Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Bluehole новоиспеченная (работает с марта 2007г.) Корейская студия, костяк каторой состоит из бывших членов команды NCsoft (глав. продюсер, ведущий игровой дизайнер, ведущий программист, и арт-директор) подоривших миру Lineage II, обещают нам очередную революцию в MMORPG жанре, под названием T.E.R.A.. Как уже стало нынче модно, игра разрабатывается на Unreal Engine 3 движке, соответственно - за качество картинки можно не безпокоиться, а о подробностях геймплея, сообщим в следующий раз. Следите за новостями.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Patrick Wyatt, один из разработчиков MMORPG TERA, дал небольшое интервью фан-сайту terahispano.com, в котором рассказал о некоторых технических моментах и планах создателей игры на ближайшее будущее. Из материала можно узнать, что:
* Разработчики собираются продемонстрировать игру на грядущей выставке Penny Arcade Expo 2010, что пройдет в Сиэтле в начале сентярбя. * Patrick Wyatt отметил, что на PAX 2010 будет раскрыто больше новой информации, чем на прошедшей в Кельне gamescom 2010. * Благодаря достигнутым недавно договоренностям между компаниями En Masse Entertainment и Frogster Interactive у американской и европейской версий TERA не будет региональных ограничений. * Игровые сервера будут пользоваться услугами провайдера «первой величины», благодаря чему разработчики смогут добиться стабильной связи и отсутствия проблем для всех геймеров, независимо от континента, на котором они находятся. * В случае, если какие-то зоны в TERA будут перенаселены, игроки смогут воспользоваться их «зеркалами» - это стандартный способ, которым решили воспользоваться создатели проекта.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.