домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Грядущие изменения

admin
post Mar 2 2009, 07:51 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Итак, пришло время снова заглянуть в будущее Age of Conan. Как и в предыдущий раз, основное внимание в этом Producer’s Letter будет уделено грядущему объемному обновлению и его содержанию. Теперь, когда последнее обновление 1.04 введено в игру и игроки могут наслаждаться его контентом, пришло время рассказать о следующем.

Перед тем, как мы углубимся в сами изменения РПГ системы, пару слов на заметку. Мы готовим много-много информации к моменту поступления обновления на тестовые серверы. Это письмо, возможно, не охватит все содержание обновления, но оно бы и не смогло. Чего только стоит новая система драгоценных камней в игре или изменения баланса каждого класса. Вот как раз именно эти вещи мы не будем затрагивать в письме, но мы будем выкладывать детали в ходе тестирования. Но в остальном, не сомневайтесь, Вас ждет фонтан новой информации.

Обновленная РПГ система

Хотим отметить, что на протяжении этого времени на первом месте была работа именно над ней.
Подводя итог изучению фидбека, полученного нами с момента первого запуска серверов, хотим признаться, что недооценили важность игровых предметов и статистики развития персонажа.
Все это время мы обращали внимание не на игровые предметы, а шли немного в другом направлении. Однако, теперь мы готовы расширить и перестроить РПГ систему так, чтобы развитие персонажа стало более интересным и увлекательным.

Ну что ж, давайте более подробно рассмотрим механику РПГ системы, дабы Вы смогли понять, о чем идет речь. Как же лучше всего описать все изменения? В первую очередь мы модернизировали и развили систему навыков, которая будет сформирована свойствами ваших предметов и дополнит Ваши базовые характеристики. Мобы и схватки были изменены, чтобы соответствовать данным нововведениям. В итоге, игровые предметы и система «Триклдаун» будет составлять до 50% (плюс-минус пара процентов) всех получаемых Вами очков навыков.

Наша цель заключается в том, чтобы дать игрокам в «обычном» обмундировании возможность работать над своим персонажем, улучшать его предметы вплоть до создания, в конце концов, лучших из возможных. Вы заметите ощутимую разницу в статистике персонажа, если снимите своё обмундирование и наденете то же, но меньшего уровня. Новая система дает Вам стимул всегда быть в новейшей экипировке.

Однако, это далеко не все. Собственно, это только краткое описание. Чтобы достичь поставленных нами целей и создать крепкую платформу для развития системы в будущем, мы также переработали атрибуты и статистику персонажей, сделав их более значимыми, простыми для понимания.

Атрибуты и их значение!

Что же из себя представляют основные Атрибуты? Мы значительно увеличили влияние Ваших действий в игре на атрибуты. Это даст возможность реально увидеть разницу между минимальными и максимальными показателями. И Вы сами заметите, что статистика действительно имеет значение и определяет возможные бонусы для Вашего персонажа:

Получение одного очка Силы

* Увеличивает рейтинг Боя при использовании оружия ближнего бля (кроме кинжалов) на 3
* Увеличивает Броню на 3
* Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
* Увеличивает запас сил вне боя на 0.15
* Увеличивает запас сил на 2
* Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15

Получение одного очка Интеллекта

* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Маг
* Увеличивает Ману на 3
* Увеличивает обновление маны на 0.07
* Увеличивает обновление маны вне боя на 0.38
* Увеличивает Защиту от Электрического/Огенного/Холодного заклинания на 0.5

Получение одного очка Сложения

* Увеличивает макс. здоровье в зависимости от класса от 5 до 8
* Увеличивает запас сил на 2
* Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
* Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15
* Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15

Получение одного очка Ловкости

* Увеличивает рейтинг Уклонения на 0.5
* Увеличивает запас сил на 2
* Увеличивает рейтинг Боя с оружием дальнего боя и кинжалами на 3
* Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
* Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15

Получение одного очка Мудрости

* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Жрец
* Увеличивает Ману на 3
* Увеличивает обновление Маны на 0.07
* Увеличивает обновление Маны вне боя на 0.38
* Увеличивает Защиту от магии Благословения/Проклятия на 0.5

Еще только начало…

Мы сделали более информативным отображение предметов в интерфейсе, теперь их проще различить.

Это всего лишь маленькая доля информации по сравнению с тем, что мы готовим для Вас. Готовящиеся изменения заставили нас по-новому взглянуть на способности персонажей разных классов, реорганизовать Дерево навыков, комбо-движения и заклинания. Некоторые преобразования стали следствием готовящейся системы рейтингов (например, показатель Брони), другие – самостоятельными решениями отточить баланс в игре. Конечно, значительно больше информации мы предоставим ближе к моменту выхода обновления на тестовые серверы. Добавлю, что вы увидите уже готовую новую систему обработки Драгоценных камней.

Непосредственно самим предметам, а главное на высших уровнях, было уделено особое внимание; их характеристики теперь подходят под новую систему, где каждая категория важна в отдельности.

Итак, как вы поняли, нам предстоит еще о многом вам рассказать в грядущие недели и месяцы, которые начались уже сегодня!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 9)
admin
post Mar 20 2009, 02:56 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Представитель компании Funcom, хорошо известный игрокам в Age of Conan, Erling Ellingsen дал подробное интервью зарубежному порталу Gamesource. В беседе затрагивались разнообразные темы, говорилось о настоящем и будущем проекта, а также о планах разработчиков не ближайшее время. Как всегда главные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Erling Ellingsen не стал называть четких цифр, при ответе на вопрос о количестве активных подписчиков игры, однако заявил, что в последнее время в этом вопросе заметны некоторые «тенденции на улучшение». Он связал это с активной деятельностью разработчиков в последнее время и выходом дополнений и контент-патчей.

* Разработчики готовят к запуску специальные бонусные программы, нацеленные на возвращение старых игроков в мир Age of Conan. Однако, прежде всего, необходимо запустить еще несколько обновлений, заявил Erling, чтобы игроки увидели сильно изменившуюся игру и захотели в ней остаться.

* В обозримом будущем разработчики планируют серьезно переделать всю PvP-составляющую игры. Главный принцип при работе будет «всего и побольше» - PvP-игрокам собираются предложить больше уровней и наград. Кроме того, Ellingsen обмолвился о некой новой системе для гильдий, но она пока держится в секрете.

* Стартовая зона Tortage, с которой начинают свой путь все игроки, не будет меняться в ближайшее время. Разработчики понимают тех геймеров, которые хотят разнообразия, однако считают, то сейчас есть более «проблемные места», которыми следует заняться в первую очередь. Кроме того, Erling Ellingsen считает Tortage «отлично работающей частью игры».

* Версия Age of Conan для Xbox 360 действительно все еще находится в разработке. Большего рассказать разработчики пока не могут, однако в последнее время в работе «наметился определенный прогресс».

* В ближайшие несколько месяцев разработчики обещают установить на сервера игры несколько новых обновлений, в том числе большой Update 5. Он включает в себя новую игровую область Tarantia Commons, находящуюся неподалеку от города Tarantia, новые подземелья, а также глобальную переработку системы предметов. В этом обновлении будут полностью изменены параметры многих вещей, а их влияние на персонажей усилится.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 21 2009, 06:07 PM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Любители Age of Conan: Hyborian Adventures в ближайшем будущем смогут импортировать в игру свое собственное лицо и своим голосом озвучить персонажа. Этого удалось добиться благодаря сотрудничеству разработчиков из Funcom с компаниями Big Stage Entertainment и GGL Global Gaming. Используя три базовых фотографии, онлайновая технология компании Big Stage позволяет создавать 3D "@ctor". Дальше своего виртуального двойника можно снабдить живыми вращающимися глазами и т.п. Серия видеороликов, которые уже блуждают по интернету, указывает на то, что скора эта технология будет поддерживаться игрой Age of Conan: Hyborian Adventures.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 18 2009, 11:46 AM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Представители компании Funcom опубликовали финансовый отчет за первый квартал текущего года. В частности в нем говорится о том, что доходы компании за этот период составили 3000000 долларов. Однако большая часть документа посвящена MMORPG Age of Conan и эта информация вполне может обрадовать всех игроков, обитающих в мире Хайбории.

Так стало известно, что в последнее время наблюдался небольшой, но стабильный рост числа подписчиков, а также в игру вернулась часть старых игроков. При этом компания Funcom, особенно в виду столь обнадеживающих новостей, продолжает финансирование игры, и расширят штат разработчиков. По данным из того же отчета, в настоящий момент над Age of Conan трудятся более 120 человек, и в эту цифру еще не входят сотрудники службы поддержки.

Напоследок было коротко объявлено о грядущих обновлениях игры. В обозримом будущем разработчики планируют добавить в Age of Conan 3 новых подземелья – Tarantia, Commons и House of Crom, значительно переработать ролевую систему и характеристики предметов, расширить возможности гильдий, углубить социальные аспекты, а также улучшить, оптимизировать графический движок и ввести полноценную поддержку DirectX 10.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 26 2009, 05:54 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Пользователи Age of Conan получили недавно очередное обновление под названием Gangs of Tarantia. Это самый большой апдейт от Funcom на данный момент.Кроме того, что в нём предлагается абсолютно новый регион Tarantia, добавляющий несколько часов прохождения, разработчики также полностью поменяли систему предметов и квестов. Теперь у всех вещичек имеется собственная статистика, которую легче понять. Увеличив значимость товаров, разработчики постараются поднять важность рейдов и квестов. Среди других вносимых изменений стоит назвать, добавление PvP-мини-игры, увеличение населения в городах, пересмотренную систему драгоценных камней.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Adamant
post Jul 6 2009, 10:10 AM
Отправлено #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6-July 09
Из: Москва
Пользователь №: 9 448
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE(admin @ Jun 26 2009, 05:54 PM)
Пользователи <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a> получили недавно очередное обновление под названием Gangs of Tarantia. Это самый большой апдейт от Funcom на данный момент.Кроме того, что в нём предлагается абсолютно новый регион Tarantia, добавляющий несколько часов прохождения, разработчики также полностью поменяли систему предметов и квестов. Теперь у всех вещичек имеется собственная статистика, которую легче понять. Увеличив значимость товаров, разработчики постараются поднять важность рейдов и квестов. Среди других вносимых изменений стоит назвать, добавление PvP-мини-игры, увеличение населения в городах, пересмотренную систему драгоценных камней.

К слову стоит добавить, что разработчики переделали львиную долю скиллов у всех классов.


--------------------
Adamantin
Dreadnought / la2 Teon
Guardian / AoC Aquilonia
Celestial Guild
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 16 2009, 08:46 AM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В недавнем интервью зарубежному сайту incgamers.com представитель компании Funcom и один из главных людей, отвечающих за MMORPG Age of Conan - Erling Ellingsen рассказал о судьбе проекта. По его словам, в игре, к сожалению, с самого начала было допущено несколько крупных ошибок, самой крупной из которых стала нехватка контента для высокоуровневых персонажей. Несмотря на все это Age of Conan громко заявила о себе, став в 2008 году самой продаваемой MMORPG и уверенно войдя в пятерку «самых успешных ММО всех времен».

В настоящее время облик игры существенно изменился, разработчики выпустили множество патчей, исправляющих как технические, так и геймплейные ошибки, добралось до релиза обновление Update 5 и готовиться к выходу полноценное дополнение. Erling Ellingsen уверен, что все эти меры обязательно повысят интерес к проекту у рядовых геймеров, вернется и часть ветеранов. Разработчики также не исключают, что в будущем Age of Conan может быть переведена в режим Free-2-Play. В настоящее время эта идея даже не обсуждается, однако успешность подобной схемы распространения в другой игре компании – MMORPG Anarchy Online, заставляет продумывать такой вариант развития событий.

P.S. Все бы было очень не плохо, если не одно НО - они так же прекрасно понимают, что если игру переведут на систему Free-2-Play, вместе с этим и вылетят из высшей лиги. Но если учесть плачевное состояние их дел - то в принципе, класом ААА можно и пожертвовать ради того, чтоб выжить. Ждем-с новостей... время покажет.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 17 2009, 11:53 AM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Craig Morrison – директор MMORPG Age of Conan – дал небольшое видео-интервью зарубежному порталу gametrailers.com, попутно поделившись с игроками первой информацией относительно нового крупного патча 1.06. Основной упор в этом обновлении делается на PvP-элементы. Одним из главных нововведений станут Towers (Башни), которые расположатся в Border Kingdoms (Пограничных Королевствах). Это своеобразная альтернатива крепостям, рассчитанная на небольшие гильдии и даже просто группы игроков.

Как заявил Craig Morrison, башни должны были появиться еще в релизной версии Age of Conan, но по определенным причинам были убраны, а сейчас разработчики восстанавливают справедливость. Не обойдется патч 1.06 и без новых зон. В игре появится подземелье House of Crom (Дом Крома) и инстанс Toth-Amon’s Stronghold (Цитадель Тот-Амона). Более подробную информацию об этом обновлении разработчики, как ожидается, предоставят на выставке GamesCon, которая пройдет к Кельне в августе.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 28 2009, 11:46 AM
Отправлено #9


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Чрезвычайный и полномочный посол королевства Аквилония и лично короля Конана в нашем мире Крейг Моррисон (и по совместительству — директор MMORPG Age of Conan) опубликовал официальное письмо, где сообщил об изменениях, которые произойдут в Хайбории вообще и возглавляемом им проекте в частности после выхода шестого по счету апдейта.

Основной целью разработчиков на сей раз станет совершенствование и развитие гильдий. Новое дополнение введет в игру такие ранее невиданные и неслыханные в Age of Conan понятия, как «известность» и «уровень известности» для объединений игроков. Вклад в гильдейскую копилку известности сможет делать каждый член гильдии, занимающийся хотя бы какой-то полезной деятельностью — выполнением квестов, убийством рейдовых боссов или войной против внешних и внутренних врагов. Каждый заданный отрезок времени (пока речь идет о неделе) будут подводиться итоги и вычисляться рейтинги гильдий на основе статистики их ведущих игроков. Исходя из рейтинга будет определяться ранг гильдии, рост которого, в свою очередь, откроет доступ к новым коллективным возможностям — например, более развитой инфраструктуре гильдейского города. Кроме материальных благ борьба за ранговые высоты будет приносить и моральное удовлетворение, что, как надеются разработчики, повысит уровень состязательности в игре и сделает игровой процесс еще более увлекательным, а количество подписчиков — значительным.

Помимо гильдий, шестой апдейт представит пару новых зон, новых рейдовых боссов и новые цели для PvP. Подробнее об этих и других изменениях Крейг пообещал рассказать в своих последующих посланиях, из чего можно сделать вывод, что работа над дополнением пока далека от окончания, и его выход — дело нескольких месяцев. Кроме того, Моррисон выразил благодарность всем старым игрокам, вернувшимся в Age of Conan, и заверил сообщество, что вместе они — сила, а потому для них нет ничего невозможного, и скоро игра станет еще лучше и популярнее. Оптимист.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 31 2009, 10:35 AM
Отправлено #10


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном форуме MMORPG Age of Conan один из сотрудников компании Funcom с ником Didek рассказал игрокам о некоторых ближайших планах разработчиков. Выяснилось, что в скором времени мир игры пополнится некоторыми нововведениями. Подробности мы предлагаем вашему вниманию:

* Скоро в Age of Conan появится новая мини игра, рассчитанная на 2 команды по 12 человек каждая. Разработчики уже заканчивают создавать дизайн и карту для нее.
* Также создатели игры обсуждают возможность разработки кроссерверных мини игры и рейтинговой системы, но эти планы рассчитаны на дальнюю перспективу.
* Разработчики все еще активно трудятся над совершенствованием массовых PvP-сражений и приданием им большего разнообразия. Планируется расширить возможности для выигрыша как у атакующих, так и у защищающихся сторон.
* В Age of Conan в будущем может появится такая функция, как PvP-крафт, то есть игроки смогут создавать экипировку из PvP-ресурсов.
* Кроме того, из PvP-статистики игроков в дальнейшем может исчезнуть счетчик смертей персонажей.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 7th December 2021 - 04:43 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru