домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Грядущие изменения

admin
post Mar 2 2009, 07:51 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Итак, пришло время снова заглянуть в будущее Age of Conan. Как и в предыдущий раз, основное внимание в этом Producer’s Letter будет уделено грядущему объемному обновлению и его содержанию. Теперь, когда последнее обновление 1.04 введено в игру и игроки могут наслаждаться его контентом, пришло время рассказать о следующем.

Перед тем, как мы углубимся в сами изменения РПГ системы, пару слов на заметку. Мы готовим много-много информации к моменту поступления обновления на тестовые серверы. Это письмо, возможно, не охватит все содержание обновления, но оно бы и не смогло. Чего только стоит новая система драгоценных камней в игре или изменения баланса каждого класса. Вот как раз именно эти вещи мы не будем затрагивать в письме, но мы будем выкладывать детали в ходе тестирования. Но в остальном, не сомневайтесь, Вас ждет фонтан новой информации.

Обновленная РПГ система

Хотим отметить, что на протяжении этого времени на первом месте была работа именно над ней.
Подводя итог изучению фидбека, полученного нами с момента первого запуска серверов, хотим признаться, что недооценили важность игровых предметов и статистики развития персонажа.
Все это время мы обращали внимание не на игровые предметы, а шли немного в другом направлении. Однако, теперь мы готовы расширить и перестроить РПГ систему так, чтобы развитие персонажа стало более интересным и увлекательным.

Ну что ж, давайте более подробно рассмотрим механику РПГ системы, дабы Вы смогли понять, о чем идет речь. Как же лучше всего описать все изменения? В первую очередь мы модернизировали и развили систему навыков, которая будет сформирована свойствами ваших предметов и дополнит Ваши базовые характеристики. Мобы и схватки были изменены, чтобы соответствовать данным нововведениям. В итоге, игровые предметы и система «Триклдаун» будет составлять до 50% (плюс-минус пара процентов) всех получаемых Вами очков навыков.

Наша цель заключается в том, чтобы дать игрокам в «обычном» обмундировании возможность работать над своим персонажем, улучшать его предметы вплоть до создания, в конце концов, лучших из возможных. Вы заметите ощутимую разницу в статистике персонажа, если снимите своё обмундирование и наденете то же, но меньшего уровня. Новая система дает Вам стимул всегда быть в новейшей экипировке.

Однако, это далеко не все. Собственно, это только краткое описание. Чтобы достичь поставленных нами целей и создать крепкую платформу для развития системы в будущем, мы также переработали атрибуты и статистику персонажей, сделав их более значимыми, простыми для понимания.

Атрибуты и их значение!

Что же из себя представляют основные Атрибуты? Мы значительно увеличили влияние Ваших действий в игре на атрибуты. Это даст возможность реально увидеть разницу между минимальными и максимальными показателями. И Вы сами заметите, что статистика действительно имеет значение и определяет возможные бонусы для Вашего персонажа:

Получение одного очка Силы

* Увеличивает рейтинг Боя при использовании оружия ближнего бля (кроме кинжалов) на 3
* Увеличивает Броню на 3
* Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
* Увеличивает запас сил вне боя на 0.15
* Увеличивает запас сил на 2
* Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15

Получение одного очка Интеллекта

* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Маг
* Увеличивает Ману на 3
* Увеличивает обновление маны на 0.07
* Увеличивает обновление маны вне боя на 0.38
* Увеличивает Защиту от Электрического/Огенного/Холодного заклинания на 0.5

Получение одного очка Сложения

* Увеличивает макс. здоровье в зависимости от класса от 5 до 8
* Увеличивает запас сил на 2
* Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
* Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15
* Увеличивает обновление здоровья вне боя на 0.15

Получение одного очка Ловкости

* Увеличивает рейтинг Уклонения на 0.5
* Увеличивает запас сил на 2
* Увеличивает рейтинг Боя с оружием дальнего боя и кинжалами на 3
* Увеличивает обновление запаса сил на 0.05
* Увеличивает обновление запаса сил вне боя на 0.15

Получение одного очка Мудрости

* Увеличивает магический урон на 0.3 для каждого заклинания класса Жрец
* Увеличивает Ману на 3
* Увеличивает обновление Маны на 0.07
* Увеличивает обновление Маны вне боя на 0.38
* Увеличивает Защиту от магии Благословения/Проклятия на 0.5

Еще только начало…

Мы сделали более информативным отображение предметов в интерфейсе, теперь их проще различить.

Это всего лишь маленькая доля информации по сравнению с тем, что мы готовим для Вас. Готовящиеся изменения заставили нас по-новому взглянуть на способности персонажей разных классов, реорганизовать Дерево навыков, комбо-движения и заклинания. Некоторые преобразования стали следствием готовящейся системы рейтингов (например, показатель Брони), другие – самостоятельными решениями отточить баланс в игре. Конечно, значительно больше информации мы предоставим ближе к моменту выхода обновления на тестовые серверы. Добавлю, что вы увидите уже готовую новую систему обработки Драгоценных камней.

Непосредственно самим предметам, а главное на высших уровнях, было уделено особое внимание; их характеристики теперь подходят под новую систему, где каждая категория важна в отдельности.

Итак, как вы поняли, нам предстоит еще о многом вам рассказать в грядущие недели и месяцы, которые начались уже сегодня!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Sep 1 2009, 10:51 AM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Craig Morrison – директор MMORPG Age of Conan – опубликовал на официальном сайте игры очередное новостное письмо, в котором рассказал о ближайших планах разработчиков. Центральной темой сообщения, как и положено, стало описание недавно анонсированного дополнения Rise of the Godslayer. По словам директора проекта, путешествие по древнему Кхитаю станет настоящим подарком для всех любителей приключений. Собственно, разработка самого дополнения началась в ответ на многочисленные жалобы со стороны геймеров, которым оригинальные игровые зоны казались слишком ограниченными и скучными.

Во второй части письма Craig Morrison в общих чертах обрисовал ситуацию со всеми грядущими патчами. Самым ближайшим станет обновление класса Conqueror – оно попадет на тестовые сервера уже совсем скоро. Несколько позже разработчики добавят в игру новый инстанс Iron Tower, рассчитанный на персонажей 80 уровня. Завершится череда обновлений глобальным патчем 1.6, в котором найдется место еще одному инстансу House of Crom, башням в зонах PvP и рейдам Tier 3. Впрочем, Craig Morrison отметил возможность разделения этого патча на несколько частей для более быстрой их установки по мере готовности. Например, обещанная некоторое время назад система специальных наград для ветеранов может появиться раньше обновления 1.6. Напомним, что, благодаря этой системе, игроки, регулярно оплачивавшие подписку на протяжении последних месяцев, смогут приобрести у специальных торговцев особые предметы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
admin   Грядущие изменения   Mar 2 2009, 07:51 PM
admin   Представитель компании Funcom, хорошо известный иг...   Mar 20 2009, 02:56 PM
admin   Любители <a href="http://www.mmogaming.ru/...   Apr 21 2009, 06:07 PM
admin   Представители компании Funcom опубликовали финансо...   May 18 2009, 11:46 AM
admin   Пользователи <a href="http://www.mmogaming...   Jun 26 2009, 05:54 PM
Adamant   К слову стоит добавить, что разработчики передела...   Jul 6 2009, 10:10 AM
admin   В недавнем интервью зарубежному сайту incgamers.co...   Jul 16 2009, 08:46 AM
admin   Craig Morrison – директор MMORPG Age of Conan – да...   Jul 17 2009, 11:53 AM
admin   Чрезвычайный и полномочный посол королевства Аквил...   Jul 28 2009, 11:46 AM
admin   На официальном форуме MMORPG Age of Conan один из ...   Jul 31 2009, 10:35 AM
admin   На официальном сайте MMORPG Age of Conan гейм-дире...   Oct 1 2009, 02:11 AM
admin   В опубликованном на сайте conanvault.ign.com интер...   Oct 1 2009, 02:33 AM
admin   Зарубежный портал massively.com опубликовал интере...   Nov 20 2009, 09:05 AM
admin   Craig Morrison – гейм-директор MMORPG Age of Conan...   Dec 1 2009, 08:04 PM
admin   Обновился блог разработчиков MMORPG Age of Conan н...   Dec 2 2009, 03:24 PM
admin   На официальном сайте MMORPG Age of Conan Craig Mor...   Feb 1 2010, 02:14 PM
admin   Erling Ellingsen – директор по связям с общественн...   Feb 11 2010, 04:55 PM
admin   Гейм-директор MMORPG Age of Conan Craig Morrison о...   Feb 22 2010, 11:49 AM
admin   Вышедший на прошлой неделе патч 1.07 для MMORPG ...   Apr 6 2010, 03:07 PM
admin   На официальном сайте MMORPG Age of Conan гейм-дире...   Jun 2 2010, 11:46 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 01:09 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru