|
|
admin |
Mar 25 2009, 11:58 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Вполне возможно, что Game Developers Conference '09, проходящая в эти дни в Сан-Франциско, станет новой точкой отсчета для индустрии интерактивных развлечений. Именно здесь компания OnLive представила одноименную игровую службу, использующую концепцию «облачных» вычислений.
Схема проста: вместо возни с физическими носителями, скачиванием дистрибутивов и гонкой за свежим «железом», пользователь подключается к OnLive и запрашивает интересующую его игру. От него лишь требуются специальный плагин для браузера и широкий интернет-канал, а обработкой графики, звука, физики и интеллекта займется удаленный сервер. Игрок лишь получает готовую картинку на экран монитора или телевизора. Таким образом, даже ноутбук сможет «потянуть» что-нибудь вроде Crysis. Если же вы захотите играть в «облачные игры» на телевизоре, придется купить небольшую коробочку MicroConsole, у которой есть два USB-входа, HDMI-выход и поддержка Blutooth для беспроводных устройств.
По словам основателей компании, технология разрабатывалась на протяжении семи лет в тесном взаимодействии с интернет-провайдерами и производителями коммуникационного оборудования, что позволяет играть в 1280х720@60fps на канале в 5 мегабит (1,5 мегабит для 720х480). Специальные алгоритмы сжатия сократили время задержки при обработке сигнала до менее чем одной миллисекунды.
Служба OnLive, запуск которой в коммерческую эксплуатацию намечен на конец года (с бета-тестированием этим летом), позволит разработчикам и издателям не только продавать игры за единоразовую плату, но и сдавать их в аренду на определенный срок. Подобно Xbox Live и PlayStation Network, OnLive предложит простейшие социальные функции вроде списков друзей. Кроме того, пользователи смогут записывать и сохранять 10-секундные клипы с яркими игровыми моментами, чтобы было чем похвастаться перед приятелями.
Журналисты сайта IGN, увидевшие OnLive воочию на примере Crysis и Burnout Paradise, отмечают, что технология и впрямь работает, хотя картинка не всегда соответствует заявленным 60 кадрам в секунду. Впрочем, у службы еще всё впереди, благо, в числе ее сторонников такие влиятельные фирмы, как Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. Энтузиазм издателей легко понять: OnLive, которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству на «персоналках».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Fallen_Angel |
Mar 25 2009, 04:22 PM
|
Посвященный
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945
|
В целом идея не плохая, будет, несомненно, пользоваться успехом. Единственное, мне не очень нравится, что сначала трафик от сервера игрового идёт на облачную машину, а потом результат обработки на мою и от моей обратно, чувствую, что в быстроте реагирования будет огромный проигрыш.
--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
|
|
|
|
admin |
Mar 25 2009, 08:13 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
VentureBeat сообщает о том, что OnLive не единственная компания, работающая над технологией, позволяющей игрокам запускать игры на удаленных компьютерах. Глава компании Acclaim Дэвид Перри (David Perry) сообщил о том, что он также работает над подобным сервисом, но сама Acclaim в этом не участвует.
"Я собирался сообщить о нем на E3, но новость об OnLive просочилась раньше", - сказал Перри.
Перри говорит, что его сервис позволит удаленно играть в игры без установки и скачивания какого-либо клиента (OnLive требует установки небольшого приложения размером 1 мегабайт). В сервисе Перри требуется только широкополосное соединение.
Сейчас над проектом Перри, помимо него, работает еще несколько технологов. Но все патенты уже зарегистрированы и вскоре к делу будут привлечены другие программисты. Кроме того, Перри считает, что его сервису нужна поддержка какого-нибудь крупного интернет-провайдера. Посмотрим, что у него выйдет.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|