домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Живые облака

admin
post Mar 25 2009, 11:58 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Вполне возможно, что Game Developers Conference '09, проходящая в эти дни в Сан-Франциско, станет новой точкой отсчета для индустрии интерактивных развлечений. Именно здесь компания OnLive представила одноименную игровую службу, использующую концепцию «облачных» вычислений.

Схема проста: вместо возни с физическими носителями, скачиванием дистрибутивов и гонкой за свежим «железом», пользователь подключается к OnLive и запрашивает интересующую его игру. От него лишь требуются специальный плагин для браузера и широкий интернет-канал, а обработкой графики, звука, физики и интеллекта займется удаленный сервер. Игрок лишь получает готовую картинку на экран монитора или телевизора. Таким образом, даже ноутбук сможет «потянуть» что-нибудь вроде Crysis. Если же вы захотите играть в «облачные игры» на телевизоре, придется купить небольшую коробочку MicroConsole, у которой есть два USB-входа, HDMI-выход и поддержка Blutooth для беспроводных устройств.

По словам основателей компании, технология разрабатывалась на протяжении семи лет в тесном взаимодействии с интернет-провайдерами и производителями коммуникационного оборудования, что позволяет играть в 1280х720@60fps на канале в 5 мегабит (1,5 мегабит для 720х480). Специальные алгоритмы сжатия сократили время задержки при обработке сигнала до менее чем одной миллисекунды.

Служба OnLive, запуск которой в коммерческую эксплуатацию намечен на конец года (с бета-тестированием этим летом), позволит разработчикам и издателям не только продавать игры за единоразовую плату, но и сдавать их в аренду на определенный срок. Подобно Xbox Live и PlayStation Network, OnLive предложит простейшие социальные функции вроде списков друзей. Кроме того, пользователи смогут записывать и сохранять 10-секундные клипы с яркими игровыми моментами, чтобы было чем похвастаться перед приятелями.

Журналисты сайта IGN, увидевшие OnLive воочию на примере Crysis и Burnout Paradise, отмечают, что технология и впрямь работает, хотя картинка не всегда соответствует заявленным 60 кадрам в секунду. Впрочем, у службы еще всё впереди, благо, в числе ее сторонников такие влиятельные фирмы, как Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. Энтузиазм издателей легко понять: OnLive, которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству на «персоналках».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 03:16 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru