домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
APB Online:регистрация на бета-тест
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Aion официально в России!, Пресс-конференция

Fallen_Angel
post Apr 23 2009, 09:49 PM
Отправлено #1


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 22-October 06
Из: г.Королёв
Пользователь №: 945



23 апреля 2009 года компания «Innova» и корейская корпорация «NCSoft» сообщили о подписании контракта на локализацию и поддержку проекта «Aion: The Tower of Eternity».
В зале торжеств «Форум Холл» состоялась закрытая торжественная пресс-конференция, в рамках которой были оглашены подробности сотрудничества двух компаний и локализации проекта.
В пресс-конференции принимали участие:
- Геворк Саркисян, генеральный директор «Innova»
- Peter Park (Питер Парк), руководитель департамента международных отношений «NCsoft»
- Илья Веригин – директор по развитию компании «Innova»
- Ji Liang Kim (Джи Лианг Ким) – ведущий геймдизайнер «Aion»
- Данила Стрелков – ведущий продакт-менеджер «Innova»

В ходе пресс-конференции удалось получить ответы на некоторые вопросы.

Q: Вы будете придерживаться своей концепции, и будет проект «free-to-play» с микротранзакциями или это не так?

Геворк Саркисян: Модель игры немного поменялась, она ещё не реализована в той версии, что вы можете наблюдать на корейских/китайских, серверах, но по информации, что имеется сейчас – могу сказать, что игра будет иметь «Cash shop».

Peter Park: В данный момент игра уже запущена в Кореи и порядок транзакции традиционный, в нём нет каких-то изменений, как и в других проектах мы будем поддерживать баланс экономический.

Геворк Саркисян. Видимо корейская сторона решила уйти от ответа прямого. Та модель которую, я уже видел предполагает изменения и там будут микротранзакции. Помимо той подписки, которую пользователь будет покупать, будет присутствовать «Cash shop». То есть мы будет придерживаться той политики, которая нам будет продиктована «NCSoft».

Q: Будут ли российские и европейские сервера чем-то отличаться? Будет ли закрыт доступ российским игрокам на европейские сервера и наоборот?

Peter Park: Разницы никакой не будет. Нет, вы можете свободно играть где хотите.

Q: Когда будет релиз игры?

Геворк Саркисян: Игра для русского пользователя выйдет в декабре 2009 года.

Q: Будут ли открытые и закрытые бета-тесты?

Геворк Саркисян: Безусловно, будут. Тестирование будет проводиться ограниченным количеством людей. Думаю, что порядок будет как и всегда. За месяц до релиза будет открытая бета, за месяц до открытой бета будет закрытая бета , возможно даже несколько закрытых бет.

Q: Будет ли что-то сделано для представителей России, например шапки-ушанки? В «Lineage 2» это так до сих пор и не сделано.

Данила Стрелков: Не далее как вчера утвердили одежду русского вида. Скажем так: с дизайнерами уже пообщались. Получились очень красивые одежды. Это первый шаг, далее будет больше. Есть некоторые ограничения в добавлениях, но кое- какие дополнения русского контента, несомненно, будут.

Q: Какова будет плата за игру?

Геворк Саркисян: Плата не будет выбиваться из тех величин, что привычна российскому пользователю, но точных цифр пока не могу озвучить.

Q: В Корее и Китае «Aion» под защитой «gameguard»’a, в «Lineage 2» пыталась ставить «Frost», будет какая-то своя защита для «Aion»?

Геворк Саркисян: Конечно же, будет. Отлов недобросовестных игроков - это постоянный процесс борьбы. Они ломают, а мы улучшаем. Последняя версия не была сломана, так что это большая проблема для пытающихся обойти систему.

Q: После корейского и китайского ОБТ многие русские игроки осели на соответствующих серверах, будут ли эти игроки поощряться ,если перейдут на русские сервера?

Геворк Саркисян: Сложно представить как можно играть не зная языка, это даже интуитивно сложно. По моим данным многие кто играет на китайских и корейских серверах с нетерпением ждут русскую версию.

Илья Веригин: Та часть, которая играет сейчас – харкорные игроки. Это отличная идея – поощрить тех, кто захочет перейти.. Что-то подобное может будет реализовано. В любом случае таких игроков не так много, поэтому постараемся, чтобы им было комфортно.

Q: Люди играют отнюдь не с корейским или китайским языком, ведь в паблик выложен английский язык.

Данила Стрелков: Я видел полукустарный вариант этого английского языка. На версии обт он работает более-менее, на релизе же он не работает. В любом случае, комьюнити не удобно там. Не будете же вы там бегать в 20-30 человек и не участвовать особо в жизни сервера. В данном случае одного кустарного перевода не достаточно, чтобы влиться в игру. Мы потому и делаем локализацию, чтобы игрок мог проникнуть в мир ещё глубже, не просто погонять пиксели, а влиться, стать участником той реальности.

Q: Будут ли коллекционные издания?

Геворк Саркисян: Безусловно, будут. Мы постараемся их сделать очень красивыми.

Q: Уже через несколько дней после релиза корейской версии был написан бот. Как вы будете с этим бороться?

Ji Liang Kim: За ботами мы следим. Уже разработана программа для отлавливания бота. Человеку, запустившему бота будет запрещён доступ в игру. Также будет отслеживаться игровой чат и если в разговоре появятся объявлении об использовании бота, то будет отправлен сигнал, после которого последуют меры.

Q: Все знают, что в русской локализации «Lineage 2» запрещёно открывать больше одного окна, будет ли это распространяться на «Aion»?

Геворк Саркисян: Не буду лукавить, скорее всего, нет, поскольку игра, вероятнее всего, будет предполагать подписку, и в этом смысле коммерчески даже не выгодно, мы активно исследуем эти вопросы, но ответ будет ближе к запуску.

Q: Сколько игроков может выдержать один сервер и какое будет железо?

Геворк Саркисян: Железо будет то, которое будет рекомендовать разработчик.

Ji Liang Kim: Пока не будем разглашать, сколько может выдержать один сервер, но количество игроков будет максимальным среди всех известных онлайн игр.

Q: В данный момент максимальный уровень 50. Сколько нужно времени, чтобы достичь такого уровня?

Ji Liang Kim: Среднему игроку придётся потратить порядка 300-400 часов.
В дополнении ко всему:

Данила Стрелков: Для того чтобы сохранять интерес будет частями запускаться элементы сайта. Сайт будет заполняться постепенно: от с 23 апреля и до момента, когда начнётся закрытое бета тестирование.



Сообщение отредактировал Fallen_Angel - Apr 24 2009, 04:46 PM

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее...(с) FA.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
daiver000
post Jul 31 2009, 10:37 AM
Отправлено #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31-July 09
Пользователь №: 9 571
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


мда вообще конечно печально, поиграл я на корейских серверах , игруля БОМБА , а из-за того что игруха пользуется таким спросом и интересом в Европе и России уже на данном этапе своей локализации, проект обещает быть сильно коммерческим , все внимание будет направленно не на улучшение игры , а на улучшение шопов(расширение ассортимента) !! smil42f60e2691fa5.gifДАЕШЬ АБОНЕНТКУ с человеческой ценной и РАВНЫМИ условиями игры для всех, а не так, кто больше заплатил тот МОЛОДЕЦ!!!! Короче говоря ОТСОС полный!!! smil42f60f7e86998.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Fallen_Angel   Aion официально в России!   Apr 23 2009, 09:49 PM
Kris†a™   Просто "шоколадно" - абонентка и еще шоп...   Apr 24 2009, 11:35 AM
Inkharah   Иннова :)   Apr 28 2009, 03:37 AM
Fallen_Angel   Что вы накинулись? Очевидно же, что «Innova» давно...   Apr 28 2009, 10:56 PM
Inkharah   Умение пардон в чем?:) Из нормально работающей р2р...   Apr 29 2009, 12:13 AM
Fallen_Angel   Умение затащить игроков и удержать их, ну или хот...   Apr 29 2009, 06:04 AM
Kris†a™   ключевая фраза... Срубать научились, а вот создат...   Apr 29 2009, 08:31 AM
kjiupuk   в топку Иннову, да здравствуйет Европа)   May 2 2009, 07:38 PM
Fallen_Angel   Надо посмотреть на отношения и там и там, а уже п...   May 4 2009, 07:35 PM
DaRk^SteaLeR   Я думаю будет игра бесплатной, кто хочет может под...   May 13 2009, 12:31 AM
Fallen_Angel   Читай внимательнее интервью. Проект будет p2p. И ...   May 15 2009, 11:15 PM
Banger2040   Читай внимательнее интервью. Проект будет p2p. И ...   May 17 2009, 06:00 AM
Fallen_Angel   Цена будет примерно как и у других проектов. Мутя...   May 17 2009, 09:40 AM
DaRk^SteaLeR   Цена будет примерно как и у других проектов. Мутя...   May 19 2009, 10:02 AM
Mafer   кароч будет тоже что и с типа *руоф*ом ла2... погр...   May 20 2009, 12:49 PM
DaRk^SteaLeR   А что ты думаешь что для нас будет платный Aion ...   Jun 10 2009, 12:19 AM
Fallen_Angel   Вы каким местом читаете, я уже несколько раз повт...   Jun 10 2009, 10:48 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th June 2019 - 02:00 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru