|
 |
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Грядущие изменения
admin |
Mar 2 2009, 07:51 PM
|

Administrator
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613

|
Итак, пришло время снова заглянуть в будущее Age of Conan. Как и в предыдущий раз, основное внимание в этом Producer’s Letter будет уделено грядущему объемному обновлению и его содержанию. Теперь, когда последнее обновление 1.04 введено в игру и игроки могут наслаждаться его контентом, пришло время рассказать о следующем.
Перед тем, как мы углубимся в сами изменения РПГ системы, пару слов на заметку. Мы готовим много-много информации к моменту поступления обновления на тестовые серверы. Это письмо, возможно, не охватит все содержание обновления, но оно бы и не смогло. Чего только стоит новая система драгоценных камней в игре или изменения баланса каждого класса. Вот как раз именно эти вещи мы не будем затрагивать в письме, но мы будем выкладывать детали в ходе тестирования. Но в остальном, не сомневайтесь, Вас ждет фонтан новой информации.
Обновленная РПГ система
Хотим отметить, что на протяжении этого времени на первом месте была работа именно над ней. Подводя итог изучению фидбека, полученного нами с момента первого запуска серверов, хотим признаться, что недооценили важность игровых предметов и статистики развития персонажа. Все это время мы обращали внимание не на игровые предметы, а шли немного в другом направлении. Однако, теперь мы готовы расширить и перестроить РПГ систему так, чтобы развитие персонажа стало более интересным и увлекательным.
Ну что ж, давайте более подробно рассмотрим механику РПГ системы, дабы Вы смогли понять, о чем идет речь. Как же лучше всего описать все изменения? В первую очередь мы модернизировали и развили систему навыков, которая будет сформирована свойствами ваших предметов и дополнит Ваши базовые характеристики. Мобы и схватки были изменены, чтобы соответствовать данным нововведениям. В итоге, игровые предметы и система «Триклдаун» будет составлять до 50% (плюс-минус пара процентов) всех получаемых Вами очков навыков.
Наша цель заключается в том, чтобы дать игрокам в «обычном» обмундировании возможность работать над своим персонажем, улучшать его предметы вплоть до создания, в конце концов, лучших из возможных. Вы заметите ощутимую разницу в статистике персонажа, если снимите своё обмундирование и наденете то же, но меньшего уровня. Новая система дает Вам стимул всегда быть в новейшей экипировке.
Однако, это далеко не все. Собственно, это только краткое описание. Чтобы достичь поставленных нами целей и создать крепкую платформу для развития системы в будущем, мы также переработали атрибуты и статистику персонажей, сделав их более значимыми, простыми для понимания.
Атрибуты и их значение!
Что же из себя представляют основные Атрибуты? Мы значительно увеличили влияние Ваших действий в игре на атрибуты. Это даст возможность реально увидеть разницу между минимальными и максимальными показателями. И Вы сами заметите, что статистика действительно имеет значение и определяет возможные бонусы для Вашего персонажа:
Получение одного очка Силы
* Увеличивает рейтинг Боя при использовании оружия ближнего бля (кроме кинжалов) на 3 * Увеличивает Броню на 3 * Увеличивает обновление запаса сил на 0.05 * Увеличивает запас сил вне боя на 0.15 * Увеличивает запас сил на 2 * Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15
Получение одного очка Интеллекта
* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Маг * Увеличивает Ману на 3 * Увеличивает обновление маны на 0.07 * Увеличивает обновление маны вне боя на 0.38 * Увеличивает Защиту от Электрического/Огенного/Холодного заклинания на 0.5
Получение одного очка Сложения
* Увеличивает макс. здоровье в зависимости от класса от 5 до 8 * Увеличивает запас сил на 2 * Увеличивает обновление запаса сил на 0.05 * Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15 * Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15
Получение одного очка Ловкости
* Увеличивает рейтинг Уклонения на 0.5 * Увеличивает запас сил на 2 * Увеличивает рейтинг Боя с оружием дальнего боя и кинжалами на 3 * Увеличивает обновление запаса сил на 0.05 * Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15
Получение одного очка Мудрости
* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Жрец * Увеличивает Ману на 3 * Увеличивает обновление Маны на 0.07 * Увеличивает обновление Маны вне боя на 0.38 * Увеличивает Защиту от магии Благословения/Проклятия на 0.5
Еще только начало…
Мы сделали более информативным отображение предметов в интерфейсе, теперь их проще различить.
Это всего лишь маленькая доля информации по сравнению с тем, что мы готовим для Вас. Готовящиеся изменения заставили нас по-новому взглянуть на способности персонажей разных классов, реорганизовать Дерево навыков, комбо-движения и заклинания. Некоторые преобразования стали следствием готовящейся системы рейтингов (например, показатель Брони), другие – самостоятельными решениями отточить баланс в игре. Конечно, значительно больше информации мы предоставим ближе к моменту выхода обновления на тестовые серверы. Добавлю, что вы увидите уже готовую новую систему обработки Драгоценных камней.
Непосредственно самим предметам, а главное на высших уровнях, было уделено особое внимание; их характеристики теперь подходят под новую систему, где каждая категория важна в отдельности.
Итак, как вы поняли, нам предстоит еще о многом вам рассказать в грядущие недели и месяцы, которые начались уже сегодня!
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
admin |
Mar 20 2009, 02:56 PM
|

Administrator
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613

|
Представитель компании Funcom, хорошо известный игрокам в Age of Conan, Erling Ellingsen дал подробное интервью зарубежному порталу Gamesource. В беседе затрагивались разнообразные темы, говорилось о настоящем и будущем проекта, а также о планах разработчиков не ближайшее время. Как всегда главные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию: * Erling Ellingsen не стал называть четких цифр, при ответе на вопрос о количестве активных подписчиков игры, однако заявил, что в последнее время в этом вопросе заметны некоторые «тенденции на улучшение». Он связал это с активной деятельностью разработчиков в последнее время и выходом дополнений и контент-патчей. * Разработчики готовят к запуску специальные бонусные программы, нацеленные на возвращение старых игроков в мир Age of Conan. Однако, прежде всего, необходимо запустить еще несколько обновлений, заявил Erling, чтобы игроки увидели сильно изменившуюся игру и захотели в ней остаться. * В обозримом будущем разработчики планируют серьезно переделать всю PvP-составляющую игры. Главный принцип при работе будет «всего и побольше» - PvP-игрокам собираются предложить больше уровней и наград. Кроме того, Ellingsen обмолвился о некой новой системе для гильдий, но она пока держится в секрете. * Стартовая зона Tortage, с которой начинают свой путь все игроки, не будет меняться в ближайшее время. Разработчики понимают тех геймеров, которые хотят разнообразия, однако считают, то сейчас есть более «проблемные места», которыми следует заняться в первую очередь. Кроме того, Erling Ellingsen считает Tortage «отлично работающей частью игры». * Версия Age of Conan для Xbox 360 действительно все еще находится в разработке. Большего рассказать разработчики пока не могут, однако в последнее время в работе «наметился определенный прогресс». * В ближайшие несколько месяцев разработчики обещают установить на сервера игры несколько новых обновлений, в том числе большой Update 5. Он включает в себя новую игровую область Tarantia Commons, находящуюся неподалеку от города Tarantia, новые подземелья, а также глобальную переработку системы предметов. В этом обновлении будут полностью изменены параметры многих вещей, а их влияние на персонажей усилится.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Грядущие изменения Mar 2 2009, 07:51 PM admin Любители <a href="http://www.mmogaming.ru/... Apr 21 2009, 06:07 PM admin Представители компании Funcom опубликовали финансо... May 18 2009, 11:46 AM admin Пользователи <a href="http://www.mmogaming... Jun 26 2009, 05:54 PM Adamant
К слову стоит добавить, что разработчики передела... Jul 6 2009, 10:10 AM admin В недавнем интервью зарубежному сайту incgamers.co... Jul 16 2009, 08:46 AM admin Craig Morrison – директор MMORPG Age of Conan – да... Jul 17 2009, 11:53 AM admin Чрезвычайный и полномочный посол королевства Аквил... Jul 28 2009, 11:46 AM admin На официальном форуме MMORPG Age of Conan один из ... Jul 31 2009, 10:35 AM admin Craig Morrison – директор MMORPG Age of Conan – оп... Sep 1 2009, 10:51 AM admin На официальном сайте MMORPG Age of Conan гейм-дире... Oct 1 2009, 02:11 AM admin В опубликованном на сайте conanvault.ign.com интер... Oct 1 2009, 02:33 AM admin Зарубежный портал massively.com опубликовал интере... Nov 20 2009, 09:05 AM admin Craig Morrison – гейм-директор MMORPG Age of Conan... Dec 1 2009, 08:04 PM admin Обновился блог разработчиков MMORPG Age of Conan н... Dec 2 2009, 03:24 PM admin На официальном сайте MMORPG Age of Conan Craig Mor... Feb 1 2010, 02:14 PM admin Erling Ellingsen – директор по связям с общественн... Feb 11 2010, 04:55 PM admin Гейм-директор MMORPG Age of Conan Craig Morrison о... Feb 22 2010, 11:49 AM admin Вышедший на прошлой неделе патч 1.07 для MMORPG ... Apr 6 2010, 03:07 PM admin На официальном сайте MMORPG Age of Conan гейм-дире... Jun 2 2010, 11:46 AM
|
 |
|
|
|