Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
29 января EA Mythic, выполняя данные ранее обещания, сорвала покров тайны с ближайших планов по развитию MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning и анонсировала первое бесплатное дополнение к игре Call to Arms. Релиз дополнения будет осуществляться поэтапно и растянется на четыре месяца. А первая «доза» выйдет уже в марте и представит сообществу WAR два самых, пожалуй, харизматичных класса — Dwarf Slayer и Orc Choppa.
Безбашеный орк-берсеркер был одним из тех, кого «отцепили» от игры незадолго до релиза. На глаз, примерно половина потенциальных «дестрактов» (то есть, треть всего комьюнити, никак не меньше) желала играть именно за него, поэтому можно себе представить разочарование общественности решением разработчиков. Однако последние действовали в строгом соответствии с канонами маркетинга и приберегли самое сладкое на тот момент, когда недовольство подписчиков общей сыростью продукта начало приобретать угрожающий характер. Теперь же можно не сомневаться, что пара-тройка месяцев (это минимум) на доводку игры выгадана, и народ будет мириться с багами и кривизной геймплея, только чтобы потрогать собственными ручками любимого зеленокожего отморозка.
Дварф-убийца в первоначальные планы девелоперов не входил. Но уже после релиза стало очевидно, что заявленный ранее коротышка-молотобоец (Dwarf Hammerer) никак не соответствует требованиям момента. Игровая механика, основанная на бесконечном контроле (сбивания с ног, отбрасывания и замедления), набила на зубах игроков такую оскомину, что те начали массово покидать WAR. Да и фракционный дисбаланс требовал срочного рекрутинга в ряды Порядка кого-то, кто мог бы составить конкуренцию всеобщему фавориту чоппе. Схожий по игровой механике с орком (столь же отмороженный берсеркер) Slayer подходил для этой роли как нельзя лучше, потому мало кто сомневался, что именно ему суждено выйти на замену Hammerer’у. Он и выйдет.
Мартовская порция Call to Arms стартует… 24 февраля особым игровым событием. В этот день после очередного патча игроки обнаружат в Книге знаний закладку, начинающую цепочку ежедневных заданий, выполняя которые, они (игроки) будут зарабатывать влияние по образу существующей нынче системы влияния в публичных квестах. Те, кто достигнет первого уровня влияния, получат в награду особый напиток, дающий право на не менее особый титул. За второй уровень будет полагаться эксклюзивное осадное орудие, а за последний, третий, — возможность стать Дварфом-убийцей или Орком-чоппой на неделю раньше их официального релиза. Кроме того, в течение всего времени действия данного игрового события будет работать новый PvP-сценарий Twisting Tower, где воины Порядка и Разрушения сойдутся в борьбе за контроль над руинами античного храма.
В апреле выйдет вторая часть дополнения Call to Arms: Beyond the Sands, про которую пока ничего толком неизвестно, кроме обещания источника «великого богатства и могущественного оружия», грядущего с юга. В мае начнется новое игровое событие, посвященное подготовке к открытию Land of the Dead. А в июне эта самая «Земля мертвых» станет доступной для массового посетителя и предложит ему занимательный аттракцион с десятками публичных квестов, инстансных зон и подземельем Tomb Kings. Единственный нюанс — доступ в новые локации будет открыт той фракции, что установит контроль над пустыней Нехехара, где будет располагаться вход в Land of the Dead.
Вывод из всего вышеперечисленного можно сделать однозначный: EA Mythic несколько цинично, но твердо ведет Warhammer Online к вершинам популярности. И есть шанс, что рано или поздно таки доведет. Игрокам постоянно предлагаются все новые и новые наживки, на которые они, скорее всего, будут исправно клевать. Если к тому моменту, когда наживки закончатся, игра наконец-то избавится от недоделок, разработчикам можно будет поставить твердую пятерку с минусом.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|