домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Aion:предварительная дата рел...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
APB Online:регистрация на бета-тест
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Jan 19 2010, 01:54 PM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Зарубежный сайт ffxivcore.com продолжает снабжать европейских геймеров информацией о разрабатываемой MMORPG Final Fantasy XIV, исправно выкладывая переводы статей из японских журналов. На этот раз было обнародовано несколько новых интересных фактов о здешних инстансах. Мы также предлагаем вам ознакомиться с ними:

* Разработчики Final Fantasy XIV собираются сделать в своей игре множество инстансов на самых разных территориях. Например, один из них окажется подводным и разместится в руинах некого древнего города.
* Часть инстансов будет располагаться прямо под открытым небом, а условия их прохождения и общее состояние будет меняться, в зависимости от времени суток.
* Некий «воздушный инстанс» в Final Fantasy XIV представляет собой летающую крепость, владеет которой загадочная высокоразвитая раса.
* Определенные инстансы в игре, по словам самих разработчиков, будут «нестабильны во времени», то есть действия и решения, принимаемые геймерами по ходу их прохождения, могут повлиять на прошлое и будущее игрового мира.
* В некоторые инстансы можно будет попасть только после неких событий в мире Final Fantasy XIV, а особые инстансы прежних обитателей здешнего мира, открываются лишь в определенные моменты времени.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 1 2010, 02:08 PM
Отправлено #12


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Зарубежный фан-сайт MMORPG Final Fantasy XIV ffxivcore.com продолжает радовать европейских геймеров переводами статей из местных журналов об этой игре. На этот раз было опубликовано продолжение списка фактов из журнала Dengeki Games. Как всегда, все самые новые и интересные подробности мы предлагаем вашему вниманию:

* Упомянутые ранее разработчиками приключения в прошлом не будут влиять на нынешнее состояние мира. По уточненным данным, никаких путешествий во времени как таковых не будет – персонаж просто сможет заново пережить некоторые былые события.

* Представители расы зверолюдей beast tribesmen являются, в первую очередь, именно людьми, и относиться к ним нужно соответствующе.

* В мире Final Fantasy XIV империя Garlean будет вести активную борьбу за контроль над Aldenard, хотя сама она располагается на другом континенте.

* Для перемещения по игровому миру персонажи смогут использовать летательные аппараты.

* Любимые многими Сhocobo обязательно будут присутствовать в игре, однако разработчики хотят придумать для них другую роль, вместо той, что была у них в Final Fantasy XI.

* Также сотрудники Square Enix пообещали, что магия в игре будет поделена на школы, а сама магическая система не будет «скопирована» из 11 части сериала.

* На возможность использовать ту или иную магию повлияет не только сам класс, но и выбранный игроком путь его развития.

* Кроме того, стало известно, что начальная экипировка персонажа также будет зависеть от выбранного класса.

* У представителей здешней Империи Garlean Empire будут некие загадочные «летательные аппараты».

* В игру будет достаточно много подводных сражений, и одними из противников в них станут гигантские крабы.

* В битвах на земле игрокам в Final Fantasy XIV довольно часто придется встречаться с огромными муравьями, нападающими, как правило, группой.

* В создаваемой сейчас разработчиками альфа-версии игры будет представлено около 10% всего запланированного контента.

* Интересно, что и в последующей бета-версии сотрудники Square Enix не планируют намного увеличивать количество представляемого контента, приберегая большую его часть к моменту релиза.

* Альфа тест Final Fantasy XIV пройдет в «узком кругу» на 1 сервере, зато в последних этапах бета-тестирования смогут принять участие практически все желающие.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 1 2010, 10:35 AM
Отправлено #13


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Напомним, в декабре прошлого года компания Square Enix сообщила о начале приема предварительных заказов на участие в бета-тестировании многопользовательской онлайновой игры Final Fantasy XIV. Заявление было сделано одновременно с поступлением в продажу Final Fantasy XIII на территории Японии. Теперь Square Enix назвала официальную дата начала бета-теста - 11 марта 2010. Принять участие в нем могу лишь пользователи РС. Что касается PS3-версии, то информация о начале ее бета-теста будет обнародована чуть позже. Если вы не успели подать заявку на бета-версию, то, по заверению Square Enix, такая возможность у вас еще обязательно появится.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 22 2010, 01:33 PM
Отправлено #14


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Зарубежный портал ffxivcore.com продолжает снабжать всех европейских поклонников разрабатываемой MMORPG Final Fantasy XIV свежими новостями. В этот раз читателям был предложен перевод статьи из 7 выпуска японского журнала Dengeki Games. Главная особенность этого материала состоит в том, что игровой общественности продемонстрировали реальный скриншот из текущей версии игры. Пытливые журналисты произвели тщательный анализ изображения, оценили интерфейс и сделали выводы, с которыми мы хотим вас познакомить:

* В Final Fantasy XIV будут поддерживаться «сложные» имена персонажей, состоящие из нескольких слов, разделенных пробелами.

* В интерфейсе присутствует отдельная кнопка, предположительно позволяющая мгновенно переключаться между Passive (мирным) и Active (боевым) режимами.

* Сменить класс персонажа игроки смогут, только находясь в мирном режиме и при условии, что героя никто не атакует.

* Любопытно, что аккаунты геймеров в Final Fantasy XIV не будут привязываться к платформам, то есть одна и та же учетная запись позволит зайти в игру, как с компьютера, так и с PlayStation 3.

* Вопрос о том, смогут ли обладатели ПК и консолей играть вместе, остается открытым. Решение о возможности реализации такой системы разработчики примут после окончания бета-тестирования.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 31 2010, 09:32 AM
Отправлено #15


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официальный сайт разрабатываемой MMORPG Final Fantasy XIV пополнился описанием играбельных рас, а фанаты проекта с портала ffxivcore.com оперативно перевели материал на английский язык, тем самым позволив и европейским геймерам ознакомиться с материалом. Как оказалось, всего в мире игры существует 5 рас, каждая из которых состоит из двух подрас, таким образом, всего в Final Fantasy XIV доступно 10 играбельных народов, и их официальную классификацию мы предлагаем вашему вниманию:

* Раса Hyuran состоит из Midlander, ведущих оседлый образ жизни, и обитающих в горах Highlander.
* Представители народа Miqo’te делятся на поклонников солнца Seekers of the Sun и поклонников луны Keeper of the Moon.
* Раса Lalafell включает в себя Plainsfolk, обитающих на равнинах, и пустынных кочевников Dunesfolk.
* Интересный народ Elezen состоит из живущих в лесах Forester и Shader, обитающих в пещерах.
* Наконец, раса Roegadyn подразделяется на мореходов Seewolf и живущих возле вулкана Lohengarde.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 12 2010, 11:46 AM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Пока европейские поклонники MMORPG Final Fantasy XIV следят за крупицами информации, просачивающимися к ним, японские геймеры уже понемногу оценивают альфа-версию игры. Журналисты местного издания Famitsu также не прошли мимо столь значимого события и приняли участие в альфа-тестировании. Портал ffxivcore.com, уже зарекомендовавший себя, как надежный источник информации по игре для европейцев, опубликовал перевод статьи из этого журнала, в которой участники тестирования делятся своими первыми впечатлениями. Ключевые факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:



* Сейчас на этапе создания персонажей игрокам в Final Fantasy XIV доступно только 4 из 5 заявленных рас – «за бортом» временно оказались представители народа Miqo’te.

* Начальная экипировка, как и положено, выдается персонажу автоматически и напрямую зависит от выбранного класса.

* Тестерами также замечена функция, позволяющая выбрать стартовый город, но она пока неактивна и все игроки начинают свой путь в городе Limsa Lominsa.

* Создав персонажа и посмотрев стартовый видеоролик Final Fantasy XIV, игроки сразу приступают к прохождению обучающего курса по боевой системе.

* Сама боевая система базируется на применении moves (приемов), зависящих от класса персонажа, и смене в нужный момент battle egimens (боевых режимов).

* За одну атаку игроки могут применять несколько приемов, причем от того, в каком порядке они были использованы, зависит конечный результат.

* Развитие физических характеристик персонажа происходит за счет распределения специальных очков Physical bonus.

* Для того, чтобы изучить новые приемы, игрокам придется зарабатывать и тратить другой вид очков - Training points.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 13 2010, 01:10 PM
Отправлено #17


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Несмотря на то, что несколько дней назад стартовал только альфа-тест MMORPG Final Fantasy XIV, разработчики игры из Square Enix уже имеют план всего процесса тестирования проекта вплоть до момента релиза. Недавно они поделились им с японскими геймерами, а портал ffxivcore.com как всегда оперативно перевел и предоставил этот материал для ознакомления европейским игрокам. Таким образом, разработчики собираются разбить процесс тестирования на следующие этапы:

* В настоящее время проходит первый этап – альфа тест. К нему допущен небольшой круг лиц, играющий на едином сервере Shadowlord. Главная цель для сотрудников Square Enix сейчас – проверить стабильность работы оборудования под нагрузкой.
* Затем стартует первая фаза закрытого бета-тестирования. Разработчики отмечают, что на этом этапе не будет увеличено количество доступного игрокам контента, а главное отличие состоит в том, что тестирование будет проходить уже на нескольких серверах.
* На третьем этапе стартует вторая фаза ЗБТ. Игровые сервера будут работать в круглосуточном режиме, доступный контент будет расширен, в основном за счет обработки отзывов и предложений геймеров.
* Вместе со стартом второй фазы ЗБТ игры стартует и долгожданное тестирование версии Final Fantasy XIV для консоли PlayStation 3.
* Во время проведения второй фазы ЗБТ разработчики планируют запустить еще несколько серверов, а также существенно расширить количество тестеров. В общем, на этом этапе сотрудники Square Enix планируют привлечь «несколько сотен тысяч игроков».
* За несколько недель до релиза Final Fantasy XIV стартует открытый бета тест. Игрокам обещают полную свободу действий, однако для исследования будет доступно не более 1/5 части от общего количества контента – стартовый город Limsa Lominsa и соседний регион.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 17 2010, 01:50 PM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как сообщает зарубежный портал mmosite.com, японские геймеры, которым посчастливилось попасть в число первых тестеров Final Fantasy XIV, в большинстве своем остались недовольны боевой системой игры. Хотя сражения и боевая механика основаны на аналогичных элементах из «звездной» одиннадцатой части, разработчики постарались сделать сражения более реалистичными, избавившись от явной «игрушечности», что и послужило причиной недовольства. Геймеры утверждают, что бои стали гораздо скучнее и быстро надоедают, а от самой игры начинаешь уставать.

Разработчики из Square Enix уже отреагировали на эти заявления, пообещав, что постараются решить проблему и найти выход из такой непростой ситуации. Между тем они не отрицают, что всерьез озадачились подобной реакцией геймеров и никак не ожидали, что усложнение и увеличение реалистичности боевой системы будут восприняты негативно.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 20 2010, 02:59 PM
Отправлено #19


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Главный информатор всех европейских геймеров, следящих за MMORPG Final Fantasy XIV, – портал ffxivcore.com опубликовал перевод любопытного материала с корейского сайта game.watch.impress.co.jp. На состоявшейся недавно конференции, посвященной итогам 2009 финансового года для Square Enix, президент компании Yoichi Wada обмолвился о будущей системе оплаты игры.

По его словам, разработчики еще не приняли окончательного решения по поводу бизнес-модели, но, наиболее вероятно, что в Final Fantasy XIV будет использоваться «классическая» схема Pay-2-Play с ежемесячной абонентской платой. Конкретная информация по этому поводу, скорее всего, появится ближе к релизу проекта.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 31 2010, 01:42 PM
Отправлено #20


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Зарубежный портал zam.com опубликовал любопытную статью, из которой читатели могут узнать много нового и интересного о MMORPG Final Fantasy XIV. Все факты, использованные в материале, получении из свежего выпуска японского журнала Dengeki, а значит им можно доверять. С самыми важными из них мы предлагаем вам ознакомиться:

* Вторая фаза альфа-тестирования начнется сразу после того, как разработчикам удастся стабилизировать существующий мир игры.
* Создатели Final Fantasy XIV отмечают, что уже выбрали нужное количество дополнительных тестировщиков для второй фазы.
* Старт бета-тестирования состоится только тогда, когда разработчики добьются стабильной работы серверов под нагрузкой в 50000 игроков.
* В бета-версии Final Fantasy XIV будет почти полностью переработана боевая система, вызвавшая столько недовольства у игроков, а также станут доступны все расы.
* Сейчас разработчики заняты созданием системы персональных домов для персонажей.
* Игроки в Final Fantasy XIV смогут свободно входить в состав гильдий независимо от расовой принадлежности.
* Пантеон богов Eorzea в игре в некотором смысле основан на греческой мифологии. При этом разработчики еще не решили, как сильно они будут влиять на персонажей.
* Возможно, в игре персонаж сможет сменить покровительствующего ему бога, но в этом случае его обязательно ждет некое «наказание».
* В мире Final Fantasy XIV будут обитать и дружественно настроенные к персонажам монстры, например, Goblins и Qiqirun.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd October 2019 - 04:38 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru