домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Интервью с Мэтсом Перссоном

admin
post Jan 24 2009, 10:20 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


MMOWatch: Согласно информации на сайте, Mortal Online предлагает новый уровень игрового процесса в MMO. Можете прояснить это заявление?

Mats Persson: Я согласен с заявлением, что Mortal Online сильно отличается от большинства MMO игр. Это игра-«песочница» с видом от первого лица. В отличие от игры-«парка развлечений» «песочница» предоставляет гораздо больше свободы в игровом мире. Мы решили сделать систему боя, целиком основанную на действиях игрока. Это чем-то похоже на шутер от первого лица в другом сеттинге и с более низкой скоростью.

Кроме того, в нашей игре нет уровней. Она полностью основана на навыках, вашего игрока определяют не уровни, а скиллы, которые вы тренируете. Также у нас нет привычных классов; вы не выбираете воина, мага или жреца. Вы выбираете желаемые навыки и затем тренируете их, используя в игре. Поскольку мы убрали уровни из игрового процесса, вы не встретите в игре игроков, уровень которых выше вашего. Вам придётся наблюдать, как они двигаются, действуют, используют навыки, чтобы понять, на что эти игроки способны. Суть игры в личных навыках игрока и их взаимодействии.

Если сравнивать большинство MMO на рынке с игрой Counter Strike, многие скажут, что в Counter Strike всё зависит от навыков игрока, в то время как в большинстве MMO всё зависит от того, каким персонажем вы играете, какой у него уровень и игровые скиллы.

MMOWatch: А почему вы выбрали вид от первого лица?

Mats Persson: Из-за погружения в процесс. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что он становится частью этого мира, живёт в нём, смотрит на него своими глазами и видит то, что видит его персонаж. Это очень важно для нас.

MMOWatch: А как я смогу определить уровень навыка другого игрока?

Mats Persson: Это можно сделать по-разному. Во-первых, зачем это вам? Собираетесь убить его?

MMOWatch: Ну, предположим, я действительно хочу убить его…

Mats Persson: Тогда вам нужно подкрасться к нему со спины и напасть внезапно. Я пытаюсь сказать, что хотим избежать ситуации, когда люди убивают друг друга просто так. Вы никогда не знаете, какого типа персонаж у другого игрока, играет ли он воином, или магом. Именно это мы хотели воплотить в игре. Вы живёте в этом мире и, если хотите напасть на кого-либо, придётся принять последствия. Возможно ваш противник – величайший воин мира; просто одет, как нищий. Придётся брать это в расчёт. Ввязываясь в PvP схватки с другими игроками, вы сильно рискуете.

MMOWatch: Но это же игра, полностью основанная на PvP – смысл в сражении с другими игроками, верно?

Mats Persson: Нет, скажем так: если вы хотите сделать хорошую PvP игру, вам нужно взять за основу игры PvP механику. Вы не можете просто сделать PvE игру, а затем запихать в неё PvP в придачу и утверждать, что у вас одновременно и PvE, и PvP игра. PvP часть отразится на PvE в игре, радикально меняя весь игровой процесс.

Если вы с самого начала создаёте PvP игру, то, поняв, что PvP работает, вы можете добавить в неё PvE контент. И тогда она получится одновременно и PvP, и PvE игрой. В нашей игре много чем можно заняться, по сути PvE – это весь мир вокруг вас, все схватки с монстрами и частое взаимодействие с игроками – и вот тут выходит на сцену PvP.

MMOWatch: Начиная новую игру новым персонажем, я всегда буду появляться в одном и том же месте?

Mats Persson: Вероятно, вы сможете выбрать стартовую зону в зависимости от персонажа и расы, которыми хотите играть. У всех игроков есть возможность начать игру в величайшем городе мира, Timdrem, поскольку в нём собраны разные культуры и расы. Но вы можете начать и где-нибудь высоко в горах, к примеру.

MMOWatch: Насколько просто будет игроку отправиться в место появления новичков, чтобы убивать с лёгкостью?

Mats Persson: Зависит от разных вещей. У нас в игре есть что-то вроде безопасных зон. В игре открытое PvP, в том смысле, что вы всегда можете атаковать кого угодно, но придётся мириться с последствиями. 90% игры составляют зоны беззакония. То есть я могу убить вас, и ничего не произойдёт, но другие увидят, как вы убили меня.

MMOWatch: Что вы имеете ввиду под словами «ничего не произойдёт»?

Mats Persson: Если подбежите ко мне в лесу и убьёте, то ничего не произойдёт, поскольку стражников там нет. Но вы будете помечены как убийца, чтобы все видели. В городах у нас есть различные зоны порядка. Если нападёте на меня в городе, то подбежит стража и поймёт, что вы совершили преступление. То же самое случится, если убьёте меня на природе и тут же побежите в город. Стража поймёт, что вы убийца по вашей метке.

MMOWatch: Буду ли я помечен, если убью напавшего на меня?

Mats Persson: Нет, не будете. Напавший первым получает метку, когда побеждает. Защищающийся не получает её, когда убивает напавшего.

MMOWatch: А что если мы оба согласны на схватку?

Mats Persson: Даже в этом случае напавший получит метку убийцы. Возможно, мы добавим что-то вроде системы дуэлей, в которой начавший бой не будет помечен, если оба игрока согласны драться. Также можно будет сделать ставку на бой и заработать деньги таким образом.

MMOWatch: А эта метка в игре когда-нибудь исчезает?

Mats Persson: Вы помечаетесь как преступник на несколько минут. В это время любой может атаковать вас безнаказанно. С каждым убитым игроком длительность наличия метки у вас увеличивается, что служит вам предупреждением. Однако, если вы будете и дальше убивать людей, то в конечном счёте можете заработать постоянную метку убийцы.

MMOWatch: Есть ли в игре пределы развития?

Mats Persson: У нас они есть. Пределы развития скиллов – очень важный аспект. Одна из важных деталей игры заключается в том, что мы хотим дать игроку с самого начала тренировать скиллы персонажа. В начале он не так уж много сможет сделать, потому что скиллов ещё не будет. В то же время мы не хотим делать игру, в которой после долгого прохождения у вас так много прокачанных скиллов, что у противника вообще нет шанса, так что предела можно достигнуть достаточно быстро. Скажем так, вы можете начать играть персонажем, поиграть одну-две недели, и вы прокачаны по максимуму – полностью натренировали персонажа, если знаете, что делаете. Но сложность не в этом. Сложность в балансировке персонажа. Если вы тренируете только владение мечом с ещё парой скиллов и прокачиваете их до упора, то пользоваться сможете только ими, других у вас не будет. Нужно тщательно отбирать навыки для тренировки. Вам решать, как развивать своего персонажа.

MMOWatch: Тогда как я буду получать очки для развития этих навыков?

Mats Persson: Если используете в бою меч, то тренируете навык владения им. В игре есть максимальное количество очков навыков. Давайте возьмём любое число(для примера) и скажем, что существует максимум 600 очков, и каждый скилл можно прокачать максимум до 100 очков.

Предположим, вы начали тренировать владение мечом с 50 очками и прокачали его до 100, то есть до максимума. Таким образом, вы потратили 100 очков из 600. Затем прокачали щит до 60, всего потратили 160. Можете продолжать так тренировать навыки, пока не потратите все 600 очков. После этого никакие скиллы больше тренировать нельзя, вы приступаете к балансировке.

Допустим, теперь вы хотите изучить навык произнесения заклинаний, но очков скиллов больше не осталось. Тогда вы можете снять очки с изученных скиллов и вложить их в новый, используя его. Делается это в интерфейсе нажатием кнопки с минусом рядом с навыком, который вы хотите уменьшить, владение мечом, к примеру. В этом случае, когда вы тренируете навык произнесения заклинаний, очки скиллов переходят в него из навыка владения мечом. Так что вы улучшаете магическое мастерство, а общее количество очков остаётся равным 600. Само собой, в результате ухудшается владение навыками, с которых вы снимаете очки. Можно также блокировать скиллы, чтобы дальше их не развивать. Это позволит выбрать, какие навыки вам нужно тренировать и какие не нужно. Так что вы всегда можете развивать персонажа и менять специфику, хотя максимальный предел остаётся.

Отличительной чертой игры, кроме навыков, является ещё и огромное древо скиллов. Базовые навыки при достижении определённого уровня развития открывают новые скиллы, которые можно тренировать без ограничений. Если вы изучите базовый навык мечника, откроется новая ветка скиллов, к нему относящаяся. И их развитие не потребует вложения очков. Однако, если снимете очки с навыка мечника, то заодно потеряете и эти дополнительные скиллы. Например, если при тренировке базового навыка мечника до 80 появляется дополнительный скилл, вы его потеряете, когда решите снять с базового очки, и его значение упадёт ниже 80. Можете снова прокачать базовый навык, и дополнительный опять станет доступен.

MMOWatch: Есть ли в игре разные расы? Может ли любой персонаж любой расы выучить определённый навык?

Mats Persson: Да, в игре есть расы. У нас есть основные параметры: сила(strength), интеллект(intelligence), ловкость(dexterity) и выносливость(stamina), их значения зависят от расы, которой хотите играть. Полуорк будет немного сильнее человека. Преимущество не так уж велико, но если вы любите схватки, у вас будет преимущество в перспективе.

MMOWatch: У игровых монстров тоже есть скиллы?

Mats Persson: Да, и у них есть.

MMOWatch: Есть ли у них ограничения по зонам обитания и уровням скиллов, чтобы я как игрок знал, чего ожидать?

Mats Persson: Вот на это трудно ответить. Наша цель – это правдоподобный мир. Не скажу «реалистичный», это уже банально. Вы не встретите монстра 10 см в высоту, но со здоровьем в 2000 очков. Такого просто не будет. Выйдя за городские стены, вы можете столкнуться с большим медведем, справиться с которым в одиночку наверняка будет слишком трудно. В тоже время вы можете попасть в сильно охраняемую зону, гробницу например, которую охраняют призраки. Можно повстречать и ящериц с лягушками в какой-нибудь пещере, их месте обитания, и убить их парой ударов. Скажем так: встреченные противники в основном реальны.

MMOWatch: Насколько реально играть, если я предпочитаю делать это в одиночку?

Mats Persson: Всё зависит от того, чем вы хотите заниматься. Предположим, что вам очень нравится работа в шахте, и вы хотите стать лучшим в мире рудокопом. Вам придётся исследовать зоны на наличие минералов для добычи. Но, если вы напали на золотую жилу, добываете золото целыми днями, забираете его и бегаете в город и обратно, на вас нападут. Другие люди вас обнаружат и золото у вас отберут. Так что, если вы действительно хотите добывать золото, лучше озаботиться защитой от других игроков. Или вам нужно уметь хорошо прятаться и красться, держа ухо в остро. Можете играть в стиле волка-одиночки, но это будет трудно.

MMOWatch: В вашей игре есть гильдии игроков?

Mats Persson: Да. Не знаем, будут ли они называться гильдиями игроков, или игровыми кланами, или ещё как, но они есть. Гильдии могут торговать друг с другом или воевать с другими гильдиями.

MMOWatch: А верховые животные(маунты) у вас есть?

Mats Persson: У нас много разных видов маунтов. В видеоролике показаны два из них. Одно – крупный бронтотерий, а второе на самом деле не лошадь, а животное, называющееся буйволошадь(bullhorse). Оно гораздо крупнее лошади, его для езды используют полуорки. У полуорка рост больше двух метров, и он слишком большой для обычной лошади, поэтому он ездит на гораздо более крупной буйволошади…о да, у нас есть разные виды маунтов, и у каждого свои преимущества и недостатки.

MMOWatch: Маунты используются, только чтобы добраться из пункта А в пункт Б?

Mats Persson: Нет, вовсе нет. В игре есть верховой бой, к которому мы относимся с большим вниманием. Для нас очень важно сделать верховой бой работающим правильно. Он не должен сильно отличаться от боя в пешем строю. У вас должна быть возможность делать те же движения, что и на земле. Конечно вы не можете спрыгнуть с маунта, зато можете махать мечом, держать копьё и использовать свои навыки. Однако, верхом на лошади гораздо труднее в кого либо попасть, и вы станете более легкой мишенью для лучников. Мы обсуждали возможность переключения вида от первого лица на вид от третьего во время езды на маунте, поскольку гораздо труднее нормально ездить верхом с видом из глаз. Но этот вопрос пока не решён.

MMOWatch: Может у меня быть свой дом?

Mats Persson: Да, у вас может быть дом. Мы постоянно экспериментируем со способом введения этой возможности, но дом у вас точно будет. Хотя деталей на этот счёт у нас пока нет.

MMOWatch: Что если я игрок, не тратящий много времени на игровой процесс? Будет ли игра по-прежнему мне интересна?

Mats Persson: Пожалуй да, ведь вы можете выучить тот самый скилл мечника, что позволит вам стать довольно успешным в бою достаточно быстро, хоть вы и не часто бываете в онлайне. Если сравнивать с шутером от первого лица, то вы можете зайти в него, поскольку хотите поиграть с друзьями. В Mortal Online можно делать так же, потому что ваш персонаж будет способен помочь друзьям, как если бы он был в шутере. Играть можно по-разному. Когда вы разовьёте своего персонажа, то сможете входить в игру и выходить из неё в любое время, наслаждаясь игрой с друзьями.

MMOWatch: А как реализована смерть?

Mats Persson: Когда вы умираете, вас можно обобрать по полной. Убившие вас могут забрать ваши вещи. Ваши друзья тоже могут забрать эти вещи и сберечь для вас, защитив от грабежа. Если вы погибнете от нападения медведя, ваши вещи выпадут на землю. И если какой-нибудь прохожий заберёт ваше добро, он станет преступником, поскольку украл ваше имущество. Если я убью вас, то спокойно могу забрать ваши вещи, поскольку уже стал преступником из-за убийства. Однако, если вы погибаете со статусом преступника, другие безвозмездно могут вас обокрасть.

В игре нет невероятно дорогих вещей, таких как эпический меч, наносящий 1000 ущерба – такой меч просто уничтожил бы необходимость в навыках игрока. Оружие и доспехи сбалансированы. Можете выбрать лёгкий доспех, поскольку в нём вы быстрее, или меч, наносящий большой урон. Но с ним тяжело обращаться, и потому он медленнее. В игре будет трудно достать хорошие вещи. Если вы, к примеру, нападёте на дракона и убьёте его в собственной пещере, то из монстра не выпадет меч. Драконы не носят мечи, знаете ли, так же как и медведь или лягушка. Хотя наверняка от дракона останутся золотые монеты. Единственные, кто носит оружие – это другие игроки. Так что «дроп» с игрока становится очень важным аспектом и одним из направляющих элементов в игровой экономике. Так что, потеря собственных вещей будет тяжкой ношей, поскольку понадобится время, чтобы добыть новые.

MMOWatch: А потом, после смерти…я воскресну?

Mats Persson: Вы попадёте в некое место, называемое эфирным миром(etherworld). Это мир, параллельный игровому. Там вам нужно будет добраться до храма и найти NPC или игрока-целителя, чтобы воскресили вас, причём раздетого. Чтобы вернуть своё снаряжение, придётся вернуться к месту гибели, если конечно вещи ещё там.

Это может занять много времени, или разрешиться быстро… всё зависит от того, где вы находитесь и один вы или с кем-то. Если вы в одиночестве путешествуете вдали от храма, то сильно рискуете. Так будет гораздо сложнее вернуть себе снаряжение, чем в случае, когда друзья ждут вас и помогают с вещами. Более того, на пути назад встречается много опасностей, таких как монстры и другие игроки, которые снова могут вас убить.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th April 2024 - 09:48 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru