Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Bluehole новоиспеченная (работает с марта 2007г.) Корейская студия, костяк каторой состоит из бывших членов команды NCsoft (глав. продюсер, ведущий игровой дизайнер, ведущий программист, и арт-директор) подоривших миру Lineage II, обещают нам очередную революцию в MMORPG жанре, под названием T.E.R.A.. Как уже стало нынче модно, игра разрабатывается на Unreal Engine 3 движке, соответственно - за качество картинки можно не безпокоиться, а о подробностях геймплея, сообщим в следующий раз. Следите за новостями.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
Руководитель отдела компании En Masse Entertainment по работе с игровой общественность Jason Mical в недавнем интервью фан-сайту worldoftera.com затронул самую интригующую тему – политическую систему в MMORPG TERA. Разработчики до сих пор ничего не говорили о ней, кроме того, что она будет в игре. Что это такое и каковы ее особенности – вопросы, на которые пока нет ответов, поэтому интерес геймеров к ней особенно высок. На этот раз Jason Mical решил слегка приоткрыть завесу тайны.
По его словам, в игре будет достаточно высокий уровень свободы именно в плане политической системы. Она напрямую будет зависеть от того, какого правителя изберут себе жители мира TERA. «Некоторые лидеры станут добрыми и заботливыми, другие – настоящими тиранами. Как правило, те из них, кто начинал «с благими намерениями» в конце как раз превращаются в тиранов. Словом, как в реальной политике!», - заявил Jason Mical.
Он также отметил, что на политическую систему в мире TERA будет оказывать большое влияние PvP-элементы. Как именно – не уточняется, однако можно предположить, что схватки между игроками и даже целыми гильдиями напрямую будут влиять на баланс сил во внутриигровом мире.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.