Марко ван Харен (Marco van Haren), пиар-менеджер проекта Spellborn, никогда не скупится на интервью. На этот раз пообщаться с ним на тему многообещающего онлайнового экшена решили журналисты сайта MMO.Portalsnetwork.com.
По словам Харрена, сейчас над Spellborn работает порядка 800 бета-тестеров и со временем их количество увеличится. Ближе к концу октября, аккурат перед выходом, компания намерена провести открытый бета-тест. А пока разработчики заняты созданием глобального ролевого мира. У них много амбициозных идей, но, к сожалению, не все из них они успеют реализовать к сроку — например, им бы очень хотелось добавить в проект кровную родовую месть и виртуальные браки, но, скорее всего, эти аспекты появятся лишь в одном из будущих дополнений.
Говоря о возможностях игры, Харрен подчеркнул, что создатели проекта хотят предоставить персонажам полную свободу приключений и неограниченный потенциал. Развитие героя не прекратится и после достижения максимального уровня — за этим последует выполнение самых сложных квестов, глобальные войны с другими гильдиями, погоня за артефактами, попытки убить эпических боссов и т.д. Кстати, об эпических боссах — это самые сильные противники, одолеть которых сможет только один игрок — как только ему и его товарищам удается это сделать, монстра автоматически удаляют. Да, это куда интереснее, чем в сотый раз топать в логово Нифариона или Ониксии. В свою очередь разработчики Spellborn обещают оперативно поставлять новых эпических существ и придумывать каждому из них собственный антураж и навыки.

Однако есть и плохие новости. Судя по всему, на момент релиза в игре не будет ездовых животных — одного из классических MMORPG-элементов. Дабы обзавестись собственным конем, придется ждать грядущего патча или аддона.
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.