домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Что нас ждет в будущем?, ближайшем...

admin
post Aug 18 2009, 06:09 PM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Интересную статью на официальном сайте MMORPG Warhammer Online опубликовал Russel Chamier, исполняющий в компании Mythic Entertainment обязанности старшего дизайнера игры. В материале рассказывается о том, с какими трудностями столкнулись разработчики в процессе создания долгожданных альтернативных подъемов на второй этаж крепостей. Непосредственно сам подъем – это дополнительная лестница, берущая начала на первом этаже, проходящая над дверью черного хода и выходящая на балкон второго этажа. Все проблемы начались из-за того, что такая лестница получилась в 2 раза шире основной!

В таких условиях, как рассказывает Russel Chamier, разработчиком пришлось совершить массу дополнительных действий. В результате, исходя из такого размера второй лестницы, были несколько увеличены размеры с самих крепостей в Warhammer Online. Попутно была переработана система освещения внутри них, и это, как отмечает старший дизайнер, особо украсило замки представителей Хаоса. Также разработчикам пришлось переместить священный алтарь в новую башню, появившуюся на крыше цитаделей. Наконец, после всех этих модернизаций стало ясно, что некоторые крепости не умещаются на своих старых местах! Поэтому разработчикам также пришлось кое-где переделывать ландшафт, изменять местоположение отдельных NPC и перерисовать значки на карте.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 1 2009, 02:36 AM
Отправлено #12


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как сообщают разработчики MMORPG Warhammer Online со страниц официального сайта игры, долгожданный патч 1.3.2 полностью готов и будет установлен на американский тестовый сервер в самое ближайшее время. Напомним, что одним из главных нововведения этого обновление является отмена необходимости захвата фортов для того, чтобы открыть путь на столицу вражеской фракции. Вместе с тем, патч должен существенно улучшить процесс осады и обороны крепостей путем увеличения уровня замка в зависимости от количества участников. Таким образом, будет регулироваться сложность сражения и изменяться ценность финальных наград.

Также в списке изменений патча 1.3.2 значатся значительные корректировки баланса, особенно в отношении классов, специализирующихся на ближнем бое. Тем не менее, именно правки баланса еще могут поменяться, в зависимости от результатов тестирования обновления. Кроме того, появится обещанная ранее система «обучения» высокоуровневыми персонажами более слабых, с помощью которой характеристики, уровни и даже параметры брони всех членов одной группы будут уравниваться.

Наконец, достаточно обширным получился список изменений патча 1.3.2, направленный на новичков. Например, после обновления все новые персонажи фракции Разрушения будут начинать свой путь в локациях Хаоса, а, соответственно, сторонники Порядка стартуют в локациях Империи. Такое решение практически полностью лишает актуальности начальные зоны четырех других рас, однако в новых «единых» локациях разработчики обещают значительно улучшить и разнообразить контент. Некоторые изменения коснутся и столиц обеих фракций. Например, доступ в здешние подземелья больше не будет зависеть от ранга города, а в случае захвата столицы представителями вражеской фракции, на разграбление у них будет всего 6 часов, вместо привычных уже 18.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 6 2009, 11:01 AM
Отправлено #13


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте MMORPG Warhammer Online появилась статья, автором которой является James Casey – один из продюсеров проекта. В материале подробно описываются все грядущие изменения геймплея, в том числе и новая система New User Journey, благодаря которой все вновь созданные персонажи в мире игры будут начинать свой путь в одной строго определенной локации Империи или Хаоса. Эта тема уже освещалась нами, однако теперь стали известны любопытные подробности.

Например, James Casey заявил, что стартовые локации других рас останутся по-прежнему доступными и попасть туда можно будет с помощью распорядителей полетов, однако все силы разработчиков в дальнейшем будут направлены исключительно на улучшение стартовых локаций Империи и Хаоса. Создатели Warhammer Online хотят сосредоточиться на чем-то одном и рассчитывают таким образом повысить «плотность населения» в этих зонах.

Также стало известно, что одной из ключевых задач для разработчиков игры на текущий момент является повышение ее привлекательности и доступности для новичков. Например, для того, чтобы новые обитатели мира Warhammer Online могли в кратчайшие сроки освоиться с механикой геймплея, в ближайшем будущем будет полностью переработан раздел помощи, а также появятся специальные «карточки», наглядно демонстрирующие все возможности персонажа и пошагово разъясняющие боевую систему. Большое внимание разработчики уделят также и общению между новичками и ветеранами игры. В чате появится отдельный канал для «вопросов-ответов», а опытные геймеры смогут отметить своего персонажа значком добровольного советчика.

Кроме того, в чате появятся также глобальные каналы, рассчитанные исключительно на участников RvR-сражений. Первые 3 этапа глобальной кампании они будут доступны всем желающим, а на заключительном в них смогут писать только персонажи со специальным титулом Realm War Captains. Такие капитаны выбираются среди игроков в каждой гильдии по достижению ей 20, 30 и 40 уровня и, по сути, должны являться признанными лидерами отрядов в RvR-сражениях.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 30 2009, 05:51 PM
Отправлено #14


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте американской версии MMORPG Warhammer Online разработчики сообщили о том, что со 2 декабря этого года стартует акция по бесплатному переносу персонажей с сервера Dark Crag на Gorfang или Volkmar, и Phoenix Throne на Iron Rock или Badlands соответственно. Традиционный в таком случае 20% бонус к получаемому опыту и известности в первые недели после переноса прилагается. Подобная ситуация уже очень хорошо знакома геймерам и означает только одно: в ближайшем будущем названные 2 сервера будут сокращены в виду малой популярности.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 3 2009, 02:25 PM
Отправлено #15


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В связи со скорой установкой обновления 1.3.3 для MMORPG Warhammer Online на тестовый сервер, список его изменений на официальном сайте дополнился описанием системы помощи проигрывающей стороне в глобальном RvR-конфликте. В ее основу будут положены специальные очки, выдаваемые фракции, проигравшей битву за свою столицу. Максимум у одной стоны может быть 3 таких очка, и каждое из них уменьшает необходимое для захвата конкретной зоны количество очков победы на 5%.

Если у фракции одновременно 2 таких очка (то есть битва за столицу была проиграна дважды подряд) – они уменьшают время удержания замков и точек в локации до 45 и 10 минут соответственно, при том, что в оригинале замки необходимо удерживать в течении 2 часов, а точки – в течении 30 минут. Если же одна из сторон обладает сразу тремя специальными очками, этот бонус увеличивается еще больше и замки необходимо будет удерживать лишь 30 минут, а точки вообще перестанут нуждаться в удержании. Таким образом, проигрывающей стороне необходимо будет продержаться всего полчаса для захвата локации и отведения угроза от собственной столицы. При этом, если уступающей в войне фракции удастся захватить вражеский город, они тут же лишаться одного специального очка поддержки.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 21 2009, 06:30 PM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Свежее новостное письмо от продюсера Warhammer Online, недавно опубликованное на официальном сайте игры, подписал Bruce Maclean – также сотрудник компании Mythic Entertainment, работавший еще над проектом Dark Age of Camelot. Как было сказано с самого начала, уже экс-продюсер Jeff Skalski не уволен, а просто занимается другими делами. В своем обращении Bruce Maclean отметил прошлые успехи и неудачи Warhammer Online, подтвердил, что считает эту игру лучей среди RvR-ориентированных и пообещал приложить максимум усилий к ее развитию.

Собственно, улучшений было анонсировано также немало. По словам продюсера, разработчики сейчас трудятся над целым рядом крупных нововведений, которые в обозримом будущем разнообразят мир Warhammer Online. Так, игрокам пообещали награды за участие в RvR-сражения и ежедневных повторяющихся заданиях в виде нового оружия и плащей. Также планируется пересмотреть структуру сценариев, разнообразить количество и качество выпадаемых с монстров трофеев, и «улучшить экономику» игры. Однако, наибольший интерес у геймеров вызвало обещание продюсера превратить в обозримом будущем финальную стадию захвата столицы, то есть убийство короля и его помощников, из чистокровного PvE-боя в полноценное RvR-сражение с участием как можно большего количества персонажей. Подробности этой глобальной затеи и других нововведений, вероятно, последуют в ближайшее время.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 17 2010, 01:51 PM
Отправлено #17


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Carrie Gouskos, занявшая место исполнительного продюсера MMORPG Warhammer Online, дала интервью зарубежному порталу massively.com, в котором рассказала о своем вкладе в развитие игры, а также о планах разработчиков на ближайшее будущее. Избранные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* В настоящее время геймеры заняты тестированием контента грядущего патча 1.3.5, а разработчики уже «думают на 2 шага вперед» и планируют заняться решением наиболее крупных на данный момент проблем в проекте.
* Carrie Gouskos опасается того, что с выходом нового патча игроки полностью сконцентрируются на захвате городов, попуская мимо сражения в центре поля боя. Способы устранения такого возможного дисбаланса пока еще ищутся разработчиками.
* Вопрос журналистов о том, планируется ли в обозримом будущем переделывать мало популярные крепости, остался без ответа. Исполнительный продюсер отметила, что столицы были существенно переработаны, а в остальном – ничего конкретного…
* В ближайшем будущем разработчики не планируют восстанавливать оригинальные стартовые зоны для всех рас, кроме Империи и Хаоса, поскольку именно в этой стартовой зоне концентрируется внимание на глобальном конфликте.
* Carrie Gouskos признала, что RvR-сражения в открытом мире до сих пор остаются самым слабым элементом в Warhammer Online и именно их исправлениями в первую очередь собираются заняться разработчики.
* Напротив, самыми сильными сторонами проекта исполнительный продюсер назвала осады городов и сценарии. По ее словам, эти элементы на данный момент отлично функционируют и выглядят «просто блестяще».
* Напоследок Carrie Gouskos отметила, что не понимает игроков, в основном бывших, которые распространяют на официальном форуме проекта и вообще по сети слухи о том, что «Warhammer Online загибается и умирает». «Такие недоброжелатели встречаются повсеместно, не только в MMO-проектах», – заявила она.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 7 2010, 11:38 AM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Продюсер MMORPG Warhammer Online Carrie Gouskos опубликовала на официальном сайте проекта очередное новостное письмо, в котором традиционно поведала геймерам о последних событиях в игре и планах на будущее. В первую очередь, она сообщила о том, что разработчики отказались от своей идеи вводить возможность игрокам создавать на одном сервере персонажей обеих враждующих фракций. Эта функция появится только в тех странах и регионах, где запущен только один сервер Warhammer Online и геймерам она необходима.

Не обошла Carrie Gouskos вниманием и тему обновленной экипировки. По ее словам, игроков не будут заставлять одевать ее насильно и оставят возможность выбирать внешний вид независимо от характеристик. Наконец, продюсер Warhammer Online анонсировала планы разработчиков по переработке персонажей классов Runepriest и Zealot (Жрец Рун и Фанатик). Они хотят сбалансировать их ветки развития и добавить некий «переключатель» между наборами способностей, чтобы игрокам было удобнее менять режимы лечения и нанесения урона.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 1 2010, 11:26 AM
Отправлено #19


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В сети появилась информация о состоявшемся недавно чате между игроками и разработчиками MMORPG Warhammer Online. Как всегда, все ключевые факты, прозвучавшие во время «сеанса связи» мы предлагаем вашему вниманию:

* Эксперимент в виде сценариев, играющихся в формате 6х6, признан успешным такое развлечение имеет все шансы появиться в игре на постоянной основе.
* Сотрудники Mythic Entertainment собираются в будущем дорабатывать и обычные предметы, однако сейчас все их силы сосредоточены на изменении составных элементов комплектов брони.
* Недавно обнаруженная игроками проблема с дверьми в инстансе Tomb of the Vulture Lord зафиксирована разработчиками и будет исправлена в ближайшее время.
* У сотрудников Mythic Entertainment «есть некоторые планы» по серверным трансферам для Iron Rock, однако подробности они расскажут чуть позже.
* Новых патчей для Warhammer Online до выхода крупного обновления 1.4, не планируется. Однако, если его разработка задержится, некоторые исправления возможны и в линейке патчей 1.3…
* В недалеком будущем разработчики планирую произвести ряд изменений с питомцами персонажей Magus и Engineer, чтобы они стали «более полезными», однако глобальных перемен, влияющих на всю игровую механику классов, ждать не следует.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 02:39 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru