домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Jan 24 2009, 10:46 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Полуорки

user posted image

Воры, предатели, чудовища..Страх перед ними породил много нелестных титулов. Истории жизни полуорков, сынов и дочерей страшных преступлений, совершённых на заре войны, полны трагичности. Большинство полуорков обречены блуждать бесцельно по миру, где чистокровные орки свысока называют их слабаками, а цивилизованное общество презирает, считая безмозглыми варварами и страшась их орочьего наследия. Однако немногие превосходят их в силе и выносливости, а нечеловеческое наследие в их крови заставляет даже ветеранов быть с ними осторожными.

Детство полуорка
Полуорки рождаются от союза человека и орка. Трагична сама их природа, поскольку между двумя расами никогда не было длительного мира. Во время войн и столкновений людской расы с племенами орков женщины подвергались насилию, что часто приводило к смешению двух рас. К их несчастью, к полуоркам обе стороны относятся с подозрением, ненавидя от одной мысли о невозможном союзе между двумя расами. Большинство полуорков бесплодны или с трудом производят потомство.

Воспитание полуорка у орков не принято, хотя в их сообществе рождается большинство полукровок с орочьей матерью. Клан считает полуорка обузой, и тот не имеет шансов заслужиь какое либо звание. Поэтому мать-орчиха часто оставляет своё дитя на окраине ближайшей деревни или фермы, желая лучшего будущего для своего ребёнка. Несмотря на то, что люди часто считают орков жестокими и примитивными, сострадание и материнская любовь в племени сосуществует с жёсткой иерархией и менталитетом «власти сильного». Отказ от ребёнка-полукровки вместо убийства считается лучшим выходом и для племени, и для матери с ребёнком.

Если мать полукровки человек, остальное сообщество считает её осквернённой, поэтому часто женщины рожают нежелательных детей в тайне. Человеческие женщины, как и орчихи, бросают таких детей, так что растят их попрошайки, нищие или фермеры за небольшую плату. Лишь немногим отщепенцам выпадает удача вырасти в одном из редких сообществ полуорков, которые принимают пополнение с радостью в связи с нехваткой детей и уменьшением численности.

Большая выносливость и живучесть полуорков позволяют им выжить безнадёжных условиях в раннем детстве. Те из них, кто растёт в крупных городах, быстро понимают, что попрошайничество бессмысленно, так как никто не хочет подавать «ублюдочным воришкам». Такое отношение толкает их на воровство и насилие, что ещё более усиливает людские предрассудки. Полуорк, растущий в небольшой деревне, вместо поисков подаяния зачастую занимается тяжёлым физическим трудом. Ему позволяют остаться до периода взросления, который наступает достаточно рано, а затем изгоняют или отправляют в большие города.

Полуоркам, не умеющим добывать пропитание охотой или рыбалкой, очень трудно найти работу в городах, поэтому многие продают себя в рабство. Благодаря своей силе и выносливости, полукровки становятся хорошими гребцами на кораблях, гладиаторами на аренах, работниками канализаций, носильщиками во всех сферах от работы в шахтах до военных караванов. После нескольких лет тяжёлого труда некоторым полуоркам удаётся выкупить свободу и устроиться на работу. Многих натура побуждает становиться рекрутами в различных лагерях наёмников. Там, несмотря на предвзятое отношение, они могут получать звания благодаря таким чертам, как дисциплинированность, авторитетность, бесстрашие и боевой дух. Некоторые поселяются вне враждебных городов и основывают собственные сообщества, придерживаясь себе подобных и не создают конфликтов, чтобы не пострадать от атак и народного гнева.

user posted image

Типичный полуорк намного сильнее и выносливее обычного человека, в звериной мощи проявляется его орочья природа. Полукровки обычно выше людей и легко выздоравливают от ран, подобно оркам. Из-за размеров и широких костей полуорки немного неуклюжи, что компенсируется хорошими рефлексами, поэтому они редко носят тяжёлые доспехи.

Только мощные скакуны и буйволы способны нести на себе закованного в броню полуорка.

Что касается интеллекта, сложно сравнивать человека и полуорка, поскольку последний не получает никакого образования, однако ничто не указывает на то, что полуорки слабее в работе мозга. Полукровки, выросшие на улицах, отличаются такой же хитростью, что и их партнёры люди, а продвигающиеся на службе наёмника часто становятся проницательными тактиками и талантливыми стратегами. В естественной среде, такой как леса, горы и пещеры, у полуорков просыпается хорошее чувство местности, но они плохо ориентируются в заселённых зонах.

Психологические трудности по большому счёту не влияют на полуорков. Несмотря на зачастую тяжёлое детство, психические травмы среди них очень редки. Это скорее всего объясняется их прагматичной орочьей природой, в результате чего они живут сегодняшним днём и являются плохими теоретиками. В полуорках живёт также и орочье непонимание и боязнь магии и заклинаний, корни которых, возможно, ведут к предкам расы орков. Лишь немногие из полукровок развивают в себе способности, подобные орочьим шаманам, но без руководства и обучения эти способности редко становятся внушительными.

Большинство полуорков наносят орочьи знаки на разные части тела. У чистокровных орков эти отметки связаны с возрастом и положением в обществе, но у полукровок эта функция потеряна. Шевелюры у полуорков гуще людских, но тела почти безволосые. Глаза у них часто тёмно-жёлтые, тёмно-коричневые или чёрные. Очень редки полуорки со светлыми глазами, подобными человеческим. Они хорошо видят даже при слабом освещении, но не видят в темноте, однако эта зоркость компенсируется плохим различением цветов. Слух у полукровок острее человеческого, но они с трудом слышат высокие частоты.

Роль полуорков в мире
Полуорки с трудом выживают в человеческой цивилизации, хотя это единственное сообщество, которое хоть как-то принимает их существование. Одни тяжко трудятся в качестве рабов и рабочих, другие сражаются за деньги на аренах и в армиях наёмников. Многие живут кражами, наёмными убийствами и дуэлями, постоянно преследуемые длинной рукой закона. Большинство людей относятся к полукровкам с предубеждением, и в суде их наказывают жёстче. Немногие полуорки достигли успеха и славы, попав в исторические хроники. Эти индивидуалы были гладиаторами, командующими в наёмных армиях или мастерами в учебных лагерях.

Полуорки относятся к миру так же скептически, как он их принимает. Благодаря опыту они становятся более бдительными и подозрительными с возрастом, но принимают свою судьбу с орочьим прагматизмом. Они почти никогда не жалуются, поскольку это считается проявлением слабости, а пространные дискуссии и задумчивость принимают за неспособность действовать. Эти характерные черты естественно рождает стереотипы, что полуорки глупы и легко внушаемы, но поскольку рассматривать ситуацию по-другому против их природы, они не обращают на слухи внимания. Если отношения между полуорками и людьми напряжённые, то между чистокровными орками и полукровками они невозможны. Полуорки боятся и избегают орков, которые считают их чуть ли не хуже людей.

Рядом с большими людскими поселениями можно встретить небольшие деревни полуорков, такие как Kranesh за стенами Tindrem и Obrig в долинах Myrland. В этих деревнях принимают других полукровок, изгоев, преступников и свободомыслящих, но закон соблюдается строго во избежание конфликта с остальной цивилизацией. Управляются такие деревни чаще всего вождями, и в больших городах их считают варварскими. Поселения относительно автономны и способны обеспечить себя рыбой, деревом, камнем и сельскохозяйственными продуктами. У полуорков нет своей культуры, традиций и ремёсел, они вынуждены адаптироваться, и их формирует окружающий мир.

Крупнейшее поселение полуорков Gaul'kor находится поблизости от Herabalter. Gaul'kor – это достаточно хаотичное место. Оно является домом для рубак, воров и бандитов, хотя в нём живёт и небольшое число чистокровных орков. Полуорки, у которых не получается приспособиться к цивилизации из-за своей орочьей натуры или воспитания, оседают в Gaul'kor вместе со всеми видами отребья. Более цивилизованные полукровки смотрят на город свысока, посколько он только ухудшает их и без того подпорченную репутацию.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 24 2009, 10:47 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Тиндремины

user posted image

Тиндремины(Tindremenes) вписаны в историю, как завоеватели. До Слияния(Conflux) Тиндремская Империя охватывала огромные области известного мира, со сторожевыми уголками в каждом уголке государства. Те дни славы прошли, но Тиндремины до сих пор считают свою цивилизацию лучшей и наиболее развитой в мире.

Тиндремское сообщество использует сложную кастовую систему, регулирующую жизнь каждого мужчины или женщины, родившихся в Империи или ассимилированных ею. Большинство жителей принадлежат к плебейским кастам, в том числе рабочие, ремесленники и прочие. Высшие касты считают истинными Тиндреминами только только чистокровных жителей. Эта кровь, которая как считается течёт в жилах расы Тиндреминов со времен отделения от пре-Седоианской цивилизации, передаётся по наследству только если один из родителей состоит в плебейской или более высокой касте, или же по предоставлению документов о родословной для оценки.

Среди всех уважаемых Тиндреминов плебейской и более высоких каст принято давать детям образование в течение года или нескольких лет. Причём обучение часто проводится наёмным учителем. Так что уровень грамотности в империи высок. Большинство плебеев также обучаются военной подготовке, некоторые вступают в армию на несколько лет, а затем возвращаются в общество.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 24 2009, 10:50 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Xуриты (Дети степи)

user posted image

Мирландская степь – это обширная зона в сердце Myrland, ограждённая холодными горами Talus с севера и тропическим джунглями March с юга. Земли эти бесплодны, дожди бывают редко, а в бедной почве с большой концентрацией солей выживают только немногие устойчивые растения. Кроме того, в этой местности образуются солёные озёра, поскольку накопившаяся вода не может пробиться к морю. Путешествовать в Myrland пешком нелегко, так как область обширна, и цивилизация встречается редко. К тому же, местные хищники быстры и приспособились преследовать жертву, пока та не выбьется из сил. Несколько видов волков, гигантские росомахи, хищные птицы, саблезубые звери и прочие хищники постоянно ищут подходящую добычу. Большинство степных животных млекопитающие или беспозвоночные, но встречаются и многие виды птиц. Местность обильно заселена грызунами, лисами, оленями, лошадьми, зубрами и мамонтами. В солёных озёрах живут амфибии: лягушки, ящерицы и саламандры,- питающиеся многочисленными насекомыми.

Жизнь в Myrland влияет и на детей степи, расу Khurite(Хуриты).Они чуть ли не лучшие наездники в мире, лошади и мамонты играют огромную роль в их культуре и обществе. Хуриты не считают себя единым народом, для них важны различия между племенами и родословной каждого. Их жизнь неразрывно связана с безграничной степью.

Племена никак не называют свою землю, давая имена только небольшим областям и территориям. Лишь одно из поселений, Morin Khur, постоянно. В основном же Хуриты кочуют между пастбищами каждый год. Деревни кочевников состоят из достаточно мобильных жилищ, юрт, и, разбивая лагерь в определённой местности, племя заявляет на неё своё право. Количество племён и населяемых ими зон велико, каждое племя часто названо в честь своего тотема животного, а области по ориентирам на местности.

История хуритских племён насыщена междоусобными войнами, нация была единой лишь в легендах. Однако, согласно традиции каждые четыре года происходит сбор племён для торговли, проведения свадеб и состязаний, а также обмена сказаниями. Со времён Слияния(Conflux) племена стали более едины, что вероятно послужило реакцией на усилившийся напор Орков с северо-востока и племён рептилий с юга. Город Morin Khur постепенно стал играть важную политическую роль в переговорах между племенами, а также с Тиндремской Империей(Tindremic Empire)на западе и в каком-то отношении с Húergar на севере. Важной деталью является то, что несмотря на союзнические отношения Morin Khur с Империей, ходят слухе о замеченных тиндремских посланниках в племенах, позже начавших междоусобную войну. Властители Morin Khur подозревают, что с помощью подобной тактики Тиндремины(Tindremenes) стараются ограничить рост мощи Хуритов.

Уклад жизни в племени Khurite
Каждым племенем управляет вождь(Mogul), который может быть только мужчиной, и титул обычно передаётся к одному из сыновей вождя, если они доказывают своё мастерство в охоте и сражении. У вождя часто несколько жён, но уважение племени проявляется к его первой жене,Hatun, или королеве. Ей также отдаётся власть над племенем в случае гибели вождя до выбора наследника. Духовными лидерами племени являются шаманы, или Angaq . Они сильно влияют на племя и вождя с помощью магии, заговоров и музыки. Angaq отвечает за связь с тотемом животного племени, Miigi, которого почитают как могучего духа-союзника. Считается, что Miigi иногда воплощается или вселяется в тело соответствующего степного животного, поэтому такие животные считаются священными.

Поселение хуриты называют Khuren, что означает круг. Название связано с формой, в которой ставятся юрты. В центре круга устанавливают юрту вождя. Khuren часто строится в холмистой местности и окружается частоколом из костей и камней для защиты. Дерево является дефицитным ресурсом для степных жителей, поэтому в качестве основы и невысоких стен юрты используется камень, а основная часть создаётся из костей больших животных и покрывается большими кожаными тентами. Место расположения лагеря тщательно выбирается вождём и затем благословляется Angaq, который делает воду пригодной для питья, а пастбища насыщенными едой для овец и коз, до тех пор пока не придёт время снова кочевать. Племена часто строят на высоких холмах в округе сторожевые посты и башни, вышки и монументы, служащие сигнальными маяками для жителей. Иногда в них оставляют небольшой запас провизии и воды для путников.

Ежедневная жизнь в Khuren протекает относительно спокойно, чему способствуют постоянные патрули на границах освоенной территории с целью выявления всего, что может угрожать племени. Помимо степных лошадей, кочевники ловят и приручают птиц и волков для охоты и исследования местности. Обычно ловят диких детёнышей, поскольку они считаются более сильными духом и связанными с Akana, Матерью-Землёй, чем рождённые в неволе. Хотя степные лошади сравнительно меньше своих родственников из других земель, они очень выносливы. Эти надёжные животные являются опорой хурритских племён, говорят даже, что настоящий Хурит учится верховой езде раньше, чем начинает ходить. Мужчины и женщины наравне обучаются бою в седле и пешем строе, традиционные копья и ятаганы используются в ближнем бою, а ассиметричные верховые хурритские луки – для стрельбы с дальней дистанции.

Преступления в Khuren случаются редко, поскольку большинство племён достаточно малочисленны, и их выживание зависит от слаженных действий. Традиции и право сильного решают большинство споров, возникающих в тесно связанном сообществе Khuren, кроме того, большинство Хуритов обладают сильно выраженным чувством чести. Кражи редки, а ревность считается недопустимой. Любой из супругов может разделить ложе с кем угодно в племени по желанию и должен принять предложение желающего, поскольку сексуальные отношения считаются частью естественного обмена в обществе. Как говорят Хуриты: «Это спасает кровь племени от загустения». В редких случаях, когда спор разрешить невозможно, вождь может выгнать отдельного человека или семью из племени, что считается худшим из возможных вариантов. Племена очень редко принимают бродяг, и изгнанники часто встречают быструю смерть в одиночестве.

Физические качества и внешний вид Khurite
Отличительными чертами расы Хуритов являются миндалевидные глаза и оттенок кожи, варьирующийся от тёмно-коричневого до красноватого. Бороды у Хуритов появляются лишь к старости, и то не всегда. Чистокровные Хуриты хорошо физически развиты, жилисты и мускулисты, они привыкли к жизни в степи с большими перепадами температуры и дефицитом питьевой воды. Чтобы лучше приспособиться к погодным изменениям, они натирают открытые части тела смазками из животного жира с травами, за что их считают «вонючими и грязными» в других сообществах. Несмотря на это популярное мнение, члены племени часто плавают в солёных озёрах и потоках вблизи своего Khuren, а также используют паровые бани, или «потные» юрты в зимний период. Плавать учат всех в раннем возрасте, а соревнования в «потных» юртах является привычным способом разрешения разногласий.
Большинство Хуритов покрыты священными татуировками, Tamko, которые не набиваются, а вырезаются на коже, оставляя борозды и рубцы. Первые Tamko отмечают переход от детства к взрослой жизни, остальные обозначают статус, ранг и достижения в племени. Мужчины и женщины наносят татуировки на разные части тела; чаще всего на лицо, ягодицы и руки мужчинам и губы, подбородки и животы женщинам, но существуют разные варианты в разных племенах.

Культура и технологии Khurite
Хуриты ведут отшельнический образ жизни в степи, и их технические достижения и организация могут быть незаметны для непосвящённых, видящих только примитивные ресурсы и инструменты кочевников. Хуриты обрабатывают не так уж много металлов, но работу с используемыми доводят до совершенства. Многослойный верховой лук кочевников, Ikil, может показаться странным и грубым на вид, но создание лука такого типа может длиться около года, включая процессы вымачивания и сушки нескольких слоёв и процесс соединения материалов, развитый лишь в нескольких странах. Самый крупный тип лука, Mor-Ikil, используется в охоте на мамонтов, с ним связаны определённые традиции и ритуалы. Такие луки невероятных размеров часто превышают по высоте рост лучника, а необходимая сила для натяжения тетивы сравнима с попыткой подъёма взрослого человека двумя пальцами. По одежде Хуритов тоже незаметно, с каким тщанием она производится. Однако типичные кожаные доспехи кочевников невероятно прочны и гибки, одинаково полезны в жару и холод, со вшитыми пластинами металла для защиты от стрел. Степная жизнь требует практического мастерства и надёжных инструментов, и когда вы видите ритуальные одеяния или музыкальные инструменты Хуритов, то начинаете понимать уровень мастерства, с которым они сделаны.

Музыка является неотъемлимой частью хуритской культуры, обладая общественной и ритуальной значимостью, и в ней есть уникальные особенности, нигде в мире больше не встречающиеся. Наиболее известны Urtunye, Бесконечные Песни, каждый слог в которых невероятно длинен. Ритуальное горловое пение, известное как Oomii , это ещё один пример специальных песнопений, лучшие певцы воспроизводят до трёх разных звуковых тональностей одновременно. Среди инструментов есть барабаны, тамбурины, флейты и Mornur – бивень мамонта, обладающий согласно поверьям большой магической силой. В особых случаях племя сообща выполняет танцевальные ритуалы, Yange, во время которых кочевники входят в транс с помощью музыки и Yage, растительного экстракта, дарующего связь с миром духов.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 24 2009, 10:51 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Лесные эльфы

user posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 24 2009, 10:52 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Cидоианцы (Sidoian)

user posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 24th April 2024 - 07:09 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru