домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Системы характеристик и навыков

admin
post Jan 24 2009, 10:12 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Вступление.

Навыки персонажа играют важную роль в Mortal Online, так как это ваши собственные навыки и никакой "уровень персонажа" не влияет на то, что вы можете делать в игре, а что нет. Система навыков сама по себе очень динамична в том смысле, что характеристики и навыки влияют друг на друга, и совершенствование одного из них также улучшает другие. Это также даёт вам возможность самому полностью настроить своего персонажа. К сожалению, сперва эта система может показаться немного запутанной, особенно когда читаешь о ней, но давайте взглянем на все составляющие этой системы сразу:

Характеристики (Attributes).

Ваш персонаж будет иметь различные типы характеристик. Здесь приводятся три наиболее важных:

Базовые характеристики включают в себя ваше имя, имя вашей Девы (Deva), расу, пол и так далее. Большинство этих характеристик - постоянные или, по крайней мере, не будут меняться слишком часто.

Первичные характеристики - такие характеристики, как Strength (Сила), Dexterity (Ловкость), Intelligence (Интеллект) являются первичными. Эти характеристики определяют суть вашего персонажа и дают вам возможность тренировать определённые навыки и ограничивают ваши способности в тренировке других. Вы начинаете игру с определённым количеством очков, которые вы распределяете на различные навыки, и в процессе игры вы будете постепенно улучшать характеристики, используя эти навыки. Кроме того, совершенствование характеристик даст каждому навыку, зависящему от этой характеристики, небольшой прирост. Однако, первичные характеристики имеют предел, что значит, что когда однажды вы достигнете определенного количества очков во всех своих характеристиках, вы больше не сможете их увеличивать, по крайней мере, привычным способом. К примеру, чтобы увеличивать вашу Силу (Strength), вам придётся получить эти очки путём понижения других характеристик на ваш выбор. Это значит, что вы никогда не сможете достичь предела во всех первичных характеристиках, то есть вам придётся выбирать самому, что будет сильными и слабыми сторонами вашего персонажа.

Подведём итог:
1. Первичные характеристики увеличиваются при использовании навыков, связанных с определённым характеристикой.
2. Первичные характеристики имеют предел.

Вторичные характеристики - характеристики, которые высчитываются из других характеристик, к ним относятся здоровье (Health), выносливость (stamina), скорость передвижения (movement) и так далее. Навыки также могут влиять на эти характеристики.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Jan 24 2009, 10:14 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Категории навыков

Каждый навык в Mortal Online является либо активным (Action Skill), либо изучаемым навыком (Learning Skill). Некоторые вторичные навыки можно рассматривать как навыки Девы (Deva) (или "навыки аккаунта\мира").

Навыки действий.
Навыки действий развиваются путём использования их в игре. Используя ваш боевой меч, вы тренируете навык "Боевой меч (Arming Sword)" (а также в меньшей степени навыки и характеристики, которые связаны с этим, например "Одноручные мечи (1H Swords)", "Лёгкие оружия (Light Weapons)", "Сила (Strength)" и "Ловкость (Dexterity)").

Изучаемые навыки.
Изучаемые навыки тренируются пассивно посредством "чтения книг" или "теоретического освоения". Это занимает время, и чем сложнее навык, тем больше времени вам потребуется на его изучение. Вы можете изучать только один навык за раз, но в это время вы, конечно, можете совершенствовать любое количество навыков действий, так как их развитие зависит от ваших действий в игре. Хотя большинство изучаемых навыков тренируются пассивно, некоторые из них также будут улучшаться от определённых действий в игре, т.е. изучаемый навык "Зоология (Zoology)" может улучшаться каждый раз, когда вы открываете новое существо. (В этом случае, этот навык не должен быть изучаемым в данный момент).

Навыки Девы (Deva).
Некоторые вторичные навыки можно рассматривать как навыки Девы (Deva). (Дева - это ваша "общая душа", которая связывает всех персонажей на вашем аккаунте). Когда навык Девы совершенствуется, все ваши персонажи получают выгоду от этой тренировки. Как и все вторичные навыки, они имеют определённые требования, но это необязательно значит, что все ваши персонажи смогут использовать этот навык, а подразумевается, что оно будет усовершенствовано до того же уровня у других героев. И однажды, когда требования для навыка будут достигнуты, то навык будет активным и готовым к использованию (см. вторичные навыки).


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 18th May 2024 - 12:41 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru