Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Bluehole новоиспеченная (работает с марта 2007г.) Корейская студия, костяк каторой состоит из бывших членов команды NCsoft (глав. продюсер, ведущий игровой дизайнер, ведущий программист, и арт-директор) подоривших миру Lineage II, обещают нам очередную революцию в MMORPG жанре, под названием T.E.R.A.. Как уже стало нынче модно, игра разрабатывается на Unreal Engine 3 движке, соответственно - за качество картинки можно не безпокоиться, а о подробностях геймплея, сообщим в следующий раз. Следите за новостями.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Продюсер MMO-проекта T.E.R.A. Online Brian Knox в своем блоге на официальном сайте игры рассказал о подходе команды разработчиков к такому непростому вопросу, как баланс классов. Особое место здесь занимает комбинирование представленных в игре рас и классов. Brian Knox отметил, что для «идеального баланса» нужно было бы позволить всем расам играть персонажами всех классов, но здесь все не так просто и существует множество проблем.
По словам продюсера, мир TERA обладает богатой предысторией, причем некоторые элементы сюжета до сих пор дорабатываются. Именно поэтому разрешить «все и всем» разработчики не могут. Где-то определенные комбинации раса-класс будут противоречить сюжету, другие – просто лишены смысла в формате игры, а третьи очень трудно реализовать с технической точки зрения. Из-за этого создатели проекта кое-где вынуждены идти на определенные ограничения, но все равно, как заявил Brian Knox: «Мы хотим предоставить геймерам так много вариантов, как только будет возможно».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.