домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

admin
post Jan 24 2009, 10:02 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Что такое Mortal Online?

Mortal Online - это MMORPG с видом от первого лица для PC, с контролируемым игроками фэнтэзийном игровом миром. PvP (игрок-против-игрока), а точнее взаимодействие игрока с игроком, является важной частью Mortal Online, так как и торговля, обучение, бой, слухи и альянсы сильно зависят от общения между игроками.
Наш подход к созданию персонажа, его развитию и способностям заключается в том, чтобы уйти от многих часов бессмысленного однообразного накопления опыта (гринда) и быстро ввести вас в игровое сообщество – после этого начнется ваше настоящее путешествие.

Могу ли я иметь больше одного персонажа на своём аккаунте (учётной записи)?

Да. Создав аккаунт, вы создаете в игре вашу собственную Деву (Deva), она же „общая душа“. К вашей Деве могут быть присоединены несколько персонажей. Дева набирает силу вместе с каждым из ваших персонажей и даже может выучить навыки, приносящие пользу всем вашим персонажам. Ниже вы сможете прочитать больше о Деве и навыках.

Как долго разрабатывалась игра Mortal Online?

Мы начали планировать Mortal Online в начале 2002, но появился проект в 2005 году.

Будет ли бета-релиз?

Да, бета-тест будет объявлен позднее.

Когда проект увидет свет?

III квартал 2009 года.

Можно ли сравнить Mortal Online с какой-либо другой уже выпущенной игрой?

Всегда трудно сравнивать собственную работу с работой других. Основа нашей команды пришла из беты Ultima Online и хочет создать PvP игру с тем же духом, но с использованием современных технологий. Одни из самых первых MMORPG имели элементы, которые мы всегда считали основными для жанра, и мы удивлены тем, что с тех пор очень мало разработанных игр основывалось на этих элементах. Коротко говоря, мы считаем многие современные MMORPG впечатляющими и интересными, но относимся к большинство из них, как к „кооперативным PvE“ играм, с очень ограниченными PvP возможностями. Это придаёт нам еще больше решительности воплотить свои мечты в жизнь в Mortal Online.

Эта игра рассчитана для игроков, играющих нерегулярно, или для тех, кто будет уделять этому много времени?

В связи с глубокой игровой механикой, Mortal Online некоторые, возможно, посчитают хардкорной игрой, но мы надеемся, что наша смешанная система прокачки умений и свобода выбора собственного стиля игры придутся по вкусу как игрокам, не имеющим возможности регулярно и много играть (казуальщики), так и тем игрокам, кто сможет уделять игре много времени (хардкорщики). Mortal Online не потребует от вас потратить сотни часов игры, чтобы получить возможность присоединиться к вашим более опытным друзьям или внести свой вклад в игровой мир. Тем не менее, Mortal Online это не просто point and click игра (управляемая только кликом мыши), где только параметры вашего персонажа определяют исход битвы, а это действительно может показаться некоторым слишком хардкорным.

Что такое Star Vault?

Star Vault – это недавно созданная, независимая игровая компания из Швеции. Говоря „независимая“, мы имеем в виду, что работаем на самофинансировании. Мы очень маленькая команда разработчиков с многолетним опытом как в MMORPG, так и в других жанрах, и наша общая цель - разрабатывать те игры, в которые мы хотим играть сами. Скажем проще: мы решили быть независимыми, так как это дает нам возможность разрабатывать игры без ограничений крупных издателей.

Есть ли вообще PvE (игрок-против-окружения)?

Да, мир обширен, и большие пространства ждут, чтобы их исследовали. Кроме охоты на обычных и редких животных, каждому путешественнику придется столкнуться со свирепыми чудищами или рыщущими монстрами. Исследователи нечеловеческих или древних культур обнаружат, что их обитатели вряд ли оставят свои сокровища без охраны. Некоторые уникальные создания также скитаются по миру, и, чтобы сойтись с ними, вам будет нужна находчивость и сотрудничество с другими игроками.

Что из себя представляет PvP в Mortal Online?

Наша игра отличается от большинства других MMORPG тем, что она держится на PvP и взаимодействии игроков – PvP это не просто игровой элемент, притянутый за уши к „настоящей игре“. Это значит, что в Mortal Online можно будет играть только на PvP серверах. Ваши шансы на победу в бою в реальном времени зависят от ваших личных умений игрока, хотя, конечно, навыки персонажа и его экипировка также являются важным фактором на пути к победе.

Сколько будет стоит игра?

При игре в Mortal Online потребуется ежемесячная оплата, равнозначная другим MMORPG на рынке.

Будет ли Mortal Online очередным клоном?

Однозначно, не будет. Есть две категории MMORPG игр, которые часто называют „Парк Развлечений“ (Theme Park) и „Песочница“ (Sandbox). Подавляющее большинство сегодняшних MMORPG относятся к категории „Парк Развлечений“. Парк Развлечений обычно планируют с большим вниманием, и в нем вы можете найти несколько уникальных аттракционов. С другой стороны, для использования аттракционов вам часто нужно иметь определенный возраст или рост, необходимо стоять в очереди и от вас требуется лишь минимальное, а то и вовсе никакое количество усилий. Как и в настоящем Парке Развлечений, они всегда выглядят одинаково, и велика вероятность, что вы устанете от аттракционов после 20 поездок или около того, разве что если Парк Развлечений создаст новые, захватывающие аттракционы, чтобы Парк оставался интересным.

В игре-песочнице вы можете создавать свои аттракционы, и большую часть времени вы взаимодействуете с другими игроками, а не с NPC. Каждый раз ваша игра будет давать вам уникальные ощущения, так как последствия зависят от взаимодействий между игроками, а мир меняется и динамически реагирует на их действия. Игра такого типа обычно длится дольше, но требует большего участия игроков. Mortal Online – настоящая игра-песочница, а учитывая ее направленность на реалистичный стиль графики и обширную систему умений и PvP, она далека от типичных фэнтэзийных MMORPG, которые можно увидеть сегодня. Открытий, контролируемый игроками мир - это лишь один из многих игровых элементов, которые делают Mortal Online уникальной.

Как устроена система навыков?

Навыки (skills) очень важны в Mortal Online, так как они определяют, что вы можете или не можете сделать, а иногда даже, что вы можете или не можете увидеть. Навыки, которые вы может изучить, ограничены вашим классом, это означает, что, например, воин не может изучить каждую магическую школу. Существует два вида навыков – навыки действий (Action Skills) и изучаемые навыки (Learning Skills). Навыки действий обычно прокачиваются, когда вы используете их в игре, тогда как большинство изучаемых навыков изучаются игроком самостоятельно и требуют некоторого времени. Чтобы облегчить утомительную работу по прокачке персонажа с нуля, например, если вы хотите разделить ваше игровое время между магом и кузнецом, у нас есть набор навыков, называемый навыки Мира (World Skills). Навыки Мира привязаны к вашей Деве и будут улучшаться вне зависимости от того, каким персонажем вы играете. Таким образом, если один из ваших персонажей, к примеру, изучает карту или узнаёт больше об истории, то эти знания передаются всем персонажам, привязанным к вашей Деве. Более подробностые аспекты о работе системы навыков будут даны позже.

Сколько уровней персонажа в Mortal Online?

Нисколько. У нас нет уровней, а поэтому нет и ограничений в уровнях, т.е. нет необходимости получить определенный уровень, чтобы добраться до той или иной области или чтобы иметь возможность одеть какой-нибудь меч. Вы вольны путешествовать по миру так, как вы того хотите, и ограничены только местностью, способом передвижения и опасностями окружения. Таким же образом вы можете использовать любой понравившейся вам меч, если, конечно, у вас есть необходимые навыки, позволяющие его носить.

Какими классами я смогу играть? Есть ли ограничения классов?

Классовая система в Mortal Online будет сильно отличаться от большинства других MMORPG. Вы не начинаете игру за определённый Класс, хотя вы можете выбрать из разных предварительных наборов, чтобы получить помощь на пути становления. Классы определяются в специальных гильдиях в игре (имеется в виду "традиционная" работа - или профессиональные гильдии как гильдии торговцев, кузнецов, воров и так далее), куда вам придётся обратиться и принять особое звание Класса. (Вы сможете выбрать, демонстрировать звание публично или нет).

Классы будут иметь требования в виде навыков, характеристик или иногда даже репутации, социального статуса или богатства. По существу, вам придётся отказаться от определенных характеристик и/или навыков в пользу других, в том смысле, что ваш выбор умений будет ограничен. В свою очередь, вы будете получать выгоду от определенных бонусов Класса до тех пор, пока вы остаётесь преданными своему классу, отвечая его требованиям. Стоит идти на эти жертвы или нет - решать, конечно же, вам.
Вы сможете выбрать из многих разных классов, начиная с традиционных дистанционных, воинских, воровских и магических типов, заканчивая некоторыми специальными классами, очень тесно связанными с игровым миром. Некоторые классы также могут быть выбраны только опытными, давно играющими ветеранами.

Ограничения классов будут присутствовать в игре по нескольким причинам, главная из которых – наше желание поощрять взаимодействие между игроками. Например, формирование независимой гильдии, которая сможет действовать полностью самостоятельно, потребует много разных персонажей, а не только несколько человек, у которых присутствуют все необходимые умения. То же касается и воина, играющего в стиле одинокого волка: чтобы стать действительно успешным в игровом мире, вам придется взаимодействовать с другими персонажами, работая на них или хотя бы покупая сделанные ими товары, которые вы не можете создать сами.

Тем не менее, вы не ограничены одним персонажем или классом. У вашей Девы (на вашем аккаунте) могут присутствовать несколько персонажей, которые разными способами будут получать друг от друга выгоду.

Будут ли в Mortal Online разные, доступные игрокам, расы?

Да, в игре будут разные расы, каждая со своими уникальными особенностями и культурой. Больше информации об этом будет добавлено на следующих этапах развития игры.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Jan 24 2009, 10:39 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


---------------ДОПОЛНЕНО---------------

В: будет ли у вас в игре полоса здоровья (healthbars)?
О: полоса здоровья существует, но без чисел, процентов или подробностей. Поверьте, битвы очень далеки от point-and-click системы, как в большинстве других ММО, в которых полоса здоровья - то, на что вы постоянно смотрите, пока ваш персонаж целится и сражается за вас.

В: будут ли осады городов?
О: будут осадные боевые действия и уничтожаемые "здания" в Мортал Онлайн, дома будут модулярными. Вы сможете улучшать их. То есть если гильдия может апгрейдить свои штаб-квартиры во что-то типа крепости, то почему же вам нельзя будет укрепить свою крепость, даже если она не для войны?
Мы ещё не опубликовали никакой информации относительно того, как будут работать города и приёмы ведения войны из-за сложности самой системы, и детали ещё не доработаны, но у нас есть действительно интересная система контроля городов и ведения боевых действий. Это особенность, которая занимает много времени, чтобы сделать её хорошо, но я полагаю,что для большинства игроков это будет очень интересной системой. Так как некоторые детали до сих пор не закончены, нам бы не хотелось говорить о них, потому что они могут измениться.
Также будет что-то вроде обеспечения жильём, которое будет работать как безопасный спот для некоторых игроков. Но они тем или иным образом будут вовлечены в систему управления городом. Больше информации будет доведено до вашего сведения, когда мы будем уверены в том, что всё это будет хорошо работать.
Что касается фракций, то скорее всего это будет работать, как 4 фракции в УО, многим пвп-ветеранам нравилась эта система, поэтому мы исследуем и тестируем её. Я также участвовал во многих войнах фракций порядка\хаоса и в обычных войнах гильдий в УО, и это было лучшее время моей жизни в ММО. Нам нравится ПвП и войны, и мы хотим, чтобы они были значимой частью игры. И если мы видим систему/особенность, такую как войны фракций, которая начинает негативно влиять на городские войны или просто отдаляет игроков от ПвП-составляющей, то мы стараемся переделать или заморозить систему, которая делает ПвП-составляющую менее весёлой (fun). Это не то, чем вы должны заниматься ночами и завязнуть в этом. Это - система, которая требует много игрового времени, чтобы отладить её, но, надеемся, что это в конечном итоге будет стоить того.

В: какие будут существовать поводы для ПвП?
О: на релизе нет системы контроля территорий\карты, как в Шадоубейне. Гильдии могут показывать (на своих игроках), насколько они хороши в ПвП. Например, сколько убийств (kills) они имеют. У нас нет таких пвп-мест (спотов), как шахты в Шадоубейне. Будет что-то вроде системы фракций, чтобы дать игрокам повод сражаться.

В: будут ли low-magic установки, или каждый сможет быть магом?
О: Ну, первоначально было задумано, что будет как во "Властелине колец", то есть когда речь идёт о магии, то это значит, что в мире есть очень мало колдунов и волшебников. Однако, это бы значило, что нам пришлось вводить очень странные и искуственные ограничения для тех, кто может быть магом, а кто нет. И после обсуждения мы решили двигаться в другом направлении. Хотя не будет ярких и разноцветных эффектов.

В: будет ли замысловатая система заклинания?
О: конечно, мы расскажем побольше об этом позже. Могу сказать вам, что мы почти с самого начала решили отказаться от пяти миллионов разных заклинаний, баффов и стоек, так как вид от первого лица и сражение в реальном времени делает магические дуэли невозможными, или, по крайней мере, случайными (рандомными). Хотя у нас была действительно сложная и продуманная система, даже мы сами не могли вынести её, потому что стало невозможно следить за её развитием всех комбинаций и изменений стоек - каждая "дуэль" заканчивалась, когда люди накидают друг на друга случайной ерунды, так как вы не можете предугадать, прочесть своего противника. Типичный этому пример хорошо выглядел на бумаге, но на самом деле не работал. Это продолжалось до тех пор, пока мы не уменьшили количество непосредственно боевых стоек\заклинаний примерно до 20-30, чтобы стало возможным найти баланс. Это количество может показазаться малым, но, поверьте мне, потребовалось несколько дней для изучения и несколько месяцев для шлифовки всего этого. Затем добавить другие факторы, такие как оружия ближнего и дальнего боя (так как многие маги также будут вкладывать очки в эти навыки) - каждая дуэль между искусными игроками будет в высшей степени напряжённой и требующей уйму усилий! Однако, магия не заканчивается на "непосредственно боевых заклинаниях". Магические школы и вещи, например 10-pointed Correlation Spinier (?!), до сих пор, конечно, в игре, но они больше относятся к боевым заклинаниям для других применений, более сложных заклинаний, зачарований, ритуалов и, конечно, а также для множества ПвЕ-специализированных заклинаний. Некоторые из них являются боевыми заклинаниями.

В: можно ли будет прерывать заклинания?
О: прерывание заклинаний существует, но до сих пор балансируется. У вас будут естественные резисты против прерывания, которые могут быть улучшены навыками, и наоборот.

В: будут ли у вас цели (targets) для заклинаний?
О: некоторые заклинания являются "самонаводящимися", другие нуждаются в прицеливании, как в шутерах. Самонаводящиеся - слабее.

В: будет ли у оружия стат, называемый "Damage per Second (повреждения в секунду)"?
О: "Повреждения в секунду"? Ужас... "DpS"-характеристика как игровой стат часто подразумевает собой техническое решение, за которым стоит ваше клацанье на противника, и сервер примерно "отсчитывает", какой тип и сколько повреждений вы наносите каждую текущую секунду (определяется навыками, баффами и дебаффами) до тех пор, пока вы находитесь в сражении. Это, конечно, сохраняет сервер от большой загруженности и сетевого траффика, но значит, что меч\топор\любое другое оружие само по себе не зависит ни от каких ваших действий или взаимодействий как игрока, а больше от включения ауры "Божественный Уничтожитель хит-поинтов".

Mats Persson:
Mortal Online будет зависить от снаряжения в том смысле, что вам придётся искать нужную экипировку для вашего стиля игры и навыков. Это будет касаться всех видов оружия и брони, но давайте взглянем на мечи:
будут мечи "плохого" типа и "плохие" ресурсы для крафта мечей, не говоря уже о "плохих" кузнецах. Соедините эти три компонента - и у вас получится действительно дрянной меч. Однако, от него тоже может быть хоть какая-никакая польза, так как вы, возможно, продадите его за несколько монет. Это делает их легкодоступными, если, например, ваш любимый меч сломался, или если после битвы вы воскресли в неизвестной деревне.
Любой хороший меч крафтится с помощью хороших навыков и хороших ресурсов. В ббитве разница между двумя "хорошими" мечами одного типа не будет заметной.
Любой меч, который лучше "хорошего", будет специализированным мечом. Он может быть быстрее обычного меча, но наносить меньше повреждений. Или может наносить больше повреждений, но быть менее прочным. Может быть лучше для блокировок, но немного громоздским. И так далее. Это зависит от типа меча, от того, как он сделан и от качества крафта. Находясь в поисках и испытывая тип меча, который подходит вам (стиль игры) и вашему персонажу (распределение навыков), вы, на самом деле, будете считаться "ориентированными на экипировку (gear-oriented)", но я бы не стал сравнивать это с играми-парками развлечений (theme-park)/с играми, базирующимися на экипировке (в которых все мечи могут быть упорядочены по "уровням", каждый следующий лучше предыдущего).
Будут редкие мечи, которые, фактически, лучше, чем большинство других мечей, так как они, например, сочетают в себе скорость и прочность (хотя здесь речь не идёт о серьёзных различиях). Однако, эти мечи, разумеется, будут очень притягательными и привлекать внимание других меченосцев и воров. Одно дело - обладать мечём как трофеем или подарком на память (или для вызывов\дуэлей), но бегать с ним повсюду - это огромный риск. Запомните - фулл-лут. И запомните, что даже искусные игроки будут иметь проблемы, столкнувшись лицом к лицу с двумя или более противниками.
Это всё говорит о том, что каждый не поношенный, не тупой меч будет смертельным оружием в руках умелого игрока.

Mats Persson:
Игра Mortal Online создана с видом от первого лица и основана на том, что вы видите мир глазами своих персонажей. Не будет никаких возможностей рассмотреть себя с видом от третьего лица, если мы любыми средствами можем избежать этого - единственное исключение составляет езда верхом (и даже в этом случае некоторые действия и/или оружия можно будет использовать только с видом от первого лица).

Вероятнее всего, модель вашего персонажа (в окне персонажа) будет выполнена в 3D с возможностью вращать и изменять масштаб изображения. Добавление возможности видеть эмоции вашего персонажа в этом окне также является хорошей идеей, поскольку вы, вероятно, захотите посмотреть, как эмоции выглядят на вашем персонаже прежде чем показывать их публично. (но это также может зависить от того, как мы выполним отражения (например, зеркала)).

По этой же причине "отдых "("resting") не будет показываться через камеру, волшебным образом парящую над вашим D&D-типа лагерем (ТМ) (является ли это хорошей особенностью в других играх?). Установка лагеря - одно дело, но "отдых" (то есть сон\дремота) будет происходить сидя или лёжа с закрытыми глазами и возможностью слышать только приглушённые звуки, уповая на то, что вы выбрали хорошее место для отдыха и не находитесь в засаде или не можете быть подвержены внезапному нападению ;)


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 5th May 2024 - 02:52 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru