных картах. Впрочем, подробно тема высокоуровневого контента будет обсуждаться ближе к релизу игры, поэтому геймерам остается лишь терпеливо ждать и следить за сообщениями разработчиков.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 30 2009, 05:43 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В базе данных на официальном сайте MMORPG Star Wars: The Old Republic появилась новая запись, на этот раз посвященная планете Alderaan. В последствии этот мир будет уничтожен Звездой Смерти в одном из фильмов, но, поскольку события игры разворачиваются задолго до этого, у всех геймеров будет возможность лично осмотреть его. В описании на сайте говориться, что Alderaan всегда была красивой, спокойной и мирной планетой. Все изменилось во времена великой войны и после того, как 2 враждующие стороны заключили мир, этот мир вышел из состава Республики и стал самостоятельным государством. Спустя некоторое время из-за убийства здешнего наследника престола и без того сложная политическая ситуация переросла в полномасштабную гражданскую войну. Ни представители Республики, ни представители Империи не предпринимают на этой планете каких-то открытых действий, однако всеми силами поддерживают своего претендента на трон.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|