
Administrator
         
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613

|
Итак, пришло время снова заглянуть в будущее Age of Conan. Как и в предыдущий раз, основное внимание в этом Producer’s Letter будет уделено грядущему объемному обновлению и его содержанию. Теперь, когда последнее обновление 1.04 введено в игру и игроки могут наслаждаться его контентом, пришло время рассказать о следующем.
Перед тем, как мы углубимся в сами изменения РПГ системы, пару слов на заметку. Мы готовим много-много информации к моменту поступления обновления на тестовые серверы. Это письмо, возможно, не охватит все содержание обновления, но оно бы и не смогло. Чего только стоит новая система драгоценных камней в игре или изменения баланса каждого класса. Вот как раз именно эти вещи мы не будем затрагивать в письме, но мы будем выкладывать детали в ходе тестирования. Но в остальном, не сомневайтесь, Вас ждет фонтан новой информации.
Обновленная РПГ система
Хотим отметить, что на протяжении этого времени на первом месте была работа именно над ней. Подводя итог изучению фидбека, полученного нами с момента первого запуска серверов, хотим признаться, что недооценили важность игровых предметов и статистики развития персонажа. Все это время мы обращали внимание не на игровые предметы, а шли немного в другом направлении. Однако, теперь мы готовы расширить и перестроить РПГ систему так, чтобы развитие персонажа стало более интересным и увлекательным.
Ну что ж, давайте более подробно рассмотрим механику РПГ системы, дабы Вы смогли понять, о чем идет речь. Как же лучше всего описать все изменения? В первую очередь мы модернизировали и развили систему навыков, которая будет сформирована свойствами ваших предметов и дополнит Ваши базовые характеристики. Мобы и схватки были изменены, чтобы соответствовать данным нововведениям. В итоге, игровые предметы и система «Триклдаун» будет составлять до 50% (плюс-минус пара процентов) всех получаемых Вами очков навыков.
Наша цель заключается в том, чтобы дать игрокам в «обычном» обмундировании возможность работать над своим персонажем, улучшать его предметы вплоть до создания, в конце концов, лучших из возможных. Вы заметите ощутимую разницу в статистике персонажа, если снимите своё обмундирование и наденете то же, но меньшего уровня. Новая система дает Вам стимул всегда быть в новейшей экипировке.
Однако, это далеко не все. Собственно, это только краткое описание. Чтобы достичь поставленных нами целей и создать крепкую платформу для развития системы в будущем, мы также переработали атрибуты и статистику персонажей, сделав их более значимыми, простыми для понимания.
Атрибуты и их значение!
Что же из себя представляют основные Атрибуты? Мы значительно увеличили влияние Ваших действий в игре на атрибуты. Это даст возможность реально увидеть разницу между минимальными и максимальными показателями. И Вы сами заметите, что статистика действительно имеет значение и определяет возможные бонусы для Вашего персонажа:
Получение одного очка Силы
* Увеличивает рейтинг Боя при использовании оружия ближнего бля (кроме кинжалов) на 3 * Увеличивает Броню на 3 * Увеличивает обновление запаса сил на 0.05 * Увеличивает запас сил вне боя на 0.15 * Увеличивает запас сил на 2 * Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15
Получение одного очка Интеллекта
* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Маг * Увеличивает Ману на 3 * Увеличивает обновление маны на 0.07 * Увеличивает обновление маны вне боя на 0.38 * Увеличивает Защиту от Электрического/Огенного/Холодного заклинания на 0.5
Получение одного очка Сложения
* Увеличивает макс. здоровье в зависимости от класса от 5 до 8 * Увеличивает запас сил на 2 * Увеличивает обновление запаса сил на 0.05 * Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15 * Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15
Получение одного очка Ловкости
* Увеличивает рейтинг Уклонения на 0.5 * Увеличивает запас сил на 2 * Увеличивает рейтинг Боя с оружием дальнего боя и кинжалами на 3 * Увеличивает обновление запаса сил на 0.05 * Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15
Получение одного очка Мудрости
* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Жрец * Увеличивает Ману на 3 * Увеличивает обновление Маны на 0.07 * Увеличивает обновление Маны вне боя на 0.38 * Увеличивает Защиту от магии Благословения/Проклятия на 0.5
Еще только начало…
Мы сделали более информативным отображение предметов в интерфейсе, теперь их проще различить.
Это всего лишь маленькая доля информации по сравнению с тем, что мы готовим для Вас. Готовящиеся изменения заставили нас по-новому взглянуть на способности персонажей разных классов, реорганизовать Дерево навыков, комбо-движения и заклинания. Некоторые преобразования стали следствием готовящейся системы рейтингов (например, показатель Брони), другие – самостоятельными решениями отточить баланс в игре. Конечно, значительно больше информации мы предоставим ближе к моменту выхода обновления на тестовые серверы. Добавлю, что вы увидите уже готовую новую систему обработки Драгоценных камней.
Непосредственно самим предметам, а главное на высших уровнях, было уделено особое внимание; их характеристики теперь подходят под новую систему, где каждая категория важна в отдельности.
Итак, как вы поняли, нам предстоит еще о многом вам рассказать в грядущие недели и месяцы, которые начались уже сегодня!
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|