домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Грядущие изменения

admin
post Mar 2 2009, 07:51 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Итак, пришло время снова заглянуть в будущее Age of Conan. Как и в предыдущий раз, основное внимание в этом Producer’s Letter будет уделено грядущему объемному обновлению и его содержанию. Теперь, когда последнее обновление 1.04 введено в игру и игроки могут наслаждаться его контентом, пришло время рассказать о следующем.

Перед тем, как мы углубимся в сами изменения РПГ системы, пару слов на заметку. Мы готовим много-много информации к моменту поступления обновления на тестовые серверы. Это письмо, возможно, не охватит все содержание обновления, но оно бы и не смогло. Чего только стоит новая система драгоценных камней в игре или изменения баланса каждого класса. Вот как раз именно эти вещи мы не будем затрагивать в письме, но мы будем выкладывать детали в ходе тестирования. Но в остальном, не сомневайтесь, Вас ждет фонтан новой информации.

Обновленная РПГ система

Хотим отметить, что на протяжении этого времени на первом месте была работа именно над ней.
Подводя итог изучению фидбека, полученного нами с момента первого запуска серверов, хотим признаться, что недооценили важность игровых предметов и статистики развития персонажа.
Все это время мы обращали внимание не на игровые предметы, а шли немного в другом направлении. Однако, теперь мы готовы расширить и перестроить РПГ систему так, чтобы развитие персонажа стало более интересным и увлекательным.

Ну что ж, давайте более подробно рассмотрим механику РПГ системы, дабы Вы смогли понять, о чем идет речь. Как же лучше всего описать все изменения? В первую очередь мы модернизировали и развили систему навыков, которая будет сформирована свойствами ваших предметов и дополнит Ваши базовые характеристики. Мобы и схватки были изменены, чтобы соответствовать данным нововведениям. В итоге, игровые предметы и система «Триклдаун» будет составлять до 50% (плюс-минус пара процентов) всех получаемых Вами очков навыков.

Наша цель заключается в том, чтобы дать игрокам в «обычном» обмундировании возможность работать над своим персонажем, улучшать его предметы вплоть до создания, в конце концов, лучших из возможных. Вы заметите ощутимую разницу в статистике персонажа, если снимите своё обмундирование и наденете то же, но меньшего уровня. Новая система дает Вам стимул всегда быть в новейшей экипировке.

Однако, это далеко не все. Собственно, это только краткое описание. Чтобы достичь поставленных нами целей и создать крепкую платформу для развития системы в будущем, мы также переработали атрибуты и статистику персонажей, сделав их более значимыми, простыми для понимания.

Атрибуты и их значение!

Что же из себя представляют основные Атрибуты? Мы значительно увеличили влияние Ваших действий в игре на атрибуты. Это даст возможность реально увидеть разницу между минимальными и максимальными показателями. И Вы сами заметите, что статистика действительно имеет значение и определяет возможные бонусы для Вашего персонажа:

Получение одного очка Силы

* Увеличивает рейтинг Боя при использовании оружия ближнего бля (кроме кинжалов) на 3
* Увеличивает Броню на 3
* Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
* Увеличивает запас сил вне боя на 0.15
* Увеличивает запас сил на 2
* Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15

Получение одного очка Интеллекта

* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Маг
* Увеличивает Ману на 3
* Увеличивает обновление маны на 0.07
* Увеличивает обновление маны вне боя на 0.38
* Увеличивает Защиту от Электрического/Огенного/Холодного заклинания на 0.5

Получение одного очка Сложения

* Увеличивает макс. здоровье в зависимости от класса от 5 до 8
* Увеличивает запас сил на 2
* Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
* Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15
* Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15

Получение одного очка Ловкости

* Увеличивает рейтинг Уклонения на 0.5
* Увеличивает запас сил на 2
* Увеличивает рейтинг Боя с оружием дальнего боя и кинжалами на 3
* Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
* Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15

Получение одного очка Мудрости

* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Жрец
* Увеличивает Ману на 3
* Увеличивает обновление Маны на 0.07
* Увеличивает обновление Маны вне боя на 0.38
* Увеличивает Защиту от магии Благословения/Проклятия на 0.5

Еще только начало…

Мы сделали более информативным отображение предметов в интерфейсе, теперь их проще различить.

Это всего лишь маленькая доля информации по сравнению с тем, что мы готовим для Вас. Готовящиеся изменения заставили нас по-новому взглянуть на способности персонажей разных классов, реорганизовать Дерево навыков, комбо-движения и заклинания. Некоторые преобразования стали следствием готовящейся системы рейтингов (например, показатель Брони), другие – самостоятельными решениями отточить баланс в игре. Конечно, значительно больше информации мы предоставим ближе к моменту выхода обновления на тестовые серверы. Добавлю, что вы увидите уже готовую новую систему обработки Драгоценных камней.

Непосредственно самим предметам, а главное на высших уровнях, было уделено особое внимание; их характеристики теперь подходят под новую систему, где каждая категория важна в отдельности.

Итак, как вы поняли, нам предстоит еще о многом вам рассказать в грядущие недели и месяцы, которые начались уже сегодня!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Jul 31 2009, 10:35 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном форуме MMORPG Age of Conan один из сотрудников компании Funcom с ником Didek рассказал игрокам о некоторых ближайших планах разработчиков. Выяснилось, что в скором времени мир игры пополнится некоторыми нововведениями. Подробности мы предлагаем вашему вниманию:

* Скоро в Age of Conan появится новая мини игра, рассчитанная на 2 команды по 12 человек каждая. Разработчики уже заканчивают создавать дизайн и карту для нее.
* Также создатели игры обсуждают возможность разработки кроссерверных мини игры и рейтинговой системы, но эти планы рассчитаны на дальнюю перспективу.
* Разработчики все еще активно трудятся над совершенствованием массовых PvP-сражений и приданием им большего разнообразия. Планируется расширить возможности для выигрыша как у атакующих, так и у защищающихся сторон.
* В Age of Conan в будущем может появится такая функция, как PvP-крафт, то есть игроки смогут создавать экипировку из PvP-ресурсов.
* Кроме того, из PvP-статистики игроков в дальнейшем может исчезнуть счетчик смертей персонажей.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
admin   Грядущие изменения   Mar 2 2009, 07:51 PM
admin   Представитель компании Funcom, хорошо известный иг...   Mar 20 2009, 02:56 PM
admin   Любители <a href="http://www.mmogaming.ru/...   Apr 21 2009, 06:07 PM
admin   Представители компании Funcom опубликовали финансо...   May 18 2009, 11:46 AM
admin   Пользователи <a href="http://www.mmogaming...   Jun 26 2009, 05:54 PM
Adamant   К слову стоит добавить, что разработчики передела...   Jul 6 2009, 10:10 AM
admin   В недавнем интервью зарубежному сайту incgamers.co...   Jul 16 2009, 08:46 AM
admin   Craig Morrison – директор MMORPG Age of Conan – да...   Jul 17 2009, 11:53 AM
admin   Чрезвычайный и полномочный посол королевства Аквил...   Jul 28 2009, 11:46 AM
admin   Craig Morrison – директор MMORPG Age of Conan – оп...   Sep 1 2009, 10:51 AM
admin   На официальном сайте MMORPG Age of Conan гейм-дире...   Oct 1 2009, 02:11 AM
admin   В опубликованном на сайте conanvault.ign.com интер...   Oct 1 2009, 02:33 AM
admin   Зарубежный портал massively.com опубликовал интере...   Nov 20 2009, 09:05 AM
admin   Craig Morrison – гейм-директор MMORPG Age of Conan...   Dec 1 2009, 08:04 PM
admin   Обновился блог разработчиков MMORPG Age of Conan н...   Dec 2 2009, 03:24 PM
admin   На официальном сайте MMORPG Age of Conan Craig Mor...   Feb 1 2010, 02:14 PM
admin   Erling Ellingsen – директор по связям с общественн...   Feb 11 2010, 04:55 PM
admin   Гейм-директор MMORPG Age of Conan Craig Morrison о...   Feb 22 2010, 11:49 AM
admin   Вышедший на прошлой неделе патч 1.07 для MMORPG ...   Apr 6 2010, 03:07 PM
admin   На официальном сайте MMORPG Age of Conan гейм-дире...   Jun 2 2010, 11:46 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 04:14 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru